Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-572/2019 ~ М-376/2019 от 05.03.2019

                                                                                                                            УИД RS0-64

                            Дело

                                         Дело

        РЕШЕНИЕ

        Именем Российской Федерации

        11 апреля 2019 года                                                           <адрес>

        Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:

        председательствующего судьи - Максимова Е.А.,

        при секретаре судебного заседания – Кириаковой В.В.,

        с участием:

        истца – Гарбузовой Ю.С.,

           рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Предгорного районного суда <адрес> края гражданское дело по иску Гарбузовой Ю. С. к Управлению труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> об установлении факта постоянного проживания на территории <адрес>, признании права на получение ежемесячной денежной выплаты назначаемой в случае рождения после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей, в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, возложении обязанности по назначению ежемесячной денежной выплаты,

        УСТАНОВИЛ:

Истец Гарбузова Ю.С. обратилась в Предгорный районный суд <адрес> с указанными исковыми требованиями к Управлению труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> мотивируя их тем, что она, постоянно проживает на территории <адрес> вместе со своей семьёй и является матерью троих несовершеннолетних детей: Медведевой С. А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. В марте 2018 года она обратилась с заявлением в Управление труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района СК по вопросу назначении ей ежемесячной денежной выплаты, нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком трех лет. ДД.ММ.ГГГГ ей было направлено уведомление о необходимости предоставления домовой книги по адресу: <адрес>. В силу того, что она не имеет возможности получить указанный в уведомлении документ, т.к. не общается с собственниками данного дома, в установленный в уведомлении срок, домовая книга представлена не была и ДД.ММ.ГГГГ Управлением труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района ей было отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты, ввиду того, что не представлена домовая книга.

        Считает, что Управлением нарушаются её права, поскольку отсутствие домовой книги, при тех обстоятельствах, что в её паспорте имеется отметка о регистрации в домовладении по адресу: <адрес>, не имеет правового значения для решения вопроса о назначении ей, как матери троих детей ЕДВ, предусмотренной законом. Просит установить факт постоянного проживания её несовершеннолетних детей: Медведевой С. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р. на территории <адрес>, на момент рождения третьего ребёнка Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р.; признать за ней право на получение ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, в связи с рождением третьего ребенка Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р., до достижения 3-х летнего возраста и обязать Управление труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> назначить ей ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего ребенка Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с момента его рождения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Гарбузова Ю.С. полностью поддержала заявленные требования и просила удовлетворить их по основаниям, изложенным в иске. Пояснила суду, что она является матерью троих несовершеннолетних детей: Медведевой С. А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ г.<адрес> её дети родились на территории <адрес>. С момента рождения и по настоящее время постоянно проживают с ней. Ранее она проживала по адресу: <адрес>, где была зарегистрирована с 2008 по 2018 год. В настоящее время, она и её дети также проживают на территории <адрес>по адресу: <адрес>. Как только ей представилась возможность приобрести собственное жильё, она зарегистрировала в нём своих детей. Однако регистрация произошла после рождения третьего ребёнка, а именно ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что в силу закона, отсутствие регистрации детей не может влиять на наличие у неё права на получение ежемесячной денежной выплаты, т.к.п. 2.2 ст.20 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлено, что «Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов». Поскольку её дети являются несовершеннолетними и не могут выбирать по своему усмотрению место жительства, то их местом постоянного жительства признается место еёпостоянного жительства.

        Представитель ответчика Управления труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> в судебное заседание не явился. По справочно-информационной службе суда от начальника Управления труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> Бабелуровой Е.А. поступил отзыв на исковое заявление, из содержания которого усматривается, что с заявленными требованиями в части возложения на Управление обязанности по назначению выплаты, Управление не согласно, поскольку полагает, что Гарбузовой Ю.С. было отказано на законных основаниях, а факт постоянного проживания на территории <адрес> в судебном порядке установлен не был. Позицию по иным требованиям начальник Управления не выразила. Также в отзыве на исковое заявление содержится просьба о рассмотрении данного гражданского дела без участия представителя Управления и просьба о принятии решения в соответствии с действующим законодательством.

        Министерство труда и социальной защиты населения по СК, извещённое надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило, о причинах неявки не сообщило.

                С учетом мнения явившейся стороны, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика и третьего лица, в соответствии с ч. 3, 5 ст. 167 ГПК РФ.

    Исследовав материалы гражданского дела, оценив представленные письменные доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности, как в отдельности, так и в совокупности, а также установленные судом обстоятельства, с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, суд приходит к следующему.

    Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Из содержания ст. 67 ГПК РФ следует, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

    По правилам ч. 1 и ч. 2 ст. 41 ГПК РФ и ч. 3 ст. 196 ГПК РФ, суд рассматривает дело по предъявленному иску, и принимает решение по заявленным истцом требованиям.

                В соответствии со ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

               Статья 39 Конституции РФ гласит, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

    Согласно статье 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации » (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, а именно: социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также малоимущих граждан, осуществляются указанными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

    Пунктом 2 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерациипредусмотрено, что расходные обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются органами государственной власти субъектаРоссийской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия субъекта Российской Федерации.

    Из норм названного законодательства следует, что субъект Российской Федерации вправе принимать законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие меры социальной поддержки и определяющие основания, порядок, размер и условия их предоставления.

    В соответствии с п. 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации " рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до ДД.ММ.ГГГГ нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

    В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации " Постановлением Губернатора Ставропольского от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ» утвержден Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в <адрес> (далее - Порядок).

    Как следует из абз. 4 п. 2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ЕДВ предоставляется при наличии регистрации по месту жительства на территории <адрес> у родителей и несовершеннолетних детей на дату рождения в семье третьего или последующего ребенка, родившегося после ДД.ММ.ГГГГ.

    Вместе с тем, суд полагает, что данная норма не может применяться ввиду противоречия её Конституции РФ, международному договору РФ и федеральному законодательству.

    В соответствии с ч. 5 ст. 76 Конституции РФ законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

    В силу ч. 1 ст. 15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

    Согласно ч. 2 ст. 11 ГПК РФ суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

    Следовательно, в настоящем споре непосредственному применению подлежат Конституция РФ, международный договор РФ и федеральное законодательство.

    Так, согласно статье 27 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Свобода выбора места жительства провозглашена также Международным пактом о гражданских и политических правах (статья 12) и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (статья 2 Протокола ), которые в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации.

    Принятый для обеспечения осуществления данного права Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях создания необходимых условий для реализации гражданами прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом возложил на граждан Российской Федерации обязанность регистрироваться по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации в органах регистрационного учета. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , принятым во исполнение предписания названного Закона.

    Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и, согласно части второй статьи 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», не может сам по себе служить основанием ограничения или условием реализацииправ и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации; регистрация граждан в том смысле, в каком это не противоречит Конституции Российской Федерации, является лишь предусмотренным федеральным законом способом их учета в пределах территории Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим фактнахождения гражданина по месту пребывания или жительства; при этом конкретное место жительства лица может быть установлено и судом общей юрисдикции на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами.

    Соответственно, невыполнение гражданином Российской Федерации обязанности зарегистрироваться по месту жительства или месту пребывания в пределах территории Российской Федерации в органах регистрационного учета не может служить основанием ограничения или условием реализации его конституционного права на социальное обеспечение (пункт 3 Постановления Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -П).

    Кроме того, ни Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», ни Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации не содержат обязанности несовершеннолетнего или его законного представителя (в отличие от совершеннолетних граждан) зарегистрировать несовершеннолетнего по месту жительства.

    Таким образом, абз. 4 п. 2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не может применяться, так как противоречит нормативным актам большей юридической силы.

    В Постановлении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и принятом в соответствии с ним Постановлении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>» имеются противоречия.

    Согласно абз. 3 п. 5 данного Порядка условием получения ЕДВявляется постоянное проживание на территории <адрес> родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату.

    То есть сам Порядок не противоречит Конституции РФ, международному договору РФ и федеральному законодательству, поскольку не требует от заинтересованных лиц наличие регистрации, а предусматривает лишь необходимость постоянного проживания на территории <адрес>, что находится в пределах дискреционных полномочий органов власти и соответствует цели правового регулирования, не ущемляя права граждан формальными ограничениями.

    Что же касается фактического определения постоянного проживания семьи истца для целейназначения ЕДВ, то место жительства гражданина может быть установлено судом общей юрисдикции на основе юридических фактов, не обязательно связанных с фактомрегистрации.

    Более того, суд принимает во внимание тот факт, что решением <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ абзац 4 п. 2 и п. 5 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» (в редакции постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) (ставящий получение семьями ЕДВ в зависимость от регистрации на территории <адрес>) признан незаконным.

    Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ абзац 4 пункта 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»» в редакции постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признан недействующим с момента его принятия в той мере, в какой им исключается возможность подтверждения места жительства на территории <адрес> иными документами и сведениями, не обязательно исходящими от органов регистрационного учета, но позволяющими установитьместо жительства гражданина для целейданного постановления.

    На основании определения Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ - АПГ 17-12 постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в пункт 2 постановления Губернатора , позволяющие установить фактпостоянного проживания на территории <адрес> у родителей и несовершеннолетних детей на дату рождения в семье третьего или последующего ребенка в судебном порядке.

    Факт постоянного проживания на территории <адрес> несовершеннолетних детей: Медведевой С. А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата рождения младшего ребёнка в семье) подтвержден доказательствами, представленными истцом.

    В ходе судебного заседания установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Управлением труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района было принято решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребёнка или последующих детей до достижения ребёнком возраста трёх, в связи с тем, что не представлены документы, а именно домовая книга по адресу: <адрес>, т.е. не подтвержден факт постоянного проживания несовершеннолетних детей: Медведевой С. А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р. на территории <адрес>) (л.д. 13, 14), о чём Гарбузова Ю.С. была уведомлена.

                Согласно ст.264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан.

                 В соответствии со ст.265 ГПК РФ, суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

                В соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства определяется как постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений оместе жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

               В силу ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

        Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

    Из исследованных судом свидетельств о рождении от ДД.ММ.ГГГГ III-ДН , установлено, что Гарбузов Н. М. родился ДД.ММ.ГГГГ г.р. в <адрес>), матерью является Гарбузова Ю. С., в графе «отец» данные отсутствуют.

    Свидетельством о рождении от от ДД.ММ.ГГГГ I-ДН подтверждено, что Медведева С. А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> края, матерью является Гарбузова Ю. С..

    Свидетельством о рождении от ДД.ММ.ГГГГ III-ДН подтверждено, что ТукаевБайсагур Р. родился ДД.ММ.ГГГГ годав <адрес> края, матерью является Гарбузова Ю. С..

    Согласно копии домовой книги по адресу: <адрес> она и все её дети зарегистрированы ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после рождения третьего ребёнка.

    Вместе с тем, согласно имеющихся в паспорте сведений о регистрации, Гарбузова Ю.С. зарегистрирована на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> и доказательств обратного стороной ответчика не представлено.

    Как усматривается из договора купли-продажи объекта недвижимого имущества с использованием заёмных средств (возникновение ипотеки в силу закона) и средств материнского капитала, истец ДД.ММ.ГГГГ приобрела жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> для проживания своей семьи, где впоследствии и зарегистрировала всех своих детей. Данное домовладение приобретено ею до рождения третьего ребёнка.

    Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, выданной директором МБОУ СОШ № <адрес> СК, Медведева С. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обучается в указанной школе с 2015 года.

    Таким образом, исследованными доказательствами подтвержден факт проживания несовершеннолетних Медведевой С. А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Гарбузова Н. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р. на территории <адрес> на момент рождения младшего ребёнка Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

        По смыслу ст. ст. 69, 71 ЖК РФ, несовершеннолетние дети приобретают право на жилую площадь, определяемую им в качестве места жительства соглашением родителей, форма которого законом не установлена.

    С учетом указанных норм закона несовершеннолетние дети истца, не имеют возможности самостоятельно определять свое место жительства или регистрации.

        Таким образом, судом установлено, что на день рождения в семье Гарбузовой Ю.С. третьего ребёнка – Тукаева Б. Р. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, её старшие дети проживали совместно с истцом и всей семьёй в <адрес> и доказательств обратного, ответчиком не представлено.

        Учитывая, что Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>» принято во исполнение Указа Президента Российской Федерации "Омерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и направлено на оказание помощи нуждающимся в поддержке семьям, родивших третьего и последующих детей, семья истицы, как постоянно проживающая на территории <адрес>, имеющая гражданство Российской Федерации, и родившая третьего ребенка, имеет право на получение указанной поддержки.

        Требовании истца Гарбузовой Ю.С. об обязании Управления труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района <адрес> назначить и выплачивать Гарбузовой Ю.С.ежемесячную денежную выплату нуждающимся в поддержке семьям, постоянно проживающим на территории <адрес>, назначаемую в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребёнком возраста трех лет, начиная с даты рождения третьего ребёнка, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ, суд считает не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

        Как следует из п. 6 Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>, утверждённого Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, ежемесячная денежная выплата назначается со дня рождения ребенка, если обращение одного из родителей (одинокого родителя) последовало не позднее трех месяцев от указанной даты. При обращении одного из родителей (одинокого родителя) за ежемесячной денежной выплатой по истечении трех месяцев со дня рождения ребенка она назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами, и не ранее даты рождения ребенка, в отношении которого возникло право на назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты.

        Гарбузова Ю.С. обратилась в Управление труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района за ЕДВ ДД.ММ.ГГГГ, т.е. за пределами трёхмесячного срока с моментарождения в её семье третьего ребенка, в связи с чем, ЕДВдолжно быть назначено с апреля 2018 года.

        Таким образом, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд полагает, что иск Гарбузовой Ю.С. подлежит частичному удовлетворению, с учетом п. 6 Порядка назначении и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после ДД.ММ.ГГГГ третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в <адрес>, утверждённого Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, а именнос апреля 2018 года до достижения ребенком возраста трех лет, с доплатой с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

        Руководствуясь ст. ст. 194-199, 264 ГПК РФ, суд

        Р Е Ш И Л:

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░ ░.░.; ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ -░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░ 3-░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░.

            ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ -░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3-░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░.░. ░ ░░.░░.░░░░.

        ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░.░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░.

                ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

                      ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

                      ░░░░░                                                                            ░.░.░░░░░░░░

2-572/2019 ~ М-376/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Гарбузова Юлия Сергеевна
Ответчики
Управление труда и социальной защиты населения администрации Предгорного муниципального района
Другие
Министерство труда и социальной защиты населения
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
60
Дело на сайте суда
predgorny--stv.sudrf.ru
05.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2019Передача материалов судье
07.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.03.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.03.2019Предварительное судебное заседание
11.04.2019Судебное заседание
16.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2021Дело оформлено
30.09.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее