Решение по делу № 2-2968/2014 ~ М-1190/2014 от 17.03.2014

                                Дело № 2-2968/2014

                        Копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 мая 2014 года                                г.Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

Председательствующего судьи Полянской Е.Н.

При секретаре                Бобриневой Н.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Николаевой НГ к Межмуниципальному управлению МВД России «Красноярское» о взыскании пособия по уходу за ребенком, процентов, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

    Наколаева Н.Г.обратилась с иском к Межмуниципальному управлению МВД России «Красноярское» о взыскании пособия по уходу за ребенком, процентов в связи с нарушением сроков выплаты, компенсации морального вреда, требования мотивировала тем, что проходит службу в органах внутренних дел по контракту, приказом л/с от ДД.ММ.ГГГГ ей предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения возраста трех лет с ДД.ММ.ГГГГ. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком ей не выплачивается, несмотря на предоставление ею всех необходимых документов в июле 2013 года. Повторно она обратилась с рапортом о выплате пособия 25.01.2014, ответчик письменно затребовал у нее справку из УСЗН о том, что отец ребенка не получает пособие. Однако при ее обращении в УСЗН администрации Железнодорожного района г. Красноярска ей разъяснили, что данная справка не требуется, так как брак с отцом ребенка расторгнут.

ДД.ММ.ГГГГ она направила ответчику рапорт, справку органов социальной защиты, копию паспорта и копию трудовой книжки, но пособие до настоящего времени не выплачивается, хотя ребенку уже 1 год 2 месяца.

    Просит взыскать в свою пользу с ответчика пособие по уходу за ребенком в сумме 114566,38 руб., проценты за несвоевременную выплату пособия 3 374,47 руб., компенсацию морального вреда 100 000 руб., судебные расходы на оплату юридических услуг 35 000 руб.

    В судебном заседании Николаева Н.Г. иск поддержала, представила расчет заявленных требований, согласно которому сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком исчислялась ею в соответствии с требованиями Федерального закона №255-ФЗ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ ей ответчиком была выплачена задолженность по указанным выплатам 94097,83 руб., с размером пособия она не согласна. Пособие выплачено несвоевременно по вине ответчика. ДД.ММ.ГГГГ ее представители предпринимали попытки вручить сотрудникам МУ МВД России «Красноярское» ее рапорт о предоставлении пособия по уходу за ребенком, но его не приняли, в связи с чем рапорт направлялся по почте, но почтовая квитанция утеряна. Кроме того, считает, что рапорт о назначении пособия и не требовался, так как предоставление отпуска по уходу за ребенком является для работодателя основанием для назначения пособия. ДД.ММ.ГГГГ на ее повторный рапорт о назначении пособия по уходу за ребенком, ответчик необоснованно затребовал у нее справку из органов социальной защиты о том, что отец ребенка пособие не получает, хотя ответчику было известно о том, что брак истицы с отцом ребенка расторгнут и такая справка не требуется. Тем не менее, требуемую справку истица представила, но ответчик направил ей акт об отсутствии вложения в заказном письме. Возражает против заявления ответчика о пропуске срока для обращения в суд, так как ей не было известно, что пособие не назначено, все полагающиеся выплаты ответчик ей производит с опозданием, в данном случае она так же считала, что пособие выплатят позже.

    Представитель ответчика Тадтаева В.В., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, иск не признала, поддержала доводы письменных возражений, приобщенных к материалам дела, о том, что назначение пособия носит заявительный характер, при оформлении отпуска по уходу за ребенком до трех лет истица заявления о назначении ей пособия не подавала, несмотря на направленное в ее адрес разъяснение. Такой рапорт поступил лишь ДД.ММ.ГГГГ, при этом истице было разъяснено о необходимости представить справку о том, что отцу ребенка пособие не выплачивается. От истицы ДД.ММ.ГГГГ поступило ценное письмо, где в описи вложения значилась справка из органов соц.защиты, но при вскрытии конверта обнаружилось несоответствие вложимого с описью, а именно отсутствие названной справки, о чем составлен акт. Управлением инициативно был сделан запрос в УСЗН администрации Железнодорожного района, после поступления информации о неполучении отцом ребенка Д пособия по уходу за ребенком, истице было выплачено пособие за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ включительно в размере 94097,83 руб. Размер пособия исчислен по правилам, установленным Федеральным законом №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Положения Федерального закона №255-ФЗ, которым руководствовалась истица, не сотрудников органов внутренних дел не распространяются. Заявила о пропуске истцом срока для обращения в суд за защитой нарушенного права, который, по ее мнению следует исчислять с момента, когда истица была ознакомлена с приказом о предоставлении отпуска по уходу за ребенком – август или сентябрь 2013 года.

    Представитель третьего лица ГУ КРО ФСС ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, указав на то, что выплаты пособий по уходу за ребенком лицам, проходящим службу в органах внутренних дел финансируются из федерального бюджета.

    Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что в удовлетворении исковых требований следует отказать в силу следующего.

    Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением регламентированы Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Как установлено ст.3 названного Закона, регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации;

настоящим Федеральным законом; Федеральным законом «О полиции», нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

Согласно п. 8 ст.56 приведенного Закона, сотруднику органов внутренних дел предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном трудовым законодательством. На такого сотрудника в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, распространяются социальные гарантии, установленные трудовым законодательством.

Единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства установлена Федеральным законом от 19.05.1995 №81 –ФЗ, действие которого распространяется, в том числе, на граждан Российской Федерации, проходящих службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел (ст.1 Закона).

Указанным Федеральным законом установлены виды государственных пособий, в том числе ежемесячное пособие по уходу за ребенком (ст.3)

В силу абзаца 3 ст.13 названного Закона, право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют матери, проходящие военную службу по контракту, матери либо отцы, проходящие службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.

Статьей 15 установлен размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, который для лиц, указанных в абзацах третьем и пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона составляет 40 процентов среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком (месяцу увольнения в период отпуска по беременности и родам). При этом минимальный размер пособия составляет 1 500 рублей по уходу за первым ребенком и 3 000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6 000 рублей.

В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов.

В силу ст.4.2 Закона, минимальный и максимальный размеры ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого лицам, указанным в абзацах третьем и пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона индексируются

в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции.

    Согласно ст.5.1 Закона, порядок исчисления среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в абзацах третьем и пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 №1100

«Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан», в денежное довольствие лиц, проходящих службу в органах внутренних дел, исходя из которого исчисляется ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются выплаты, входящие в состав денежного довольствия в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением следующих выплат: подъемное пособие; выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости; командировочные расходы; выплата в размере суточных, установленных для командированных работников, при переезде на новое место службы; полевые (суточные).

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, исчисляется исходя из среднего денежного довольствия, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком (далее - расчетный период).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Николаева Н.Г. проходит службу в органах внутренних дел в должности главного бухгалтера бухгалтерии МУ МВД России «Красноярское» в соответствии с контрактом от ДД.ММ.ГГГГ Приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ л/с истице на основании ее рапорта от ДД.ММ.ГГГГ предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, выписка из приказа направлена истице ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ за исх. Николаевой Н.Г. направлено уведомление о том, что для назначения пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет ей необходимо представить в бухгалтерию МУ МВД России «Красноярское» рапорт и документы согласно перечню.

    ДД.ММ.ГГГГ в МУ МВД России «Красноярское» поступил рапорт Николаевой Н.Г. в котором она указывает на неполучение пособия по уходу за ребенком, просит его выплатить, приложив к рапорту копию свидетельства о рождении ребенка и копию свидетельства о расторжении брака.

    ДД.ММ.ГГГГ ответчиком в адрес истицы направлено уведомление о необходимости представить справку с места работы (службы) отца ребенка о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие по уходу за ребенком, если отец ребенка не работает- соответствующую справку из органов социальной защиты населения по месту жительства отца ребенка.

ДД.ММ.ГГГГ в Управление от истицы поступило ценное письмо, в описи вложения значились рапорт, справка из соцзащиты, копия паспорта, копия трудовой книжки. Согласно акта, составленного сотрудниками Управления, при вскрытии письма выявлено несоответствие вложимого с описью, а именно отсутствие справки из социальной защиты.

Копия акта с приложением возвращаемых документов направлены истице 21.02.2014.

ДД.ММ.ГГГГ МУ МВД России «Красноярское» в УСЗН администрации Железнодорожного района г. Красноярска был направлен межведомственный запрос о том, назначалось ли Николаеву Д.А. пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Согласно информации управления социальной защиты населения администрации Железнодорожного района г. Красноярска, направленной ответчику ДД.ММ.ГГГГ, Николаеву Д.А. указанное пособие не назначалось и не выплачивалось.

На основании полученных документов ДД.ММ.ГГГГ на лицевой счет истицы перечислено ежемесячное пособие по уходу за ребенком за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в размере 94 097,83 руб. Факт получения указанной суммы истица не оспаривает.

Судом расчет суммы выплаченного пособия проверен, правильность его сомнения не вызывает. Поскольку размер пособия, исчисленного в размере 40% денежного довольствия истицы составляет 24510,91 руб., ответчиком правомерно исчислено пособие в максимальном размере, установленном ст. 15 Федерального закона №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» с учетом ежегодных индексаций в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и с применением районного коэффициента 1,2.

Максимальный размер пособия по уходу за ребенком в размере 6 000 руб., установленный ст.15 Федерального закона №81-ФЗ в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 207-ФЗ, вступившего в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ индексировался:

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,085 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №198-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,0185 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №198-ФЗ;

с 01.01.2009- в 1,13 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №204-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,10 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №308-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,065 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №357-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,06 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №371-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,055 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №216-ФЗ;

с ДД.ММ.ГГГГ в 1,05 раза в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №349-ФЗ

и составляет

с ДД.ММ.ГГГГ: 6 000руб. х1,085х1,0185х1,13х1,10х1,065х1,06х1,055=9815,71 руб.х1,2 (районный коэффициент)=11778,85 руб.

с ДД.ММ.ГГГГ: 9815,71х1,05=10306,50руб.х1,2 (районный коэффициент)=12 367,80 руб.

    Общая сумма пособия, выплаченного истице, составила: ДД.ММ.ГГГГ 9879,03 руб.(11778,85 руб./31х26 дней), сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2013 г.- по 11 778,85 руб. ежемесячно; январь, февраль, март 2014 г.- по 12 367,80 руб. ежемесячно, а всего 94 097,83 руб.

    В силу изложенного, учитывая, что пособие по уходу за ребенком за спорный период выплачено истице в полном объеме, оснований для взыскания в ее пользу пособия по уходу за ребенком за период с августа 2013 года по февраль 2014 года суд не усматривает.

    Суд не может согласиться с приведенным истицей расчетом пособия по уходу за ребенку в размере 16 241,14 руб. ежемесячно в 2013 году, и 17990,11 руб. ежемесячно в 2014 году, так как пособие в указанном размере исчислено ею в соответствии со ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», между тем, сотрудники, проходящие службу в органах внутренних дел не входят в число лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, перечень которых установлен ст.2 приведенного Закона, в связи с чем нормы указанного закона, в том числе определяющие размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком на истицу не распространяются.

    Суд не находит так же оснований для взыскания в пользу истицы процентов за несвоевременную выплату пособия по уходу за ребенком в силу следующего.

    Согласно п. 1 ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Как установлено ст.3 Федерального закона №81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий, в том числе ежемесячного пособия по уходу за ребенком, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не определенной настоящим Федеральным законом.

Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения и выплаты государственных пособий, запрашиваются органами, осуществляющими назначение и выплату государственных пособий, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были представлены лицом, имеющим право на получение государственных пособий, по собственной инициативе.

В силу ст.17.2 названного Закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату указанного пособия, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.

Статьей 2 названного Закона установлено, что в целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Принятым во исполнение указанного нормы Постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 №821, в целях единообразного применения Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации предоставлено право издавать по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и при необходимости с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти соответствующие разъяснения.

В соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. N 1012н утвержден Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, устанавливающий правила назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, в том числе гражданам Российской Федерации, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел. (п.3).

В соответствии с пунктом 5 Порядка, лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий обращаются в организации, назначающие указанные пособия, с заявлением и документами, предусмотренными настоящими Порядком, необходимыми для получения пособий.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В соответствии с п.42 Порядка, в случае, если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется одному из лиц, указанных в пункте 39 настоящего Порядка.

Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком указанными лицами представляются документы, предусмотренные пунктом 54 настоящего Порядка, в том числе: а)заявление о назначении пособия;

б)свидетельство о рождении ребенка, за которым осуществляется уход;

в) документы, поименованные в подпункте "б" настоящего пункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) ;

ж) справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;

Пунктом 58 Порядка установлено, что решение о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком принимается в 10-дневный срок с даты приема (регистрации) заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.

    Из приведенным правовых норм в их совокупности следует, что назначение и выплата пособия по уходу за ребенком носят заявительный характер, при этом законодателем установлен определенный перечень документов, необходимых для принятия решения уполномоченным на выплату пособия органом о назначении пособия.

    По делу установлено, что при оформлении отпуска по уходу за ребенком в июле- августе 2013 истица с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком не обращалась, доказательств обратного ею суду не представлено. Впервые рапорт о назначении пособия поступил в МУ МВД России «Красноярское» 31.01.2014, при этом предусмотренный законом перечень документов истицей представлен не был, в связи с чем ответчик правомерно уведомил ее о необходимости предоставления справки о неполучении пособия отцом ребенка; при непредоставлении такой справки с повторным рапортом истицы самостоятельно запросил недостающие сведения, по поступлении которых выплатил сумму пособия за весь период, в течение которого истица имела право на получения пособия.

    В силу изложенного, суд приходит к выводу, что нарушения сроков выплаты пособия по уходу за ребенком ответчиком не допущено, и правовые основания для взыскания процентов за несвоевременную выплату указанного пособия по правилам ст.236 ТК РФ отсутствуют.

    Доводы истицы о том, что отдельное заявление в данном случае не требовалось, пособие назначается и выплачивается на основании приказа о представлении отпуска по уходу за ребенком, необходимость в предоставлении справки о неполучении пособия отцом ребенка отсутствовала, не основаны на приведенных нормах права и не могут быть приняты во внимание судом. Пояснения истицы о том, что рапорт о назначении пособия направлялся ею ответчику почтовым отправлением в августе 2013 года документально не подтверждены и не принимаются судом.

    Суд считает так же обоснованными доводы представителя ответчика о пропуске истицей срока для обращения в суд за защитой нарушенного права в части требований о взыскании ежемесячного пособия и процентов за его несвоевременную выплату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года включительно. В силу ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Принимая во внимание, что выплата пособия производится ежемесячно, истице было достоверно известно о том, что пособие ей не выплачивается, в силу должностных обязанностей она осведомлена о сроках, в которые должно было выплачиваться пособие, с исковым заявлением обратилась в суд ДД.ММ.ГГГГ, с ходатайством о восстановлении пропущенного срока к суду не обращалась, суд считает, что в части исковых требований о взыскании пособия и процентов за несвоевременную выплату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно срок обращения в суд истицей пропущен, что так же является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Принимая во внимание, что нарушения трудовых прав истца судом не установлено, отсутствуют основания так же для взыскания в ее пользу компенсации морального вреда, а так же судебных расходов на оплату услуг представителя.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Николаевой НГ к Межмуниципальному управлению МВД России «Красноярское» о взыскании пособия по уходу за ребенком, процентов, компенсации морального вреда отказать.

    Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме с подачей жалобы через Центральный районный суд г. Красноярска.

Председательствующий         /подпись/    Е.Н. Полянская

Копия верна. Судья                                Е.Н. Полянская

2-2968/2014 ~ М-1190/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Николаева Надежда Геннадьевна
Ответчики
МУ МВД России "Красноярское"
Другие
ГУ-Красноярское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Полянская Елена Николаевна
Дело на странице суда
centr--krk.sudrf.ru
17.03.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.03.2014Передача материалов судье
24.03.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2014Предварительное судебное заседание
06.05.2014Судебное заседание
19.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2018Дело оформлено
01.02.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее