Решение по делу № 2-113/2016 ~ М-104/2016 от 02.02.2016

Дело № 2-113/2016

Решение

Именем Российской Федерации

21 марта 2016 года             р.п. Степное                                                                                       

Советский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Музаевой О.Ю.,         

при секретаре Максимовой А.И.,

с участием:

истцов Епифановой А.В., Ахова С.В., Маланий Н.Л., Габидуллиной О.А., Якименко Л.И., Фомина О.И.,

представителя истцов Верховой М.А.

представителя ответчика - администрации Советского муниципального района Саратовской области Победоносцева А.Г., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрев в открытом судебном заседании с извещением сторон гражданское дело по исковому заявлению Епифановой А.В., Ахова С.В., Маланий Н.Л., Габидуллиной О.А., Якименко Л.И., Фомина О.И. к администрации Советского муниципального района Саратовской области об обязании предоставить муниципальную услугу, согласовать переустройство жилых помещений в связи с установкой индивидуального отопления,

установил:

Епифанова А.В., Ахов С.В., Маланий Н.Л., Габидуллина О.А., Якименко Л.И., Фомин О.И., обратились в Советский районный суд Саратовской области с указанным иском к администрации Советского муниципального района Саратовской области.

Свои требования истцы мотивируют тем, что в июле, сентябре 2015 года они обратились в администрацию Советского муниципального района Саратовской области с заявлением о согласовании переустройства жилого помещения и сдали все необходимые документы согласно административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» утвержденного постановлением администрации Советского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ . Однако из предоставленного главой администрации Советского муниципального района Саратовской области ответа следует, что перевод помещений в многоквартирных домах с централизованным отоплением на отопление с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии должен осуществляться одновременно для всех помещений, то есть, должно быть, согласие всех собственников жилых помещений на реконструкцию системы отопления. После чего истцы обратились в прокуратуру, которой на имя главы администрации Советского муниципального района было вынесено представление и направлено постановление о привлечении последнего к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.4. Закона Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» мировому судье для рассмотрения по существу. В конце октября, начале ноября 2015 года, истцы вновь обратились в администрацию для предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства жилого помещения, однако им услугу не представили, в связи с чем, они обратились в суд.

Допрошенные в судебном заседании Епифанова А.В., Ахов С.В., Маланий Н.Л., Габидуллина О.А., Якименко Л.И., Фомин О.И., исковые требования поддержали в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель Верховая М.А. исковые требования поддержала в полном объеме, считает, что фактически в действиях по установке индивидуального отопления в отдельно взятой квартире отсутствуют признаки перепланировки, переустройства, переоборудования, в связи с чем, не требуется согласие всех собственников жилья, между тем, истцами получено согласие собственников квартир указанных домов на установку индивидуального отопления, что согласуется с действующим законодательством, таким образом необходимо различать индивидуальное намерение собственника помещения в многоквартирном доме отказаться от услуги отопления по присоединенной сети от общего намерения собственников помещений в многоквартирном доме отказаться от услуги отопления по присоединенной сети. При этом, собственники квартиры, желая отключиться от системы централизованного отопления многоквартирного дома, произведут демонтаж, согласно разработанного проекта ОАО «<данные изъяты> <адрес>» в р.<адрес>, только обогревательных элементов, расположенных в отдельной квартире, а не всех находящиеся в многоквартирном доме элементов внутридомовой системы отопления.В соответствии с п. 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , состав общего имущества применительно к каждому многоквартирному дому определяется собственниками помещения в нем самостоятельно или органом местного самоуправления в ходе подготовке к проведению открытых конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Представители управляющих компаний подтвердили, что обогревающие элементы внутридомовой системы, расположенные в отдельной квартире не входят в состав общего имущества многоквартирного дома, так как не отвечают признакам «общего имущества» которые обслуживают более одного жилого и(или) нежилого помещения(квартиры), что согласуется с пунктом 6 Правил во взаимосвязи с подпунктом "д" пункта 2 и пунктом 5 Правил, согласно которым в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.п.).Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), имеющие отключающие устройства, расположенные на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают только одну квартиру и могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения (статья 26 ЖК РФ). Кроме того, критерием необходимости применения процедуры главы 4 ЖК РФ по переустройству жилого помещения является необходимость «внесения изменения в технический паспорт жилого помещения». Однако согласно пункту 3.16 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в РФ, утвержденной приказом Минземстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 37, «трубопроводы холодной и горячей воды, канализации, отопления, газа и т.п., а также радиаторы центрального отопления на поэтажных планах не показываются». Считает, что поскольку истцами получено согласие собственников МКД                   (более 2/3 голосов от общего количества собственников) о переходе квартир , <адрес>; по <адрес>; <адрес> р.<адрес> на установку индивидуального отопления, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Представитель ответчика Победоносцев А.Г. действующий на основании доверенности против исковых требований возражал по тем основаниям, что истцами наряду с необходимыми документами к заявлению о переустройстве жилого помещения были приложены протоколы собраний собственников многоквартирного дома, одним из вопросов которого был вопрос «О переходе на индивидуальное отопление многоквартирного дома до ДД.ММ.ГГГГ. При этом общее количество собственников, голосовавших по данному вопросу составило - 68,5%, 70,23%, - 70,17% (соответственно домам, в котором проживают истцы), что противоречит действующему законодательству, предусматривающему 100% согласие всех собственников жилья по данному вопросу (п.3 ч.1, ч.3 ст.36 Жилищного кодекса РФ). При этом, повторное обращение истцов о проведении перепланировки не может расцениваться, как надлежащее обращение о предоставлении услуг, так как к данному заявлению не были приложены документы предусмотренные Регламентом, а лишь ответ прокуратуры. Кроме того, считает, что проект переустройства, представленный истцами, не содержит проектных решений, связанных с переводом жилого помещения на отопление от индивидуального газового теплогенератора с прекращением отопления этого помещения от внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома и поскольку в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях, то необходимо получение согласия всех собственников жилья, проживающих в доме истцов, что явилось основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Просит в удовлетворении исковых требований Епифановой А.В., Ахова С.В., Маланий Н.Л., Г"абидуллиной О.А., Якименко Л.И. и Фомин О.И. к администрации Советского муниципального района <адрес> о понуждении обязанной стороны представить муниципальную услугу - отказать.

Суд, изучив исковое заявление, исследовав материалы дела, заслушав стороны, приходит к следующему.

Согласно ст. 56 ГПК Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ст. 123 Конституции Российской Федерации, закрепляющие принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, когда каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Гражданский кодекс Российской Федерации - в соответствии с вытекающими из Конституции Российской Федерации основными началами гражданского законодательства (пункт 1 статьи 1 ГК Российской Федерации) - не ограничивает гражданина в выборе способа защиты нарушенного права и не ставит использование общих гражданско-правовых способов защиты в зависимость от наличия специальных, вещно-правовых, способов; граждане и юридические лица в силу статьи 9 ГК Российской Федерации вправе осуществить этот выбор по своему усмотрению и воспользоваться одним из указанных в ст. 12 ГК Российской Федерации способом защиты своих гражданских прав.

Судом установлено, что <адрес> в р.<адрес> принадлежит на праве собственности ФИО10, что подтверждается свидетельством о регистрации серии (л.д.38), <адрес> в р.<адрес> принадлежит на праве собственности Ахову С.В., что подтверждается свидетельством о регистрации права собственности (л.д.39), <адрес> р.<адрес> принадлежит на праве собственности Маланий Н.Л., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии (л.д.48), <адрес> р.<адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности по <данные изъяты> доли Габидуллиной О.А. и ее малолетнему сыну ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права серии и (л.д.51-52), <адрес> р.<адрес> принадлежит на праве собственности Якименко Л.И., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии (л.д.55), <адрес> р.<адрес> принадлежит на праве собственности Фомину О.И., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии (л.д.56).

Епифанова А.В. ДД.ММ.ГГГГ, Ахов С.В. ДД.ММ.ГГГГ, Маланий Н.Л. ДД.ММ.ГГГГ, Габидуллина О.А. ДД.ММ.ГГГГ, Якименко Л.И. ДД.ММ.ГГГГ, Фомин О.И. ДД.ММ.ГГГГ обратились в администрацию Советского муниципального района Саратовской области с заявлением и приложенными к нему документами по вопросу установки индивидуального отопления в жилом помещении, что подтверждается расписками в получении документов (л.д.65,66,67,68,69,70 соответственно).

Ответом главы администрации Советского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ Епифановой А.В., Ахову С.В., Маланий Н.Л., Габидуллиной О.А., Якименко Л.И., Фомину О.И. было отказано в предоставлении разрешения по вопросу установки индивидуального отопления в занимаемых ими жилых помещений, в связи с отсутствием согласия всех собственников жилья, в указанных многоквартирных домах, что оформляется соответствующим протоколом, не приложенным к их заявлениям (л.д.71-78).

В октябре-ноябре 2015 года истцы вновь обратились к главе администрации Советского муниципального района Саратовской области с вопросом, согласования о переустройстве жилого помещения в связи с установкой индивидуального отопления (л.д.79-84).

Повторным ответом главы администрации Советского муниципального района Саратовской области истцам было отказано в предоставлении разрешения установки индивидуального отопления в связи с отсутствием письменного согласия всех собственников жилья (100%) указанных многоквартирных домов, где проживают истцы (л.д.85-92).

Указанные обстоятельства подтверждены в судебном заседании истцами, и представителем ответчика.

Кроме того, судом установлено, что Епифанова А.В., Ахов С.В., Маланий Н.Л., Габидуллина О.А., Якименко Л.И., Фомин О.И. обращались по указанным обстоятельствам в прокуратуру Советского района Саратовской области, и согласно данным им ответов, заместителем прокурора Советского района выявлены нарушения прав заявителей, что повлекло нарушение действующего законодательства необоснованное не предоставление муниципальной услуги (л.д.11-16).

Так же, из исследованных в судебном заседании проектной документации отопления, технических условий и газоснабжения следует, что разрешение на установку индивидуального отопления в квартирах истцов с установкой настенного газового котла с герметичной камерой с принудительным удалением дымовых газов и подачей наружного воздуха на горение газа в котле, согласовано с ОАО "<данные изъяты> <адрес>» в р.<адрес>, его установка разрешена в соответствии с полученной от компетентных органов документацией.

При этом, из представленных в судебное заседание протоколов общего собрания собственников жилья <адрес> р.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, где проживают Епифанова А.В. (<адрес>), Ахов С.В. (<адрес>), Маланий Н.Л. (<адрес> р.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, где проживают Габидуллина О.А., Якименко Л.И., <адрес> р.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, где проживает Фомин О.И., следует, что большинством голосов - 68,5 %, 70,23 %, 70,17 % от всех голосов собственников данных домов соответственно, согласны на установку индивидуального отопления в квартирах истцов.

Директором управляющей компании ООО УК «<данные изъяты>» дано разрешение Епифановой А.В., Ахову С.В., Маланий Н.Л., на отключение занимаемых ими квартир от центрального отопления.

В п. 15 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 318-ФЗ) указано, что запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

В соответствии с п. 44 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые запрещается использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, входят источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям: наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания; наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления; температура теплоносителя - до 95 градусов Цельсия; давление теплоносителя - до 1 МПа.

Из предоставленной суду проектной документации, технических условий (общие указания) следует, что установка источника тепловой энергии отвечает указанным требованиям, проектная документация согласована с соответствующими службами, технические решения, принятые в рабочих чертежах соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных чертежами мероприятий.

Кроме того, большинством голосов, собственники домов, где проживают истцы, согласны на установку индивидуального отопления в квартирах истцов, что подтверждается представленными в суд протоколами общего собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов, в которых проживают истцы.

Названные обстоятельства и доказательства позволяют сделать вывод о том, что установка индивидуального отопления истцами переустройство не нарушает права и законные интересы граждан и не создает угрозу их жизни или здоровью.

В соответствии со ст.25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Переоборудование жилых помещений может включать в себя установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения (абзац второй пункта 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда).

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилых помещений может включать перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров (абзац третий пункта 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда).

Согласно ч. 1, 2 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет: заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предусмотренный ч. 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

В судебном заседании установлено, что истцам, обратившимся в администрацию муниципального района было отказано в согласовании проведении переустройства связанное с установкой индивидуального отопления в квартирах истцов по причине отсутствия согласия всех собственников жилья многоквартирных домов, в которых они проживают. Вместе с тем суд не может согласиться с доводами, изложенными в ответах главы администрации Советского муниципального района Саратовской области, содержащих отказ в согласовании осуществления переустройства, связанного с установкой индивидуального отопления, по тем основаниям, что необходимо согласие всех собственников жилья многоквартирного дома на переустройство жилого помещения связанного с установкой индивидуального отопления в отдельной квартире по следующим основаниям.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 40 ЖК РФ, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

В силу ч. 1 ст. 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

Исходя из п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

В подп. "д" п. 2 Правил определено, что в состав общего имущества включены механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).

Согласно п. 5 Правил в состав общего имущества входят внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Исходя из положений п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. "д" п. 2 и п. 5 этих Правил, следует, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.). Системное толкование п. 6 Правил не дает оснований для вывода о том, что обогревающие элементы внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, включаются в состав общего имущества собственников многоквартирного дома.

Бесспорных доказательств того, что переустройство жилого помещения, связанное с установкой индивидуального отопления в квартирах истцов, затронуло общее имущество многоквартирного дома, в том числе уменьшило его, ответчиком не представлено.

Вместе с тем, судом установлено, что установка индивидуального отопления, не влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан, являющихся жителями данного дома, и соседями ответчиков.

Кроме того, имеется разрешение управляющей компании, согласно которому она дает разрешение на отключение квартир , , (Епифановой А.В., Ахова С.В., Маланий Н.Л.) от центрального отопления.

Согласно ст. 27 Жилищного Кодекса РФ основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются: 1) непредставления определенных ч. 2 ст. 26 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Данный перечень оснований отказа исчерпывающий и расширению не подлежит.

Вместе с тем, отказ администрации Советского муниципального района Саратовской области в согласовании переустройства связанного с установкой индивидуального отопления, данный истцам, не содержит, указанных жилищным законодательством, оснований.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что для переустройства жилых помещений связанного с установкой индивидуального отопления, не затрагивающего общее имущество многоквартирного дома, не требуется 100% согласие всех собственников жилых помещений многоквартирного дома, в котором проживают истцы, суд приходит к выводу о необоснованном отказе муниципального органа в согласовании переустройства жилого помещения связанного с установкой индивидуального отопления, а следовательно иск является законным и обоснованным, подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Изложенное подтверждается материалами дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.56,198 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования удовлетворить.

Обязать администрацию Советского муниципального района Саратовской области предоставить Епифановой А.В., Ахову С.В., Маланий Н.Л., Габидуллиной О.А., Якименко Л.И., Фомину О.И. муниципальную услугу - согласовать переустройство жилых помещений расположенных по адресу: <адрес>, р.<адрес>, собственник Епифанова А.В.; <адрес>, р.<адрес>, собственник Маланий Н.Л.; <адрес>, р.<адрес>, собственник Габидуллина О.А.; <адрес>, р.<адрес>, собственник Якименко Л.И.; <адрес>, р.<адрес>, собственник Фомин О.И., в связи с установкой индивидуального отопления.

Решение может быть обжаловано сторонами в Саратовский областной суд через Советский районный суд Саратовской области в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения - ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                                                                       О.Ю. Музаева

2-113/2016 ~ М-104/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Фомин Олег Игоревич
Маланий Наталья Лутфиевна
Якименко Людмила Ивановна
Ахов Сергей Васильевич
Епифанова Антонина Викторовна
Габидуллина Олеся Алексеевна
Ответчики
Администрация Советского муниципального района
Суд
Советский районный суд Саратовской области
Судья
Музаева Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
sovetsky--sar.sudrf.ru
02.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.02.2016Передача материалов судье
02.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2016Судебное заседание
10.03.2016Судебное заседание
21.03.2016Судебное заседание
21.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.06.2016Дело оформлено
06.06.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее