Дело №2а-2767/21
Строка 3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя
УИД 36RS0004-01-2021-002692-12
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28.06.2021 г. г. Воронеж
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Галкина К.А.,
при секретаре Жмудь Р.С..,
с участием: административного истца Кондренко В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Кондренко Владимира Анатольевича к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действия (бездействия) незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Кондренко Владимир Анатольевич обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действий (бездействий) незаконными, выразившиеся в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.
В административном иске указано, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился с письменным обращением (жалобой) об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. посредством почтового отправления к начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Денисюку В.С.
Ленинское РОСП г.Воронежа в лице начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. в установленный срок не предоставило ответ о рассмотрении и принятии мер по обращению Кондренко В.А. от ДД.ММ.ГГГГ. в соответствии с обязательными требованиями ст.12 Федерального закона РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ, тем самым нарушило федеральный закон.
Считая свои права нарушенными, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным бездействия Ленинского РОСП г.Воронежа, выразившиеся, в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.; обязать Ленинское РОСП г.Воронежа предоставить Кондренко В.А. ответ на обращение (жалобу) от ДД.ММ.ГГГГ года по всем изложенным доводам.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г.Воронежа Свиридов А.А., административный ответчик начальник отделения – старший судебный пристав Ленинского РОСП г.Воронежа, представитель административного ответчика Ленинского РОСП г.Воронежа, представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области, представитель заинтересованного лица АО «УК Ленинского района» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
С учетом мнения административного истца, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Административный истец Кондренко В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить.
Выслушав пояснения административного истца, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В соответствии со ст.226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.
На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах десятидневного срока с того момента, когда ему стало известно о нарушении своих прав.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Данная статья закона также предусматривает, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Положения статьи 12 Закона "О судебных приставах" обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что постановлением судебного пристава – исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Свиридова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ окончено исполнительное производство №52956/20/36037-ИП в связи с тем, что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме (л.д.8).
ДД.ММ.ГГГГ от административного истца на имя начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. поступило обращение (жалоба), в которой он просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.; отменить постановление судебного пристава-исполнителя ФИО4 об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.; копию постановления об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. направить заказным письмом посредством почтового отправления (л.д. 7).
С учетом требований ст.64.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.
Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В нарушение указанных положений закона, административными ответчиками ходатайство Кондренко В.А. от ДД.ММ.ГГГГ не было рассмотрено в установленном законом порядке и сроки, копия постановления в адрес административного истца направлена не была, доказательств обратного административными ответчиками в нарушение ч.11 ст.226 КАС РФ суду не представлено.
Таким образом, доводы административного истца о нарушениях должностными лицами службы судебных приставов требований законодательства не были опровергнуты в судебном заседании и нашли свое подтверждение.
В связи с вышеизложенным, заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Кондренко Владимира Анатольевича к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действия (бездействия) незаконными удовлетворить.
Признать незаконным бездействия Ленинского РОСП г.Воронежа, выразившиеся, в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа в течение десяти дней с даты вступления решения суда в законную силу направить в адрес Кондренко В.А. ответ (постановление) на его обращение (жалобу) от ДД.ММ.ГГГГ по всем изложенным доводам.
О результатах исполнения решения суда административному ответчику сообщить административному истцу и в суд не позднее двух недель с даты вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья К.А. Галкин
Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.07.2021 года
Дело №2а-2767/21
Строка 3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя
УИД 36RS0004-01-2021-002692-12
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28.06.2021 г. г. Воронеж
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Галкина К.А.,
при секретаре Жмудь Р.С..,
с участием: административного истца Кондренко В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Кондренко Владимира Анатольевича к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действия (бездействия) незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Кондренко Владимир Анатольевич обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действий (бездействий) незаконными, выразившиеся в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.
В административном иске указано, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился с письменным обращением (жалобой) об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. посредством почтового отправления к начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Денисюку В.С.
Ленинское РОСП г.Воронежа в лице начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. в установленный срок не предоставило ответ о рассмотрении и принятии мер по обращению Кондренко В.А. от ДД.ММ.ГГГГ. в соответствии с обязательными требованиями ст.12 Федерального закона РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ, тем самым нарушило федеральный закон.
Считая свои права нарушенными, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным бездействия Ленинского РОСП г.Воронежа, выразившиеся, в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.; обязать Ленинское РОСП г.Воронежа предоставить Кондренко В.А. ответ на обращение (жалобу) от ДД.ММ.ГГГГ года по всем изложенным доводам.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г.Воронежа Свиридов А.А., административный ответчик начальник отделения – старший судебный пристав Ленинского РОСП г.Воронежа, представитель административного ответчика Ленинского РОСП г.Воронежа, представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области, представитель заинтересованного лица АО «УК Ленинского района» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
С учетом мнения административного истца, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Административный истец Кондренко В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить.
Выслушав пояснения административного истца, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В соответствии со ст.226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.
На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах десятидневного срока с того момента, когда ему стало известно о нарушении своих прав.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Данная статья закона также предусматривает, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Положения статьи 12 Закона "О судебных приставах" обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что постановлением судебного пристава – исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Свиридова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ окончено исполнительное производство №52956/20/36037-ИП в связи с тем, что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме (л.д.8).
ДД.ММ.ГГГГ от административного истца на имя начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. поступило обращение (жалоба), в которой он просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.; отменить постановление судебного пристава-исполнителя ФИО4 об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.; копию постановления об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Свиридова А.А. об окончании исполнительного производства №52956/20/36037-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. направить заказным письмом посредством почтового отправления (л.д. 7).
С учетом требований ст.64.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.
Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В нарушение указанных положений закона, административными ответчиками ходатайство Кондренко В.А. от ДД.ММ.ГГГГ не было рассмотрено в установленном законом порядке и сроки, копия постановления в адрес административного истца направлена не была, доказательств обратного административными ответчиками в нарушение ч.11 ст.226 КАС РФ суду не представлено.
Таким образом, доводы административного истца о нарушениях должностными лицами службы судебных приставов требований законодательства не были опровергнуты в судебном заседании и нашли свое подтверждение.
В связи с вышеизложенным, заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Кондренко Владимира Анатольевича к Ленинскому РОСП г. Воронежа, начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Воронежа, судебному приставу – исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Свиридову А.А. о признании действия (бездействия) незаконными удовлетворить.
Признать незаконным бездействия Ленинского РОСП г.Воронежа, выразившиеся, в не направлении Кондренко В.А. ответа на обращение (жалобу) в Ленинское РОСП г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа в течение десяти дней с даты вступления решения суда в законную силу направить в адрес Кондренко В.А. ответ (постановление) на его обращение (жалобу) от ДД.ММ.ГГГГ по всем изложенным доводам.
О результатах исполнения решения суда административному ответчику сообщить административному истцу и в суд не позднее двух недель с даты вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья К.А. Галкин
Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.07.2021 года