Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-341/2016 от 07.07.2016

Копия

Дело № 5-341/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 сентября 2016 года г. Красноярск

Судья Октябрьского районного суда г. Красноярска Ивченко В.Н., рассмотрев дело об административном право нарушении в отношении

Закрытое акционерное общество Красноярский хладокомбинат «Хладко» (далее по тексту ЗАО КХ «Хладко»), юридический адрес: Х, фактический адрес: Х

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении № 07/16юл от 28.06.2016 года составленным государственным инспектором отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Ростехндзора Васильевой Е.В. на основании ст.ст. 28.3, 23.31 КоАП РФ, Положения о Управлении (утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17.12.2012 года № 729) ЗАО КХ «Хладко», вменяется административное правонарушение, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.

При проведении проверки о предоставлении сведений на основании служебной записки от 11.05.2016 года № 3.7-1673/67 было выявлено, что ЗАО КХ «Хладко» до 01 апреля 2016 года в Управлении не были предоставлены сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности (далее - сведения) в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью за 2015 год.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ЗАО Х «Хладко» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Енисейское управление – Василева Е.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании подтвердила факт не предоставления сведений.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.01.2014 года № 25 утверждены требования к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Требованиями установлении порядок предоставления организациями, которые эксплуатируют опасные производственные объекты (ОПО), сведений об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности (сведения о производственном контроле).

В срок до 01 апреля 2016 года эксплуатирующие организации обязаны предоставить в территориальные органы Ростехнодзора по месту нахождения, эксплуатируемые ОПО сведения о производственном контроле в электронном виде (в формате xml) или на бумажном носителе с приложением электронных таблиц в формате Excel (при наличии технической возможности).

Отчет в формате xml, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлен по электронной почте на e-mail на адрес территориального управления Ростехнодзора, который указан на официальном сайте.

В Енисейское управление Ростехнадзора Сведения, касающиеся опасных производственных объектов ЗАО КХ «Хладко»: Амиачно-холодильная установка КЦ № 1 за рег.№ А66-04142-0001 от 12.05.2015г. – III класс опасности; Аммиачно-холодильная установка КЦ № 2, тольуо 24.05.2016 года за входящим номером 33654 (исх. От 24.05.2016 года № 012).

Тем самым нарушены ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 116-ФЗ от21.07.1997 года (ред. от 04.03.2013 года) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.14.1 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденные Правительством РФ от 10.03.1999 года № 263.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 116-ФЗ от21.07.1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 01 апреля соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности».

В соответствии с п. 14.1 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте – «Сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно до 01 апреля, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или в его территориальный орган в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью».

Ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является эксплуатирующая организация, на которую возложена такая обязанность в соответствии с законодательством РФ.

Субъективная сторона состоит в несвоевременном предоставлении сведений о производственном контроле в установленный законом срок, при этом у организации имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объектом административного правонарушения является порядок управления.

Объективная сторона указанного правонарушения состоит в несвоевременном предоставлении информации, необходимой для эффективного осуществления государственного управления, для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица). Такая ответственность наступает в случае: непредставления информации; несвоевременного предоставления информации; представления неполной информации; предоставления искаженной (недостоверной) информации.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, в том числе подлежат: наличие события правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела и пр.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт совершения ЗАО КХ «Хладко» административного правонарушения, и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Также факт нарушений административных правонарушений ЗАО КХ «Хладко», подтверждается карточками учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов; сведениями характеризующие опасный производственный объект; правоустанавливающими документами.

Оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о наличии в действиях ЗАО КХ «Хладко» всех признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Закрытое акционерное общество Красноярский хладокомбинат «Хладко»виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

КБК 4981 16 45000 01 6000 140: Получатель ИНН 2466144107 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Енисейское управление Ростехнадзора) Банк получателя: Отделение Красноярск г.Красноярск БИК 040407001 Расчетный счет 40101810600000010001 ОКТМО 04701000 г.Красноярск.

Лицевой счет администратора доходов бюджета № 04191829700.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г.Красноярска в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Копия верна.

Судья В.Н. Ивченко

5-341/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ЗАО Красноярский хладокомбинат "Хладко"
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярска
Судья
Ивченко В.Н.
Статьи

КоАП: ст. 19.7

Дело на странице суда
oktyabr--krk.sudrf.ru
07.07.2016Передача дела судье
07.07.2016Подготовка дела к рассмотрению
29.08.2016Рассмотрение дела по существу
01.09.2016Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
14.09.2016Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.10.2016Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
02.11.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
23.12.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.01.2017Обращено к исполнению
25.01.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее