Административное решение
Именем Российской Федерации
Дело №
ДД.ММ.ГГГГ
Кинельский федеральный суд Самарской области в составе
Председательствующего судьи Васева Н.И.
С участием прокурора Хлебуновой А.А...
При секретаре Огановой А.А.
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление МО МВД России «Кинельский» об установлении дополнительного ограничения по административному надзору в отношении
Клименко И.Н ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживает в <адрес>, образование <данные изъяты> ранее судимого:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
У с т а н о в и л :
Административный истец : межмуниципальный отдел МВД России «Кинельский просит установить дополнительные ограничения на два месяца Клименко И.Н, в виде <данные изъяты>
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Храмова М.М. поддержала исковое заявление, указав, что Клименко И. Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженец <адрес>, был осужден <данные изъяты>. Освобожден из ФКУ ИК№ УФСИН России по Самарской области
ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Клименко И. Н., решением Кинельского районного суда установлен административный надзор до ДД.ММ.ГГГГ, с применением следующих ограничений: <данные изъяты>
С ДД.ММ.ГГГГ гр. Клименко И. Н. состоит на учете в ОУУП и ПДН МО МВД России «Кинельский». Начальником МО МВД России «Кинельский» утвержден график прибытия на обязательную регистрацию Клименко И. Н., а именно <данные изъяты>. Из справки-объективки следует, что Клименко И. Н. проживает по вышеуказанному адресу. <данные изъяты>. Состоит на учете в МО МВД России •< Кинельский». В ДД.ММ.ГГГГ гг. привлекался к административной и уголовной ответственности. Работает <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Клименко И. Н. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный, ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. Так,
ДД.ММ.ГГГГ Клименко И. Н. совершил выезд за пределы своего места жительства, не уведомив при этом МО МВД России «Кинельский». Из постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что гр. Клименко И. Н. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде <данные изъяты> <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Клименко И. Н. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный, ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. Так, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> при проверке по месту жительства, Клименко И. Н. <данные изъяты>. Из постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что гр. Клименко И. Н. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренный ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. назначено административное наказание в виде <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Клименко И. Н. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный, ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. Так, ДД.ММ.ГГГГ Клименко И. Н. не прибыл на обязательную регистрацию в МО МВД России Кинельский» не имея уважительных причин. Из постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что гр. Клименко И. Н. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренный ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Клименко И. Н. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный, ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. Так, ДД.ММ.ГГГГ года Клименко И. Н. не прибыл на обязательную регистрацию в МО МВД России « Кинельский» не имея уважительных причин. Из постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что гр. Клименко И. Н. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренный ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ гр. Клименко И. Н. осужден по <данные изъяты>
В соответствие ч. 3 ст. 4 Федерального Закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», а также наосновании п.28 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации Постановление от 16 мая 2017 г. N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения илина основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с п. 22 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации Постановление от 16 мая 2017 г. N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий. способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения.
С учетом изложенного и просит удовлетворить исковые требования.
Клименко И.Н. согласился с административным иском, указав, что доводы, изложенные в иске обоснованы.
Выслушав пояснения сторон, заключение прокурора, полагавшем заявление удовлетворить, исследовав материалы дела суд полагает удовлетворить заявление по следующим основаниям.
На основании статьи 3. Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 64-ФЗ»Об административном надзоре», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Как видно из приговора от ДД.ММ.ГГГГ. Клименко И.Н. был осужден <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ. решением Кинельского суда Клименко был установлен административный надзор.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГг. в отношении Клименко были составлены <данные изъяты> и ДД.ММ.ГГГГ. он был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ.
Более ДД.ММ.ГГГГ. Клименко был осужден по <данные изъяты>
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 2 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений.
В силу статьи 7 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Частью 2 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусмотрено, что в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", утратившего силу 16 мая 2017 года, разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
При таких обстоятельствах требования истца являются обоснованными
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 273 КАС РФ суд
Решил :
Клименко И.Н установить дополнительное ограничение на <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда в течение 10 дней со дня принятия решения.
Судья