Дело № 2-199/12 РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Калач 20 марта 2012г.
Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего Гиренко А.Л.
при секретаре Тимошиловой Т.И.
с участием истицы Шапошниковой Н.В.
представителя ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области
Ковалевой Н.А.
представителя администрации Калачеевского муниципального района
Воронежской области Ярцева А.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Шапошниковой Натальи Викторовны к ФГБУ «ФКП Росреестра» о признании незаконным решения об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, к администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области о возложении обязанности внести изменения в постановление.
УСТАНОВИЛ:
Шапошниковой Н.В. обратилась в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным решение Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" осуществить кадастровый учет земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Обязать администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области внести изменение в постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, указав в нем площадь образуемого земельного участка.
В обоснование своих требований она указала следующее: решением ФБУ "Кадастровая палата" по Воронежской области (в настоящее время - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") от ДД.ММ.ГГГГ № ей отказано в осуществлении государственного кадастрового учёта земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Отказ мотивирован отсутствием в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области указания на площадь земельного участка.
Решение считает незаконным.
В соответствии со статьями 31, 34 и 36 Земельного кодекса РФ в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, органы местного самоуправления утверждают и выдают заинтересованным лицам схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. При этом действующим законодательством не определены требования к подготовке схемы (в том числе отсутствует перечень характеристик земельного участка, которые должны быть отражены в соответствующей схеме), порядку её согласования и утверждения.
Земельным кодексом не предусмотрена разработка нормативных правовых актов Правительства РФ или ведомственных нормативных актов по вопросам подготовки схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. Согласно статье 72 Конституции РФ земельное законодательство находится в совместном ведении России и субъектов России. Поэтому правила подготовки схем могут быть определены субъектами Российской Федерации. В Воронежской области нет правового акта, устанавливающего такие правила.
Из части 10 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" следует, что если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.
В связи с этим Требованиями к подготовке межевого плана, утвержденными приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Минэкономразвития России, предусмотрено оформление межевых планов с учетом утвержденных органами местного самоуправления схем и включение копий таких документов в приложение к межевому плану.
В постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области не указана площадь земельного участка, которая является его уникальной характеристикой. Вместе с тем значение площади образуемого земельного участка определено кадастровым инженером и указано в соответствующем разделе межевого плана. Дополнительные характеристики земельного участка - категория земель и разрешенное использование - указаны в названном постановлении органа местного самоуправления и соответствующем разделе межевого плана, адрес и описание местоположения земельного участка - в соответствующем разделе межевого плана.
В судебном заседании истица исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области Ковалева Н.А. исковые требования не признала по следующим основаниям: ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в отдел кадастрового учета ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области с заявлением исх. № о постановке на кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, представила межевой план от ДД.ММ.ГГГГ
В ходе рассмотрения заявления и приложенного к нему документа была проведена проверка сведений на предмет выявления отсутствия предусмотренных ФЗ РФ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее по тексту - Закон о кадастре) оснований для приостановления или отказа в осуществлении кадастрового учета. В результате проверки было установлено, что такие основания есть.
При подготовке представленного заявителем межевого плана кадастровый инженер использовал утвержденную Постановлением администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № схему расположения земельного участка в кадастровом квартале №. Однако вышеуказанное постановление администрации не содержит сведений о площади земельного участка, об учете которого представлено заявление.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 7 Закона о кадастре площадь объекта недвижимости, определенная с учетом установленных законом требований, является уникальной характеристикой объекта недвижимости, сведения о которой вносятся в государственный кадастр недвижимости.
Часть 10 ст. 38 Закона о кадастре предусматривает, что образуемые земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам. Если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории, проекта межевания земельного участка или земельных участков или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.
В связи с этим положением Требованиями к подготовке межевого плана, утв. Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № (п.п. 23, 27), предусмотрено оформление межевых планов с учетом утвержденных органами местного самоуправления схем и включение копий таких документов в приложение межевого плана.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре, органом кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об отказе в осуществлении кадастрового учета.
Кроме того, органом кадастрового учета было соблюдено требование ч. 8 ст. 27 Закона о кадастре - решение об отказе в осуществлении кадастрового учета содержит причину отказа и рекомендации о доработке представленных документов.
Таким образом, решение от ДД.ММ.ГГГГ № вынесено законно и обоснованно.
Представитель администрации Калачеевского муниципального района Воронежской Ярцев А.М. суду пояснил, что заявление не признает, возражает против его удовлетворения. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст.29 Земельного кодекса РФ исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Орган местного самоуправления на основании п.2 ст. 34 Земельного кодекса РФ заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст.29 Земельного кодекса РФ с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». В соответствии со ст.31, 34 и 36 Земельного кодекса РФ в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственном или муниципальной собственности, органы местного самоуправления утверждают и выдают заинтересованным лицам схемы расположения земельных участков на кадастровых планах и кадастровых картах соответствующих территорий. При этом действующим законодательством не определены требования к подготовке схемы, порядку ее согласования и утверждения. Кроме этого Земельным кодексом РФ не предусмотрена разработка нормативных правовых актов по вопросам подготовки схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. Кроме того, постановление вынесено на основании закона, они межевание участков не проводят, их проводит специалист межевой организации.
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему: Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. / ст.56 ГПК РФ /
Как следует из материалов дела, решением ФГБУ «ФКП Росреестра» истице отказано в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области, на том основании, что в постановлении Администрации Калачеевского района Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № не содержится сведений о площади данного земельного участка. Которая должна быть указана на основании Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 г. № 412 (п.п. 23, 27), ч.1 ст. 7 и ч. 10 ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
Анализируя нормы права указанные ответчиком ФГБУ «ФКП Росреестра» как основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета суд полагает, что приведенные нормы не содержат в себе указаний на содержание постановления администрации, а указывается, что администрации должна утвердить схему расположения земельного участка, а ссылок на указание площади не содержит.
В постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области схема расположения земельного участка утверждена.
Также указанные ответчиком нормы права не возлагают на соответствующую администрацию обязанность по определению площади земельного участка, а следовательно доводы администрации обоснованны.
В связи с изложенным, решение ФГБУ «ФКП Росреестра» об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области является незаконным и не необоснованным. Следовательно иск в части признания незаконным решения ФГБУ «ФКП Росреестра» об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, и возложении обязанности осуществить кадастровый учет земельного участка, является обоснованным и подлежит удовлетворении.
Иск в части возложения обязанности на администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области о внесении изменение в постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, в виде указания в нем площадь образуемого земельного участка, не обоснован и не подлежит удовлетворению, поскольку постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством и оснований для внесения в него изменений не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области.
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" поставить на кадастровый учет земельный участок, расположенный в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области.
В иске к администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца, начиная с 23.03.2012года
Судья
Дело № 2-199/12 РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Калач 20 марта 2012г.
Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего Гиренко А.Л.
при секретаре Тимошиловой Т.И.
с участием истицы Шапошниковой Н.В.
представителя ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области
Ковалевой Н.А.
представителя администрации Калачеевского муниципального района
Воронежской области Ярцева А.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Шапошниковой Натальи Викторовны к ФГБУ «ФКП Росреестра» о признании незаконным решения об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, к администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области о возложении обязанности внести изменения в постановление.
УСТАНОВИЛ:
Шапошниковой Н.В. обратилась в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным решение Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" осуществить кадастровый учет земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Обязать администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области внести изменение в постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, указав в нем площадь образуемого земельного участка.
В обоснование своих требований она указала следующее: решением ФБУ "Кадастровая палата" по Воронежской области (в настоящее время - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") от ДД.ММ.ГГГГ № ей отказано в осуществлении государственного кадастрового учёта земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области. Отказ мотивирован отсутствием в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области указания на площадь земельного участка.
Решение считает незаконным.
В соответствии со статьями 31, 34 и 36 Земельного кодекса РФ в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, органы местного самоуправления утверждают и выдают заинтересованным лицам схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. При этом действующим законодательством не определены требования к подготовке схемы (в том числе отсутствует перечень характеристик земельного участка, которые должны быть отражены в соответствующей схеме), порядку её согласования и утверждения.
Земельным кодексом не предусмотрена разработка нормативных правовых актов Правительства РФ или ведомственных нормативных актов по вопросам подготовки схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. Согласно статье 72 Конституции РФ земельное законодательство находится в совместном ведении России и субъектов России. Поэтому правила подготовки схем могут быть определены субъектами Российской Федерации. В Воронежской области нет правового акта, устанавливающего такие правила.
Из части 10 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" следует, что если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.
В связи с этим Требованиями к подготовке межевого плана, утвержденными приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Минэкономразвития России, предусмотрено оформление межевых планов с учетом утвержденных органами местного самоуправления схем и включение копий таких документов в приложение к межевому плану.
В постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области не указана площадь земельного участка, которая является его уникальной характеристикой. Вместе с тем значение площади образуемого земельного участка определено кадастровым инженером и указано в соответствующем разделе межевого плана. Дополнительные характеристики земельного участка - категория земель и разрешенное использование - указаны в названном постановлении органа местного самоуправления и соответствующем разделе межевого плана, адрес и описание местоположения земельного участка - в соответствующем разделе межевого плана.
В судебном заседании истица исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области Ковалева Н.А. исковые требования не признала по следующим основаниям: ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в отдел кадастрового учета ФБУ «Кадастровая палата» по Воронежской области с заявлением исх. № о постановке на кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, представила межевой план от ДД.ММ.ГГГГ
В ходе рассмотрения заявления и приложенного к нему документа была проведена проверка сведений на предмет выявления отсутствия предусмотренных ФЗ РФ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее по тексту - Закон о кадастре) оснований для приостановления или отказа в осуществлении кадастрового учета. В результате проверки было установлено, что такие основания есть.
При подготовке представленного заявителем межевого плана кадастровый инженер использовал утвержденную Постановлением администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № схему расположения земельного участка в кадастровом квартале №. Однако вышеуказанное постановление администрации не содержит сведений о площади земельного участка, об учете которого представлено заявление.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 7 Закона о кадастре площадь объекта недвижимости, определенная с учетом установленных законом требований, является уникальной характеристикой объекта недвижимости, сведения о которой вносятся в государственный кадастр недвижимости.
Часть 10 ст. 38 Закона о кадастре предусматривает, что образуемые земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам. Если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории, проекта межевания земельного участка или земельных участков или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.
В связи с этим положением Требованиями к подготовке межевого плана, утв. Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № (п.п. 23, 27), предусмотрено оформление межевых планов с учетом утвержденных органами местного самоуправления схем и включение копий таких документов в приложение межевого плана.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре, органом кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об отказе в осуществлении кадастрового учета.
Кроме того, органом кадастрового учета было соблюдено требование ч. 8 ст. 27 Закона о кадастре - решение об отказе в осуществлении кадастрового учета содержит причину отказа и рекомендации о доработке представленных документов.
Таким образом, решение от ДД.ММ.ГГГГ № вынесено законно и обоснованно.
Представитель администрации Калачеевского муниципального района Воронежской Ярцев А.М. суду пояснил, что заявление не признает, возражает против его удовлетворения. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст.29 Земельного кодекса РФ исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Орган местного самоуправления на основании п.2 ст. 34 Земельного кодекса РФ заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст.29 Земельного кодекса РФ с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». В соответствии со ст.31, 34 и 36 Земельного кодекса РФ в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственном или муниципальной собственности, органы местного самоуправления утверждают и выдают заинтересованным лицам схемы расположения земельных участков на кадастровых планах и кадастровых картах соответствующих территорий. При этом действующим законодательством не определены требования к подготовке схемы, порядку ее согласования и утверждения. Кроме этого Земельным кодексом РФ не предусмотрена разработка нормативных правовых актов по вопросам подготовки схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. Кроме того, постановление вынесено на основании закона, они межевание участков не проводят, их проводит специалист межевой организации.
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему: Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. / ст.56 ГПК РФ /
Как следует из материалов дела, решением ФГБУ «ФКП Росреестра» истице отказано в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области, на том основании, что в постановлении Администрации Калачеевского района Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № не содержится сведений о площади данного земельного участка. Которая должна быть указана на основании Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 г. № 412 (п.п. 23, 27), ч.1 ст. 7 и ч. 10 ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
Анализируя нормы права указанные ответчиком ФГБУ «ФКП Росреестра» как основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета суд полагает, что приведенные нормы не содержат в себе указаний на содержание постановления администрации, а указывается, что администрации должна утвердить схему расположения земельного участка, а ссылок на указание площади не содержит.
В постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области схема расположения земельного участка утверждена.
Также указанные ответчиком нормы права не возлагают на соответствующую администрацию обязанность по определению площади земельного участка, а следовательно доводы администрации обоснованны.
В связи с изложенным, решение ФГБУ «ФКП Росреестра» об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области является незаконным и не необоснованным. Следовательно иск в части признания незаконным решения ФГБУ «ФКП Росреестра» об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, и возложении обязанности осуществить кадастровый учет земельного участка, является обоснованным и подлежит удовлетворении.
Иск в части возложения обязанности на администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области о внесении изменение в постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, в виде указания в нем площадь образуемого земельного участка, не обоснован и не подлежит удовлетворению, поскольку постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством и оснований для внесения в него изменений не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка, расположенного в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области.
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" поставить на кадастровый учет земельный участок, расположенный в кадастровом квартале № Калачеевского района Воронежской области.
В иске к администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца, начиная с 23.03.2012года
Судья