к делу № 3а-1477/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«22» ноября 2019 года город Краснодар
Краснодарский краевой суд в составе:
председательствующего судьи: Бендюк А.К.
при помощнике судьи: Покусаевой А.Ю.
с участием:
- прокурора: Руденко М.В.
- < Ф.И.О. >1 административного истца ООО «Кавказ» на основании доверенности < Ф.И.О. >7
- < Ф.И.О. >1 административного ответчика на основании доверенности < Ф.И.О. >6
- < Ф.И.О. >1 административного ответчика и заинтересованного лица на основании доверенности < Ф.И.О. >8,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ООО «Кавказ» о признании недействующими Правил планировки и застройки, Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения Краснодарского края,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «Кавказ» (далее ООО «Кавказ») обратилось в суд с административным иском к < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> о признании недействующими Правил планировки и застройки, Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения
Административный истец просил суд:
1) признать недействующими Правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, утвержденные решением XII сессии II созыва < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> <...> от 04 февраля 2011 года, в части отнесения:
- земельного участка с кадастровым номером <...> к территориальной зоне «производственная деятельность»/«зона производственного и коммунально-складского назначения» (ПР 300), зоне «земельные участки (территории) общего пользования»/«природных территорий» (ПТЗ 1101), а также зоне «транспортных коридоров» (ТЗ 506);
- земельного участка с кадастровым номером <...> в исходных (до раздела) границах, в которых в настоящее время расположены участки с кадастровыми номерами <...>, к территориальной зоне «производственная деятельность»/«зона производственного и коммунально-складского назначения» (ПР 300), зоне «ритуальная деятельность»/«ритуального назначения» (СНЗ/СЗН 801), а также «зоне сельскохозяйственного использования»/ «сельскохозяйственных угодий» (СХЗ 701),
2) признать недействующим Генеральный план < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, утвержденный решением IV сессии II созыва < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> <...> от <...>, в части отнесения:
- земельного участка с кадастровым номером <...> к функциональной зоне «зона производственного и коммунально-складского назначения», зоне с особыми условиями использования «СЗЗ объектов специального назначения», а также непоименованной зоне, по своему расположению совпадающей с территориальной зоной «транспортных коридоров»;
- земельного участка с кадастровым номером <...> в исходных (до раздела) границах, в которых в настоящее время расположены земельные участки с кадастровыми номерами <...>, к функциональной зоне «зона производственного и коммунально-складского назначения», функциональной «зоне инженерной инфраструктуры», а также зоне с особыми условиями использования «СЗЗ объектов специального назначения».
В судебном заседании < Ф.И.О. >1 административного истца на основании доверенности < Ф.И.О. >7 поддержал заявленные административные исковые требования в полном объеме.
< Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> на основании доверенности < Ф.И.О. >6, < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> и администрации муниципального образования <...> на основании доверенности < Ф.И.О. >8 просили в удовлетворении исковых требований отказать.
Прокурор < Ф.И.О. >5 в судебном заседании в заключении указала, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и возражений, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме.
Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Как видно из материалов дела, административный истец с 2009 года является арендатором земельных участков с кадастровыми номерами <...> <...>
<...> ООО «Кавказ» обратилось в администрацию муниципального образования <...> с заявлениями о предоставлении земельных участков в собственность за плату.
В предоставлении земельных участков было отказано.
Административный истец полагает, что одним из оснований для отказа является установление в пределах земельных участков нескольких территориальных зон, поэтому оспариваемые нормативные правовые акты нарушают его права, поскольку препятствуют приобретению земельных участков в собственность.
Проверяя полномочия административного ответчика на принятие оспариваемых нормативных правовых актов, а также соблюдение порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, суд исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в том числе, подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
утверждение правил землепользования и застройки поселений;
утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от <...> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана поселения относилось к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.
Согласно п. 5 ст. 69 Устава муниципального образования <...>, утв. Решением < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> Краснодарского края от <...> N 1-125, официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Распоряжением главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от <...> «О подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» было принято решение приступить к подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения». Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9205) от <...>.
Распоряжением главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от 11 ноября года в распоряжение главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>р от 14 мая года «О подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения были внесены изменения. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9444) от <...>.
Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было утверждено Положение о составе и рассмотрении Йолученного для согласования «Проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения». Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о принятии Проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения для проведения публичных слушаний. Данные решения < Ф.И.О. >1 были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9389) от <...>.
Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о назначении публичных слушаний по проекту решения < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> «О принятии проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» на <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9389) от <...>.
<...> были проведены публичные слушания и протоколом <...> о проведении публичных слушаний по теме: «О принятии Проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» проект был утвержден. Итоговый документ публичных слушаний об утверждении принятии проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения был опубликован в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9405) от <...>.
<...> администрацией < Ф.И.О. >2 сельского поселения было получено сводное заключение по проекту: «Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» от департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края». Департаментом архитектуры и градостроительства Краснодарского края в связи с наличием заключений об отказе в согласовании проекта генерального плана было указано на необходимость в принятии решения о согласовательной комиссии для урегулирования замечаний послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании.
Постановлением < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...> от <...> была утверждена согласовательная комиссия для урегулирования замечаний по проекту генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное постановление было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9460) от <...>.
<...> было проведено заседание согласовательной комиссии в связи с согласованием проекта генерального плана департаментом имущественных отношений Краснодарского края, департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края членами комиссии было принято решение о согласовании проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения.
<...> решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> был утвержден Генеральный план < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное решение и проект в полном объеме были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9495) от <...>.
Согласно письма, направленного ООО «Кавказ» в адрес главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения, данное юридическое лицо не возражало против проектируемых границ земельного участка при разработке генерального плана <...> и включению земельных участков предоставленных на праве аренды в границы населенного пункта.
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30 - 35 ГрК РФ, она включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).
Распоряжением < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от <...> было принято решение приступить к подготовке проекта правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9205) от <...>.
Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о рассмотрении и об опубликовании проекта Правил землепользования и застройки Выселковкого сельского поселения. Данное решение < Ф.И.О. >1 сельского поселения и проект Правил землепользования и застройки Выселковкого сельского поселения были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9594) от <...>. Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> проведение публичных слушаний было назначено на <...>.
<...> были проведены публичные слушания и по результатам публичных слушаний было принято решение рекомендовать депутатам < Ф.И.О. >1 сельского поселения утвердить проект Правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> опубликовано <...> в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9594). Итоговый документ о проведении публичных слушаний был опубликован в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9627) от <...>.
Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение об утверждении Правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9630) от <...>.
Постановлением администрации муниципального образования <...> <...> от <...> было принято решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования <...>. Данное решение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.
Постановлением администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>» была назначена дата публичных слушаний. Проведение публичных слушаний по внесении изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения были назначены на <...>. Данное постановление было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> <...>.
<...> были проведены публичные слушания и по результатам публичных слушаний было принято решение рекомендовать главе муниципального образования <...> принять решение о направлении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> для рассмотрения на очередной сессии < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...>. Данное заключение по публичным слушаниям было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.
Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения были внесены изменения в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...> от <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.
С учетом изложенного процедура подготовки и утверждения Генерального плана и Правил землепользования и застройки, внесения изменений в них выполнена в соответствии с градостроительным законодательством. Порядок опубликования данных нормативных актов соблюден, они опубликованы в официальных печатных изданиях и сети Интернет, что подтверждается представленными административным истцом и административным ответчиком скриншотами.
С учетом установленного факта публикации оспариваемых нормативных актов в официальных печатных изданиях доводы < Ф.И.О. >1 административного истца о том, что на скриншотах, подтверждающих публикацию в сети Интернет, отсутствуют даты размещения нормативных актов, не принимаются.
Кроме того, на представленных < Ф.И.О. >1 административного истца скриншотах дата опубликования также не усматривается.
В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
Документами территориального планирования городских округов, согласно статьям 9,18 Градостроительного кодекса РФ, являются генеральные планы.
Генеральные планы городских округов содержат в себе карты функционального зонирования, которые в соответствии со статьями 1, 23 Градостроительного кодекса РФ определяют границы и функциональное назначение территории муниципального образования.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно статье 1 Градостроительного кодекса РФ устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Таким образом, территориальное планирование предполагает сочетание частных и публичных интересов и необходимость учета развития территорий при осуществлении градостроительной деятельности.
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от <...> N 13-П; определениях от <...> N 2153-О, от <...> N 671-О, от <...> N 1453-О и от <...> N 443-О, Земельный кодекс Российской Федерации в порядке реализации положений статьи 9 (часть 1) и статьи 36 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации закрепляет в качестве основного принципа земельного законодательства принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Данный принцип земельного законодательства призван обеспечить эффективное использование и одновременно охрану земли как важнейшего компонента окружающей среды; этой же цели служат положения статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, возлагающие на собственников земельных участков обязанность использовать их в соответствии с разрешенным видом использования и целевым назначением.
Согласно части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
В соответствии с частью 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
В ходе судебного разбирательства установлено, что на основании заявления ООО «Кавказ» администрацией муниципального образования <...> <...> была утверждена схема разделе земельного участка с кадастровым номером <...>. В результате раздела были образованы два земельных участка с кадастровыми номерами <...> (данные земельные участки были постановлены на государственный кадастровый учет <...>).
Согласно сведений ИСОГД земельный участок с кадастровым номером <...> расположен в одной территориальной зоне сельскохозяйственного использования (СХЗ-701), земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зоне ритуальной деятельности (СНЗ-801), земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зоне производственной деятельности (ПР 301).
Таким образом, земельные участки с кадастровыми номерами <...> расположены каждый в одной территориальной зоне.
Кроме того, Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее
расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений (статья 85 Земельного кодекса РФ).
При этом согласно пункту 2 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.
В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации Нахождение земельного участка согласно генеральному плану муниципального образования одновременно в двух функциональных зонах, если одна из данных зон фактически определяет границы территории общего пользования, не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка одну территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет.
Согласно сведений ИСОГД земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зонах производственной деятельности ПР 301, в его границы включена территория общего пользования ПТЗ 1101.
Однако нахождение на данном земельном участке территории общего пользования не свидетельствует о его расположении в двух территориальных зонах.
Аналогичная позиция изложена в апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от <...> <...>-<...>
Также в административном исковом заявлении ООО «Кавказ» указало, что отказ в предоставлении земельных участков в собственность обусловлен иными обстоятельствами, не имеющими отношения к настоящему спору, а не установлением в границах земельных участков нескольких территориальных зон.
Таким образом, нарушений прав и законных интересов административного истца при рассмотрении настоящего дела не установлено.
В связи с вышеизложенным, суд не находит правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований ООО «Кавказ».
Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ < ░.░.░. >2 <...>, < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ < ░.░.░. >2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <...>.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░
░ ░░░░ № 3░-1477/2019
░░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
«22» ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░ ░.░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░.░.
░ ░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.
- < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >7
- < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >6
- < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >8,
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ < ░.░.░. >2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 175-180, 215-217 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░
░ ░ ░ ░ ░:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ < ░.░.░. >2 <...>, < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ < ░.░.░. >2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░