Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-473/2021 от 29.07.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 сентября 2021 года              город Плавск Тульской области

Судья Плавского районного суда Тульской области Половая Ю.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Горбачева А.А., <данные изъяты>

установил:

старшим участковым уполномоченным МО МВД России «Плавский» ФИО1 22 июля 2021 года в отношении Горбачева А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Горбачев А.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен почтовым отправлением, направленным по месту регистрации, которое возвращено в суд в связи с истечением срока хранения. Положениями пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения. Ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявлено.

При таких обстоятельствах, учитывая данные разъяснения, Горбачев А.А. является лицом, надлежащим образом, уведомленным о месте и времени рассмотрения дела.

Представитель МО МВД России «Плавский» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещался своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Исходя из положений ст. 25.15 и п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей определено о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Федеральный закон № 52-ФЗ).

В силу ст. 3 указанного Федерального закона законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Перечень инфекционных заболеваний, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (п. 2 ст. 30 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ).

Статьей 31 указанного выше Федерального закона установлено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3).

Постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 №112 «О введении режима повышенной готовности» с 18:00 16 марта 2020 года на территории Тульской области введен режим повышенной готовности.

В силу ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 внесено изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих", согласно которому коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (вместе с «СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила...») (далее по тексту – Правила).

Согласно п. 1.2 названных Правил новая коронавирусная инфекция (COVID-19) (далее - COVID-19) является острым респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом (SARS-CoV-2). Вирус SARS-CoV-2, в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации, отнесен ко II группе патогенности.

В силу пункта 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 10.1 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года N 65 (далее - СП 3.1/3.2.3146-13), предусмотрено, что больные инфекционными и паразитарными болезнями, лица с подозрением на инфекционные и паразитарные болезни, лица, общавшиеся с больными инфекционными болезнями, лица, подвергшиеся нападению и укусам кровососущих членистоногих, укусам и ослюнению дикими и домашними животными, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию на наличие возбудителей инфекционных и паразитарных болезней и медицинскому наблюдению или лечению (экстренной профилактике), и в случае если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15 утверждены Санитарные правила 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - СП 3.1.3597-20).

В соответствии с п. 2.1 СП 3.1.3597-20 к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения СОVID-19, относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.

Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 4.1 СП 3.1.3597-20).

Пункт 4.2. Санитарно-эпидемиологических правил, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 содержит эпидемиологическую тактику при COVID-19: принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска; профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях.

В соответствии с п. 3.6. Приложения N 8 "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" к Приказу Минздрава России от 19.03.2020 г. N 198н в случае принятия решения о дальнейшем оказании медицинской помощи пациенту в амбулаторных условиях (на дому) оформляется согласие на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому) и соблюдение режима изоляции при лечении новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения Горбачева А.А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП послужило то обстоятельство, что 20 июля 2021 года он в нарушение указаний лечащего врача покинул место своего жительства по адресу: <адрес>, находился на <адрес>, в общественном месте, заведомо зная о наличии заболевания COVID-19, так как был уведомлен 13.07.2021 лечащим врачом о положительном результате ПЦР, тем самым уклонился от соблюдения режима самоизоляции со дня выявления заболевания, то есть не выполнил требования, содержащиеся в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ N 15 от 22.05.2020 года «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Указанные в протоколе об административном правонарушении факты являются нарушением ст.ст. 10, 30, 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановления Правительства РФ от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», п.п. 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Невыполнение требований об изоляции, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Таким образом, в действиях Горбачева А.А. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Вина Горбачева А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела об административном правонарушении, а именно:

-протоколом об административном правонарушении от 22.07.2021, содержание и оформление указанного протокола соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены;

- рапортом ст.о/у МОМВД России «Плавский» ФИО2 на имя начальника МО МВД России «Плавский» ФИО3 от 20.07.2021;

-объяснениями свидетеля ФИО4 от 20.07.2021;

-объяснениями Горбачева А.А. от 20.07.2021, согласно которым он факт нарушения режима самоизоляции не оспаривал;

- объяснениями ФИО5 от 20.07.2021;

-справкой заведующей поликлиникой ГУЗ «<данные изъяты>» ФИО6 о том, что Горбачев А.А. должен был находиться в режиме самоизоляции до получения отрицательного результата исследования на Covid-19, о чем ему сообщил лечащий врач, так как Горбачев А.А. имеет положительный тест от 13.07.2021;

-выпиской из Управления Роспотребнадзора по Тульской области на 19.07.2021, о лицах находящихся на изоляции с Covid-19, направленной в УМВД России по Тульской области с целью контроля за указанными гражданами, в которой под указан Горбачев А.А., <данные изъяты>. Также из выписки следует, что Горбачеву А.А. установлен карантин с 12.07.2021 по 24.07.2021 лечащим врачом.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, судья приходит к выводу, что вышеперечисленные документы составлены уполномоченными лицами, в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо данных, свидетельствующих о недопустимости указанных документов в качестве доказательств, не имеется.

Содержание вышеперечисленных документов внутренне непротиворечиво и согласуется между собой, в связи с чем, исходя из изложенного, вышеназванные документы судья признает допустимыми, относимыми и достоверными доказательствами по делу. Процессуальных нарушений при составлении указанных выше документов, в том числе протокола об административном правонарушении, судьей не установлено, и доказательств обратного судье не представлено.

В судебном заседании допрошенная в качестве свидетеля ФИО4 показала, что она проживает <адрес>. В указанном доме в квартире также проживает Горбачев А.А. Ей стало известно, что он и его супруга заболели COVID-19. Однако в вечернее время 20 июля 2021 года они вышли на улицу всей семьёй и пошли гулять, на замечания о необходимости соблюдения режима самоизоляции не реагировали. В связи с чем, опасаясь за своё здоровье и здоровье своих близких, а также по просьбе соседей по дому, она обратилась в полицию и сообщила о нарушении Горбачевым А.А. режима самоизоляции.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО2 пояснил, что в конце июля 2021 года (точную дату не помнит так как прошло много времени) он в составе дежурной группы выезжал по сообщению жителей дома по <адрес>, сообщивших в дежурную часть о совершении правонарушения гр.Горбачевым А.А., выразившегося в нарушении режима самоизоляции при наличии заболевания COVID-19. Факт нарушения ими был зафиксирован, составлен рапорт, отобраны объяснения.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО1 показал, что он в июле 2021 года, точную дату он не помнит, составил протокол в отношении гр.Горбачева А.А. по факту выявленного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. Основанием послужило обращение по телефону соседей, сообщивших, что указанный гражданин при наличии положительного теста на COVID-19,в нарушение действующих норм и правил, покинул место своего жительства и находился в общественном месте. При составлении протокола об административном правонарушении права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ Горбачеву А.А. были разъяснены, о чем в протоколе сделана соответствующая запись. Каких-либо ходатайств от Горбачева А.А. не поступало.

Причин для оговора Горбачева А.А. свидетелями судом не установлено. Незначительные противоречия в показаниях допрошенных свидетелей по дате произошедшего, не свидетельствуют об их недостоверности в части самого события правонарушения, и вызваны происшествием значительного времени с даты административного правонарушения. То обстоятельство, что ФИО2 и ФИО1 являются сотрудниками полиции, не свидетельствует об их заинтересованности в исходе дела и не может служить поводом к тому, чтобы не доверять их объяснениям, которые судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Исполнение обязанностей сотрудником полиции своих обязанностей, включая выявление правонарушений, само по себе, к выводу об их заинтересованности в исходе дела, не приводит.

Вопреки доводам Горбачева А.А., указанным в протоколе (графа объяснения нарушителя) протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Горбачеву А.А. разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что также подтверждается подписью Горбачева А.А. в протоколе об административном правонарушении в соответствующей графе.

При даче объяснений Горбачеву А.А. также разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что также подтверждается подписью Горбачева А.А. в объяснении (л.д. 8).

Данные обстоятельства подтвердил и допрошенный в суде ФИО1.

Не доверять исследованным в судебном заседании доказательствам оснований не имеется, поскольку данные доказательства ничем не опровергаются, дополняют друг друга и собраны в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, оценив собранные по делу доказательства, судья приходит к выводу, что виновность Горбачева А.А. в совершении административного правонарушения, выразившегося в невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемиологических) мероприятий, совершенном при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, доказана и квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Объяснения Горбачева А.А., данные при составлении протокола о причинах нарушения самоизоляции ( не подписывал постановление о нахождении в квартире) не исключают в его действиях наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, поскольку основаны на неверном, субъективном толковании законодательства. При этом суд полагает необходимым отметить, что при наличии заболевания коронавирусной инфекцией, Санитарно-эпидемиологическими правилами не предусмотрена необходимость выдачи гражданам предписания о самоизоляции органами Роспотребнадзора. Уведомление о соблюдении режима самоизоляции по установленной форме направляется только лицам, находившимся в контакте с больными COVID-19, а не уже заболевшим коронавирусной инфекцией.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Из системного толкования приведенных норм КоАП РФ следует, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, соответствующего административного наказания обязан учитывать, что назначаемое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность Горбачева А.А., судом не установлено.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, все данные о личности Горбачева А.А., имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, последствия, наступившие в результате совершения правонарушения, судья считает возможным назначить Горбачеву А.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 16000 рублей, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку данный вид и размер наказания будет способствовать целям, установленным положениями ст.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предупреждению совершения новых правонарушений, а также восстановлению социальной справедливости.

Судья также принимает во внимание, что действия Горбачева А.А., выразившееся в нарушении режима самоизоляции при наличии положительного исследования на COVID-19, создает угрозу как его собственной безопасности, жизни и здоровью, а также безопасности, жизни и здоровью иных лиц.

Обстоятельств, исключающих применение данного вида административного наказания (ч. 6 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), судьей не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, установленных ст. ст. 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также издержек, предусмотренных ч. 1 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется. Вещественных доказательств по делу не имеется.

Руководствуясь ст.ст.4.1 – 4.3, ч.2 ст.6.3, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Горбачева А.А., <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей.

Штраф внести на следующие реквизиты: Получатель платежа: МОМВД России «Плавский» Тульская обл., ИНН: 7132002600, КПП: 713201001, р/с: 03100643000000016600, банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула, КБК: 18811601201010601140, БИК: 017003983, ОКТМО: 70638000, УИН: 18880471210230008076.

Администрирование штрафа, назначенного настоящим постановлением, возложить на МО МВД России «Плавский».

Разъяснить Горбачеву А.А., что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, подтверждающего уплату штрафа в указанный срок, постановление будет обращено к принудительному исполнению.

Копию настоящего постановления направить Горбачеву А.А. и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, для сведения.

Постановление может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ на составление протокола об административном правонарушении, или опротестовано прокурором в Тульский областной суд непосредственно либо через Плавский районный суд Тульской области в течение 10 суток со дня получения (вручения) его копии.

Судья Ю.А.Половая

5-473/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Горбачев Александр Александрович
Суд
Плавский межрайонный суд Тульской области
Судья
Половая Юлия Александровна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
plavsky--tula.sudrf.ru
29.07.2021Передача дела судье
03.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
26.08.2021Рассмотрение дела по существу
20.09.2021Рассмотрение дела по существу
20.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
19.11.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
19.01.2022Обращено к исполнению
28.03.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее