Дело № 5-226/2017 г
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Город Россошь 21 апреля 2017 года
И.о.судьи Россошанского районного суда Воронежской области Ворона А.В.
с участием: представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении- /Сакардин А.В./
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда (г. Россошь, ул. Алексеева, 2б) дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица- Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес>
установил:
<Дата обезличена> в 16 час.15 мин., при проведении внеплановой документарной проверки юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес> установлено, что по указанному адресу учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № от <Дата обезличена>, выданная департаментом здравоохранения Воронежской области, сроком действия бессрочно.
На момент проведения проверки специалистами Росздравнадзора по Воронежской области путем непосредственного обнаружения в ходе проверки документов установлено нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности.
Выявлены следующие нарушения:
На момент проведения внеплановой документарной проверки в нарушение приказа Минздрава России от 20.06.2013 года № 388 н « Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи» в части оснащения установлены нарушения: автомобиль скорой медицинской помощи класса <данные изъяты> модель <данные изъяты> идентификационный № Модель, номер двигателя № шасси/ рама/ № Кузов № год выпуска <Дата обезличена>переданный в оперативное управление БУЗ ВО « Россошанская РБ» не оснащен комплектом противоэпидемической выездной бригады скорой медицинской помощи, а также видеорегистратором, что является нарушением порядка оказания медицинской помощи / не соответствие п п «а» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18.04.2012 года № 291 /, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи бригадой медицинских работников на данном автомобиле. Угроза причинения вреда состоит в следующем: отсутствие противоэпидемического комплекта может повлечь заражение медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи пациентам..
Данное правонарушение является грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности и предусматривает административную ответственность по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.
<Дата обезличена>, административный материал в отношении юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» переданы в районный суд.
Представитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области в судебное заседание не явился, его не явка в судебное заседание не является для суда препятствием рассмотреть административный материал в его отсутствие.
Представитель юридического лица Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» /Сакардин А.В./ вину в совершенном административном правонарушении признал и просил в судебном заседании в соответствии со ст. 4.1.ч.3 КоАП РФ при назначении наказания юридическому лицу, учесть характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих вину обстоятельств.
Считая, что данное правонарушение является малозначительным, совершенное впервые. при отсутствии причинения вреда возникновения угрозы причинения вреда и здоровью людей, /Сакардин А.В./ просил ограничиться административным наказанием в виде предупреждения.
Выслушав представителя юридического лица Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» /Сакардин А.В./ изучив материалы дела, прихожу к следующему:
В силу ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения проступка, что лицо виновно в его совершении. При этом необходимо определить такие качества доказательств, как относимость и допустимость. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, должен оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
На момент проведения внеплановой документарной проверки территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области выявлены следующие нарушения а именно: в нарушение приказа Минздрава России от 20.06.2013 года № 388 н « Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи» в части оснащения установлены нарушения: автомобиль скорой медицинской помощи класса <данные изъяты> модель № идентификационный № Модель, номер двигателя № шасси/ рама/ № Кузов № год выпуска <Дата обезличена>переданный в оперативное управление БУЗ ВО « Россошанская РБ» не оснащен комплектом противоэпидемической выездной бригады скорой медицинской помощи, а также видеорегистратором, что является нарушением порядка оказания медицинской помощи / не соответствие п п «а» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18.04.2012 года № 291 /, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи бригадой медицинских работников на данном автомобиле. Угроза причинения вреда состоит в следующем: отсутствие противоэпидемического комплекта может повлечь заражение медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи пациентам..
Вина юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» в совершении административного правонарушения кроме признательных показаний представителя БУЗ ВО « Россошанская РБ» подтверждается протоколом № об административном правонарушении от <Дата обезличена>, / л.д. 5-7 /. Приказом органа государственного контроля о проведении внеплановой проверки / л.д. 8-13 /, Актом проверки № органа государственного контроля / 16-21 /
Предписанием выданном в адрес юридического лица об устранении выявленных нарушений, и другими материалами.
Протокол об административном правонарушении в отношении БУЗ ВО « Россошанская РБ» и другие процессуальные документы составлены правильно, уполномоченными на то должностными лицами.
При назначении наказания с учётом обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, считаю возможным на основании ст. 4.1.1.КоАП РФ Замена административного наказания в виде административного штрафа ограничиться предупреждением
1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
Статья 3.2.КоАП РФ Виды административных наказаний
1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,
постановил:
Признать юридическое лицо Россошанскую районную больницу /БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. ч.3 ст. 19.20 1 КоАП РФ, и с учетом ст. 4.1.1 КоАП РФ назначить ему наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10-ти суток в Воронежский областной суд.
И.о. судьи: А В Ворона
Дело № 5-226/2017 г
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Город Россошь 21 апреля 2017 года
И.о.судьи Россошанского районного суда Воронежской области Ворона А.В.
с участием: представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении- /Сакардин А.В./
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда (г. Россошь, ул. Алексеева, 2б) дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица- Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес>
установил:
<Дата обезличена> в 16 час.15 мин., при проведении внеплановой документарной проверки юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес> установлено, что по указанному адресу учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № от <Дата обезличена>, выданная департаментом здравоохранения Воронежской области, сроком действия бессрочно.
На момент проведения проверки специалистами Росздравнадзора по Воронежской области путем непосредственного обнаружения в ходе проверки документов установлено нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности.
Выявлены следующие нарушения:
На момент проведения внеплановой документарной проверки в нарушение приказа Минздрава России от 20.06.2013 года № 388 н « Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи» в части оснащения установлены нарушения: автомобиль скорой медицинской помощи класса <данные изъяты> модель <данные изъяты> идентификационный № Модель, номер двигателя № шасси/ рама/ № Кузов № год выпуска <Дата обезличена>переданный в оперативное управление БУЗ ВО « Россошанская РБ» не оснащен комплектом противоэпидемической выездной бригады скорой медицинской помощи, а также видеорегистратором, что является нарушением порядка оказания медицинской помощи / не соответствие п п «а» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18.04.2012 года № 291 /, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи бригадой медицинских работников на данном автомобиле. Угроза причинения вреда состоит в следующем: отсутствие противоэпидемического комплекта может повлечь заражение медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи пациентам..
Данное правонарушение является грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности и предусматривает административную ответственность по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.
<Дата обезличена>, административный материал в отношении юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» переданы в районный суд.
Представитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области в судебное заседание не явился, его не явка в судебное заседание не является для суда препятствием рассмотреть административный материал в его отсутствие.
Представитель юридического лица Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» /Сакардин А.В./ вину в совершенном административном правонарушении признал и просил в судебном заседании в соответствии со ст. 4.1.ч.3 КоАП РФ при назначении наказания юридическому лицу, учесть характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих вину обстоятельств.
Считая, что данное правонарушение является малозначительным, совершенное впервые. при отсутствии причинения вреда возникновения угрозы причинения вреда и здоровью людей, /Сакардин А.В./ просил ограничиться административным наказанием в виде предупреждения.
Выслушав представителя юридического лица Россошанской районной больницы /БУЗ ВО « Россошанская РБ» /Сакардин А.В./ изучив материалы дела, прихожу к следующему:
В силу ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения проступка, что лицо виновно в его совершении. При этом необходимо определить такие качества доказательств, как относимость и допустимость. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, должен оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
На момент проведения внеплановой документарной проверки территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области выявлены следующие нарушения а именно: в нарушение приказа Минздрава России от 20.06.2013 года № 388 н « Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи» в части оснащения установлены нарушения: автомобиль скорой медицинской помощи класса <данные изъяты> модель № идентификационный № Модель, номер двигателя № шасси/ рама/ № Кузов № год выпуска <Дата обезличена>переданный в оперативное управление БУЗ ВО « Россошанская РБ» не оснащен комплектом противоэпидемической выездной бригады скорой медицинской помощи, а также видеорегистратором, что является нарушением порядка оказания медицинской помощи / не соответствие п п «а» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18.04.2012 года № 291 /, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи бригадой медицинских работников на данном автомобиле. Угроза причинения вреда состоит в следующем: отсутствие противоэпидемического комплекта может повлечь заражение медицинских работников при оказании скорой медицинской помощи пациентам..
Вина юридического лица -БУЗ ВО « Россошанская РБ» в совершении административного правонарушения кроме признательных показаний представителя БУЗ ВО « Россошанская РБ» подтверждается протоколом № об административном правонарушении от <Дата обезличена>, / л.д. 5-7 /. Приказом органа государственного контроля о проведении внеплановой проверки / л.д. 8-13 /, Актом проверки № органа государственного контроля / 16-21 /
Предписанием выданном в адрес юридического лица об устранении выявленных нарушений, и другими материалами.
Протокол об административном правонарушении в отношении БУЗ ВО « Россошанская РБ» и другие процессуальные документы составлены правильно, уполномоченными на то должностными лицами.
При назначении наказания с учётом обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, считаю возможным на основании ст. 4.1.1.КоАП РФ Замена административного наказания в виде административного штрафа ограничиться предупреждением
1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
Статья 3.2.КоАП РФ Виды административных наказаний
1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,
постановил:
Признать юридическое лицо Россошанскую районную больницу /БУЗ ВО « Россошанская РБ» / расположенного по <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. ч.3 ст. 19.20 1 КоАП РФ, и с учетом ст. 4.1.1 КоАП РФ назначить ему наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10-ти суток в Воронежский областной суд.
И.о. судьи: А В Ворона