Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-735/2016 ~ М-162/2016 от 12.01.2016

2- 735\16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 февраля 2016 г.                         г. Ульяновск

Ленинский районный суд в составе председательствующего судьи Дворцовой Н.В. при секретаре Травкиной Е.В., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Чичкиной е.н. к Министерству здравоохранения Ульяновской области об обеспечении лекарственным препаратом,

установил:

Истица обратилась в суд с вышеуказанным иском. В обоснование иска указала, что заключением МСЭ от 29.07.2011г. признана инвалидом <данные изъяты> группы по общему заболеванию, заключением МСЭ от 05.07.2013г. <данные изъяты> инвалидности установлена бессрочно. В мае 2011г. у истицы было обнаружено <данные изъяты>, в указанным диагнозом она была направлена в ГУЗ Областной клинический онкологический диспансер, где был поставлен диагноз <данные изъяты>. 20.06.2011г. была проведена операция –левосторонняя ГТЭ с удалением перешейка, операция Крайля слева под ЭТН. При этом было установлено, что опухоль инфитративного характера вросла в переднюю стенку пищевода и боковую стенку трахеи слева. 25.06.2011г. была проведена повторная операция для проведения ревизии постоперационной раны. На консилиуме врачей ГУЗ ОКОД была рекомендована послеоперационная лучевая терапия через 3 недели. По результатам гистологических исследований от 28.06.2011г. был установлен <данные изъяты>. В 8 из 10 <данные изъяты>. 13.07.2011г. истица была в экстренном порядке доставлена в ГУЗ ОКОД из Инзенской ЦРБ с артериальным кровотечением постоперационной раны, была срочно прооперирована – ревизия пост операционной раны, перевязка общей сонной артерии слева под ЭТН. 29.07.2011г. в экстренном порядке истица была доставлена в ГУЗ ОКОД с признаками острого нарушения мозгового кровообращения по ишемическому типу. 02.08.2011г. на консилиуме врачей ГУЗ ОКОД истица была признана инкурабельной (неизлечимой), специальное лечение показано не было, рекомендовано либо хосписное лечение, либо симптоматическая терапия в условиях ЦРБ по месту жительства. Для оказания квалифицированной медицинской помощи истица была вынуждена обратиться в Российский онкологический центр им. Н.Н. Блохина, где после обследования было принято решение об оказании ей высокотехнологической медицинской помощи за счет средств федерального бюджета. В период с 14.11.2011г. по 13.12.2011г. истица находилась на стационарном лечении в хирургическом отделении опухолей головы и шеи, где 01.12.2011г. была выполнена операция Крайля справа, удаление лимфоузлов слева. Гистологическое исследование установило наличие <данные изъяты>. Впоследствии истица неоднократно проходила лечение в Российском онкологическом центре, консультировалась в ГУЗ УОКОД, получала лучевую терапию. 12.04.2013г., 04.05.2013г. при обследовании в Российском онкологическом центре им. Блохина в связи с прогрессированием метастической болезни ей была рекомендована таргетная терапия препаратом Вандетаниб по согласованию с местным органом здравоохранения. В соответствии с медицинским экспертным заключением ФГБУ «Эндокринологический научный центр» от 18.09.2013г. диагноз «<данные изъяты>» подтвержден. Установлены рецидив и прогрессирование опухоли: <данные изъяты>. С целью достижения ремиссии заболевания по жизненным показаниям рекомендовано проведение лечения таргентным препаратом Капрелса ( Вандетаниб) потребностью 300 мл в сутки на курс лечения 6 мес. В заключении указано об изыскании возможности приобретения и назначения препарата на региональном уровне. С данным заключением истица неоднократно обращалась в ГУЗ ОКОД и Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по вопросу обеспечения препаратом за счет средств областного бюджета, поскольку данный препарат является дорогостоящим. Однако ей было отказано в обеспечении данным препаратом на том основании, что он не включен в Перечень препаратов, подлежащих отпуску в рамках программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета, не входит в региональный перечень препаратов, подлежащих отпуску по бесплатным рецептам отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета. С целью получения данного препарата бесплатно, зная, что в г. москва и Московской области по жизненным показаниям больные медуллярным раком обеспечиваются Вандетанибом, истица оформила регистрацию по месту пребывания в г. Сергиев Посад Московской области на период с 18.10.2014г. по 18.10.2015г. и в указанный период времени обеспечивалась препаратом за счет средств бюджета Московской области. В настоящее время регистрация закончилась, препарат истица не получает, не смотря на то, что заключением ФГБУ «Эндокринологический научный центр» от 29.07.2015г. рекомендовано продолжить курс лечения Вандетанибом, повысив дозу до максимально переносимой, не менее 2-000 мг\сут. В соответствии с лечебными рекомендациями, указанными в выписке из медицинской карты амбулаторного больного ГУЗ УОКОД от 24.11.2015г. необходимо продолжить прием Вандетаниба (Капрелса) согласно рекомендациям ЭНЦ. Просила возложить на Министерство здравоохранения Ульяновской области обязанность по обеспечению Чичкиной е.н. лекарственным препаратом «Вандетаниб» (торговое наименование «Капрелса») бесплатно в соответствии с медицинскими показаниями за счет средств областного бюджета, решение обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании истица на иске настаивала.

В судебном заседании представитель истицы Дунина И.Ю. иск поддержал, привел доводы, аналогичные изложенным в исковом заявлении. Кроме того пояснил, что решением Инзенского районного суда установлено, что медицинская помощь истице в ГУЗ Областной клинический диспансер « г. Ульяновская была оказана ненадлежащим образом и повлекла за собой причинение тяжкого вреда здоровью.

Представитель ответчика Гораш А.В. иск не признал. Пояснил, что не имеется оснований для обеспечения истицы данным препаратом за счет средств областного бюджета, так как данный препарат не входит в Перечень, кроме того не имеется заключения врачебной комиссии и рецепта на отпуск данного препарата.

От представителя ответчика Министерства финансов Ульяновской области поступило заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие. В заявлении указано, что с иском не согласны, поскольку препарат «Капрелса» ( международное непатентованное наименование Вандетаниб) не входит в Перечень препаратов, подлежащих отпуску по бесплатным рецептам отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в связи с чем обеспечение истицы данным препаратом по бесплатным рецептам за счет средств федерального бюджета не представляется возможным.

Представитель третьего лица ФКУ ГБ «МСЭ» по Ульяновской области в судебном заседании не участвовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие и вынести решение на усмотрение суда.

В судебном заседании представитель третьего лица ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер» Дементьев С.А. с иском не согласился. Пояснил, что истица наблюдается в ГУЗ ОКОД с 26.05.2011г. с клиническим диагнозом (основной): <данные изъяты>. Состояние после оперативного лечения, проведенного в 2011г. : прогрессирование в 2011-2012г.г. Осложнение: <данные изъяты>Больная находилась на стационарном лечении в 3 хирургическом отделении ГКЗ ОКОД с 17.06.2011г. по 06.07.2011г. В период госпитализации 20.06.2011г. выполнена операция –левосторонняя гемитиреоидэктомия с удалением перешейка, операция Крайля слева. На пятые сутки у больной была выявлена несостоятельность швов. 26.06.2011г. выполнена повторная операция-ревизия послеоперационной раны, выведение эзофагостомы. Гистологический анализ от 28.06.2011г. : <данные изъяты>. Больная выписана с рекомендациями. После выписки у больной 12.07.2011г. развилось артериальное кровотечение, в связи с чем она находилась на лечении в 3 хирургическом отделении ГУЗ ОКОД в период с 13.07.2011г. по 22.07.2011г. 29.07.2011г. у больной развился ишемический инсульт в левой гемисфере с правосторонним гемипарезом, частичной афазией. В сентябре 2011г. выявлено прогрессирование заболевания, в связи с чем больная была направлена на лечение в Российский онкологический центр им. Н.Н. Блохина РАМН. В условиях хирургического отделения опухолей головы и шеи этой медицинской организации 01.12.2011г. выполнена операция <данные изъяты>. Рекомендована лучевая терапия. В период с 12.01.2012г. по 07.02.2012г. в той же медицинской организации проведена лучевая терапия на область шеи и верхнее средосердие СОД 48Гр. В сентябре 2012г. у больной выявлено прогрессирование. По рекомендации ФГБУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН проводилась имуунотерапия реафероном 3 млн Мех 3 р\нед. В марте 2013г. выявлено прогрессирование. На консилиуме врачей ГУЗ ОКОД больной было предложено проведение химиотерапии, от которой она отказалась, проконсультирована в ФГБУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН 04.06.2013г. профессором Подвязниковым. Больной было рекомендовано проведение таргетной терапии вандетанибом. В этот период лекарственный препарат Вандетаниб на территории РФ не был зарегистрирован в установленном порядке. 13.09.2013г. больная обратилась в ГУЗ ОКОД с просьбой выдать на руки блоки операционного материала для консультации в ФГБУ «Эндокринологический научный центр». Просьба была исполнена. После указанной даты в течении длительного времени в ГУЗ ОКОД больная не обращалась.

24.11.2015г. больная была осмотрена в ГУЗ ОКОД на амбулаторном врачебном консилиуме, где представила выписку от 29.07.2015г. из ФГБУ «ЭНЦ» с рекомендациями принимать левотироксин 75 мкг\сут и вандетаниб 200 мг\сут. МСКТ контроль в ФГБУ «ЭНЦ» в декабре 2015г. Консилиумом установлено, что больная длительно получает препарат вандетаниб. Общее состояние расценено как удовлетворительное. Имеет место грубый правосторонний гемипарез. Принято решение: выполнить в плановом порядке <данные изъяты>. Продолжить лечение, рекомендованное ФГБУ «ЭНЦ». Повторный осмотр онколога «голова-шея» 22.12.2015г. Статус при осмотре не изменился. Констатировано, что рекомендованные консилиумом исследования выполнены не в полном объеме, на сцинтиграфию больная записана на 11.03.2016г. Рекомендована явка с выполненными исследованиями. Таким образом, обследование больной заканчивается 11.03.2016г., до этого ей рекомендовано продолжить лечение, назначенное ФГБУ «ЭНЦ» амбулаторно, после чего будет определена тактика ведения лечения, необходимость дальнейшего применения указанного препарата.

В судебном заседании представитель ГУЗ «ОКОД» Базюк В.Г. пояснил, что является врачом, наблюдающим истицу. У истицы редкая форма онкологии - <данные изъяты>, клетки которого не реагируют на химиотерапию, поэтому ей была рекомендована таргетная терапия, т.е. воздействие лекарственным препаратом избирательно на пораженные клетки. Однозначно сделать вывод о необходимости назначения данного препарата больной по жизненным показаниям врачами ГУЗ «ОКОД» в настоящее время не представляется возможным, поскольку она проходит обследование, после прохождения сцинтиграфии, которая назначена на 11.03.2016г., будет создана врачебная комиссия, которая назначит дальнейшее лечение. А пока ей рекомендовано продолжать лечение, назначенное в ФГБУ «ЭНЦ», в том числе таргетным препаратом Вандетаниб.

Суд определил, рассмотреть гражданское дело при данной явке.

Выслушав стороны, изучив материалы гражданского дела, медицинских документов, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что Чичкина Е.Н. является инвалидом <данные изъяты> бессрочно.

Согласно консультативному заключению от 29.07.2015г. ФГБУ «Эндокринологический научный центр» Чичкиной Е.Н. установлен диагноз: медуллярный рак щитовидной железы. Состояние после хирургического лечения в 2011г. и ДЛТ (70Гр) Стабилизация опухоли. Признаки биохимического прогрессирования. Назначена медикаментозная терапия – левотироксин 75 мкт, Капрелса(Вандетаниб) не менее 200 мг\сут.

24.11.2015г. амбулаторным врачебном консилиумом ГУЗ ОКОД принято решение: <данные изъяты> и продолжить лечение, рекомендованное ФГБУ «ЭНЦ».

Как следует из пояснений представителей третьего лица ГУЗ ОКОД истице показана таргетная терапия с учетом ее заболевания и состояния, медикаментами – левотироксин 75 мкт, Капрелса(Вандетаниб) не менее 200 мг\сут до окончания прохождения обследования.

При обращении Чичкиной Е.Н. в Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области с просьбой о бесплатном выделении препарата Капрелса(Вандетаниб), ей было в этом отказано.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» законодательство в сфере охраны здоровья основывается па Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2014 № 1273 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Данная программа устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов па медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка и условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

В соответствии с п. 3, 5, 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся: разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования; организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; установление мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

Из норм части 2 статьи 81 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» следует, что в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают, в том числе перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболевании, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, включая территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2014 № 602-п утверждена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи па 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями на 09.09.2015 года).

Новообразования (<данные изъяты>) включены разделом 3 Программы в Перечень групп заболеваний и состояний пациентов, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно

В разделе 5 Территориальной программы указано, что за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области осуществляется: обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности; обеспечение граждан лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Обеспечение лекарственными препаратами, необходимыми для оказания стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи, осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами медицинской помощи и перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом "Об обращении лекарственных средств".

Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии, используется ответственными лицами при осуществлении процедуры закупки.

Перечень групп населения и категорий заболеваний для региональных льготников, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

В Приложении № 1 к Постановлению, указано, что граждане, страдающие онкологическими заболеваниям, имеют право на бесплатное обеспечение по рецептам врачей всеми лекарственными средствами.

Злокачественные новообразования входят в Перечень социально значимых заболеваний (постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715).

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24.11.1995года № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Согласно ст. 4, 10, 11 ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ, основными принципами охраны здоровья в РФ являются приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи, доступность и качество медицинской помощи и недопустимость отказа в ее оказании.

Пунктом 3 статьи 80 № 323- ФЗ предусмотрено, что при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан, в том числе назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов - в случае их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.

Несмотря на то, что лекарственный препарат СаргеНа (Вандетаниб) не включен и в Перечень лекарственных препаратов, в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 на основании статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в целях обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, необходимыми лекарствами и в стандарт оказания медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями щитовидной железы (при оказании специализированной помощи), утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ № 808 от 29 ноября 2006 года, он является для истицы по решению врачебной комиссии по жизненным показаниям необходимым.

Согласно Положению об организации работы по формированию Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, данный Перечень формируется с учетом предложений, в том числе субъектов обращения лекарственных средств, органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. По результатам анализа сведений, Минздравом РФ принимается решение о возможности включения лекарственного средства в Перечень.

Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ (в ред. от 28.11.2015) "О государственной социальной помощи" оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающими предоставление гражданам социальных пособий в виде набора социальных услуг и субсидий, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение Чичкиной Е.Н. необходимым для нее препаратом должно осуществляться Министерством здравоохранения Ульяновской области за счет средств бюджета Ульяновской области.

Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» органам исполнительной власти субъекта РФ разрешено привлекать дополнительные источники финансирования, в частности средства коммерческих банков, страховых и трастовых компаний и других структур для улучшения лекарственного обеспечения.

Министерство финансов Ульяновской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу.

Согласно постановлению Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129 «О Министерстве финансов Ульяновской области» Министерство финансов Ульяновской области является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, участвующим в реализации единой государственной политики и осуществлении: нормативного правового регулирования на территории Ульяновской области в сферах финансов, бюджетной, налоговой деятельности и государственного долга.

В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 № 537-П «О Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области» Министерство является исполнительным органом государственной власти: Ульяновской области, участвующим в реализации на территории Ульяновской области государственной политики в сфере охраны здоровья, труда, содействия занятости населения, социального развития и социальной защиты населения.

В сфере управления здравоохранением Министерство осуществляет, в том числе, полномочия по организации безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными: продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 5 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Согласно п. 2.17 Постановления Министерство осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на содержание Министерства и организацию возложенных на него функций, а также главного администратора доходов областного бюджета Ульяновской области.

Таким образом, полномочиями в сфере обеспечения лекарственными средствами обладает Министерство здравоохранения Ульяновской области.

Следовательно, в иске к Министерству финансов Ульяновской области следует отказать

В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу, что исковые к Министерству здравоохранения Ульяновской области, о возложении обязанности обеспечить лекарственным препаратом следует удовлетворить.

Следует обязать Министерство здравоохранения Ульяновской области обеспечить лечение Чичкиной Е.Н. препаратом Капрелса(Вандетаниб) в необходимом объеме в рекомендуемых дозах до отмены данного препарата лечащим врачом.

С учетом состояния здоровья, поскольку единственно возможным вариантом дальнейшего лечения и продления жизни для Чичкиной Е.Н. является терапия Капрелса(Вандетаниб), суд полагает возможным в соответствии со ст. 212 ГПК РФ обратить решение суда к немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ( ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░») ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:      ░.░. ░░░░░░░░

2-735/2016 ~ М-162/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чичкина Е.Н.
Ответчики
Министерство здравоохранения Ульяновской области
Министерство финансов Ульяновской обл.
Другие
Правительство Ульяновской обл.
ГУЗ "Ульяновский областной клинический онкологический диспансер"
ФГУ" ГБ МСЭ"по Ульяновской обл.
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Дворцова Н. В.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
12.01.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2016Передача материалов судье
15.01.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.01.2016Предварительное судебное заседание
12.02.2016Судебное заседание
17.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.02.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее