Судья: Кривенцова Н.Н. Дело <данные изъяты>а-37611/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе:
председательствующего Брыкова И.И.,
судей Курлаевой И.В., Бирюковой Е.Ю.,
при помощнике судьи Яворском Д.Д.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 18 ноября 2019 года апелляционную жалобу Тосун Исы на решение Рузского районного суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты> к Тосун Исе о взыскании задолженности по налогам и пени.
Заслушав доклад судьи Курлаевой И.В.,
установила:
МРИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты> обратилась в суд с административным иском к Тосун И. о взыскании: недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере 70426,49 руб., пени в размере 3 711,70 руб., исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2014 год; пени в размере 2 317,24 руб., исчисленной на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2012 год; пени в размере 1 997,37 руб., исчисленной на сумму недоимки по земельному налогу за 2011-2012 годы.
Требования мотивировала тем, что в налоговый период 2014 года Тосун И., как собственник транспортных средств: «Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150, «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90, «Фольксваген Поло» гос.рег.знак Т 695 ОЕ 7, являлась плательщиком транспортного налога; в налоговый период 2011-2012 годы как собственник двух земельных участков, расположенных в д. <данные изъяты>, являлась плательщиком земельного налога; в налоговый период 2012 года как собственник жилого дома, расположенного в д. <данные изъяты>, являлась плательщиком налога на имущество физических лиц. По месту жительства ответчику направлялись налоговые уведомления, которые не были исполнены налогоплательщиком в установленный срок. В адрес административного ответчика налоговым органом было направлено требование <данные изъяты> от <данные изъяты>, которым в срок до <данные изъяты> предлагалось исполнить обязанность по уплате недоимки по транспортному налогу за 2013-2014 годы в размере 134 370,00 руб. и пени в размере 7 842,47 руб., начисленной на сумму недоимки. По данному требованию налоговым органом была списана задолженность за 2013 год, задолженность по транспортному налогу за 2014 год составила 70 426, 49 коп. Также налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено требование <данные изъяты> от <данные изъяты>, которым предложено в срок до <данные изъяты> исполнить обязанность по уплате пени в размере 2 317,24, начисленной на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2012 год, исчисленной налоговым органом за период с <данные изъяты>; и пени в размере 1997,37 руб., исчисленной на сумму недоимки по земельному налогу за 2011-2012 годы. Налоговая задолженность за 2011-2012 годы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу списана налоговым органом. Остаток непогашенной задолженности по пени составляет: пеня по земельному налогу за 2011-2012 год, исчисленная налоговым органом с <данные изъяты>, в размере 342,99 руб., и пеня по налогу на имущество физических лиц за 2011-2012 годы, исчисленная налоговым органом с <данные изъяты>, в размере 203,44 руб. Налоговая обязанность в заявленной в иске сумме до настоящего времени не исполнена.
Решением Рузского районного суда <данные изъяты> от <данные изъяты> административный иск удовлетворен.
В апелляционной жалобе Тосун И. просит об отмене данного решения, ссылаясь на ошибочную оценку судом фактических обстоятельств дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.
В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ) признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 388 НК РФ Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п. 1 ст. 409 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, в том числе на здание, строение, сооружение.
Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, исходил из того, что Тосун И. – собственником указанных выше транспортных средств, жилого дома и земельных участков недвижимого имущества – не была исполнена обязанность по уплате налогов, в связи с чем, образовалась задолженность по транспортному налогу за 2014 год в размере 70 426,49 руб., пени в размере 3 711,70 руб., начисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2014 год; пени в размере 342,99 руб., начисленной налоговым органом на сумму недоимки по налогу на доходы физических лиц за 2012 год за период с <данные изъяты>; и пени в размере 203,44 руб., начисленной налоговым органом на сумму недоимки по земельному налогу за 2011-2012 годы за период с <данные изъяты>.
Согласно ч. 1 ст. 30 Налогового кодекса РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога и (или) пени является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 363 Кодекса установлено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Согласно статье 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Одновременно законодатель установил, что налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).
В соответствии со статьей 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно статье 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах; пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Согласно сведениям, поступившим в налоговый орган из органа ГИБДД, в 2014 году на имя Тосун И. были зарегистрированы транспортные средства: автомобиль Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150, мощность двигателя 390 л/с (период владения – 12 месяцев в течение календарного года); «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90, мощность двигателя 186 л/с (период владения – 12 месяцев в течение календарного года); «Фольксваген Поло» гос.рег.знак Т 695 ОЕ 77, мощность двигателя 105 л/с (период владения – 12 месяцев в течение календарного года).
Из материалов дела следует, что налоговым органом было сформировано и направлено Тосун И. по почте налоговое уведомление <данные изъяты> от <данные изъяты> о необходимости уплаты в срок до <данные изъяты> транспортного налога за 2014 год в сумме 70 602,00 руб. в отношении указанных выше транспортных средств.
Поскольку уплаты налога не последовало, налоговый орган направил в адрес налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика требование <данные изъяты> по состоянию на <данные изъяты> об уплате в срок до <данные изъяты> недоимки и пени.
В силу ч. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
При таких данных суд первой инстанции пришел к правильному решению об удовлетворении требований налогового органа о взыскании с Тосун И. недоимки по налогам, заявленных ко взысканию, в отношении транспортных средств: «Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150 и «Фольксваген Поло» гос.рег.знак Т 695 ОЕ 77.
Вместе с тем, в остальной части судебная коллегия не может согласиться с обжалуемым судебным актом как вынесенным без учета положений действующего налогового законодательства.
Удовлетворяя заявленные требования налогового органа в части взыскании с Тосун И. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в отношении транспортного средства – «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90, суд первой инстанции не принял во внимание представленную административным ответчиком справку УМВД России по городскому округу Электросталь (л.д. 48), в соответствии с которой указанное транспортное средство было похищено <данные изъяты>, в связи с чем по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ, следственным отделом УМВД России по городскому округу Электросталь было возбуждено уголовное дело, которое с <данные изъяты> приостановлено.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано, не являются объектом налогообложения.
Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.
Соответственно, в период нахождения транспортного средства в розыске в связи с угоном (кражей), его владелец освобождается от уплаты транспортного налога в отношении данного транспортного средства.
Таким образом, из смысла указанных выше правил следует, что зарегистрированное транспортное средство утрачивает статус объекта налогообложения транспортным налогом в случае, если оно выбыло из владения налогоплательщика вследствие кражи (угона), при наличии документов, подтверждающих факт противоправного выбытия.
Транспортное средство «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90 находится в угоне с <данные изъяты>, по состоянию на <данные изъяты> (дата выдачи справки) не возвращено административному ответчику.
Следовательно, указанный автомобиль не являлся объектом налогообложения в 2014 году и начисленный на него налог не подлежит взысканию с административного ответчика.
При таком положении, у суда отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований административного иска в части взыскания недоимки по транспортному налогу за 2014 год в отношении транспортного средства «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90.
Между тем, суд первой инстанции указанные обстоятельства не учел.
При таких данных постановленное по делу решение в указанной части нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
При отмене решения суда первой инстанции, судебная коллегия производит исчисление подлежащей взысканию с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2014 год и пени.
Задолженность административного ответчика по транспортному налогу за 2014 год составила 61 860,00 руб. (58 500,00 руб. в отношении автомашины Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150 + 3 360,00 руб. в отношении автомашины «Фольксваген Поло» гос.рег.знак Т 695 ОЕ 77).
Поскольку, за административным ответчиком числится недоимка по транспортному налогу в размере 61 800,00 руб., в порядке ст. 75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки подлежат начислению пени, размер которых за период с <данные изъяты> по <данные изъяты> составляет 985,71 руб. (61 800,00 руб. (сумма недоимки) х 8,25% (ставка ЦБ в период с<данные изъяты> по <данные изъяты>) : 300 х 58 дн. (количество дней просрочки.
При расчете пени судебная коллегия учитывает, что налоговым органом иной период взыскания пени по транспортному налогу, нежели указанный выше в расчете, в административном иске не заявлен, расчет пени за иной период не представлен.
Кроме того, заявленная ко взысканию сумма пени, соответствующим расчетом не подтверждена и исчислена неверно.
Довод апеллянта о том, что задолженность по транспортному налогу за 2014 год является безнадежной ко взысканию, является ошибочным.
В части 1 статьи 12 Федерального закона от <данные изъяты> № 436-ФЗ указано, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на <данные изъяты>, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.
Пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что недоимка - это сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
Положениями пункта 4 статьи 57, пунктов 1, 3 статьи 363, пунктов 1, 4 статьи 397, пунктов 1, 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря (по налогам за 2014 год - не позднее 1 октября, имеются разъяснения в Письме ФНС России от <данные изъяты> N БС-4-11/7798 "О разъяснении законодательства о налогах и сборах") года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Следовательно, обязанность уплатить земельный налог за 2014 год возникает у налогоплательщика после <данные изъяты>, и его оплата производится в срок, указанный в налоговом уведомлении.
Таким образом, по состоянию на <данные изъяты> у налогоплательщика - физического лица может иметься недоимка (налог, не уплаченный в установленный законодательством о налогах и сборах срок) по указанным выше налогам только за налоговые периоды по 2013 год, поскольку обязанность уплатить налоги за 2014 год, возникла у налогоплательщика - физического лица уже после <данные изъяты>.
Довод апеллянта о пропуске налоговым органа срока обращения в суд с заявленными требованиями судебная коллегия также находит не состоятельным.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Определением мирового судьи от <данные изъяты> выданный административному истцу судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени отменен, на основании поданного административным ответчиком заявления об отмене судебного приказа.
В суд налоговый орган с административным иском обратился <данные изъяты> – в установленные законом сроки после отмены судебного приказа.
Поскольку налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, при этом была явно выражена его воля на взыскание с административного ответчика в принудительном порядке задолженности по налогам и пени; поскольку взыскание с административного ответчика задолженности по налогам за 2014 год и пени пришлось на переходный период, связанный с изменением законодательства, установкой в налоговых органах нового программного обеспечения; поскольку налоговому органу потребовалось дополнительное время для выполнения требований ч. 3 ст. 123.3, срок обращения с заявлением о вынесении судебного приказа был пропущен налоговым органом по уважительной причине.
Согласно части 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Таким образом, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком.
Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Кодексом в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.
Автомототранспортное средство, отчужденное на основании договора, должно быть снято с регистрационного учета со старого собственника на основании заявления нового собственника при обращении в регистрационное подразделение ГИБДД для переоформления на свое имя в установленные правилами сроки, при неисполнении указанных обязательств новым собственником - по заявлению прежнего собственника.
При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего собственника будет прекращено с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.
Транспортное средство «Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150 было снято с регистрационного учета за Тосун И. <данные изъяты>.
Учитывая изложенное, судебная коллегия находит необоснованным довод апелляционной жалобы о том, что административный истец не является плательщиком транспортного налога в отношении автомашины «Мазерати Купе» гос.рег.знак Р 262 ОА 150, в связи с его отчуждением в 2013 году.
Удовлетворяя заявленные требования в части взыскании с Тосун И. пени, начисленной налоговым органом на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2012 года, и пени, начисленной налоговым органом на сумму недоимки по земельному налогу за 2011-2012 годы, суд первой инстанции не учел, что задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2012 год и по земельному налогу за 2011-2012 годы были списаны налоговым органом.
Согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу пунктов 3, 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Таким образом, из вышеперечисленных положений законодательства следует, что уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате самих налогов).
С учетом того, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и производны от основного обязательства, то в случае признания безнадежным к взысканию недоимки по налогам, безнадежными к взысканию признаются и пени, начисленные на указанную недоимку, так как дополнительное обязательство не может существовать неразрывно от основного.
В силу положений статьи 12 Федерального закона от <данные изъяты> № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Закон № 436-ФЗ) безнадежными к взысканию признаются и подлежат списанию недоимка по налогам, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на <данные изъяты>, а также задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании, признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням (пункт 1 статьи 12).
Учитывая, что из материалов дела и представленного административным истцом расчета следует, что пени, подлежащие взысканию, начислены на недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, возникшие по состоянию на <данные изъяты>, судебная коллегия приходит к выводу, что данные требования административного истца не подлежат удовлетворению на основании статьи 12 Закона № 436-ФЗ, поскольку признаются безнадежной к взысканию и подлежат списанию налоговым органом.
Административным истцом доказательств, свидетельствующих о том, что заявленные к взысканию пени начислены на недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, которые возникли после <данные изъяты>, не представлено.
Указанные обстоятельства при вынесении решения об удовлетворении требований налогового органа о взыскании с Тосун И. пени по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц суд первой инстанции не учел.
При таких данных решение суда в указанной части также подлежит отмене.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с Тосун И. в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 2 083,57 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Рузского районного суда <данные изъяты> от <данные изъяты> отменить в части взыскания пени по налогу на имущество физических лиц и пени по земельному налогу, в части взыскания задолженности по транспортному налогу за 2014 год в отношении транспортного средства «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90 и в части взыскания пени по транспортному налогу.
Постановить новое решение в указанной части, которым в удовлетворении административного иска МРИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты> к Тосун Исе о взыскании пени в размере 342,99 руб., начисленной на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2012 год; о взыскании пени в размере 203,44 руб., начисленной на сумму недоимки по земельному налогу за 2011-2012 год; о взыскании транспортного налога за 2014 год в размере 8 742,00 руб., исчисленного за транспортное средство «БМВ Х5» гос.рег.знак К 558 ХМ 90, и пени, начисленной на указанную сумму недоимки, – отказать.
Взыскать с Тосун Исы в пользу МРИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты> задолженность по транспортному налогу за 2014 год в размере 61 800,00 руб. и пени по транспортному налогу 985,71 руб.
Взыскать с Тосун Исы в доход местного бюджета госпошлину в размере 2 083,57 руб.
Председательствующий
Судьи