Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-238/2021 ~ М-198/2021 от 25.06.2021

        РЕШЕНИЕ

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        24 сентября 2021 года                                         поселок Нижний Ингаш

    Нижнеингашский районный суд Красноярского края в составе:председательствующего судьи Абрамовой Т.М., при секретаре Сударевой О.В.,

    с участием: истца Деньщиковой Н.А., ее представителей Маркоменко С.И. и Панариной С.Н., представителя ответчика Вдовиной Т.В. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-238/2021 (УИД 24RS0038-01-2021-000483-93) по исковому заявлению Деньщиковой Н. А. к Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению №281 Федеральной службы исполнения наказаний об обязании произвести начисление и уплату дополнительного тарифа страховых взносов,

        установил:

        Деньщикова Н.А. обратилась в суд с иском к ответчику, в котором, с учетом уточнений, проситобязать Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 281 Федеральной службы исполнения наказаний произвести начисление и уплату дополнительного тарифа страховых взносов в связи с особыми условиями труда в размере 6% в отношении истца за период с 02.11.2020 по 30.06.2021.Требования мотивированы тем, что 01.03.2011 истец была принята на работу <данные изъяты> в ФБОУ начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище № 283, которое, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 01.10.2013 № 1774-р, было реорганизовано в форме присоединения к Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению № 281 Федеральной службы исполнения наказаний.С 01.09.2015 истец переведена работодателем на должность <данные изъяты>.В данной должности истец работает по настоящее время в филиале №5 ФКП образовательное учреждение № 281.11.03.2021 истец обратилась в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Канске Красноярского края (межрайонное) с заявлением о назначении ей страховой пенсии по старости ранее достижения ею 60 летнего возраста, так как полагала, что имеет право на досрочное назначение ей страховой пенсии.Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости обусловлено наличием у неё 10- летнего стажа, в течение которого она была занята на работах с осужденными (п. 17 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).Решением от 22.03.2021, полученным истцом почтовым отправлением 26.03.2021, ГУ - УПФР отказало истцу в установлении пенсии, исключив из её специального стажа период трудовой деятельности с 02.11.2020 по день её обращения с соответствующим заявлением (10.03.2021), календарно 4 месяца и 9 дней, в связи с тем, что работодателем с 02.11.2020 за неё перестали начисляться и уплачиваться страховые взносы по тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса РФ, и отсутствием с 02.11.2020 на её индивидуальном лицевом счете застрахованного лица кода «особых условий труда» 27-ОС (работа с осужденными). О нарушении работодателем прав на досрочное назначение страховой пенсии по старости истец узнала 26.03.2021, после чего обратилась к последнему за разъяснениями по данному факту.Работодатель сообщил истцу, что в период до 02.11.2020 он осуществлял начисление и уплату дополнительных страховых взносов по занимаемой истцом должности. По результатам проведенной 18.09.2020 специальной оценки труда её рабочее место было признано относящимся ко второму классу условий труда - «допустимые», после чего ответчик прекратил уплату дополнительных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для досрочного выхода на пенсию.Действия работодателя по прекращению уплаты дополнительных страховых взносов считает незаконными, они лишают истца права на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

        Истец Деньщикова Н.А. в судебном заседании исковые требования поддержала, подтвердила вышеизложенное.

        Представители истца - Маркоменко С.И. и Панарина С.Н., допущенные к участию в деле по письменному заявлению истца на основании ч.6 ст.53 ГПК РФ, в судебном заседании просили удовлетворить заявленные требования по указанным выше основаниям.

        Представитель ответчика - Федерального казенного профессионального образовательного учреждения №281 Федеральной службы исполнения наказаний Вдовина Т.В. в судебном заседании исковые требования не признала, что следует из письменных возражений и пояснений представителя ответчика в суде, согласно которым в соответствии с требованием Федерального закона РФ от 28.12.2013 № 426- ФЗ «Оспециальной оценки условий труда» в сентябре 2020 года в ФКП образовательном учреждении № 281 и его филиалах было организовано проведение специальной оценки условий труда рабочих мест.По результатам проведения специальной оценки условий труда рабочему месту Деньщиковой Н.А. установлен допустимый класс условий труда (подкласс 2). С результатами проведенной оценки условий труда истец была ознакомлена 02.11.2020, результаты оценки условий труда истцом не обжаловались. Согласно пункта 3 статьи 428 Налогового кодекса РФ размер дополнительного тарифа страховых взносов для отдельных категорий плательщиков с установленными по результатам проведения специальной оценки условий труда подклассом условий труда 2 (допустимый) составляет 0%.Согласно п.17 ч.1 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" сохраняется право на досрочное назначение страховой пенсии мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;частью 6 вышеуказанной статьи определено, что периоды работы, предусмотренные пунктами 1-18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации.При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1-18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1-18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

        Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, - ГУ УПФР в г. Канске Красноярского края (межрайонное) в судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения дела не просил.

        Суд, руководствуясь требованиями ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица.

        Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующему:

    Истец с 01.03.2011 по 06.10.2014 состоял в трудовых отношениях с Федеральным казенным образовательным учреждением начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №283, затем последнее было реорганизовано путем присоединения к Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению №281 Федеральной службы исполнения наказаний (далее ФКПОУ №281 ФСИН) (л.д.12-21). Изначально Деньщикова Н.А. была принята на должность <данные изъяты> (л.д.24-28), с 01.09.2015 по настоящее время работает <данные изъяты> в филиале №5 ФКПОУ №281 ФСИН, расположенном в п. Нижний Ингаш Красноярского края(л.д.29).

    В соответствии с должностной инструкцией преподаватель проводит занятия с обучающимися (л.д.30-32), из справки работодателя и пояснений истца и ответчика в суде следует, что Деньщикова Н.А. устроена на полную ставку, трудовая функция истца связана с постоянной занятостью с осужденными, образовательный процесс происходит на территории исправительной колонии общего режима (л.д.64).

    Согласно карте №54А специальной оценки условий труда работников от 18.09.2020 условия труда на рабочем месте преподавателя ФКПОУ №281 ФСИН отнесены к 2 классу условий труда (допустимые условия труда). С результатами специальной оценки условий труда Деньщикова Н.А. ознакомилась 02.11.2020, в карте №54А отражено отсутствие права на досрочное назначение страховой пенсии (л.д.22, 65-67).

    С 02.11.2020 ответчик прекратил выплату страховых взносов по дополнительному тарифу согласно пункту 3 статьи 428 Налогового кодекса РФ в отношении истца, что подтверждается сведениями о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (л.д. 38-44).

    11.03.2021 Деньщикова Н.А. обратилась в ГУ-УПФП в г. Канске Красноярского края (межрайонное) с заявлением на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с п.17 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Решением от 22.03.2021 истцу отказано в установлении пенсии в связи с отсутствием страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст.428 Налогового кодекса РФ, и несоответствия класса условий труда на рабочем месте (л.д. 34-37). Данное решение получено по почте Деньщиковой Н.А. 26.03.2021 (л.д.33).

    В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Федеральный закон от 28.12.2013 №400-ФЗ) досрочная трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

    Согласно части2 ст.30 указанного Федерального закона списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимостиутверждаются Правительством Российской Федерации.

    Подпунктом «к» п. 1 Постановления Правительства РФ № 665 от 16.07.2014 (ред. 04.03.2021) определено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, которые были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, применяется список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работахс осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 №85 "Об утверждении списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда".

    Списком 4 указанного Постановления закреплено, что правом на предоставление льготной пенсии обладают работники общеобразовательных организаций воспитательных колоний, а также образовательных организаций, которые создаются при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, в частности, мастер производственного обучения; преподаватель.

    Учебное учреждение, в котором осуществляет трудовую деятельность истец, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.08.2004№1139-р входит в перечень образовательных учреждений при исправительных учреждениях Красноярского края.

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ, периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1 - 18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

При этом частью 8 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ предусмотрено, что положения части 6 статьи 30 настоящего Федерального закона не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в пунктах 1 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации (с 1 января 2017 г., до 1 января 2017 г., установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"). При этом периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, могут засчитываться в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до 31 декабря 2018 г. результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона "О специальной оценке условий труда".

В Определении от 28.02.2019 №475-О Конституционный Суд Российской Федерации дал оценку конституционности приведенных выше положений, указал, что такое правовое регулирование направлено на реализацию права граждан, работавших на соответствующих видах работ, на пенсионное обеспечение с учетом объективно существующих вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, идентифицированных по результатам специальной оценки условий труда либо аттестации рабочих мест, с учетом уплаты работодателями за такие периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительному тарифу, а потому не могут рассматриваться как нарушающие права лиц, не относящихся к указанной категории.

Отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", вступившим в силу с 01.01.2014 (далее Федеральный закон от 28.12.2013 №426-ФЗ).

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ).

По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах (часть 2 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ).

Результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться в том числе для: разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте (статья 7 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ).

Согласно пункту 1 части 6 статьи 10 Федерального закона №426-ФЗ идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении: рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости.

При этом, исходя из части 1 статьи 10 Федерального закона №426-ФЗ и пункта 2 Методики специальной оценки условий труда, утвержденной Приказом Минтруда России от 24.01.2014 №33н, идентификация является только начальным этапом специальной оценки условий труда, на котором идентификация является только начальным этапом специальной оценки условий труда, на котором производится выявление имеющихся на рабочем месте источников вредных и (или) опасных факторов и их классификация (сопоставление с классификатором вредных и (или опасных производственных факторов).

На основании частей 1, 8 статьи 12 Федерального закона №426-ФЗ все вредные и (или) опасные производственные факторы, которые идентифицированы в порядке, установленном названным Федеральным законом, подлежат исследованиям (испытаниям) и измерениям.

По результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, осуществляется отнесение условий труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены) (части 1 - 3 названной статьи).

Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда.

Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности (часть 5 названной статьи).

Как следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25.05.2017 №1042, такое правовое регулирование направлено на обеспечение установления соответствующей гарантии на основании оценки объективно существующих условий труда на каждом рабочем месте, а не в зависимости от сугубо формального критерия, предусматривавшего ранее действовавшим регулированием.

Согласно приведенным нормам дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации применяются с 2013 года для работодателей, имеющих рабочие места с вредными и опасными производствами. Размер дополнительных тарифов устанавливается в зависимости от итогов проведенной специальной оценки условий труда, созданных работодателем для своих работников, в соответствии с Федеральным закономот 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

    Порядок оплаты страховых взносов регулируется главой 34 Налогового кодекса РФ.

    В силу частей 2 и 3 статьи 428 Налогового Кодекса РФ для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пунктах 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ "О страховых пенсиях", применяется дополнительный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 6 процентов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи). Для плательщиков, указанных в пунктах 1 и2 настоящей статьи, в зависимости от установленных по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов страховых взносов применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, в том числе допустимый, подкласс условий труда 2, дополнительный тариф страхового взноса 0%.

    С учетом изложенного суд приходит к выводу, что работодатель правомерно прекратил уплату дополнительных страховых взносов в отношении истца, так как, согласно специальной оценке условий труда, рабочему месту Деныщиковой Н.А. был установлен допустимый класс условий труда (подкласс 2). С результатами оценки условий труда истец была ознакомлена 02.11.2020, в том числе проинформирована об отсутствии права на досрочное назначение страховой пенсии, результаты оценки условий труда истцом не обжаловались.

Оспаривая правомерность действий работодателя по оценке условий труда, Деньщикова Н.А. ссылается на пункт 1 части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", согласно которому идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Вместе с тем истцом не учтено то, что законом установлено ограничение в отношении перечисленных рабочих мест для идентификации потенциально вредных (опасных) производственных факторов, а не для оценки условий труда.

Из положений Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ, а также пункта 1 Методики проведения специальной оценки условий труда, утвержденной приказом Минтруда России от 24.01.2014 №33н, следует, что идентификация потенциально вредных (опасных) производственных факторов является лишь одной из процедур (этапов) проведения специальной оценки условий труда.

На проведение специальной оценки условий труда ограничение, установленное пунктом 1 части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ, не распространяется.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление Деньщиковой Н. А. к Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению №281 Федеральной службы исполнения наказаний об обязании произвести начисление и уплату дополнительного тарифа страховых взносов, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Нижнеингашский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий                                            Абрамова Т.М.

                  Мотивированное решение изготовлено 29.09.2021.

2-238/2021 ~ М-198/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Деньщикова Надежда Анатольевна
Ответчики
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 281 ФСИН
филиал ФКП ОУ № 281 ФСИН
Другие
Маркоменко Сергей Иванович
Панарина Светлана Николаевна
Управление ПФ РФ в г. Канске
Суд
Нижнеингашский районный суд Красноярского края
Судья
Абрамова Татьяна Моисеевна
Дело на сайте суда
ingash--krk.sudrf.ru
25.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2021Передача материалов судье
28.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2021Подготовка дела (собеседование)
22.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.08.2021Судебное заседание
24.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее