Дело № 2а-896/2017
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
р.п. Зубова Поляна 3 июля 2018 г.
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе судьи Горячевой О.С.,
при секретаре судебного заседания Кисткиной О.В.,
с участием в деле:
административного истца - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия,
административного ответчика – Муравьева С.В.,
рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия к Муравьеву С.В. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, пени и штрафов,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Республике Мордовии (далее МИФНС №6 по РМ) обратилась в суд с административным иском к Муравьеву С.В. о взыскании страховых взносов, пени и штрафов.
Требования мотивированы тем, что Муравьев С.В. с 17 мая 2010 года по 26 мая 2017 года являлся индивидуальным предпринимателем и плательщиком страховых взносов за себя и за работников в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон №212-ФЗ). В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов налоговым органом в порядке статьи 25 Закона №212-ФЗ исчислены пени. Направленные в соответствии со статьей 22 Закона №212-ФЗ требования плательщиком не исполнены. Сумма задолженности по страховым взносам и пени была взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка №1 Зубово-Полянского района Республики Мордовия от 22 декабря 2017 года, данный судебный приказ отменен в связи с поступившими от должника возражениями.
В связи с чем, просит суд взыскать с Муравьева С.В. задолженность по страховым взносам и пени в сумме 51057,91 рублей, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии до 01 января 2017 года в сумме 19356,48 рублей КБК №), страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01 января 2017 года в сумме 3 796,85 рублей КБК №), страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года в сумме 9 435,48 рублей КБК №), страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01 января 2017 года в сумме 1 850,81 рублей КБК (№), пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года с 04 марта 2016 года по 08 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 971,18 рублей КБК (№), пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии до 01 января 2017 года с 01 января 2015 года по 08 февраля 2017 года, с 04 марта 2016 года по 08 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 14 февраля 2017 года в размере 11379,16 рублей КБК (№), пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года с 14 июня 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 43,94 руб. КБК (№ пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года с 14 июня 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 224,01 руб. КБК (№), штраф за несвоевременное представление «Единых (упрощенных) налоговых деклараций» в сумме 1 000,00 рублей КБК (№) штраф за несвоевременное представление «Налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц» в сумме 3 000,00 рублей КБК (№
В судебное заседание представитель административного истца - МИ ФНС России № 6 по РМ не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом, представитель - начальник МИ ФНС России № 6 по РМ И.В. Ласкаев представил суду заявление, в котором просил рассмотреть гражданское дело без присутствия их представителя.
В судебное заседание административный ответчик Муравьев С.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался по месту регистрации, о причинах неявки суд не известила.
В силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Согласно части первой статьи 98 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные повестки и иные судебные извещения доставляются по почте или лицом, которому судья поручает их доставить. Время их вручения адресату фиксируется установленным в организациях почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд.
Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что заявленные МИ ФНС России № 6 по РМ требования подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
До 01.01.2017 года отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, были урегулированы ныне утратившим силу Федеральным законом от 24.07.2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Пунктом 2 статьи 4 ФЗ № 243-ФЗ от 03.07.2016 г. установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Подпунктом 2 части 1 статьи 6, абзаца 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" № 326-ФЗ и пунктом 2 части 1 статьи 5, части 1 статьи 14, части 1 статьи 18 и пунктом 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" № 212-ФЗ определен круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. В качестве застрахованных лиц и одновременно страхователей по обязательному пенсионному страхованию в него включаются лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, в том числе индивидуальные предприниматели, которые обязаны уплачивать страховые взносы в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования.
Законодательством для таких лиц предусмотрен особый порядок исчисления страховых взносов с учетом минимального размера оплаты труда, установленного статьей 14 Федерального закона № 212-ФЗ, статьей 28 Федерального закона № 326-ФЗ.
По правилам, определенным частями 3 - 4.1 и частью 6 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ, обязанность по самостоятельной уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, возлагается на индивидуального предпринимателя с календарного месяца, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, и до момента прекращения осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением отдельных периодов, в течение которых профессиональная деятельность не производилась (при условии предоставления тому документальных доказательств).
Статья 25 Федерального закона № 212-ФЗ закрепляет обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов пенями. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Положения статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ предусматривают, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Из содержания статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ следует, что при наличии недоимки (в течение трех месяцев после выявления таковой) контролирующим органом плательщику направляется требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которое должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня его получения, если в требовании не указан более продолжительный период. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом, оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
В силу части 5 статьи 19 Федерального закона № 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей.
Судом установлено, что Муравьев С.В. был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя 17 мая 2010 года и являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц Муравьев С.В. прекратил свою деятельность и утратил статус индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства 26 мая 2017 года.
Из представленных административным истцом письменных доказательств, следует, согласно расчету по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за отчетный календарный 2016 год начислено:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 1 января 2017 года в размере 149 632 рубля 8 копеек;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование до 1 января 2017 года в сумме 3 796 рублей 85 копеек,
- пени за неисполнение обязательств по уплате взносов на обязательное пенсионное страхование до 1 января 2017 года с 1 января 2015 года по 8 февраля 2017 года, с 4 марта 2016 года по 8 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 19 сентября 2017 года в размере 48 526 рублей 32 копейки,
- пени за неисполнение обязательств по уплате взносов на обязательное медицинское страхование до 1 января 2017 года с 4 марта 2016 года по 8 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 1 548 рублей 55 копеек;
За 2017 год начислено:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 9 435 рублей 48 копеек;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в сумме 1 850 рублей 81 копейка
- пени за неисполнение обязательств по уплате взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 224 рубля 1 копейка,
- пени за неисполнение обязательств по уплате взносов на обязательное медицинское страхование 43 рубля 94 копейки.
В соответствии со ст. 430 Кодекса налогоплательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, установлен ст. 432 Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 430 Кодекса плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 Кодекса уплачивают:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 Кодекса;
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 245 Кодекса;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которого определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного пп. 3 п. 2 ст. 425 Кодекса.
В нарушение п. ст. 432 Кодекса, административным ответчиком страховые взносы не уплачены.
Учитывая, что установленная законом обязанность по уплате пени по страховым взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование административным ответчиком в установленные сроки не исполнена, что следует из анализа материалов дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований к административному ответчику о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд.
Также подлежат удовлетворению требования административного истца о взыскании с Муравьева С.В. штрафа за несвоевременное представление «Единых (упрощенных) налоговых деклараций» в сумме 1 000,00 рублей, исходя из следующего:
Ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и являлся плательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогообложения "доходы, уменьшенные на расходы").
В силу пункта 1 статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик должен самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Подпунктом 9 пункта 1 статьи 31 НК РФ предусмотрено право налоговых органов взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу ст. 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 346.12 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
Согласно ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Ответчик представил в Межрайонную инспекцию ФНС России №6 по РМ Единые (упрощенные) налоговые декларации.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки «Единых (упрощенных) налоговых деклараций» за 9 месяцев 2015 года, 6, 9, 12 месяцев 2016 года, 3 месяца 2017 года установлено непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган.
При сроке представления «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за девять месяцев 2015 года не позднее 20.10.2015 года, фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за шесть месяцев 2016 года не позднее 20.07.2016 года, фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за девять месяцев 2016 года не позднее 20.10.2016 года, фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за двенадцать месяцев 2016 года не позднее 20.01.2017 года, фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за три месяца 2017 года не позднее 20.04.2017 года, фактически декларация представлена 16.05.2017 года, чем нарушен пункт 2 статьи 80 Налогового Кодекса РФ.
На основании п.1 ст. 126 НК РФ данное нарушение влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
По результатам камеральной налоговой проверки «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за девять месяцев 2015 года составлен акт налоговой проверки № от 26.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 200,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за шесть месяцев 2016 года составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 200,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за девять месяцев 2016 года составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 200,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за двенадцать месяцев 2016 года составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 200,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки «Единой (упрощенной) налоговой декларации» за три месяца 2017 года составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 200,00 рублей.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абз. 4 п. 4 ст. 69 НК РФ).
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса (п. 5).
Как следует из административного искового заявления требования об уплате штрафа ответчиком до настоящего времени не исполнены.
В связи с указанными обстоятельствами за административным ответчиком числится задолженность по штрафам по налогу на добавленную стоимость за несвоевременное представление деклараций в размере 1 000 руб.
Согласно ст. 229, 244 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 216 НК РФ).
Согласно ст. 119 п. 1 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки «Налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц» за 2014, 2015, 2016 года было установлено непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговых деклараций в налоговый орган.
При сроке представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014 год не позднее 30 апреля 2015 года фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2015 год не позднее 30 апреля 2016 года фактически декларация представлена 16.05.2017 года, при сроке представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2016 год не позднее 30 апреля 2017 года фактически декларация представлена 16.05.2017 года.
Сумма налога по данным налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014 год, подлежащая к уплате в бюджет, составляет 0,00 руб., соответственно сумма налоговых санкций составляет 1000,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014 год составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 1000,00 рублей.
Сумма налога по данным налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2015 год, подлежащая к уплате в бюджет, составляет 0,00 руб., соответственно сумма налоговых санкций составляет 1000,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2015 год составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 1000,00 рублей.
Сумма налога по данным налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2016 год, подлежащая к уплате в бюджет, составляет 0,00 руб., соответственно сумма налоговых санкций составляет 1000,00 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2016 год составлен акт налоговой проверки № от 28.06.2017 г. и вынесено решение № от 16.08.2017 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа в сумме 1000,00 рублей.
Согласно ст. 101.3 п. 3 НК РФ на основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, направляется в установленном статьей 69 настоящего Кодекса порядке требование об уплате налога (сбора), соответствующих пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за налоговое правонарушение.
В пункте 4 статьи 69 НК РФ указано, что требование об уплате налога, должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также о мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Сумма штрафа ответчиком до настоящего времени не уплачена.
При таких обстоятельствах требование налогового органа о взыскании с Муравьева С.В. штрафа за несвоевременное предоставление в налоговый орган налоговой декларации по НДФЛ является обоснованным.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи изложенным, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия в размере 1731 рубль 74 копейки, от уплаты которой административный истец освобожден
Руководствуясь ст. 175, 177 - 180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Мордовия к Муравьеву С.В. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, пени и штрафов удовлетворить.
Взыскать с Муравьева С.В. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Мордовия задолженность по страховым взносам и пени в сумме 51 057 рублей 91 копейку, в том числе:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии до 01 января 2017 года в сумме 19356,48 рублей КБК (№
страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01 января 2017 года в сумме 3 796,85 рублей КБК №),
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года в сумме 9 435,48 рублей КБК (№),
страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01 января 2017 года в сумме 1 850,81 рублей КБК (№),
пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года с 04 марта 2016 года по 08 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 971,18 рублей КБК (№),
пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии до 01 января 2017 года с 01 января 2015 года по 08 февраля 2017 года, с 04 марта 2016 года по 08 февраля 2017 года и с 31 марта 2017 года по 14 февраля 2017 года в размере 11379,16 рублей КБК №),
пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с 01 января 2017 года с 14 июня 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 43,94 руб. КБК (№),
пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года с 14 июня 2017 года по 14 сентября 2017 года в размере 224,01 руб. КБК (№),
штраф за несвоевременное представление «Единых (упрощенных) налоговых деклараций» в сумме 1 000,00 рублей КБК (№),
штраф за несвоевременное представление «Налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц» в сумме 3 000,00 рублей КБК (№).
Реквизиты для перечисления задолженности:
Наименование банка: Отделение – НБ Республики Мордовия г. Саранск; БИК: №; номер счета получателя платежа: №; наименование получателя платежа: УФК по РМ (Межрайонная ИФНС России №6 по Республике Мордовия); ОКТМО -№, ИНН/КПП получателя – №.
Взыскать с Муравьева С.В. в доход бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 1731 рубль 74 копейки.
Решение суда по административному делу может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия судом путем подачи жалобы через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия.
Судья подпись
Копия верна, судья: О.С. Горячева
секретарь: О.В. Кисткина