Дело № 2-534/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 мая 2017 года г.Канск
Канский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Охроменко С.А.,
при секретаре Якушенко В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Дорофеева СС к Администрации г. Канска о предоставлении во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Дорофеев С.С. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации г. Канска о предоставлении во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, мотивируя свои требования тем, что он (Дорофеев С.С.) является ребенком, оставшимся без попечения родителей. Решением Канского районного суда Красноярского края от 06.03.2006 г. родители истца отец, ФИО3 и мать, ФИО4, лишены родительских прав. Однако в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями истец включен не был и жильем до настоящего времени не обеспечен.
После лишения родителей родительских прав истец находился на полном государственном обеспечении в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Астафьевский». 08.06.2007 г. истцу назначен опекун - Вергейчик Т.Н.
До достижения совершеннолетнего возраста истец выехал в г. Канск, где до 30.07.2013 г. обучался на дневном очном отделении по профессии «Продавец, контролер-кассир» в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15». После окончания учебного заведения истец был призван на службу в Вооруженные Силы РФ, однако после демобилизации в 2014 г. жилое помещение как сироте в городе Канске истцу предоставлено не было.
После демобилизации истец неоднократно обращался в МКУ «Управление образования администрации Канского района Красноярского края» с требованиями и рассмотрении вопроса о включении в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Однако истцу были даны разъяснения о том, что он не состоит на учете в Министерстве образования Красноярского края как ребенок-сирота подлежащий обеспечению жилым помещением.
Истица просит обязать администрацию города Канска Красноярского края предоставить Дорофееву С.С. 02.03.1992 года рождения, уроженцу пос. Таежный Канского района Красноярского края, во внеочередном порядке, благоустроенное жилое помещение в городе Канске, из специализированного жилищного фонда, общей площадью не менее 33 кв. метров.
Истец Дорофеев С.С. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, подтвердила обстоятельства, изложенные в иске. Дополнительно суду пояснил, что документы для обеспечения его жилым помещением, как лицо, оставшееся без попечения родителей, собирала его опекун Вергейчик Т.Н., заверила его, что сдала документы в органы опеки, уехала из г. Канска проживать в другое место. При его обращении в органы опеки выяснилось, что опекун никаких документов не передавала. Он (истец) по поводу обеспечения его жильем самостоятельно обратился в орган опеки до достижения им 23-х лет. Жилое помещение по <адрес>, где он (истец) зарегистрирован, предоставлено его сестре на основании договора социального найма, к проживанию оно не пригодно, в нем никто не живет, в этом доме его зарегистрировала сестра после службы армии, чтобы встать на учет в военкомате, а также с целью трудоустройства, поскольку другого жилья у него (истца) не было. До службы в армии он обучался на территории г. Канска, где и проживал. После службы в армии с июля 2014 года по настоящее время он фактически проживает в г. Канске, снимает в аренду жилье, работает на территории г. Канска, в связи с чем просит обеспечить его жилым помещением на территории г. Канска.
Представитель ответчика администрации г. Канска Неретина Е.А. действующая на основании доверенности от 27.12.2016г. в судебном заседании исковые требования не признала, на учете Дорофеев С.С. не состоит, имеет постоянную регистрацию и включен в договор социального найма как член семьи, таким образом обеспечен жилым помещением.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования по предмету спора на стороне ответчика МКУ «Управление образования администрации города Канска» Кисемьман Т.Н., действующая на основании доверенности от 09.01.2017г. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании с исковыми требованиями была не согласна.
Представитель МКУ «Управления образования администрации Канского района Красноярского края» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил.
Представитель министерства образования Красноярского края Паклина Н.С. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образов, представила возражения на иск, согласно которых просит дело рассмотреть в ее отсутствие. Кроме того просит в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком. Дорофеев С.С. не включен в список. В течение 2015-2017 г.г. в министерство для постановки на учет не обращался. В связи с чем просит отказать в удовлетворении исковых требований.
Суд, с учетом мнения истицы, представителя администрации г. Канска, считает возможными рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, согласно ст. 167 ГПК РФ.
Суд, заслушав истицу, представителя Администрации г.Канска Неретину Е.А., исследовав письменные материалы дела, полагает, что исковые требования обоснованны и подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 45 ч.1 Конституции РФ каждому гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина.
