Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5362/2011 ~ М-4840/2011 от 08.07.2011

Дело N 2-5362\11(09)

В окончательном виде изготовлено 31 августа 2011 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 августа 2011 года

Ленинский районный суд г.Екатеринбурга в составе:

председательствующего судьи Проняевой Г.А.

при секретаре Кузнецовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Кислицына С.В. к

Дальневосточному таможенному управлению,

Таможенному посту Морской порт Владивосток Влади-

востокской таможни,

УГИБДД УВД по Приморскому краю,

УГИБДД ГУВД по Свердловской области

об оспаривании бездействий органов государственной власти,

УСТАНОВИЛ:

Кислицын С.В. обратился в суд с иском к указанным ответчикам об

оспаривании бездействия органов государственной власти.

В обоснование иска Кислицын С.В. указал, что 01.04.2007 г. при

производстве регистрационных действий в МРЭО ГИБДД УВД Свердловской

области (город Екатеринбург) с принадлежащим истцу автомобилем марки

<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 0000,

цвет <данные изъяты>) данное транспортное средство было задержано и поставлено

на стоянку. В этот же день у истца были изъяты ПТС <адрес> и сви-

детельство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>, проведен дос-

мотр транспортной средства.

21.05.2007 г. инспектором по розыску ОВ ДПС ГИБДД Чкаловского

РУВД г.Екатерибурга было вынесено постановление об отказе в возбужде-

нии уголовного дела по факту подлинности номеров агрегатов.

06.08.2009 г. в адрес истца было направлено письмо с просьбой ре-

шить вопрос о выдаче транспортного средства, 30.06.2010 автомобиль

<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 0000,

цвет <данные изъяты>) был возвращен Кислицыну С.В.

Однако, ПТС и свидетельство о государственной регистрации истцу

не было выдано со ссылкой на то, что ПТС занесено в АБД-Розыск на ос-

новании информации Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

Письмом от 29.12.2010 г. ДВТУ сообщило, что установить причин за-

несения ПТС № <адрес> в базу розыска не представляется возможным

в связи с истечением срока хранения документов в архиве таможни.

Как указал истец, он неоднократно писал во множество инстанций с

просьбой решить вопрос об исключении ПТС из базы розыска и снятии со-

ответствующих ограничений (в том числе, в УГИБДД ГУВД по Свердловской

области, в УГИБДД УВД по Приморскому краю, в прокуратуру Приморского

края, в Дальневосточное таможенное управление, в Таможенный пост Морс-

кой порт Владивосток Владивостокской таможни, в Департамент ОБДД МВД

РФ, в ГНИВЦ ФТС РФ), однако на его запросы были даны отрицательные от-

веты.

В связи с незаконным бездействием ответчиков Кислицыным С.В. за-

явлены требования:

1. Признать бездействие Таможенного поста Морской порт Владивос-

ток Владивостокской таможни, Дальневосточного таможенного управления,

УГИБДД УВД по Приморскому краю, в части неисключения ПТС <адрес>

из АБД-Розыск и неснятия ограничений на ПТС <адрес> незаконным;

2. Обязать Дальневосточное таможенное управление и УГИБДД УВД по

Приморскому краю осуществить мероприятия по исключению ПТС 25 ТМ

851518 из АБД-Розыск и снятию ограничений на ПТС <адрес>;

3. Возложить обязанность на УГИБДД ГУВД по Свердловской области

выдать новые регистрационные документы на автомобиль <данные изъяты>

<данные изъяты>, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>), а

именно выдать новый паспорт транспортного средства и свидетельство о

регистрации ТС.

Ответчик Дальневосточное таможенное управление и УГИБДД ГУВД по

Свердловской области иск не признал, указав на то, что является ненад-

лежащим ответчиком по данному делу, а также на отсутствие правовых ос-

нований для признания бездействия незаконным.

В части отсутствия правовых оснований для признания бездействия

незаконным данный ответчик указал, что полагает бездействие ДВТУ, вы-

разившееся в неисключении ПТС из АБД - Розыск и неснятии ограничений

на данный ПТС, является законным.

В возражениях ответчик пояснил, что согласно сведениям, содержа-

щимся в электронной базе данных <Автоконтроль>, ПТС № <адрес> вы-

дан ДД.ММ.ГГГГ Владивостокским автотранспортным таможенным постом

Владивостокской таможни на транспортное средство <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года

выпуска (двигатель № 0000, кузов № 0000), оформленное

по ГТД № 0000. Однако 12.07.2004 года бланку ПТС 0000

0000 в базе данных <Автоконтроль> был присвоен статус <утрачен>.

Присвоение ПТС статуса <утрачен> и внесение изменений в базу дан-

ных <Автоконтроль> может производиться по заявлению собственника ав-

тотранспортного средства о выдаче дубликата ПТС (в случае его утери),

а также вследствие какого-либо происшествии (пожар, кража и т.п.), в

результате чего произошла утеря, что должно подтверждаться соответс-

твующими документами.

В соответствии с пунктом 6 Порядка комплектования таможенных до-

кументов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив тамо-

женного органа, утвержденного приказом ФТС России от 07.12.2007 №

1515, срок хранения укомплектованных таможенных документов составляет

три года. Таким образом, в настоящий момент не представляется возмож-

ным установить причину занесения в базу данных <Автоконтроль> записи

об утрате бланка ПТС, равно как и внести в нее изменения по причине

уничтожения документов в связи с истечением срока их хранения в соот-

ветствие с пунктом 35 Порядка, а также отсутствия других подтверждаю-

щих документов.

Представитель Дальневосточного таможенного управления просил

рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Государственного учреждения Управления ГИБДД ГУВД

по Свердловской области просил отказать в удовлетворении заявления.

Считает, что отсутствуют основания для возложения на УГИБДД ГУВД

по Свердловской области обязанности выдать новые регистрационные доку-

менты на автомобиль <данные изъяты> (<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>

<данные изъяты> 0000, цвет <данные изъяты>), а именно выдать новый паспорт

транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС, поскольку на-

ложенные ограничения не сняты, обстоятельства утери в период с января

2004 г. по 31 декабря 2004 г. таможнями Дальневосточного таможенного

управления бланков паспортов транспортных средств в количестве <данные изъяты>

штук, в том числе, и предъявленного истцом, не установлены, соответс-

твенно, до настоящего времени ПТС истца является нелегитимным.

Однако при отсутствии оснований для отмены ограничений истец мо-

жет обратиться в таможенный орган по месту пересечения транспортным

средством границы РФ с требованием о выдаче нового ПТС, поскольку ор-

ганы ГИБДД по месту жительства истца таким правом не обладают.

Представители Таможенного поста Морской порт Владивосток Влади-

востокской таможни, УГИБДД УВД по Приморскому краю в судебное заседа-

ние не явились, о дате и времени судебного заседания извещены надлежа-

щим образом.

С учетом мнения сторон суд находит возможным рассмотреть дело при

данной явке.

Заслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд пришел к

следующим выводам.

Суд полагает обоснованным довод ДВТУ о том, что таможенные органы

в данном случае являются ненадлежащими ответчиками в силу приказа МВД

России № 522, ГТК России № 741 от 07.07.2003 <О мерах по реализации

взаимного автоматизированного обмена информацией по транспортным

средствам>, согласно которому к компетенции таможенных органов относит

только предоставление информации в МВД России об оформленных таможен-

ными органами транспортных средствах, выданных на них документах и ли-

цах, осуществивших их ввоз, о бланках распределенных и утраченных (по-

хищенных, аннулированных) ПТС, о транспортных средствах, разыскиваемых

таможенными органами (пункт 2.2.).

Соответственно, полномочиями по внесению изменений в базу данных

<Автоконтроль> обладают исключительно должностные лица МВД России,

снятие ограничений либо исключение ПТС № <адрес> из АБД-Розыск не

входит в компетенцию таможенных органов.

Как видно из материалов дела спорный ПТС был помещен в базу ро-

зыска ГУВД города Владивостока на основании уведомления Дальневосточ-

ного таможенного управления от 04.03.2005 года.

Таким образом, требование в части признания незаконным бездейс-

твия и возложения обязанности по исключению ПТС <адрес> из

АБД-Розыск и снятия ограничений на ПТС <адрес> может быть расс-

мотрено только в отношении УГИБДД УВД по Приморскому краю, которым

указанный розыск был объявлен.

Однако суд не усматривает оснований для удовлетворения данного

требования и в отношении УГИБДД УВД по Приморскому краю по следующим

основаниям.

В соответствии с утвержденным Указом Президента Российской Феде-

рации от 15 июня 1998 года N 711 Положению о Государственной инспекции

безопасности дорожного движения, определяющему правовое положение Го-

савтоинспекции, ее права и обязанности, ГИБДД Министерства внутренних

дел России в своей деятельности обязана руководствоваться Конституцией

Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом

Российской Федерации "О милиции", Федеральным законом "О безопасности

дорожного движения", указами и распоряжениями Президента Российской

Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел

Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации, настоящим Положением.

Полномочия органов ГИБДД по регистрации и учету транспортных

средств регламентированы Правилами регистрации транспортных средств,

утвержденными Приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г. <О порядке ре-

гистрации транспортных средств> и Административным регламентом к ним.

Аналогичные полномочия были закреплены в ранее действовавших Пра-

вилах регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, ут-

вержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации

от 27 января 2003 года N 59.

В соответствии с пунктом 55 указанных Правил 2003 года, при уста-

новлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в совершении

регистрационных действий, в том числе в результате проверки, проводи-

мой в установленном законодательством Российской Федерации порядке ор-

ганами внутренних дел или иными правоохранительными органами, прове-

денная регистрация транспортного средства считается недействительной и

подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регист-

рации транспортного средства.

Регистрационные документы, паспорта транспортных средств и ре-

гистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение.

В силу Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации

от 15 марта 1999 года N 190 "Об организации и проведении государствен-

ного технического осмотра транспортных средств" (в редакции Приказов

Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 мая 2001 года N

528, от 19 марта 2004 года N 187) и приложения к данному Приказу -

Правил проведения государственного технического осмотра транспортных

средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения

(ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации, а именно п.

20 Правил, при обнаружении признаков подделки, изменения, в том числе

заводской маркировки транспортных средств, документы и (или) транс-

портное средство задерживаются и производятся действия в установленном

законодательством Российской Федерации порядке.

В случае выявления на зарегистрированном транспортном средстве

изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистра-

ционные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.

При установлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа

в совершении регистрационных действий, в том числе в результате про-

верки, проводимой в установленном законодательством Российской Федера-

ции порядке органами внутренних дел и иными правоохранительными орга-

нами, проведенная регистрация транспортного средства считается недейс-

твительной и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по

месту регистрации транспортного средства. Регистрационные документы,

паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в ре-

гистрационное подразделение.

Подпунктом "ж" пункта 12 Положения о Государственной инспекции

безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской

Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15

июня 1998 г. № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безо-

пасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Фе-

дерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не

допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и

выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства, имею-

щие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или госу-

дарственные регистрационные знаки.

Запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих скрытые,

поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные

знаки, установлен также абзацем 5 пункта 11 Основных положений по до-

пуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных

лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Пос-

тановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от

23 октября 1993 г. № 1090, в редакции от 25 сентября 2003 г. № 595.

Как видно из материалов дела, 01.04.2007 г. при производстве ре-

гистрационных действий в МРЭО ГИБДД УВД Свердловской области (город

Екатеринбург) с принадлежащим истцу автомобилем марки <данные изъяты> (0000

0000, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>)

данное транспортное средство было задержано и поставлено на стоянку.

В этот же день у истца были изъяты ПТС <адрес> и свидетель-

ство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>.

Основанием для указанных действий со стороны сотрудников ГИБДД

явился тот факт, что ранее ГУВД города Владивостока указанный ПТС был

помещен в базу розыска на основании уведомления Дальневосточного тамо-

женного управления от 04.03.2005 года о том, что за период с января

2004 г. по 31 декабря 2004 г. подведомственными таможнями Дальневос-

точного таможенного управления были утеряны бланки паспорта транспорт-

ных средств в количестве 212 штук с приложением перечня утраченных

бланков, в котором значится ПТС истца (л.д.67-68).

До настоящего времени обстоятельства "утери" ПТС не установлены.

Однако суд не может согласиться с доводом представителя истца,

что поскольку эти обстоятельства не установлены, бездействие Дальне-

восточного таможенного управления, Таможенного поста Морской порт Вла-

дивосток Владивостокской таможни и УГИБДД УВД по Приморскому краю по

неисключению ПТС из базы розыска и неснятия ограничений на ПТС, явля-

ются незаконными.

На основании информации таможенных органов об утере ПТС УГИБДД

УВД по Приморскому краю указанный паспорт был объявлен в розыск.

Спорный ПТС был утрачен в 2004 году при неустановленных обстоя-

тельствах среди других ПТС в количестве <данные изъяты> шт., следовательно, его

выдачу истцу в 2007 году нельзя признать законной. Отсутствие действи-

тельного ПТС, а также сертификации автомобиля на соответствие требова-

ниям безопасности дорожного движения, делают невозможным его допуск к

участию в дорожном движении и влекут невозможность восстановления его

регистрационного учета.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10

декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск

транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении

на территории Российской Федерации, за исключением транспортных

средств, участвующих в международном движении или ввозимых на террито-

рию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляет-

ся в соответствии с законодательством Российской Федерации путем ре-

гистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его

соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движе-

ния, запрещается.

Из данной нормы следует, что отсутствие документа, удостоверяюще-

го соответствие транспортного средства установленным требованиям безо-

пасности дорожного движения, препятствует его регистрации.

Таким документом является паспорт транспортного средства, подт-

верждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения

узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27

января 2003 года N 59 утверждены Правила регистрации автомототранс-

портных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопас-

ности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Феде-

рации (действовали на момент наложения ограничений), пунктом 11 кото-

рых установлено, что транспортные средства, номерные агрегаты, ввезен-

ные на территорию Российской Федерации, регистрируются за юридическими

или физическими лицами, указанными в документах, которые были выданы

таможенными органами Российской Федерации при таможенном оформлении

транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, установленном нор-

мативными правовыми актами Российской Федерации.

Аналогичные нормы действуют и в настоящее время.

В соответствии с требованиями п.3 Правил регистрации автомотранс-

портных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопас-

ности дорожного движения МВД России, утвержденных приказом МВД России

от 24.11.2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных

средств", не подлежат регистрации в Государственной инспекции безопас-

ности дорожного движения и не принимаются к производству регистрацион-

ных действий транспортные средства, имеющие признаки скрытия, измене-

ния, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства орга-

низациями-изготовителями.

Согласно п.19 Правил N 1001 транспортные средства, номерные агре-

гаты, ввезенные на территорию Российской Федерации, регистрируются за

юридическими или физическими лицами, указанными в документах, которые

были выданы таможенными органами Российской Федерации при таможенном

оформлении транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, уста-

новленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Данное требование распространяется также на транспортные средс-

тва, номерные агрегаты, зарегистрированные в установленном порядке в

органах внутренних дел Российской Федерации, находящихся за ее преде-

лами.

В силу п. 51 Правил (Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 в ред. от

20.01.2011) не производятся регистрация, изменение регистрационных

данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные

регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в уста-

новленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении

требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных

случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку,

обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация

транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным

подразделением по месту регистрации транспортного средства.

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отноше-

нии транспортных средств, с момента регистрации которых на основании

документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо не-

действительными, прошло более 5 лет (срок давности). В случае аннули-

рования регистрации по указанным основаниям до вступления в силу нас-

тоящего положения, по заявлению собственника проводится восстановление

регистрации транспортного средства.

В соответствии с п. 35 Административного регламента, утвержденно-

го Приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г., при регистрации транспорт-

ных средств совершаются действия (блок-схема алгоритма прохождения ад-

министративной процедуры приведена в приложении N 3 к Административно-

му регламенту), в том числе: проверка сведений о транспортных средс-

твах и их владельцах по автоматизированным учетам; принятие решения о

регистрации либо об отказе в регистрации; формирование реестров, кар-

тотеки учета транспортных средств, введение информации в автоматизиро-

ванные учеты.

Инспектором по розыску регистрационного подразделения или иным

уполномоченным должностным лицом проверяются: транспортные средства,

номерные агрегаты - по комбинированному федеральному учету разыскивае-

мых транспортных средств, зарегистрированных транспортных средств, на-

ложенных ограничений федеральной специализированной территориально

распределенной информационной системы Госавтоинспекции в порядке, ус-

тановленном нормативными правовыми актами МВД России. В автоматическом

режиме проверка осуществляется во время ввода данных при проведении

соответствующих регистрационных действий. При отсутствии возможности

автоматической проверки она проводится путем запроса в межрегиональное

и (или) региональное подразделение информационного обеспечения ГИБДД

МВД России ( п. 35.3 Административного регламента).

В соответствии с п. 35,15 Административного регламента, о произ-

веденной регистрации, снятии с регистрационного учета транспортного

средства, выдаче и приеме регистрационных документов, паспортов транс-

портных средств и иных документов, а также регистрационных знаков де-

лается паспортистом или иным уполномоченным должностным лицом запись в

реестре регистрации транспортных средств.

Реквизиты реестра регистрации транспортных средств при его авто-

матизированном заполнении должны соответствовать установленному образ-

цу (приложение N 5 к Административному регламенту).

Из данных норм следует, что приобретение права на транспортное

средство, а также нахождение транспортного средства в исправном техни-

ческом состоянии, но при отсутствии действительного ПТС, а также сер-

тификации автомобиля на соответствие требованиям безопасности дорожно-

го движения, не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное

средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.

В случае устранения причин, установленных правоохранительным ор-

ганом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановле-

ние регистрационного учета производится с выдачей новых регистрацион-

ных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортно-

го средства.

Однако указанная обязанность, даже в случае устранения таких при-

чин, не может быть возложена на УГИБДД ГУВД по Свердловской области, о

чем заявил требование истец.

Кислицын С.В. просил обязать УГИБДД ГУВД по Свердловской области

выдать ему новые регистрационные документы на автомобиль <данные изъяты>

(0000, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>

<данные изъяты>), а именно выдать новый паспорт транспортного средства и свиде-

тельство о регистрации ТС.

Между тем, в силу пунктов 6, 9 Положения о паспортах транспортных

средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом

Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промыш-

ленности и энергетики Российской Федерации и Министерства экономичес-

кого развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 года N

496/192/134, на транспортные средства, ввозимые на территорию Российс-

кой Федерации, паспорта транспортных средств выдаются таможенными ор-

ганами Российской Федерации.

Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке,

установленном главой II настоящего Положения, является обязательным

условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в

дорожном движении.

Таким образом, законных оснований для удовлетворения требований

истца о восстановления регистрационного учета принадлежащего ему

транспортного средства, а также для выдачи паспорта транспортного

средства и свидетельства о регистрации не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

суд,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░-

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░ ░░░-░░░░░░ ░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░-

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░-

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 0000

0000 ░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░░░>, ░░-

░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░-

░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (0000,

░░░░░░░░░ 0000, 0000, ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░,

░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░-

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░-

░░.

░░░░░. ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

2-5362/2011 ~ М-4840/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кислицын Сергей Васильевич
Ответчики
УГИБДД УВД по Приморскому краю
Дальневосточное таможенное управление
Таможенный пост Морской порт Владивосток
УГИБДД ГУВД по Свердловской обл,
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Проняева Галина Александровна
Дело на сайте суда
leninskyeka--svd.sudrf.ru
08.07.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.07.2011Передача материалов судье
12.07.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.07.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2011Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.08.2011Предварительное судебное заседание
22.08.2011Предварительное судебное заседание
22.08.2011Судебное заседание
05.09.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2014Дело оформлено
13.05.2014Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее