Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-275/2021 от 25.08.2021

УИД28RS0008-01-2021-001293-26

Материал № 5-2752021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Зея                                               27 августа 2021 года

Судья Зейского районного суда Амурской области Брылева О.П.,

при секретаре Рябцевич А.В.,

с участием законного представителя юридического лица ООО «Озерный» ФИО4,

защитника юридического лица ООО «Озерный» ФИО5,

рассмотрев материалы дела Приамурского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.6 КоАП РФ, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Озерный», <данные изъяты>

установил:

Юридическое лицо ООО «Озерный», осуществляющее на основании имеющейся лицензии <данные изъяты> добычу россыпного золота в долине руч. Отрадный с применением тяжелой техники и двух промывочных приборов типа скруббер (расположен ниже по течению) и ПГШ (расположен выше по течению), при разработке месторождения использует поверхностный водный объект руч. Отрадный, который относится к водным объектам рыбохозяйственного значения 2 категории, для строительства гидротехнических сооружений забора природной воды и сброса сточных вод с нарушением установленных решением Министерства природных ресурсов от 15 июня 2021 года № 1857 условий, а именно Обществом организованы руслоотводная канава, рабочие и фильтрационные отстойники с дамбами, при этом нагорной канавы не имеется; в теле дамбы низового фильтрационного отстойника (ближе к правому борту долины руч. Отрадный) организован аварийный водослив в виде открытого канала шириной порядка 2 м, при этом также в теле дамбы низового фильтрационного отстойника обнаружен проран, через который неочищенные сточные воды попадают в руч. Отрадный; имеется отводной канал из нижнего фильтрационного отстойника к руслоотводной канаве (проложен поперечно руслоотводной канаве), подобный аварийному водосливу, при этом вода из фильтрационного отстойника через указанный отводной канал в руслоотводную канаву не поступает; результаты отобранных 22.07.2021 года проб воды руч. Отрадный из руслоотводной канавы ниже по течению от нижнего промывочного прибора типа скруббер (координаты места отбора - N53°21"50,6"c.hi. Е127°23"33,9"в.д.) составляют: взвешенные вещества 380±29 мг/дм3, нефтепродукты 0,047±0,014 мг/дм3, отобрать фоновую пробу не представилось возможным по причине отсутствия организованных подходов к местам отбора проб; результаты отобранных проб воды руч. Отрадный и сточных вод из прямого сброса из нижнего фильтрационного отстойника 6 августа 2021 года: фон (выше по течению руч.Отрадный от верхнего промывочного прибора типа ПГШ, координаты места отбора: N53°19"44,7"c.ш. Е127°24"12,8"в.д.) - взвешенные вещества 380±29 мг/дм3, нефтепродукты 0,022±0,009 мг/дм3; контроль (отобрана ниже по течению руч.Отрадный от нижнего фильтрационного отстойника, координаты отбора проб N53°22"32,4"c.ш. Е127°23"32,0"в.д.)- 560±43 мг/дм3, нефтепродукты 0,032±0,009 мг/дм3; выпуск сточных вод (координаты отбора проб N53°22"24,4"c.ш. Е127°23"40,4"в.д.)- 870±66 мг/дм3, нефтепродукты 0,042±0,012 мг/дм3, тогда как в соответствии с требованиями, установленными приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 552 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» увеличение содержания взвешенных веществ в водном объекте ниже ведения работ не должно превышать 0,75 мг/л к фоновому содержанию взвешенных веществ для водных объектов рыбохозяйственного значения 2 категории.

В судебном заседании законный представитель юридического лица ФИО6 не согласился с протоколом об административном правонарушении, указал, что работы по добыче золота ведутся в соответствии с проектом, в рамках закона; пробы воды были отобраны, где работы не велись, в день, когда шел дождь; когда дождей нет, вода в реке чистая; нет доказательств того, что в лабораторию на исследование были сданы пробы воды, отобранные с места работ; их эколог в момент отбора проб отсутствовал; в том месте, где установлены створы, вода чистая; инспектором была отобрана верхняя проба не из руч.Отрадный, а из руч.Сахалян, которая намного чище, чем руч.Отрадный. В настоящее время на участке осуществляют работы около 50 человек.

Защитник юридического лица ФИО5 в судебном заседании указала, что с протоколом не согласна, она присутствовала при первой проверке водного объекта, инспектор ФИО1 не стал отбирать верхнюю пробу в том месте, где река была грязная, отобрал ее в том месте, где река была чище, вторую пробу отобрал в том месте, где их Общество работы не ведет.

Защитник юридического лица ФИО7 также выражает несогласие с протоколами об административном правонарушении и о временном запрете деятельности, указав, что они составлены с нарушением норм материального и процессуального права; основания инициирования проверки в административном деле отсутствуют; в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования какая-либо информация о поступивших обращениях не отражена, длина реки Умлекан составляет 114 км, а водосборная площадь 902 км2, в р. Умлекан впадает 56 притоков менее 10 км, в связи с чем, государственный инспектор не мог однозначно знать, что реку Умлекан загрязняет руч. Отрадный, следовательно, правовые основания для выезда и проведения административного расследования отсутствовали; на момент проведения проверки у государственного инспектора отсутствовали протоколы испытании, свидетельствующие о загрязнении водного объекта взвешенными веществами, которые являются безусловным и основополагающим доказательством, подтверждающим нарушения в сфере природопользования и служащим основанием для возбуждения дела и проведения административного расследования; государственным инспектором нарушена процедура уведомления законного представителя юридического лица о проведении административного расследования; определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 22.07.2021 г направлено в адрес ООО «Озерный» посредством Почты России в 17 часов 25 минут 22.07.2021 г. в г. Благовещенск по месту нахождения юридического лица, при этом, государственный инспектор к обследованию руч. Отрадный приступил в 13 часов 00 минут 22.07.2021 в районе п. Умлекан Зейского района (акт отбора проб воды № 325/1 гк); по месту нахождения участка недр (руч. Отрадный) законные представители юридического лица отсутствовали; проведение экспертизы отобранных проб воды проводилось без вынесения определения о назначении экспертизы и, соответственно, не ознакомлении с ним лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в нарушение ч.1 ст. 26.4 КоАП РФ; отсутствовали правовые основания для проведения федерального государственного экологического контроля (надзора) на участке недр ООО «ОЗЕРНЫЙ», проверка проведена неуполномоченным органом, поскольку федеральному государственному экологическому надзору не подлежат объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду II категории, на которые не выдано комплексное экологическое разрешение; ООО «Озерный», который является владельцем лицензии на пользование недрами БЛГ 04108 БР для геологического изучения, разведки и добычи полезного ископаемого - золото из россыпных месторождений в бассейне руч. Отрадный, объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду - «участок золотодобычи Отрадный», эксплуатируемый ООО «ОЗЕРНЫЙ», относится к объекту II категории негативного воздействия на окружающую среду, у ООО «Озерный» отсутствовала обязанность по получению комплексного экологического разрешения на «участок золотодобычи Отрадный», который не подлежит федеральному государственному экологическому контролю, следовательно, Приамурское межрегиональное управление Росприроднадзора не имело право осуществлять государственный экологический контроль на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, не подлежащем федеральному государственному экологическому контролю; полномочиями по проверке таких объектов, как руч. Отрадный, наделено Министерство природных ресурсов Амурской области; по состоянию на 27.08.2021 концентрация взвешенных веществ в водном объекте не превышает их природного содержания и допустимых норм, что подтверждается копиями протоколов испытаний от 19.08.2021 №560, 561, а также подтверждает нахождение фильтрационных отстойников в надлежащем состоянии; кроме того, в промежутке между точками отбора проб в ручей Отрадный впадает ручей Дорожный, который государственным инспектором Росприроднадзора не исследовался, пробы не отбирались, не исследовалось качество воды ниже впадения руч. Дорожный в руч. Отрадный. Просит дело об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения и нарушения контролирующим органом норм процессуального права.

Представитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) в судебное заседании не явился, извещен надлежащим образом.

Изучив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Совершение правонарушения, предусмотренного ст.7.6 КоАП РФ, предполагает, что виновный использует водный объект, при этом нарушает установленные условия его использования.

В силу статьи 4 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы, в том числе, водные объекты.

Статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, в том числе, что хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; приоритета сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Статьей 1 вышеуказанного закона установлено, что поверхностные воды относятся к компонентам природной среды; вред окружающей среде - негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем. истощение природных ресурсов.

Согласно п. 1, 2 ст. 34 Закона, хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 данной статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению, восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 44 Водного кодекса, использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно ч. 1 ст. 52 Водного кодекса использование водных объектов для разведки добычи полезных ископаемых осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о недрах.

На основании ч. 1 ст. 52.2 Водного кодекса использование водных объектов для строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Водного кодекса физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и порядке, которые установлены главой 3 Водного кодекса.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса на основании договоров водопользования право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 настоящего Кодекса.

В силу п. 2, 3, 6 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 настоящей статьи право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях сброса сточных вод, строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, разведки и добычи полезных ископаемых.

Согласно п. 2, 6 ст. 56 Водного кодекса, проведение на водном объекте работ, в результате которых образуются твердые взвешенные частицы, допускается только в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Согласно ч. 2 ст. 55 Водного кодекса, при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пп. «е» п. 3 Правил охраны поверхностных водных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2020 № 1391, мероприятия по охране поверхностных водных объектов осуществляются лицом, использующим водный объект (водопользователем), которому предоставлено право пользования водным объектом на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Пунктом 5 Правил установлено, что мероприятия по охране водного объекта осуществляются водопользователем в соответствии с условиями договора водопользования или решением о предоставлении водного объекта в пользование.

Из исследованных материалов дела следует, что Министерством природных ресурсов обществу с ограниченной ответственностью «Озерный» выдано решение от 15 июня 2021 года № 1857 о предоставлении водного объекта руч.Отрадный в пользование со сроком действия до 31 декабря 2021 года. Целью использования водного объекта является сброс сточных вод. Видом использования водного объекта является совместное водопользование с забором водных ресурсов из водных объектов при условии возврата воды в водный объект.

Согласно пп. 1, 2, 7, 9, 13, 14 п. 2.3 р. 2 Решения 1857, использование части водного объекта - руч. Отрадный может производиться ООО «Озерный» при выполнении им следующих условий:

- недопущение нарушения прав других водопользователей, а также причинения вреда окружающей среде;

- содержание в исправном состоянии расположенных на водном объекте и эксплуатируемых Водопользователем гидротехнических и иных сооружений, связанных с использованием водного объекта;

- осуществление мер по охране водного объекта от загрязнения и засорения;

- осуществление сброса сточных вод с использованием следующих водоотводящих сооружений: первичная очистка сточных вод производится в рабочих и окончательная в фильтрационных отстойниках путем естественного отстаивания и при фильтрации через насыпь дамбы;

- качество воды руч. Отрадный в месте сброса сточных вод в результате их воздействия на водный объект должна отвечать следующим требования: увеличение содержания взвешенных веществ в створе № 2 не должно превышать его естественного содержания по створу № 1 более чем на 0,75 мг/л;

- содержание в исправном состоянии эксплуатируемых Водопользователем очистных сооружений.

Вместе с тем, в нарушение данных условий ООО «Озерный» допущено причинение вреда поверхностному водному объекту руч. Отрадный (левый приток р. Умлекан) в результате его загрязнения взвешенными веществами; не обеспечено содержание в исправном состоянии дамбы низового фильтрационного отстойника; не осуществлены меры по охране поверхностного водного объекта руч. Отрадный от загрязнения, осуществлен сброс сточных вод не после очистки путем фильтрации через насыпь дамбы фильтрационного отстойника, а напрямую через проран; качество воды руч. Отрадный в контрольном створе № 2 не соответствует установленному нормативу; не обеспечено содержание в исправном состоянии дамбы низового фильтрационного отстойника.

Вина юридического лица в совершении указанного правонарушения доказана и подтверждается: протоколом об административном правонарушении №17-07/2021-353 от 18 августа 2020 года; протоколом о временном запрете деятельности №17/07/2021-353; протоколами испытаний №436/1гк от 17 августа 2021 года, №437/1гк от 17 августа 2021 года, №406/1гк от 8 августа 2021 года, актами забота проб воды №368/1 гк, 325/1гк, актом обследования №17-07/2021-01 от 10 августа 2021 года с фототаблицей к нему, решением о предоставлении водного объекта в пользование от 15 июня 2021 года №1857, сообщением российского координатора экологической коалиции «Реки без границ» от 8 июня 2021 года, заключением спутникового мониторинга и гражданского контроля (ЦСМиГК) №09/28 от 7 июня 2021 года.

Доказательства невозможности исполнения юридическим лицом требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствует о наличии вины юридического лица во вменяемом правонарушении.

Как следует из материалов дела, при проведении на основании поступившего сообщения от российского координатора экологической коалиции «Реки без границ» от 8 июня 2021 года, должностными лицами Росприроднадзора 22 июля 2021 года в ходе обследования водных объектов в Зейском районе Амурской области, а именно долины р.Умлекан Зейского района Амурской области, вблизи пос.Умлекан возле а/м моста через р.Умлекан, визуально обнаружено загрязнение р.Умлекан взвешенными веществами. При этом установлено, что на притоке р.Умлекан – руч.Отрадный, расположенном выше по течению р.Умлекан от места выявления признаков загрязнения, осуществляет добычу россыпного золота ООО «Озерный» на основании имеющейся лицензии <данные изъяты>, при этом использует поверхностный водный объект – руч.Отрадный (левый приток р.Умлекан).

Обнаружив факт, свидетельствующий о наличии события административного правонарушения, должностное лицо, в компетенцию которого входит возбуждение дела об административном правонарушении, вправе был вынести необходимое процессуальное решение по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе возбудить дело.

В результате расследования было выявлено, что водный объект – руч.Отрадный используется ООО «Озерный» с нарушением условий решения о предоставлении водного объекта в пользование от 15 июня 2021 года № 1857, выразившемся в загрязнении поверхностного водного объекта взвешенными веществами. По результатам анализа проб, отобранных выше и ниже участка ведения горных работ, выявлено превышение установленного норматива содержания взвешенных веществ ниже участка ведения горных работ.

Вопреки доводам законного представителя и защитника юридического лица, оснований сомневаться в соблюдении процедуры отбора проб воды для исследования и процедуры их исследования, в том числе в части места их отбора, исследования именно тех проб воды, которые были отобраны в месте ведения работ Обществом, не имеется, соответствующих данных, опровергающих указанные выводы, а также сведений о том, что руч.Дорожный, впадающий в руч.Отрадный, является более загрязненным и, тем самым, оказывает влияние на качество воды в руч.Отрадный, в материалы дела не представлено.

Из исследованных материалов дела следует, что отборы и исследование проб природной воды, отраженные в актах №368/1 гк, 325/1гк, произведены в соответствии с ГОСТом 31861-2012 "Вода. Общие требования к отбору проб".

Исследованные в судебном заседании видеозаписи, представленные законным представителем и защитником юридического лица, отсутствие в момент отбора проб эколога Общества, не ставят под сомнение выводы суда о виновности юридического лица в совершении административно правонарушения при установленных им обстоятельствах.

Представленные суду ООО «Озерный» результаты исследования проб природной воды используемого водного объекта от 19 августа 2021 года (протокол испытаний № 561), которые, по мнению Общества, подтверждают отсутствие загрязнения водного объекта руч.Отрадный и иных нарушений, нахождение фильтрационных отстойников в удовлетворительном состоянии, не могут свидетельствовать об отсутствии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, поскольку указанные пробы отбирались значительно позже даты проведенного осмотра водного объекта, в ходе которого было выявлено административное правонарушение.

Неуказание в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования информации об источнике поступившей информации о загрязнении водного объекта, отсутствии на момент возбуждения дела протоколов испытаний, свидетельствующих о загрязнении водного объекта, не ставит под сомнение законность процессуального действия.

Те обстоятельства, что государственным инспектором Общество было уведомлено о проведении административного расследования после того, как инспектор приступил к его проведению, законные представители юридического лица в момент его проведения отсутствовали, испытания отобранных проб воды проведены без вынесения определения о назначении экспертизы, не ставит под сомнение законность проведенного административного расследования.

Кроме того, по делу экспертиза не назначалась, а проводилось испытание проб воды используемого водного объекта.

Вопреки доводам защитника юридического лица, проверка деятельности юридического лица, использующего водный объект, проведена уполномоченным органом.

В соответствии с пп. «а» п.8 Положения о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года №1096, Росприроднадзор (включая территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования), осуществляет государственный экологический контроль в отношении, в том числе деятельности (действия (бездействие) юридических лиц, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования в области охраны окружающей среды, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в том числе при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, указанных в подпунктах "б" - "к" настоящего пункта.

Пунктом «а» пункта 2 Положения установлено, что предметом государственного экологического контроля является, в том числе соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды".

Таким образом, требования, перечисленные в п.2 вышеуказанного Положения распространяются на ООО «Озерный» при пользовании водными объектами, в частности руч.Отрадный.

Таким образом, в действиях ООО «Озерный» содержится состав административного правонарушения, действия Общества подлежат квалификации по ст. 7.6 КоАП РФ, как пользование водным объектом с нарушением установленных условий.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в том числе в связи с отсутствием состава правонарушения, не имеется.

На основании изложенного к юридическому лицу надлежит применить меру административного наказания, предусмотренную ст. 7.6 КоАП РФ.

При назначении юридическому лицу наказания за совершенное правонарушение в силу ст. 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства его совершения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание юридического лица, предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не имеется.

С учетом изложенного наказание следует назначить в пределах санкции ст. 7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Одновременно суд приходит к мнению о том, что, исходя из характера и степени потенциальной опасности, а также обстоятельств совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, создания непосредственной угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, причинения существенного вреда качеству окружающей среды, требуется применение административного наказания, связанного с административным приостановлением деятельности полигона открытых горных работ, расположенного (осуществляющего деятельность) в долине поверхностного водного объекта руч.Отрадный (левый приток р.Умлекан) Зейского района Амурской области, так как, по мнению суда, продолжение использования Обществом водного объекта -руч.Отрадный с нарушением условий, установленных Решением от 15 июня 2021 года №1857 о предоставлении водного объекта в пользование, приведет к продолжению причинения вреда данному поверхностному объекту, как компоненту окружающей среды.

Из протокола о временном запрете деятельности от 18 августа 2021 года следует, что фактическое время приостановления деятельности полигона открытых горных работ – 18 августа 2021 года 15 часов 30 минут.

При этом при условии установления факта устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения данного административного наказания, Общество вправе ходатайствовать о досрочном прекращении административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

Руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью «Озерный» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности полигона открытых горных работ по лицензии на право пользования недрами БЛГ04108БР, расположенного (осуществляющего деятельность) в долине поверхностного водного объекта руч.Отрадный (левый приток р.Умлекан) Зейского района Амурской области, на срок 30 суток.

В срок административного приостановления деятельности зачесть срок временного запрета деятельности полигона открытых горных работ, расположенного (осуществляющего деятельность) в долине поверхностного водного объекта руч.Отрадный (левый приток р.Умлекан) Зейского района Амурской области.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического прекращения деятельности, то есть с 18 августа 2021 года.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд Амурской области в течение 10 суток со дня получения копии настоящего постановления.

Судья                                        О.П. Брылева

5-275/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Озерный"
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Статьи

ст.7.6 КоАП РФ

Дело на странице суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
25.08.2021Передача дела судье
25.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
25.08.2021Рассмотрение дела по существу
27.08.2021Рассмотрение дела по существу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее