Дело N 2-5362\11(09)
В окончательном виде изготовлено 31 августа 2011 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 августа 2011 года
Ленинский районный суд г.Екатеринбурга в составе:
председательствующего судьи Проняевой Г.А.
при секретаре Кузнецовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску
Кислицына С.В. к
Дальневосточному таможенному управлению,
Таможенному посту Морской порт Владивосток Влади-
востокской таможни,
УГИБДД УВД по Приморскому краю,
УГИБДД ГУВД по Свердловской области
об оспаривании бездействий органов государственной власти,
УСТАНОВИЛ:
Кислицын С.В. обратился в суд с иском к указанным ответчикам об
оспаривании бездействия органов государственной власти.
В обоснование иска Кислицын С.В. указал, что 01.04.2007 г. при
производстве регистрационных действий в МРЭО ГИБДД УВД Свердловской
области (город Екатеринбург) с принадлежащим истцу автомобилем марки
<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 0000,
цвет <данные изъяты>) данное транспортное средство было задержано и поставлено
на стоянку. В этот же день у истца были изъяты ПТС <адрес> и сви-
детельство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес>, проведен дос-
мотр транспортной средства.
21.05.2007 г. инспектором по розыску ОВ ДПС ГИБДД Чкаловского
РУВД г.Екатерибурга было вынесено постановление об отказе в возбужде-
нии уголовного дела по факту подлинности номеров агрегатов.
06.08.2009 г. в адрес истца было направлено письмо с просьбой ре-
шить вопрос о выдаче транспортного средства, 30.06.2010 автомобиль
<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 0000,
цвет <данные изъяты>) был возвращен Кислицыну С.В.
Однако, ПТС и свидетельство о государственной регистрации истцу
не было выдано со ссылкой на то, что ПТС занесено в АБД-Розыск на ос-
новании информации Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).
Письмом от 29.12.2010 г. ДВТУ сообщило, что установить причин за-
несения ПТС № <адрес> в базу розыска не представляется возможным
в связи с истечением срока хранения документов в архиве таможни.
Как указал истец, он неоднократно писал во множество инстанций с
просьбой решить вопрос об исключении ПТС из базы розыска и снятии со-
ответствующих ограничений (в том числе, в УГИБДД ГУВД по Свердловской
области, в УГИБДД УВД по Приморскому краю, в прокуратуру Приморского
края, в Дальневосточное таможенное управление, в Таможенный пост Морс-
кой порт Владивосток Владивостокской таможни, в Департамент ОБДД МВД
РФ, в ГНИВЦ ФТС РФ), однако на его запросы были даны отрицательные от-
веты.
В связи с незаконным бездействием ответчиков Кислицыным С.В. за-
явлены требования:
1. Признать бездействие Таможенного поста Морской порт Владивос-
ток Владивостокской таможни, Дальневосточного таможенного управления,
УГИБДД УВД по Приморскому краю, в части неисключения ПТС <адрес>
из АБД-Розыск и неснятия ограничений на ПТС <адрес> незаконным;
2. Обязать Дальневосточное таможенное управление и УГИБДД УВД по
Приморскому краю осуществить мероприятия по исключению ПТС 25 ТМ
851518 из АБД-Розыск и снятию ограничений на ПТС <адрес>;
3. Возложить обязанность на УГИБДД ГУВД по Свердловской области
выдать новые регистрационные документы на автомобиль <данные изъяты>
<данные изъяты>, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>), а
именно выдать новый паспорт транспортного средства и свидетельство о
регистрации ТС.
Ответчик Дальневосточное таможенное управление и УГИБДД ГУВД по
Свердловской области иск не признал, указав на то, что является ненад-
лежащим ответчиком по данному делу, а также на отсутствие правовых ос-
нований для признания бездействия незаконным.
В части отсутствия правовых оснований для признания бездействия
незаконным данный ответчик указал, что полагает бездействие ДВТУ, вы-
разившееся в неисключении ПТС из АБД - Розыск и неснятии ограничений
на данный ПТС, является законным.
В возражениях ответчик пояснил, что согласно сведениям, содержа-
щимся в электронной базе данных <Автоконтроль>, ПТС № <адрес> вы-
дан ДД.ММ.ГГГГ Владивостокским автотранспортным таможенным постом
Владивостокской таможни на транспортное средство <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года
выпуска (двигатель № 0000, кузов № 0000), оформленное
по ГТД № 0000. Однако 12.07.2004 года бланку ПТС 0000
0000 в базе данных <Автоконтроль> был присвоен статус <утрачен>.
Присвоение ПТС статуса <утрачен> и внесение изменений в базу дан-
ных <Автоконтроль> может производиться по заявлению собственника ав-
тотранспортного средства о выдаче дубликата ПТС (в случае его утери),
а также вследствие какого-либо происшествии (пожар, кража и т.п.), в
результате чего произошла утеря, что должно подтверждаться соответс-
твующими документами.
В соответствии с пунктом 6 Порядка комплектования таможенных до-
кументов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив тамо-
женного органа, утвержденного приказом ФТС России от 07.12.2007 №
1515, срок хранения укомплектованных таможенных документов составляет
три года. Таким образом, в настоящий момент не представляется возмож-
ным установить причину занесения в базу данных <Автоконтроль> записи
об утрате бланка ПТС, равно как и внести в нее изменения по причине
уничтожения документов в связи с истечением срока их хранения в соот-
ветствие с пунктом 35 Порядка, а также отсутствия других подтверждаю-
щих документов.
Представитель Дальневосточного таможенного управления просил
рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель Государственного учреждения Управления ГИБДД ГУВД
по Свердловской области просил отказать в удовлетворении заявления.
Считает, что отсутствуют основания для возложения на УГИБДД ГУВД
по Свердловской области обязанности выдать новые регистрационные доку-
менты на автомобиль <данные изъяты> (<данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>
<данные изъяты> 0000, цвет <данные изъяты>), а именно выдать новый паспорт
транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС, поскольку на-
ложенные ограничения не сняты, обстоятельства утери в период с января
2004 г. по 31 декабря 2004 г. таможнями Дальневосточного таможенного
управления бланков паспортов транспортных средств в количестве <данные изъяты>
штук, в том числе, и предъявленного истцом, не установлены, соответс-
твенно, до настоящего времени ПТС истца является нелегитимным.
Однако при отсутствии оснований для отмены ограничений истец мо-
жет обратиться в таможенный орган по месту пересечения транспортным
средством границы РФ с требованием о выдаче нового ПТС, поскольку ор-
ганы ГИБДД по месту жительства истца таким правом не обладают.
Представители Таможенного поста Морской порт Владивосток Влади-
востокской таможни, УГИБДД УВД по Приморскому краю в судебное заседа-
ние не явились, о дате и времени судебного заседания извещены надлежа-
щим образом.
С учетом мнения сторон суд находит возможным рассмотреть дело при
данной явке.
Заслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд пришел к
следующим выводам.
Суд полагает обоснованным довод ДВТУ о том, что таможенные органы
в данном случае являются ненадлежащими ответчиками в силу приказа МВД
России № 522, ГТК России № 741 от 07.07.2003 <О мерах по реализации
взаимного автоматизированного обмена информацией по транспортным
средствам>, согласно которому к компетенции таможенных органов относит
только предоставление информации в МВД России об оформленных таможен-
ными органами транспортных средствах, выданных на них документах и ли-
цах, осуществивших их ввоз, о бланках распределенных и утраченных (по-
хищенных, аннулированных) ПТС, о транспортных средствах, разыскиваемых
таможенными органами (пункт 2.2.).
Соответственно, полномочиями по внесению изменений в базу данных
<Автоконтроль> обладают исключительно должностные лица МВД России,
снятие ограничений либо исключение ПТС № <адрес> из АБД-Розыск не
входит в компетенцию таможенных органов.
Как видно из материалов дела спорный ПТС был помещен в базу ро-
зыска ГУВД города Владивостока на основании уведомления Дальневосточ-
ного таможенного управления от 04.03.2005 года.
Таким образом, требование в части признания незаконным бездейс-
твия и возложения обязанности по исключению ПТС <адрес> из
АБД-Розыск и снятия ограничений на ПТС <адрес> может быть расс-
мотрено только в отношении УГИБДД УВД по Приморскому краю, которым
указанный розыск был объявлен.
Однако суд не усматривает оснований для удовлетворения данного
требования и в отношении УГИБДД УВД по Приморскому краю по следующим
основаниям.
В соответствии с утвержденным Указом Президента Российской Феде-
рации от 15 июня 1998 года N 711 Положению о Государственной инспекции
безопасности дорожного движения, определяющему правовое положение Го-
савтоинспекции, ее права и обязанности, ГИБДД Министерства внутренних
дел России в своей деятельности обязана руководствоваться Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом
Российской Федерации "О милиции", Федеральным законом "О безопасности
дорожного движения", указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, настоящим Положением.
Полномочия органов ГИБДД по регистрации и учету транспортных
средств регламентированы Правилами регистрации транспортных средств,
утвержденными Приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г. <О порядке ре-
гистрации транспортных средств> и Административным регламентом к ним.
Аналогичные полномочия были закреплены в ранее действовавших Пра-
вилах регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, ут-
вержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации
от 27 января 2003 года N 59.
В соответствии с пунктом 55 указанных Правил 2003 года, при уста-
новлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в совершении
регистрационных действий, в том числе в результате проверки, проводи-
мой в установленном законодательством Российской Федерации порядке ор-
ганами внутренних дел или иными правоохранительными органами, прове-
денная регистрация транспортного средства считается недействительной и
подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регист-
рации транспортного средства.
Регистрационные документы, паспорта транспортных средств и ре-
гистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение.
В силу Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации
от 15 марта 1999 года N 190 "Об организации и проведении государствен-
ного технического осмотра транспортных средств" (в редакции Приказов
Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 мая 2001 года N
528, от 19 марта 2004 года N 187) и приложения к данному Приказу -
Правил проведения государственного технического осмотра транспортных
средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
(ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации, а именно п.
20 Правил, при обнаружении признаков подделки, изменения, в том числе
заводской маркировки транспортных средств, документы и (или) транс-
портное средство задерживаются и производятся действия в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
В случае выявления на зарегистрированном транспортном средстве
изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистра-
ционные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
При установлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа
в совершении регистрационных действий, в том числе в результате про-
верки, проводимой в установленном законодательством Российской Федера-
ции порядке органами внутренних дел и иными правоохранительными орга-
нами, проведенная регистрация транспортного средства считается недейс-
твительной и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по
месту регистрации транспортного средства. Регистрационные документы,
паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в ре-
гистрационное подразделение.
Подпунктом "ж" пункта 12 Положения о Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15
июня 1998 г. № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безо-
пасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Фе-
дерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не
допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и
выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства, имею-
щие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или госу-
дарственные регистрационные знаки.
Запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих скрытые,
поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные
знаки, установлен также абзацем 5 пункта 11 Основных положений по до-
пуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных
лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Пос-
тановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
23 октября 1993 г. № 1090, в редакции от 25 сентября 2003 г. № 595.
Как видно из материалов дела, 01.04.2007 г. при производстве ре-
гистрационных действий в МРЭО ГИБДД УВД Свердловской области (город
Екатеринбург) с принадлежащим истцу автомобилем марки <данные изъяты> (0000
0000, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>)
данное транспортное средство было задержано и поставлено на стоянку.
В этот же день у истца были изъяты ПТС <адрес> и свидетель-
ство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес>.
Основанием для указанных действий со стороны сотрудников ГИБДД
явился тот факт, что ранее ГУВД города Владивостока указанный ПТС был
помещен в базу розыска на основании уведомления Дальневосточного тамо-
женного управления от 04.03.2005 года о том, что за период с января
2004 г. по 31 декабря 2004 г. подведомственными таможнями Дальневос-
точного таможенного управления были утеряны бланки паспорта транспорт-
ных средств в количестве 212 штук с приложением перечня утраченных
бланков, в котором значится ПТС истца (л.д.67-68).
До настоящего времени обстоятельства "утери" ПТС не установлены.
Однако суд не может согласиться с доводом представителя истца,
что поскольку эти обстоятельства не установлены, бездействие Дальне-
восточного таможенного управления, Таможенного поста Морской порт Вла-
дивосток Владивостокской таможни и УГИБДД УВД по Приморскому краю по
неисключению ПТС из базы розыска и неснятия ограничений на ПТС, явля-
ются незаконными.
На основании информации таможенных органов об утере ПТС УГИБДД
УВД по Приморскому краю указанный паспорт был объявлен в розыск.
Спорный ПТС был утрачен в 2004 году при неустановленных обстоя-
тельствах среди других ПТС в количестве <данные изъяты> шт., следовательно, его
выдачу истцу в 2007 году нельзя признать законной. Отсутствие действи-
тельного ПТС, а также сертификации автомобиля на соответствие требова-
ниям безопасности дорожного движения, делают невозможным его допуск к
участию в дорожном движении и влекут невозможность восстановления его
регистрационного учета.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10
декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск
транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении
на территории Российской Федерации, за исключением транспортных
средств, участвующих в международном движении или ввозимых на террито-
рию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляет-
ся в соответствии с законодательством Российской Федерации путем ре-
гистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его
соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движе-
ния, запрещается.
Из данной нормы следует, что отсутствие документа, удостоверяюще-
го соответствие транспортного средства установленным требованиям безо-
пасности дорожного движения, препятствует его регистрации.
Таким документом является паспорт транспортного средства, подт-
верждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения
узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27
января 2003 года N 59 утверждены Правила регистрации автомототранс-
портных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопас-
ности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Феде-
рации (действовали на момент наложения ограничений), пунктом 11 кото-
рых установлено, что транспортные средства, номерные агрегаты, ввезен-
ные на территорию Российской Федерации, регистрируются за юридическими
или физическими лицами, указанными в документах, которые были выданы
таможенными органами Российской Федерации при таможенном оформлении
транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, установленном нор-
мативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичные нормы действуют и в настоящее время.
В соответствии с требованиями п.3 Правил регистрации автомотранс-
портных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопас-
ности дорожного движения МВД России, утвержденных приказом МВД России
от 24.11.2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных
средств", не подлежат регистрации в Государственной инспекции безопас-
ности дорожного движения и не принимаются к производству регистрацион-
ных действий транспортные средства, имеющие признаки скрытия, измене-
ния, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства орга-
низациями-изготовителями.
Согласно п.19 Правил N 1001 транспортные средства, номерные агре-
гаты, ввезенные на территорию Российской Федерации, регистрируются за
юридическими или физическими лицами, указанными в документах, которые
были выданы таможенными органами Российской Федерации при таможенном
оформлении транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, уста-
новленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Данное требование распространяется также на транспортные средс-
тва, номерные агрегаты, зарегистрированные в установленном порядке в
органах внутренних дел Российской Федерации, находящихся за ее преде-
лами.
В силу п. 51 Правил (Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 в ред. от
20.01.2011) не производятся регистрация, изменение регистрационных
данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные
регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в уста-
новленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении
требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку,
обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация
транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным
подразделением по месту регистрации транспортного средства.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отноше-
нии транспортных средств, с момента регистрации которых на основании
документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо не-
действительными, прошло более 5 лет (срок давности). В случае аннули-
рования регистрации по указанным основаниям до вступления в силу нас-
тоящего положения, по заявлению собственника проводится восстановление
регистрации транспортного средства.
В соответствии с п. 35 Административного регламента, утвержденно-
го Приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008 г., при регистрации транспорт-
ных средств совершаются действия (блок-схема алгоритма прохождения ад-
министративной процедуры приведена в приложении N 3 к Административно-
му регламенту), в том числе: проверка сведений о транспортных средс-
твах и их владельцах по автоматизированным учетам; принятие решения о
регистрации либо об отказе в регистрации; формирование реестров, кар-
тотеки учета транспортных средств, введение информации в автоматизиро-
ванные учеты.
Инспектором по розыску регистрационного подразделения или иным
уполномоченным должностным лицом проверяются: транспортные средства,
номерные агрегаты - по комбинированному федеральному учету разыскивае-
мых транспортных средств, зарегистрированных транспортных средств, на-
ложенных ограничений федеральной специализированной территориально
распределенной информационной системы Госавтоинспекции в порядке, ус-
тановленном нормативными правовыми актами МВД России. В автоматическом
режиме проверка осуществляется во время ввода данных при проведении
соответствующих регистрационных действий. При отсутствии возможности
автоматической проверки она проводится путем запроса в межрегиональное
и (или) региональное подразделение информационного обеспечения ГИБДД
МВД России ( п. 35.3 Административного регламента).
В соответствии с п. 35,15 Административного регламента, о произ-
веденной регистрации, снятии с регистрационного учета транспортного
средства, выдаче и приеме регистрационных документов, паспортов транс-
портных средств и иных документов, а также регистрационных знаков де-
лается паспортистом или иным уполномоченным должностным лицом запись в
реестре регистрации транспортных средств.
Реквизиты реестра регистрации транспортных средств при его авто-
матизированном заполнении должны соответствовать установленному образ-
цу (приложение N 5 к Административному регламенту).
Из данных норм следует, что приобретение права на транспортное
средство, а также нахождение транспортного средства в исправном техни-
ческом состоянии, но при отсутствии действительного ПТС, а также сер-
тификации автомобиля на соответствие требованиям безопасности дорожно-
го движения, не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное
средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.
В случае устранения причин, установленных правоохранительным ор-
ганом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановле-
ние регистрационного учета производится с выдачей новых регистрацион-
ных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортно-
го средства.
Однако указанная обязанность, даже в случае устранения таких при-
чин, не может быть возложена на УГИБДД ГУВД по Свердловской области, о
чем заявил требование истец.
Кислицын С.В. просил обязать УГИБДД ГУВД по Свердловской области
выдать ему новые регистрационные документы на автомобиль <данные изъяты>
(0000, двигатель 0000, 0000, цвет <данные изъяты>
<данные изъяты>), а именно выдать новый паспорт транспортного средства и свиде-
тельство о регистрации ТС.
Между тем, в силу пунктов 6, 9 Положения о паспортах транспортных
средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом
Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промыш-
ленности и энергетики Российской Федерации и Министерства экономичес-
кого развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 года N
496/192/134, на транспортные средства, ввозимые на территорию Российс-
кой Федерации, паспорта транспортных средств выдаются таможенными ор-
ганами Российской Федерации.
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке,
установленном главой II настоящего Положения, является обязательным
условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в
дорожном движении.
Таким образом, законных оснований для удовлетворения требований
истца о восстановления регистрационного учета принадлежащего ему
транспортного средства, а также для выдачи паспорта транспортного
средства и свидетельства о регистрации не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
суд,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░-
░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░ ░░░-░░░░░░ ░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░-
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░-
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 0000
0000 ░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ <░░░░░>, ░░-
░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░-
░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (0000,
░░░░░░░░░ 0000, 0000, ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░ ░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░,
░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░-
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░-
░░.
░░░░░. ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░