Ст. 14 ФЗ РФ № 131 от 24.09.2003 г с изм. на 15.02.2006г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся: обеспечение малоимущих граждан проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Ст.8 ФЗ № 159 от 21.12.1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, оставшиеся под опекой (попечительством) не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди равноценной ранее занимаемому ими (или их родителями) жилому помещению жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей находящимся на территории РФ не имеющим закрепленного жилого помещения, оно предоставляется вне очереди органами исполнительной власти однократно по месту выявления и первичного устройства ребенка в семью или на воспитание в соответствующее учреждение или по месту регистрации их рождения или по месту последнего проживания на территории соответствующих районов и городов субъектов РФ, если место их рождения находится за пределами РФ.
В соответствии со ст. 49 ч.1 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда; ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления. Ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления.
Согласно ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 17 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка» от 02.11.2000 г. № 12-961 (в ред. 20.12.2012 г.) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в связи с наличием обстоятельств, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений.
Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
По заявлению, поданному в письменной форме в уполномоченный орган местного самоуправления лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, достигшими возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, прохождения военной службы по призыву, отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования.
Включение в список лиц, указанных в п.1 настоящей статьи, осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. При совпадении дат подачи заявлений (ходатайств) включение в список осуществляется в алфавитном порядке фамилий граждан.
Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком.
Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.
Общая площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека (далее - норма предоставления).
В соответствии со ст. 8 ФЗ 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 29.02.2012 г.) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Статья 1 Закона Красноярского края №9-4225 от 24 декабря 2009 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» предусматривает наделение на неограниченный срок исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется жилое помещение, в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Передаваемые государственные полномочия включают в себя, в том числе, приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление их по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории лиц, а также лицам, которые относились ранее к данной категории и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов; заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования.
Согласно ст. 2 данного закона уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции: своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; заключает соглашения с органами местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий; контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств.
Согласно ст. 3 данного закона органы местного самоуправления при осуществлении передаваемых настоящим Законом государственных полномочий: осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края; заключают соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования, по реализации переданных государственных полномочий; представляют документы, отчеты, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные уполномоченными органами исполнительной власти края; вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Как установлено в судебном заседании, Дорофеев С.С. является родным сыном ФИО3 и ФИО4, что подтверждается свидетельством о рождении выданным 21.08.2014 г.
Решением Канского районного суда Красноярского края от 06.03.2006 г. родители истца ФИО3 и ФИО4, лишены родительских прав в отношении сына Дорофеева С.С.
Распоряжением администрации Канского района Красноярского края № 189-рг от 08.06.2007 г. Дорофееву С.С. назначен опекун - Вергейчик Т.Н.
Из диплома, выданного Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15» 03.07.2013 г., следует, что Дорофеев С.С. обучался на территории г. Канска, ему присвоена квалификация «Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, контролер-кассир».
Справкой из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Канское отделение филиал по Красноярскому краю от 09.07.2010 г. подтверждается, что до 15.04.1999 г. право собственности на какие-либо жилые помещения за Дорофеевым С.С. не зарегистрировано.
Администрация Канского района Красноярского края на территории Канского района Красноярского края договора социального найма жилого помещения не заключала с Дорофеевым С.С., Дорофеевым В.С. и ФИО4, что подтверждается сведениями представленными из МКУ «КУМИ г.Канска» 08.09.2016 г.
Согласно справке представленной администрацией Таеженского сельсовета Канского района красноярского края 07.04.2016 г. на имя Дорофеева С.С. договор социального найма жилого помещения не выдавался.
Справкой из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Канское отделение филиал по Красноярскому краю от 23.03.2016 г. подтверждается, что по состоянию на 15.04.1999 г. за Дорофеевым В.С., Дорофеевым С.С., Гурец Н.С. какие-либо объекты недвижимого имущества на праве собственности или ином вещном праве в г.Канске и Канском районе не зарегистрированы.
Сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости по адресу: <адрес> отсутствуют, данный факт подтвержден уведомлением об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от 16.09.2016 г.
Согласно справке из МКУ «Управления администрации Канского района Красноярского края» Дорофеев С.С. в МКУ «УО Канского района» 24.02.2016г., 04.08.2016г. и 17.08.2016г. обращался по вопросу постановки его на учет с целью включения его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. На 06.03.2017г. Дорофеев С.С. не состоит на учете в Министерстве образования Красноярского края и не включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
10.04.2013 г. Дорофеев С.С. был призван на службу в Вооруженные Силы РФ, уволен со службы 03.07.2014г., что подтверждается военным билетом серия АН № 2592161.
29.08.2013 г. между Администрацией Таеженского сельсовета и Дорофеевой О.С. заключен договор социального найма жилого помещения, состоящего из 3-х комнат, общей площадью 38,0 кв. метров, по адресу: <адрес>, совместно с нанимателем в жилое помещение прописан Дорофеев С.С., что подтверждено актом передачи жилого помещения от 29.08.2013 г., дополнительным соглашением от 24.09.2014 г. к договору социального найма жилого помещения №360 от 29.08.2013 г.
Согласно выписке из домовой книги, в названном жилом помещении зарегистрировано пять человек, в том числе наниматель, ее трое детей и брат Дорофеев С.С.
Сведениями из администрации Таеженского сельсовета Канского района красноярского края от 29.03.2017 г. подтверждается, что жилое помещение по адресу: <адрес> проживанию не пригодно, аварийным, ветхим, подлежащим сносу данное жилое помещение не признавалось.
Жилой дом по адресу: <адрес> передан безвозмездно в собственность муниципального образования Таеженский сельсовет, данный факт подтвержден постановлением Администрации Канского района Красноярского края №744-пг от 23.12.2008 г.
Дорофеев С.С. принят на работу ИП Джегет А.В. на должность грузчика с коллективно материальной ответственностью, место работы: Центр СОМ «скоад металлоизделий» <адрес>, что подтверждается трудовым договором №7 от 21.01.2016 г.
Дорофеев С.С. проживает на съемной квартире по адресу: <адрес>, что подтверждается договором аренды квартиры от ДД.ММ.ГГГГ.
По делу установлено и подтверждено сообщением органом опеки Канского района Красноярского края, что Дорофеев С.С., ДД.ММ.ГГГГ г.р., до достижения 23-х летнего возраста обращался в органы опеки и попечительства (24.02.2016г.) по вопросу предоставления жилого помещения, а также доказан факт его (истца) проживания и места работы на территории г.Канска с 2010 года по настоящее время.
Таким образом, Дорофеев С.С. обладает статусом, обеспечивающим особую заботу и защиту государства, т.е. имеет право на получение жилья как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющее жилья.
Также нашел подтверждение факт того, что Дорофеев С.С. членом семьи сестры Дорофеевой О.С. не является, жилое помещение, где зарегистрирован Дорофеев С.С., к проживанию не пригодно.
Суд полагает, что данную обязанность по предоставлению истцу жилого помещения следует правильно возложить на Администрацию г. Канска, поскольку Дорофеев С.С. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Красноярского края, до настоящего времени Дорофеев С.С. жильем не обеспечен.
Поскольку обеспечение жилым помещением сирот не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, то возложение обязанности предоставить Дорофееву С.С. жилое помещение за счет субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета не законно и будет означать, что исполнение решения будет зависеть от межбюджетных отношений, что может сделать неопределенным момент исполнения решения или сделает его неисполнимым и приведет к ограничению прав истца на получение жилого помещения.
Вместе с тем, суд считает исковые требования Дорофеева С.С. об обеспечении его жилым помещением вне очереди, так как он относится к категории детей-сирот, суд считает не подлежащими удовлетворению, поскольку предоставление жилья детям-сиротам вне очереди действующим законодательством не предусмотрено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Дорофеева СС к Администрации г. Канска о предоставлении во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения - удовлетворить частично.
Обязать администрацию г. Канска предоставить Дорофееву СС, 02.03.1992 года рождения, благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в черте населенного пункта г. Канска Красноярского края, исходя из общей площади нормы предоставления 33 квадратных метра с допусками, установленными п. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 0211.2000 № 12-961 « О защите прав ребенка».
В удовлетворении остальной части исковых требований — отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд Красноярского края в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме с 22 мая 2017 года.
Судья: Охроменко С.А.