Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-677/2018 ~ М-437/2018 от 02.04.2018

     Дело ...

     РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 июня 2018 года г. Владикавказ

Промышленный районный суд г. Владикавказа РСО-Алания, в составе:

председательствующего судьи Аликова В.Р.,

при секретаре судебного заседания Куловой И.Ч.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Кусраева В.А. к Министерству строительства и архитектуры РСО-Алания о переоформлении очереди о очереди как участника подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» «ФЦП» Жилище на 2015-2020 годы,

    

У С Т А Н О В И Л:

    Кусраев В.А. обратился в Промышленный районный суд ... к Министерству строительства и архитектуры РСО-Алания с требованиями о признании за Кусраевым В.А. право очереди путем переоформления как участника подпрограммы «Выполнение государственных    обязательств    по обеспечению жильем граждан, установленных    Федеральным    законодательством» государственной

программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации на 2015-2020 годы»; обязании Министерства строительства и архитектуры РСО-Алания внести изменения в сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат на планируемый год в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» заменив Кусраева А.Г. на Кусраева В.А. с первоначальной даты постановки, в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий семьи состоящей из 9 человек: Кусраева В.А. -... года рождения, Кусраева А.В. -... года рождения, Кусраева В.В.... года рождения, Дряевой Ж.Ш. -... года рождения, Кусраева В.А. -... года рождения, Кусраева В.А.... года рождения, Кусраевой В.В.- ... года рождения, Кусраева А.В.... года рождения, Бичикаевой А.Л.- ... года рождения; датой первоначальной постановки, в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий считать ....

Заявленные требования Кусраев В.А. обосновал тем, что он и его семья состоящая из вышеуказанных лиц, имеет статус вынужденных переселенцев, удостоверение ... от ....

АМС ... Кусраев В.А. и члены его семьи включены в программу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ... ... « О некоторых вопросах реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» путем предоставления сертификата.

В настоящее время Министерство осуществляет свои полномочия на основании положения о Министерстве строительства и архитектуры РСО-Алания, утвержденного постановлением Правительства РСО-Алания от ... ....

Формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства РФ от ... ... «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации Обеспечение комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ... ....

В соответствии с пп. «ж» п. 5 Правил право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.

Применительно к условиям подпрограммы, членами семьи вынужденного переселенца – участника подпрограммы признаются постоянно проживающие совместно с ним лица, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, а также несовершеннолетние дети независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца.

Согласно п.п. 19, 21, 24, 26 Правил для участия в подпрограмме граждане. Указанные в подпункте «ж» п. 5 настоящих правил, подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявление об участии в подпрограмме, а также предоставляют определенный «пакет документов, по результатам проверки которых принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.

В случаях признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Для включения в такой список гражданин – участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.

Орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в п. 5 вышеуказанных Правил, и предоставляет его в орган исполнительной власти субъекта РФ.

Орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год и утверждает его.

Сводный список в отношении граждан, указанных в подпункте «ж» п. 5 Правил, до его утверждения подлежит согласованию с территориальными органами Федеральной миграционной службы.

Таким образом, постановка на учет в органе местного самоуправления вынужденных переселенцев нуждающихся в улучшении жилищных условий с учетом членов семьи, и признание участником подпрограммы, и включение в списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, носят заявительный характер.

Согласно подпункту «б» п. 17 Правил членами семьи гражданина – участника подпрограммы в отношении граждан, указанных в подпункте «ж» п. 5 настоящих Правил, признаются постоянно проживающие совместно с ним лица, признанные в установленным порядке вынужденными переселенцами, а также несовершеннолетние дети независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца.

В настоящее время семья истца состоит из 9 человек, являются одной семьей, проживают совместно и ведут общее хозяйство.

Вопрос, касающийся переоформления очереди в списке «граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами» на получение государственного жилищного сертификата как участников основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» не относится к компетенции Министерства строительства и архитектуры РСО-Алания.

Орган исполнительной власти субъекта лишь формирует сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год и утверждает его на основании списков, полученных от органов местного самоуправления.

В судебном заседании истец Кусраев В.А. просил суд удовлетворить его исковые требования в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель Министерства строительства и архитектуры РСО-Алания Гамосов А.М., действующий на основании доверенности ... от ..., в судебном заседании исковые требования истца не признал, просил отказать в иске в полном объеме.

Заслушав объяснения истца, мнение представителя ответчика, проверив и изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, согласно ст.ст.56-61 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд находит исковое требование обоснованным и подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.

В силу статьи 46 ч.1 Конституции РФ, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 п.1 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 п.1 Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

Согласно ч. 1 ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Закона Российской Федерации от ... N 4530-1 «О вынужденных переселенцах» (далее Закон РФ «О вынужденных переселенцах») решение о признании лица вынужденным переселенцем является основанием для предоставления ему гарантий, установленных настоящим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона РФ «О вынужденных переселенцах» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий включают вынужденных переселенцев в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в список граждан на получение жилья независимо от срока проживания в данной местности.

В соответствии с п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 153), право на получение социальной выплаты, удостоверенной сертификатом, в рамках подпрограммы имеют в том числе, граждане, признанные в установленном законом порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.

Согласно ч. 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту жительства.

В силу ч. 4 ст. 52 ЖК РФ, с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

Таким образом, как следует из совокупности положений ст. 52 ЖК РФ, п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона РФ от ... N 4530-1 «О вынужденных переселенцах», пунктов 37,38 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от ... N 845) учет вынужденных переселенцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления по месту жительства вынужденных переселенцев в соответствии с жилищным законодательством путем ведения единого списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вынужденные переселенцы лично подают в установленном порядке в орган местного самоуправления заявление о предоставлении им постоянного жилья и представляют необходимые документы, в том числе удостоверение вынужденного переселенца.

Порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 153.

Подпунктом «ж» п.5 Правил установлено, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещений. Применительно к условиям подпрограммы, в соответствии с п.п.б п.17 Правил ( изм. от 30.12.2017г. ...) членами семьи в отношении граждан, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Правил являются:

проживающие с гражданином - участником подпрограммы независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца его супруга (супруг), дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, ведущие с ним общее хозяйство с даты регистрации ходатайства о признании гражданина Российской Федерации вынужденным переселенцем;

в исключительных случаях иные лица, если они признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке.

В материалы гражданского дела представителем АМС МО – ... РСО-Алания представлено и исследовано учетное дело Кусраева В.А..

Как установлено судом и следует из материалов дела, ... Кусраев В.А. и члены его семьи признаны вынужденным переселенцем, что подтверждается имеющимся в материалах дела удостоверением вынужденного переселенца, выданным ... серия АГ ..., помощь в жилищном обустройстве не предоставлялась, что подтверждается справкой на семью вынужденного переселенца ... от ..., выданной Управлением по вопросам миграции МВД РСО-Алания.

Из свидетельства о заключении брака между Кусраевым В.А. и Бичикашвили А.Л., а также из выписки домовой книги для прописки граждан, проживающих в ... Республики Северная Осетия-Алания следует, что Бичикошвили А.Л. является членом семьи Кусраева В.А..

Согласно заявления Кусраева В.А. от ... в АМС МО – ... следует, что В.А. просит выдать ему государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на территории РСО-Алания с составом семьи: сын – Кусраев А.В., сын – Кусраев В.В., брат – Кусраев В.А., брат – Кусраев В.А., жена – Дряева Ж.Ш., невеста –Бичикошвили А.Л., племянница - Кусраева В.В., племянник - Кусраев А.В.,

Кроме того, судом установлено, что у членов семьи Кусраева В.А. какого-либо имущества не имеется, что подтверждается справками ГУП «Аланиятехинвентаризация» № Ч-10 от ..., № Ч-11 от ..., № Ч-12 от ....

С учетом выше исследованных обстоятельств суд считает достоверно установленным, что истец состоит на жилищном учете с составом семьи 9 человек и признан участником основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», обратился с заявлением о включении в списки граждан, изъявивших желание получить сертификат, как это предусмотрено действующим законодательством.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 ЖК РФ, порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу пп. 4 п. 1 ст. 7 Закона Российской Федерации от ... N 4530-1 «О вынужденных переселенцах», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий предоставляют вынужденному переселенцу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, безвозмездные субсидии на строительство (приобретение) жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют в соответствии с жилищным законодательством учет вынужденных переселенцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляют им жилые помещения для постоянного проживания.

В соответствии с п. 3.4 приказа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ от ... N 31 «Об утверждении нормативного акта о постоянном жилищном обустройстве вынужденных переселенцев», изданным во исполнение Постановления Правительства РФ от ... N 845 «Об утверждении положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в РФ», вынужденные переселенцы, состоявшие на жилищном учете в органе местного самоуправления и территориальном органе упраздненной ФМС России одновременно, включались в сводные списки по более ранней дате принятия на жилищный учет.

Органы местного самоуправления по месту жительства вынужденных переселенцев в соответствии с жилищным законодательством осуществляют учет вынужденных переселенцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), независимо от срока их проживания в данной местности, путем ведения единого списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с абз. 15 второго раздела основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», право на улучшение жилищных условий в рамках подпрограммы имеют граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Пунктом 2 вышеуказанного Постановления предусмотрено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 153 «О некоторых вопросах реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Согласно п. п. 24, 26 Правил, в целях предварительного распределения средств Федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.

При этом, орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в п. 5 Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующему планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год по форме согласно приложению N 2, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы. Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Сводный список в отношении граждан, указанных в пп. "ж" п. 5 данных Правил до его утверждения подлежит согласованию с территориальными органами Федеральной миграционной службы.

Удовлетворяя заявленные Кусраевым В.А. требования, суд исходит из того, что, как указывалось выше в силу специального законодательства, вынужденные переселенцы, состоявшие на жилищном учете в органе местного самоуправления и территориальном органе упраздненной ФМС России одновременно, включались в сводные списки по более ранней дате принятия на жилищный учет.

Согласно положениям подпункта «б» пункта 17 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 153 (далее - Правила), членами семьи гражданина - участника основного мероприятия в отношении граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, признаются постоянно проживающие совместно с ним лица, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, а также несовершеннолетние дети независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Козаева А.Г., вместе с членами своей семьи, в том числе Козаевым В.А., был поставлена в Администрации МО – ... на учет нуждающихся в жилом помещении, как вынужденный переселенец с ....

Кусраев В.А. был признан вынужденным переселенцем решением Управления по делам миграции при МВД РСО-Алания от ....

Таким образом, поскольку Кусраев В.А. являлся членом семьи вынужденного переселенца Кусраева А.Г., а также сам является вынужденным переселенцем, что подтверждается удостоверением вынужденного переселенца АГ ... от ..., в связи со смерть Кусраева А.Г., отца Кусраева В.А. свидетельство о смерти от ... I-ИО ..., а Кусраев В.А. взял на себя обязанности главы семьи, суд считает правомерным удовлетворить требования Кусраева В.А.

При таких обстоятельствах, суд считает, что требования Кусраева В.А. о признании за ним права очереди путем переоформления как участника основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и обязании Министерства строительства и архитектуры РСО-Алания внести изменения в сводный список граждан – участников основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», заменив Кусраева А.Г.. на Кусраева В.А., датой первоначальной постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий считать ... всех членов семьи, состоящей из 10 человек, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

    

РЕШИЛ:

исковые требования Кусраева В.А. к Министерству строительства и архитектуры РСО-Алания о переоформлении очереди как участника основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от ... ..., удовлетворить.

Признать за Кусраевым В.А. право очереди путем переоформления как участника подпрограммы основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от ... ....

Обязать Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания внести изменения в сводный список граждан – участников основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от ... ..., заменив Кусраева А.Г. на Кусраева В.А..

Датой первоначальной постановки на учет всех членов семьи, состоящей из 9 человек: Кусраева В.А. ... года рождения, Кусраева А.В. ... года рождения, Кусраева В.В. ... года рождения, Дряевой Ж.Ш. ... года рождения, Кусраева В.А. ... года рождения, Кусраева В.А.... года рождения, Кусраевой В.В. ... года рождения, Кусраева А.В. ... года рождения, Бичикаевой А.Л. ... года рождения, считать ....

    Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд РСО-Алания в течение одного месяца со дня вынесения.

Судья                                    В.Р. Аликов

                    

2-677/2018 ~ М-437/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кусраев Владимир Александрович
Ответчики
Министерство строительства и архитектуры РСО - Алания
Другие
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания Гомосов Артур Муратович
Суд
Промышленный районный суд г. Владикавказа Республика Северная Осетия - Алания
Судья
Аликов Вадим Русланович
Дело на сайте суда
promishlenni--wlk.sudrf.ru
02.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2018Передача материалов судье
06.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2018Подготовка дела (собеседование)
25.04.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Судебное заседание
04.06.2018Судебное заседание
09.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2019Дело оформлено
22.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее