Решение от 20.06.2018 по делу № 33а-1689/2019 от 22.02.2019

1

 

РЕШЕНИЕ

 

 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

дата                                                                               адрес

фио районный суд адрес,

в составе председательствующего судьи фио,

при секретаре фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 2а-79/18 по административному иску фио, фио, фио к Главе муниципального адрес, Совету депутатов муниципального адрес о признании недействующим решения Совета депутатов муниципального адрес,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Административные истцы фио, фио, фио обратились в суд с административным иском к Главе муниципального адрес, Совету депутатов муниципального адрес о признании недействующим с момента его принятия решения Совета депутатов муниципального адрес, просят признать решение Совета депутатов муниципального адрес 23 от дата «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии  общественного питания по адресу: адрес». Свои требования административные истцы мотивировали тем, что решением Советом депутатов муниципального адрес на своем заседании дата было согласовано,  ответчиком фио подписано решение Совета депутатов муниципального адрес 23 от дата «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес». Несмотря на то, что жители неоднократно высказывались против размещения кафе в водоохранной зоне, присутствовали на заседании совета депутатов, пытались взять слово для изложения своих требований, со стороны председательствующей на заседании фио проводилось игнорирование мнения жителей, обсуждение пресекалось, несмотря на то, что представителю кафе было предоставлено неограниченное количество времени для «презентации» кафе.  В соответствии с представленными документами, кафе располагается в пределах запретной 20-ти метровой зоны. При этом имеется стоянка обслуживающих кафе транспортных средств в нарушение установленного порядка. Кроме того, по вопросу неправомерности согласования кафе в береговой зоне, жители неоднократно высказывались и указывали, что при таком расположении кафе будут нарушены не только интересы, конституционные и гражданские права, но и федеральное законодательство. Предлагаемое для согласования размещения кафе, прямо противоречит Водному кодексу РФ. Никаких законных оснований для такого согласования размещения кафе у депутатов не имелось. Также оспариваемое решение Совета депутатов муниципального адрес от дата 23, является муниципальным правовым актом и принят с превышением полномочий органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и из пределы, поскольку в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ: права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в такой мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, а правовые акты СД фио не  являются федеральным законом;  обладает существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений и противоречит федеральному законодательству  Водному кодексу РФ.

Истцы фио, фио, фио о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Истец фио известила суд о невозможности участвовать в судебных заседаниях по семейным обстоятельствам, ходатайствовала о поручении ведения административного дела фио (л.д.195).

Истец фио ходатайствовал об отложении судебного заседания, в связи с предоставлением ему отпуска по месту работы в период времени с дата по дата, представив справку из наименование организации о предоставлении отпуска, также ходатайствовал о поручении ведения административного дела фио (л.д.196-197).

Истец фио ходатайствовал об отложении судебного заседания на срок после дата, в связи с направлением во внеплановую командировку с дата по дата, представив в суд копию распоряжения 89 председателя правления Межрегиональной наименование организации фио о направлении в командировку (л.д.194).

Согласно п.1 ч.6 ст.150 КАС РФ суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае:

1) неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки;

При том условии, что при отложении слушания дела дата дата судебного заседания была согласована с истцами, каких-либо возражений от них не имелось против назначения слушания по делу на дата; на момент подачи ходатайств, истцами не представлены билеты, иные проездные документы, подтверждающие выезд истцов за пределы адрес; учитывая также, что истцы  могут вести свои административные дела в суде лично и (или) через представителей; принимая во внимание длительность служебной командировки, учитывая, что при ее наличии, истец фио не воспользовался своим правом на ведение дела через представителя, а истцы фио и фио поручили ведение административного дела именно фио, убывающему в длительную командировку, учитывая срок рассмотрения административного дела в суде, принимая во внимание что истцы ознакомлены с возражениями и позицией ответчика по заявленным требованиям, суд определил отклонить заявленные истцами фио, фио и фио ходатайства об отложении слушания по делу и рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель административного ответчика главы муниципального адрес, Председателя Совета депутатов фио, глава администрации муниципального округа фио, действующий на основании доверенности, представитель Совета депутатов муниципального адрес в лице высшего выборного должностного лица органов местного самоуправления муниципального адрес  главы муниципального адрес, действующий на основании доверенности Белозуб И.С., в судебное заседание явился. Представители возражали против удовлетворения заявленных исковых требований, представили письменные возражения на административное исковое заявление, указывая, что при рассмотрении дата на внеочередном заседании Совета депутатов муниципального адрес вопроса о согласовании либо отказе в согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес, дом.45Б, стр.2, вопрос разрешен не был в связи с отсутствием необходимого количества голосов, как за принятие решения о согласовании, так и за принятие решения об отказе в согласовании. Указанное обстоятельство отражено в Протоколе внеочередного заседания Совета депутатов муниципального адрес от дата 1: «При голосовании, как за согласование, так и об отказе в согласовании не было набрано необходимого числа голосов депутатов для принятия решения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от дата 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания», в результате чего решение не принято». В связи с указанным, а также в целях соблюдения прав и законных интересов заявителя при получении государственной услуги, в том числе соблюдения стандартов её предоставления, префект адрес (орган, оказывающий государственную услугу) повторно обратилась в Совет депутатов муниципального адрес за разрешением вопроса о согласовании/не согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при указанном стационарном предприятии общественного питания, который был рассмотрен дата На указанном заседании имелся кворум для рассмотрения данного вопроса и по результатам голосования за согласование внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе проголосовало 13 депутатов из 15 присутствующих. В этой связи решение Совета депутатов муниципального адрес от дата 23 «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес» принято в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и адрес. При этом, положения нормативных правовых актов об оказании соответствующей государственной услуги, не наделяют советы депутатов муниципальных округов полномочиями по проведению правовой экспертизы представляемых заявителями документов, так как они не являются органами непосредственно оказывающими государственную услугу  «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения»). Советы депутатов муниципальных округов не могут заменять орган, оказывающий государственную услугу, так как такая замена является грубейшим нарушением стандартов предоставления государственных услуг (л.д.177-179).

Суд, огласив исковое заявление, выслушав представителей ответчиков,  проверив и изучив материалы дела, находит административный иск не подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со ст.1 КАС РФ 1. Настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

2. Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела:

2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;

Согласно ч.1 ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Совет депутатов муниципального адрес является представительным органом муниципального адрес в адрес, осуществляющим полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством адрес, Уставом муниципального адрес, иными муниципальными правовыми актами. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах открытости и гласности, свободного обсуждения и совместного решения вопросов. Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях.  Для совместной деятельности и выражения выработанной позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, могут образовываться постоянные комиссии, рабочие группы и иные формирования Совета депутатов в порядке, установленном настоящим регламентом.

дата наименование организации обратилась в Префектуру адрес с Запросом (заявлением) на предоставление государственной услуги «Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, по адресу: адрес, с приложением документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (л.д.211-245).

дата Префектура адрес направила Главе муниципального адрес заявление с фотомонтажом наименование организации для согласования с фотомонтажом, для согласования внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе в части изменения местоположения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес (л.д.209-210).

Согласно Протоколу 1 внеочередного заседания Совета депутатов муниципального адрес созыва 2017-2022гг., проведенного дата, при голосовании, как за согласование, так и об отказе в согласовании не было набрано необходимого числа голосов депутатов для принятия решения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от дата 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания», в результате чего решение не принято (л.д.200-202).

дата Префектура адрес обратилась к главе адрес о повторном рассмотрении данного вопроса (л.д.246).

Согласно Протоколу 3 очередного заседания Совета депутатов муниципального адрес созыва 2017-2022гг., проведенного дата, было принято решение согласовать проект схемы размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания на адрес по адресу: адрес рамках предоставленного проекта (л.д.203-207).

дата издано Решение Совета депутатов муниципального адрес 23 «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес» (л.д.208).

Согласно ч.1 ст.10 Закона адрес от дата N 18 "О благоустройстве в адрес" порядок размещения, содержания и демонтажа сезонных (летних) кафе в адрес, а также требования к сезонным (летним) кафе, их обустройству и эксплуатации устанавливаются Правительством Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от дата N 102-ПП  "О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания" утверждены Правила размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и Административный регламент предоставления государственной услуги адрес "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)".

Согласно п.1.2 Правил размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, под сезонными (летними) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (далее - сезонные кафе) понимаются объекты благоустройства, не являющиеся объектами капитального строительства и для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, предназначенные для дополнительного обслуживания питанием и отдыха потребителей (или без него), расположенные на расстоянии не более 5 метров от стационарного предприятия общественного питания либо на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания предприятием общественного питания.

Согласно п.1.5 Правил, сезонные кафе размещаются на основании схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (далее - схема размещения) и уведомления о включении сезонного кафе в схему размещения (о внесении изменений в схему размещения) и включаются в схему размещения бессрочно, за исключением сезонных кафе, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.

Согласно п.1.8 Правил, включение сезонных кафе в схему размещения (внесение изменений в схему размещения) осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги адрес "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)" с выдачей хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность по оказанию услуг общественного питания в стационарном предприятии общественного питания, уведомления о включении сезонного (летнего) кафе в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (о внесении изменений в схему размещения).

Внесение изменений в схему размещения в части местоположения и площади осуществляется в порядке, установленном для включения сезонного кафе в схему размещения.

 Согласно п.1 ст.4  Федерального закона от дата N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

Согласно п.1 ст.5 Федерального закона от дата N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на: 1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;

Согласно п.1 ст.6 Федерального закона от дата N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

Согласно п.2.3 Административного регламента предоставления государственной услуги адрес "Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)" полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа адрес (далее - префектура).

Пунктом 3.3.3.1.2.1.1.2. раздела «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Административного регламента определено,  что должностное лицо, ответственное за обработку документов, направляет на согласование в советы депутатов муниципальных округов:

- заявку, содержащую указание на место размещения сезонного кафе, его предполагаемую площадь;

- фотомонтаж (графическая врисовка в существующую ситуацию типового проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе, границ размещения сезонного кафе, а также площади грунтовой (незапечатанной) поверхности, травяного покрова/газона (в случае размещения сезонного кафе над грунтовыми (незапечатанными) поверхностями и над травяным покровом/газоном) с указанием линейных размеров в масштабе время.

Срок согласования размещения сезонного кафе советом депутатов муниципального округа составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления документов в совет депутатов муниципального округа.

Размещение сезонного кафе считается согласованным, если за решение о его согласовании в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности совета депутатов муниципального округа, а также если в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов в совет депутатов муниципального округа:

- не было проведено ни одного заседания совета депутатов муниципального округа;

- вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа;

- вопрос о согласовании внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа, но не рассмотрен на заседании совета депутатов муниципального округа.

Совет депутатов муниципального округа отказывает в согласовании размещения сезонного кафе в случае нарушения интересов жителей при размещении сезонного (летнего) кафе.

Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании или об отказе в согласовании размещения сезонного кафе не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется в префектуру административного округа адрес.

Согласно ч.10 ст.3 Закона адрес от дата N 39 (ред. от дата) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в адрес отдельными полномочиями адрес" решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий адрес, указанных в части 2, пунктах 1 и 2 части 3, частях 5-9 статьи 1 настоящего Закона, считаются принятыми, если за их принятие в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности Совета депутатов.

Частью 3 ст.8 Устава муниципального адрес в адрес установлен численный состав Совета депутатов муниципального адрес  15 человек.

Частью 7 ст.8 Устава определено, что порядок проведения заседания, правила и процедура работы Совета депутатов, устанавливаются Регламентом Совета депутатов, утверждаемых муниципальным правовым актом Совета депутатов.

Регламент Совета депутатов муниципального адрес утвержден решением Совета депутатов муниципального адрес от дата 85.

В соответствии с п.4 ст.32 Регламента, решения Совета депутатов по вопросам осуществления переданных отдельных полномочий адрес принимаются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами адрес, регулирующими вопросы осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий адрес.

Административный регламент положений о возможности отказа в согласовании размещения сезонного кафе какими-либо способами (подпункт 2.9.1.15 пункта 2.9.1 Обоснованное решение совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании размещения сезонного кафе), кроме принятия соответствующего решения, не содержит.

Таким образом, для принятия Советом депутатов муниципального адрес решения о согласовании либо отказе в согласовании размещения сезонного кафе необходимо, чтобы за то или иное решение проголосовало не менее 8 человек.

Согласно Протоколу 3 очередного заседании Совета депутатов муниципального адрес созыва 2017-2022гг., проведенного дата, по результатам голосования за согласование внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе проголосовало 13 депутатов, против 2, из 15 присутствующих.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение Совета депутатов муниципального адрес 23 от дата «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес», вопреки доводам административных истцов, соответствует требованиям действующего законодательства и не может рассматриваться как нарушающее конституционные и иные права, перечисленные в административном исковом заявлении.

При этом суд учитывает, что положения нормативных правовых актов  об оказании соответствующей государственной услуги, не наделяют Советы депутатов муниципальных округов полномочиями по проведению правовой экспертизы представляемых заявителями документов, так как они не являются органами, непосредственно оказывающими государственную услугу  «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)».

При таких обстоятельствах, оценивая доказательства в их совокупности, допустимости, достоверности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, с учетом конкретных обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что законных оснований для удовлетворения административных исковых требований фио, фио, фио о признании недействующим с момента его принятия решения Совета депутатов муниципального окрвгу фио 23 от дата «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес», не имеется, а поэтому в удовлетворении административного иска должно быть отказано в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

 

Р Е Ш И Л :

 

                В удовлетворении административных исковых требований фио, фио, фио к Главе муниципального адрес, Совету депутатов муниципального адрес о признании недействующим решения Совета депутатов муниципального адрес о признании недействующим с момента его принятия решения Совета депутатов муниципального окрвгу фио 23 от дата «О согласовании внесения изменений в Схему размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания по адресу: адрес отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через канцелярию  ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

 

░░░░:

 

 


 

33а-1689/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения, 28.02.2019
Истцы
Евстигнеева Н.Б.
Белотелов В.Н.
Волгин С.А.
Ответчики
Совет депутатов муниципального округа Головинский в г. Москве
Глава МО Головинский
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
20.06.2018
Решение
28.02.2019
Определение суда апелляционной инстанции

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее