Дело № 12-27/2017
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Кыштым Челябинской области 18 апреля 2017 года
Судья Кыштымского городского суда Челябинской области Седышева Н.П.,
при секретаре Лашмановой М.А.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении О.Е.А.
представителя государственного органа, вынесшего оспариваемое постановление, – М.М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника Муниципального учреждения СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцева А.В. на постановление начальника Главного контрольного управления Челябинской области НОМЕР от ДАТАг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
ДАТА заместителем начальника отдела административной и судебной практики Главного контрольного управления Челябинской области М.Н.В. составлен протокол НОМЕР об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении начальника муниципального учреждения СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцева А.В.
Постановлением начальника Главного контрольного управления Челябинской области А.Д.В. от ДАТА НОМЕР начальник Муниципального учреждения СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ) (далее МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ или Учреждение) Зайцев А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Начальник МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцев А.В., не согласившись с данным постановлением, обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление начальника Главного контрольного управления Челябинской области НОМЕР от ДАТАг. по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.
В обоснование своих доводов указал, что ДАТА в плане-графике МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ была размещена информация о планируемом к проведению электронном аукционе на выполнение ремонтных работ в детском оздоровительном лагере СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ на сумму 1 308 760 рублей. В ДАТА г. в связи с перенаправлением денежных средств на другие нужды учреждения было принято решение не использовать часть локальных смет по ремонту. В результате чего, ДАТА был размещен электронный аукцион НОМЕР на выполнение ремонтных работ в ДОЛ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ по одной локальной смете на сумму 332 801, 30 рублей на ремонт деревянной трибуны спортивной площадки ДОЛ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Считает, что все требования законодательства РФ были выполнены.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении начальник МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцев А.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.
Должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, начальник Главного контрольного управления Челябинской области А.Д.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.
По определению суда жалоба рассматривалась в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, Зайцева А.В. и должностного лица, вынесшего оспариваемое постановление, А.Д.В.
В судебном заседании защитник Зайцева А.В. - О.Е.А. доводы жалобы поддержала, просила ее удовлетворить, постановление отменить, изложив в обоснование те же доводы. С учетом того, что Зайцев А.В. впервые привлекается к административной ответственности, вину в совершении правонарушения признает полностью, каких – либо тяжких последствий не наступило, просила суд отменить постановление от ДАТА, применив к Зайцеву А.В. положение ст. 2.9 КоАП РФ, освободить его от административной ответственности в связи с малозначительностью и ограничиться устным замечанием.
Представитель Главного контрольного управления Челябинской области – М.М.Е., действующая на основании доверенности, возражала против жалобы Зайцева А.В., просила отказать в ее удовлетворении, представила суду отзыв на жалобу. Полагает, что вина Зайцева А.В. в совершении административного правонарушения нашла свое полное подтверждение. Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, степень его общественной опасности, рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Просила суд постановление от ДАТА оставить без изменения, жалобу Зайцева А.В. без удовлетворения.
Выслушав защитника О.Е.А. представителя М.М.Е., изучив доводы жалобы, исследовав представленный материал, оригинал дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.3 ст.30.6. КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу положений ст.24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с требованиями ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
При рассмотрении жалобы Зайцева А.В. на постановление от ДАТА установлено следующее:
МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона от ДАТА НОМЕР на выполнение ремонтных работ в детском оздоровительном лагере СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Кыштымского городского округа в соответствии с утвержденной локальной сметой и техническим заданием с начальной (максимальной) ценой контракта 332 801, 30 копеек.
Согласно пункту 48 Устава Учреждения, утвержденного постановлением администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕР (далее Устав Учреждения), управление Учреждением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 49 Устава Учреждения руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, Устава Учреждения, работает на основе трудового договора, заключаемого с учредителем. Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором.
В соответствии с пунктом 50 Устава Учреждения руководитель Учреждения:
-осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях и в судах;
- в пределах, установленных трудовым договором и Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- обеспечивает сохранности и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;
- обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;
- выполняет иные функции, вытекающие из Устава учреждения и соответствующие нормам законодательства Российской Федерации.
Согласно приказа Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕРлс начальником МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ назначен Зайцев А.В. Приказом Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕР Зайцев А.В. наделен правом использования электронной подписи на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет.
В силу ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской федерации.
Порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа утверждены приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20Н от 27 декабря 2011 г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год являются основанием для осуществления закупок.
В силу части 2 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
В силу части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В соответствии с частью 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Пунктом 3 части 13 статьи 21 Закона о контрактной системе предусмотрено, что план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок: изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком.
Согласно части 15 статьи 21 Закона о контрактной системе утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства Российской Федерации № 7н от 31 марта 2015г. утверждены Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы (далее Особенности).
В соответствии с пунктом 6 Особенностей внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому субъекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее, чем за десять дней до даты заключения контракта.
Из материалов дела установлено, что в адрес Главного контрольного управления Челябинской области письмом от ДАТА НОМЕР поступила информация от администрации Кыштымского городского округа о фактах совершения должностными лицами Учреждения действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений. Согласно представленной информации Контрольным управлением администрации Кыштымского городского округа в период с ДАТА по ДАТА проведена проверка Учреждения на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В результате плановой проверки, оформленной актом от ДАТА НОМЕР, установлено, что Учреждением на официальном сайте российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона от ДАТА НОМЕР на выполнение ремонтных работ в детском оздоровительном лагере СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Кыштымского городского округа в соответствии с утвержденной локальной сметой и техническим заданием с начальной (максимальной) ценой контракта 332 801, 30 копеек.
Согласно результатам проверки установлены нарушения требований части 11, 12, пункта 3 части 13, 15 статьи 21 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 6 особенностей не размещены изменения в план-график Поселения на 2015 г., связанные с проведением электронного аукциона от ДАТА НОМЕР на выполнение ремонтных работ в ДОЛ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ в соответствии с утвержденной локальной сметой и техническим заданием с начальной (максимальной) ценой контракта 332 801, 30 копеек.
Правом использования электронной подписи на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru приказом Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа НОМЕР от ДАТА наделен начальник Учреждения Зайцев А.В.
Таким образом, начальником Учреждения Зайцевым А.В. в нарушение требований части 11, 12, пункта 3 части 13, 15 статьи 21 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 6 Особенностей не размещены изменения в план-график Поселения на 2015 г., связанные с проведением электронного аукциона от ДАТА НОМЕР на выполнение ремонтных работ в ДОЛ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ в соответствии с утвержденной локальной сметой и техническим заданием с начальной (максимальной) ценой контракта 332 801, 30 копеек.
ДАТА в отношении начальника Учреждения Зайцева А.В. заместителем начальника отдела административной и судебной практики Главного контрольного управления Челябинской области М.Н.В. составлен протокол НОМЕР об административном правонарушении по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.
Постановлением начальника Главного контрольного управления Челябинской области А.Д.В. ДАТА начальник МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцев А.В. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.7.30 КоАП РФ.
Не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.
Фактические обстоятельства совершения начальником МУ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ Зайцевым А.В. противоправного деяния подтверждаются:
- актом плановой проверки от ДАТА НОМЕР;
- приказом Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕР о назначении Зайцева А.В. на должность начальника Учреждения;
- постановлением администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕР об изменении наименования Муниципального учреждения «СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ и утверждении устава Муниципального учреждения СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ
- уставом Муниципального учреждения «СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ
- приказом Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа от ДАТА НОМЕР о наделении начальника Учреждения Зайцева А.В. правом использования электронной подписи на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru;
- планом-графиком Учреждения на 2015 год;
- извещением о проведении электронного аукциона от ДАТА НОМЕР, размещенном ДАТА на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru;
- муниципальным контрактом НОМЕР на выполнение ремонтных работ в ДОЛ СВЕДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ от ДАТА с приложением;
- реестром заявок БУ/АУ на выплату средств;
- справкой о стоимости выполненных работ и затрат;
- копией паспорта Зайцева А.В.;
- протоколом об административном правонарушении от ДАТА;
Таким образом, материалы дела об административном правонарушении содержат надлежащие доказательства нарушения Зайцевым А.В. требований части 11, 12, пункта 3 части 13, 15 статьи 21 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 6 Особенностей.
Объективных данных, ставящих под сомнение вышеуказанные доказательства, в материале не содержится, с жалобой заявителем не представлено.
Для вынесения законного и обоснованного решения необходимо, чтобы совокупность имеющихся в материалах дела доказательств была достаточна для подтверждения юридически значимых обстоятельств.
Нарушения указанного принципа должностным лицом Главного контрольного управления Челябинской области допущено не было.
Добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований ст.26.2 КоАП РФ, являются достаточными и допустимыми для выводов о виновности Зайцева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско–правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно – хозяйственные функции в муниципальных организациях, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации (статья 2.4 КоАП РФ).
Зайцев А.В. на момент совершения административного правонарушения являлся должностным лицом – начальником Учреждения и подлежит административной ответственности в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ).
Действия Зайцева А.В. правильно квалифицированы по ч. 3 ст.7.30 КоАП РФ, как не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Как при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом, так и при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, Зайцев А.В. вину в совершении административного правонарушения признал.
Доводы защитника О.Е.А. о том, что нарушение допущено в связи с получением некачественных услуг связи – Сети «Интернет» не могут быть приняты судом во внимание, расцениваются как избранная позиция защиты.
Судья считает, что в судебном заседании установлено, что у Зайцева А.В. имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, вина Зайцева А.В. в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение.
Материалы дела не содержат сведений о наличии процессуальных нарушений, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела.
Постановление вынесено уполномоченным должностным лицом по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, в нем содержатся все необходимые сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, в том числе обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, верно оценены все собранные по делу доказательства.
В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой административной ответственности за совершение административного правонарушения. Это предполагает соразмерность деяния и назначенного за него наказания. Следовательно, для привлечения к административной ответственности и назначении административного наказания необходимо, чтобы характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения соответствовали характеру и размеру назначенного административного наказания, иначе цели административного наказания, указанные в части 1 ст. 3.1 КоАП РФ не буду реализованы, а административное наказание превратиться из меры ответственности в средства ограничения конституционного права, таким образом, законодатель предоставил право суду оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом при прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, не ставится под сомнение виновность лица в совершении административного правонарушения, а указанное лицо освобождается лишь от административной ответственности, что согласуется с указанной нормой права.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при этом судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения может иметь место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Таким образом, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Эта оценка должна базироваться на совокупности и взаимной связи конкретных обстоятельств дела, исследуемой ситуации и имеющихся доказательств.
Исследованные материалы дела свидетельствуют о том, что действия Зайцева А.В., хотя формально и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом характера совершенного правонарушения, его роли, размера вреда и тяжести наступивших последствия не носят существенного ущерба охраняемым законом общественным отношениям, то есть являются малозначительным административным правонарушением.
Оценив характер и степень общественной опасности правонарушения, допущенного Зайцевым А.В., следует прийти к выводу о том, что оно не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не причинило существенного вреда интересам граждан, общества и государства.
Исходя из целей и общих принципов назначения наказания, учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, суд полагает возможным по данному делу применить статью 2.9 КоАП РФ и освободить Зайцева А.В. от административной ответственности в связи с его малозначительностью и ограничиться устным замечанием.
Суд отмечает, что законодатель в ст. 2.9 КоАП РФ предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающему дело, при определенных условиях применить в отношении нарушителя устное замечание, как метод воспитательного воздействия, который не связан ни с административным наказанием, ни с мерой общественного воздействия.
Устное замечание не влечет юридических последствий для нарушителя. Однако он должен осознать противоправность своего поведения с тем, чтобы не допускать подобного в будущем. Установление в законе такой меры воздействия, как устное замечание, дает возможность говорить о неотвратимости реагирования на каждое правонарушение, в том числе малозначительное.
Согласно п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ вышеуказанные обстоятельства являются основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении с объявлением в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ должностному лицу - начальнику Муниципального учреждения «Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа» Зайцеву А.В. устного замечания.
Руководствуясь п. 3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях
решил:
░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░. 3 ░░. 7.30 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░ – ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2.9 ░.░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.