О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
8 октября 2019 года р.п.Арсеньево Тульской области
Одоевский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего Матвеевой Н.Н.,
при ведении протокола помощником судьи Фроловой Т.В.,
с участием истца Астахова В.А.,
представителей ответчика ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» по доверенности Ненашевой Н.В. и Корниенко Н.В.,
представителя третьего лица администрации МО Арсеньевский район по доверенности Пимковой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело №2-541/2019 по исковому заявлению Астахова Владимира Александровича к филиалу отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании неправомерным неисполнение в полном объеме Закона Тульской области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», обязании произвести перерасчет,
установил:
Астахов В.А. обратился в суд с иском к филиалу отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области», в котором указал на то, что в период с 27 декабря 2005 года по 14 января 2009 года он замещал муниципальную должность «глава администрации муниципального образования Арсеньевский район». С 1 мая 2009 года ему была назначена ежемесячная доплата к трудовой пенсии по инвалидности на основании Закона Тульской области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещающим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области» по распоряжению главы администрации МО Арсеньевский район от 5 мая 2009 года №91-Р «О назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по инвалидности Астахову В.А.».
Отделом социальной защиты населения по Арсеньевскому району в соответствии со ст.1,2 Закона Тульской области от 15 июля 2013 года №1982-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещающим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области» с 1 января 2014 года доплата производилась из расчета 61% ежемесячного денежного вознаграждения, в связи с чем указанный закон выполнялся в полном объеме до 1 августа 2015 года.
Однако с 1 января 2018 года в перерасчете к пенсии было отказано со ссылкой на то, что должность главы администрации МО Арсеньевский район по состоянию на 1 сентября 2012 года отсутствует, в связи с чем в полном объеме не выполняется ст.6 Закона №609-ЗТО от 25 июля 2005 года.
Между тем указывает на то, что должность главы администрации не отсутствовала, а была переведена из муниципальной должности в категорию муниципальной службы, а в случае упразднения ранее занимаемой должности в ст.6, с учетом Закона Тульской области №2159-ЗТО от 10 июля 2014 года «О внесении изменений в ст.6 и 8 Закона Тульской области «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», указана методика перерасчета в данном случае.
Просит признать неправомерным неисполнение в полном объеме Закона Тульской области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области».
В ходе судебного разбирательства истце дополнил ранее заявленные исковые требования и просит также обязать отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району филиал ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии с применением действовавших и действующих нормативных правовых актов.
В судебном заседании истец Астахов В.А. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, указал на то, что учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, с марта 2012 года ему неверно производится выплата доплат к пенсии, в связи с чем не в полном объеме выполняется ст.6 Закона Тульской области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО.
Представители ответчика филиала отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» по доверенностям Корниенко Н.В. и Ненашева Н.В. возражали против удовлетворения указанных требований, указав на то, что ранее, а именно 27 сентября 2018 года, судом были рассмотрены аналогичные требования Астахова В.А. о перерасчете производимых ему доплат, в удовлетворении которых было отказано. Данное решение вступило в законную силу, в связи чем заявленные Астаховым В.А. требования надлежит оставить без рассмотрения. При этом указали, что в случае если же суд примет решение о рассмотрении заявленных требований по существу, то в их удовлетворении просили отказать, поскольку истцом не представлено доказательств, что его должность упразднена.
Представитель третьего лица администрации МО Арсеньевский район по доверенности Пимкова Н.В. просила принять решение в соответствии с действующим законодательством. При этом также указала на то, что Астахов В.А. был уволен с муниципальной должности – глава администрации МО Арсеньевский район, которая в настоящее время переведена в статус муниципального службы, и соответствующей ей муниципальной должности в администрации МО Арсеньевский район не имеется.
Исследовав представленные материалы, материалы гражданского дела №2-619/2019, суд приходит к следующему.
В ходе судебного разбирательства по делу установлено, что 27 сентября 2018 года Одоевским районным судом Тульской области вынесено решение, которым отказано удовлетворении исковых требований Астахова В.А. к администрации МО Арсеньевский район, отделу социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиалу ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании неправомерным уменьшения доплаты к пенсии по инвалидности, обязании произвести перерасчет, взыскать задолженность, в связи с их необоснованностью.
Данное решение в апелляционном порядке не обжаловалось и вступило в законную силу.
Из содержания указанного решения следует, что Астахов В.А., в том числе просил обязать отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиал ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» произвести перерасчет доплаты к государственной страховой пенсии, при этом указав на то, что с 1 августа 2015 года отдел социальной защиты населения снизил размер доплат к пенсии определив его в размере 13274,82 руб., тем самым уменьшив его, тогда как Законом Тульской области №2159-ЗТО от 10 июля 2014 года «О внесении изменений в ст.6 и 8 Закона Тульской области «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области» предусмотрен перерасчет пенсии в случае упразднения ранее занимаемой должности. Кроме того указал на то, что с 1 января 2018 года в соответствии с распоряжением главы администрации МО Арсеньевский район от 28 марта 2018 года №87 не была произведена ее индексация на коэффициент 1,04.
В рассматриваемом исковом заявлении истец заявляет требования об исполнении в частности ст.6 Закона Тульской области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», предусматривающей перерасчет размера доплаты к пенсии и просит обязать отдел социальной защиты населения произвести его в отношении назначенной ему с 1 мая 2009 года ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по инвалидности.
Таким образом, исходя из изложенного следует, что заявленные истцом требования тождественны по своему предмету и основанию тем, что были рассмотрены вступившим в законную силу решением Одоевского районного суда Тульской области от 27 сентября 2018 года, они заявлены в рамках тех же правоотношений, по которым спор уже окончен судом.
Согласно абз.3 ст.220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда.
При таких данных, суд приходит к выводу, что имеются основания, установленные абз.3 ст.220 ГПК РФ для прекращения производства по делу, поскольку имеется вступившее в законную силу, принятое по исковому заявлению между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.220, 221, 224, 225 ГПК РФ, суд
определил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2005 ░░░░ №609-░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░