27 февраля 2020 года г.Краснодар
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Лободенко К.В.
судей Ефименко Е.В., Морозовой Н.А.
по докладу судьи Ефименко Е.В.
при ведении протокола помощником судьи Горб Е.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Прикубанского административного округа города Краснодара в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, по апелляционному представлению и.о.прокурора Прикубанского административного округа города Краснодара Борох Д.А. на решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 18.09.2018 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
прокурор Прикубанского административного округа города Краснодара в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении требований законодательства, регулирующего обязанность по обеспечению сетями газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в х.Октябрьском, г.Краснодара в массиве, выделенном для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трёх и более детей, и соответствию дорог в процессе эксплуатации установлённым правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам по вышеуказанным улицам и об обязании устранить в полном объеме допущенные нарушения, принять меры к обеспечению объектами инфраструктуры земельных участков, предоставленных в ст.Старокорсунской г.Краснодара для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, а также принять меры по приведению дорог в указанном земельном массиве в ст.Старокорсунской в соответствие со стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами.
В обоснование заявленных требований, что прокуратурой округа была проведена проверка по обращению Щербины Т.В. по вопросу необеспечения администрацией муниципального образования город Краснодар инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных лицам, имеющим трех и более детей в х.Октябрьском г.Краснодара. В ходе проверки установлено, что в настоящее время администрацией муниципального образования город Краснодар на основании договора аренды от 21.09.2012 года № 4300019079 Щербине Т.В. предоставлен земельный участок, общей площадью <...> расположенный <...> для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющей трёх и более детей. Однако, администрацией муниципального образования город Краснодар до настоящего времени не предпринято действенных мер, направленных на обеспечение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар по объекту «Обеспечение инженерными сетями земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей в х.Октябрьском» (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, хозяйственно-фекальная канализация). Отсутствие транспортной и инженерной инфраструктуры на территории массивов, сформированных для предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, нарушает права и законные интересы данных лиц и препятствует надлежащей реализации их права на эксплуатацию указанных земельных участков, что является недопустимым.
Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 30.10.2017 года в удовлетворении административного иска прокурора Прикубанского административного округа г.Краснодара отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 27.03.2018 года решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 30.10.2017 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Определением Первомайского районного суда г.Краснодара от 18.06.2018 года к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено МКУ муниципального образовании город Краснодар «Единая служба заказчика», в качестве заинтересованных лиц привлечены ОГИБДД УМВД России по г.Краснодару и АО «Краснодаргоргаз».
Обжалуемым решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 18.09.2018 года в удовлетворении административного иска прокурора Прикубанского административного округа города Краснодара отказано.
В апелляционном представлении и.о.прокурора Прикубанского административного округа города Краснодара Борох Д.А. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Указывает, что данное решение является незаконным, поскольку судом при рассмотрении дела не приняты во внимание обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушены нормы материального и процессуального права. Указывает, что указание в просительной части административного иска о необходимости принять меры к обеспечению транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в ст.Старокорсунской, является технической опечаткой.
В судебное заседание судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда представитель АО «Краснодаргоргаз» и представитель ОГИБДД УМВД России по г.Краснодару не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, что подтверждается материалами дела, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционного представления, выслушав заключение прокурора, пояснения представителя администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности Михайловой К.М., представителя МКУ муниципального образования город Краснодар «Единая служба заказчика» по доверенности Лимаренко А.В., судебная коллегия приходит к следующему.
Отказывая в удовлетворении административного иска прокурора Прикубанского административного округа г.Краснодара, суд первой инстанции указал на отсутствие в рассматриваемом случае бездействия как со стороны администрации муниципального образования город Краснодар, так и со стороны учреждений муниципального образования город Краснодар, поскольку органом местного самоуправления предпринимаются все меры и действия к обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных лицам, имеющим трех и более детей в х.Октябрьском г.Краснодара, тогда как прокурором Прикубанского административного округа г.Краснодара доказательства неосуществления мероприятий по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктуры земельных участков в х.Октябрьском г.Краснодара суду не предоставлено.
С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться.
Из материалов дела следует, что постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13.09.2012 года № 8045 Щербине И.В., как лицу, имеющему трех и более детей, в аренду на десять лет предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 23:43:0109016:1432, площадью <...> для индивидуального жилищного строительства по <...> Во исполнение указанного постановления 21.09.2012 года между администрацией муниципального образования город Краснодар и Щербина И.В. заключен договор аренды № 4300019079 о предоставлении земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 23:43:0109016:1432, площадью <...>., для индивидуального жилищного строительства по <...>
Прокуратурой Прикубанского административного округа г.Краснодара была проведена проверка по обращению Щербины Т.В. по вопросу необеспечения администрацией муниципального образования город Краснодар инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных лицам, имеющим трех и более детей в х.Октябрьском г.Краснодара.
В ходе проверки установлено, что администрацией муниципального образования город Краснодар до настоящего времени не предпринято действенных мер, направленных на обеспечение работ для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар по объекту «Обеспечение инженерными сетями земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей в х.Октябрьском» (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, хозяйственно-фекальная канализация).
Пунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьей 1, 9, 10 Закона Краснодарского края от 26.12.2014 года № 3085-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, без торгов имеет право на предоставление ему земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном настоящим Законом, с момента возникновения права собственности на построенный на этом земельном участке жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств.
Статьей 7 Федерального закона от 31.03.1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» установлено, что организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления городского округа и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
На основании части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения у муниципальных образований возникают расходные обязательства.
Исходя из правового смысла изложенного, следует, что обязанность по обеспечению объектами инфраструктуры земельных участков в целях предоставления на безвозмездной основе для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, может быть выполнена соответствующим муниципальным образованием в порядке решения вопросов местного значения.
При этом, указанные мероприятия могут быть осуществлены муниципальным образованием в порядке реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа в соответствии с пунктом 23 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Судом апелляционной инстанции при рассмотрении дела установлено, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой Прикубанского административного округа г.Краснодара, установлено, что по информации департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар массив, расположенный в х.Октябрьском Прикубанского внутригородского округа муниципального образования город Краснодар, выделенный в сентябре 2012 года для предоставления земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей, на протяжении длительного времени не обеспечен транспортной и инженерной инфраструктурой. Разрешений на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар не выдавал.
По информации ОГИБДД УМВД России по г.Краснодару, в нарушение статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проезжая часть улиц х.Октябрьского сформирована и выполнена в грунтовом исполнении.
Необходимо отметить, что нарушение требований установленных правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения ведёт к созданию аварийных ситуаций на территории муниципального образования г.Краснодар. Отсутствие транспортной и инженерной инфраструктуры на территории массивов, сформированных для предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, нарушает права и законные интересы данных лиц и препятствует надлежащей реализации их права на эксплуатацию указанных земельных участков, что является недопустимым.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции ни представитель администрации муниципального образования город Краснодар, ни представитель МКУ муниципального образования город Краснодар «Единая служба заказчика» не оспаривали тот факт, что и на сегодняшний день земельный массив, расположенный в г.Краснодаре х.Октябрьском, выделенный для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей не обеспечен инженерной и транспортной инфраструктурами.
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу о наличии в рассматриваемом случае бездействия администрации муниципального образования город Краснодар, выразившегося в неисполнении требований законодательства, регулирующего обязанность по обеспечению сетями газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в х.Октябрьском, г.Краснодара в массиве, выделенном для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трёх и более детей, и соответствию дорог в процессе эксплуатации установлённым правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам по вышеуказанным улицам.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости прин░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ «░░.░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░», ░░░░░░ «░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ «░░.░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░ «░.░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░.87).
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ : ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ 18.09.2018 ░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░ 2020 ░░░░
.