Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2977/2022 ~ М-2657/2022 от 17.11.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря 2022 года г. Тольятти

Ставропольский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Милованова И.А.,

при секретаре судебного заседания Шебалиной Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-2977/2022 по административному иску Бирюковой Елены Владимировны к администрации муниципального района Ставропольский Самарской области о признании незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Бирюкова Е.В. обратилась в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным административным исковым заявлением, в котором просит признать постановление от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена незаконным и обязать администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области предварительно согласовать Бирюковой Е.В. предоставление земельного участка площадью 999 кв.м. с местоположением: <адрес> в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена.

Исковые требования мотивированы тем, что административный истец Бирюкова Е.В. обратилась в администрацию м.р. Ставропольский Самарской области с заявлением о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно.

15.09.2022г. Бирюкова Е.В. получила постановление от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно. Основанием для отказа является п.п.1 п.8 ст.39.15, п.п.1 п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ, а именно не соответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату и требованиям к ее подготовке в соответствии с пунктом 12 ст.11.10 Земельного Кодекса РФ. Также согласно п.3 ст.11.3 Земельного Кодекса РФ, образование земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу. Проект межевания СТСН «АВТОВАЗТРАНС», утвержденный в установленном порядке, отсутствует.

Бирюкова Е.В. является членом СТСН «АВТОВАЗТРАНС», владеет и пользуется земельным участком, площадью 990 кв.м., видом разрешенного использования: для садоводства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, без нарушения. При этом, несет бремя содержания земельного участка в полном мере.

В связи с полученным отказом, административный истец обратился в Ставропольский районный суд с указанным административным исковым заявлением.

Определением Ставропольского районного суда Самарской области от 21.11.2022г. к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены администрация сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области.

В судебное заседание административный истец не явился, был извещен надлежащим образом. При этом, воспользовалась своим правом, предусмотренным ст. 54 КАС РФ, на ведение дела через представителя.

Представитель административного истца Барунина О.Б. в судебное заседание не явилась, в связи с занятостью в другом процессе.

Представитель административного ответчика Зикевская С.В. в судебное заседание не явилась, о дне, времени и месте судебного заседания была извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении без своего участия. представила возражения, согласно которых полагает вынесенное постановление законным. Просила в заявленных требованиях отказать в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица – администрация сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, решение просил принять на усмотрение суда.

Представитель заинтересованного лица СТСН «АВТОВАЗТРАНС» в судебное заседание не явился, об уважительности причин неявки суду не сообщил.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание требования ч.2 ст. 150 КАС РФ, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, отсутствие оснований для отложения судебного разбирательства по делу, которое может повлечь за собой нарушение сроков его рассмотрения, предусмотренных процессуальным законодательством, суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Изучив письменные материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление обоснованным и подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностных лиц и государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, свобод и законных интересов.

Положениями п.п. 8, 9 ст. 226 КАС РФ определено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

Судом установлено, что срок для обращения в суд административным истцом не пропущен, поскольку обжалуемое постановление получено административным истцом 15.09.2022г. Административное исковое заявление поступило в Ставропольский районный суд 17.11.2022г.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц органа местного самоуправления, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Процедура, регламентирующая порядок рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков установлена статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее Земельного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ без проведения торгов предоставление земельного участка осуществляется в случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, если земельный участок предстоит образовать.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ).

В силу статьи 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Из материалов дела судом установлено, что Бирюкова Е.В. обратилась в Администрацию м.р. Ставропольский Самарской области с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, имеющего следующие характеристики: площадь земельного участка 999 кв.м., местоположение: <адрес>; кадастровый квартал ; территориальная зона: Сх4 (зона садоводства); категория земель: земли сельскохозяйственного назначения.

Постановлением администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. Бирюковой Е.В. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена.

Основанием для отказа послужили требования, изложенные в п.п. 1 п. 8 ст. 39.15, п.п. 1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ (несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи). Также, согласно указанному постановлению предоставление земельного участка Бирюковой Е.В. было невозможно, поскольку согласно п. 3 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу. Проект межевания территории СТСН «АВТОВАЗТРАНС», утвержденный в установленном законодательством порядке, в администрации муниципального района Ставропольский Самарской области отсутствует. Иные основания оспариваемое постановление не содержит.

Между тем, в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 настоящего Кодекса.

В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указывается, в частности, территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка (пп. 1, 13, 14 названной статьи).

Требования к содержанию межевого плана содержатся в ст. 22 Закона N 218-ФЗ, а также в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. N 921.

Согласно пунктам 1, 2, 3, 8 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для садоводства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка приведены в пункте 16 указанной статьи. К ним относятся:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. Данный перечень является исчерпывающим.

Отсутствие проекта межевания территории садоводческого некоммерческого товарищества в данном перечне для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка не содержится.

Кроме того, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка является первоначальным и необходимым этапом предоставления земельного участка заявителю, в связи с чем отказ в ее утверждении нарушает право заявителя на приобретение участка в собственность.

В силу пунктов 9, 10 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.

К заявлению о предоставлении земельного участка, образованного на основании утвержденного проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, прилагается протокол общего собрания членов указанного объединения о распределении земельных участков между его членами. Представление в орган государственной власти или орган местного самоуправления данного протокола не требуется в случае, если он направлялся в указанные органы ранее.

Согласно п. 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 марта 2031 года члены некоммерческих организаций имеют право независимо от даты вступления в членство приобрести находящийся в государственной или муниципальной собственности садовый или огородный земельный участок без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

земельный участок не предоставлен члену указанной некоммерческой организации;

земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона некоммерческой организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация;

по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;

земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Особенности образования земельных участков, расположенных в границах территории садоводства, регулируются кроме того статьей 23 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 217-ФЗ).

Согласно пункту 8 статьи 3 Закона N 217-ФЗ территорией ведения гражданами садоводства или огородничества признается территория, представляющая собой элемент планировочной структуры, в границах которой граждане осуществляют ведение садоводства или огородничества для собственных нужд.

Закон N 217-ФЗ не предусматривает обязанности для ранее созданных товариществ обеспечивать подготовку документации по межеванию и планировке территории.

Для таких организаций Законом N 217-ФЗ предусмотрены переходные положения (часть 28 статьи 54 этого закона), согласно которым в случае, если отсутствует утвержденная документация по планировке территории, определяющая границы территории садоводства или огородничества, границы такой территории определяются:

1) в соответствии с проектом организации и застройки территории, утвержденным по ходатайству некоммерческой организации, указанной в части 1 статьи 54 Закона N 217-ФЗ, или иного документа, на основании которого осуществлено распределение садовых или огородных земельных участков между членами указанной организации;

2) при отсутствии документов, указанных в пункте 1, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Закона N 66-ФЗ некоммерческой организации, указанной в части 1 статьи 54 Закона N 217-ФЗ, или организации, при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.

Кроме того, согласно части 25 статьи 54 Закона N 217-ФЗ утвержденные до дня вступления в силу данного закона проекты организации и застройки территорий некоммерческих организаций, созданных до вступления его в силу, а также иные документы, на основании которых осуществлялось распределение земельных участков в границах таких территорий, являются действительными.

При этом, согласно п. 2.8 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предоставление земельного участка гражданину в собственность или аренду осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса РФ, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагается, в том числе схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости.

Из смысла вышеприведенных норм права следует, что для оформления прав на земельный участок, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного дачному некоммерческому объединению граждан, необходимо использовать, в том числе проект межевания территории или, учитывая положения статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ, проект организации и застройки территории садоводческого некоммерческого объединения граждан, а при отсутствии названных документов до 01 марта 2031 года с учетом условий пункта 2.7 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" может быть использована также указанная в пункте 2.8 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ и пункте 4 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином и утвержденная уполномоченным органом.

Из материалов дела судом установлено, что Бирюкова Е.В. является членом товарищества СТСН «АВТОВАЗТРАНС» с 01.06.2017 г. и владеет выделенным ей земельным участком, расположенным по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из протокола общего собрания СТСН «АВТОВАЗТРАНС» от 01.06.2017г., приобщенной к материалам дела.

Выпиской из реестра членов СТСН «АВТОВАЗТРАНС» подтверждается, что Бирюкова Е.В. является членом СТСН и за ней закреплен земельный участок <адрес>

Из схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленной административным истцом, следует, что общая площадь образуемого земельного участка Бирюковой Е.В. составляет 999 кв.м. Указанная схема была приложена Бирюковой Е.В. к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность.

Распоряжением администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект организации и застройки территории СТСН «АВТОВАЗТРАНС». Проект организации и застройки СТСН «АВТОВАЗТРАНС» утвержден в установленном законом порядке.

Спорный земельный участок был выделен под коллективное садоводство рабочих и служащих предприятий до в 1993 году, то есть до вступления в силу Земельного кодекса РФ и Федерального закона РФ от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", земельные участки распределены членам СТСН «АВТОВАЗТРАНС», в том числе Бирюковой Е.В. Земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Доказательств того, что в границах формируемого земельного участка имеются какие-либо обременения, или земельный участок находится в охранной зоне, суду не представлено.

Таким образом, отсутствие проекта межевания территории садового товарищества не является препятствием для утверждения схемы расположения земельного участка и предварительного согласования предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена. Иных законных оснований для предоставления земельного участка в собственность истца судом не установлено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о законности требований административного истца в части признания незаконным решения администрации муниципального района Ставропольский Самарской области за от ДД.ММ.ГГГГ

Оценив указанные выше доказательства в их совокупности и системной взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что отказ администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена, нарушает права и законные интересы административного истца.

Согласно ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок.

Вместе с тем, признавая незаконным постановление администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, суд в целях восстановления нарушенных прав административного истца, возлагает на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление Бирюковой Е.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, государственная собственность на который не разграничена, не вмешиваясь в компетенцию административного органа и не предрешая существо решения, которое должно быть им принято.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 218, 226, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Бирюковой Елены Владимировны к администрации муниципального района Ставропольский Самарской области – удовлетворить частично.

Признать незаконным постановление администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена.

Обязать администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области возобновить рассмотрение заявления от ДД.ММ.ГГГГ. о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, площадью 999 кв.м, с номером кадастрового квартала , расположенного по адресу: <адрес>), вид разрешенного использования: для ведения садоводства.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд Самарской области.

Мотивированное решение изготовлено 29 декабря 2022 года.

Судья /подпись/ И.А. Милованов

Копия верна

Судья И.А. Милованов

2а-2977/2022 ~ М-2657/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бирюкова Елена Владимировна
Ответчики
администрация Ставропольского района Самарской области
Другие
Барунина О.Б.
Администрация с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области
СТСН "АВТ"
Суд
Ставропольский районный суд Самарской области
Судья
Милованов И.А.
Дело на странице суда
stavropolsky--sam.sudrf.ru
17.11.2022Регистрация административного искового заявления
18.11.2022Передача материалов судье
21.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
21.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее