Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-11/2020 от 13.02.2020

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

с. Покровка                                   26 мая 2020 года

Судья Октябрьского районного суда Приморского края Кандыбор С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу, поступившую от генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Рассвет-Эко» Начесова Ю.Е., на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Приморскому краю Прудкогляд В.Б. от 30.01.2020, которым Общество с ограниченной ответственностью «Рассвет-Эко» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей,

                    УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Приморскому краю Прудкогляд В.Б. от 30.01.2020 ООО «Рассвет-Эко» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, генеральный директор ООО «Рассвет-Эко» Начесов Ю.Е. обратился с жалобой, в которой просил постановление по делу об административном правонарушении от 30.01.2020 отменить, поскольку считает его незаконным, производство по делу прекратить. Как усматривается из постановления № 10-36/2020 от 30.01.2020, в рамках проверочных мероприятий «выявлены места накопления отходов производства и потребления, а также покрышки пневматических шин отработанные (код ФККО ), размещены на открытом грунте, где отсутствует водонепроницаемое покрытие, отходы не защищены от атмосферных осадков, образованы в результате хозяйственной деятельности, накапливаются и хранятся ненадлежащим образом, в не оборудованных для этих целей местах. Указанные отходы согласно экспертному заключению № 245 от 13.12.2019 соответствуют 4 классу опасности». В основу выводов административного органа легло указанное экспертное заключение, вместе с тем, как выводы, так и само заключение эксперта носит несостоятельных характер в силу следующего. Как указано в экспертном заключении отбор проб проводился в соответствии с ПНД Ф , ПНД Ф . Согласно ч. 4.5 ПНД Ф пробы отбирают из специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (свалки, полигоны) и накопления (контейнеры, емкости, площадки и т.д.) отходов или непосредственно в местах образования отходов. На свалках (полигонах) при однородном распределении отходов пробы отбирают из расчета одна объединенная проба на 100 кв.м. Объединенную пробу составляют путем смешения не менее 5 точечных проб, отобранных методом конверта. Масса точечной пробы должна быть не менее 200 г. Как указано в экспертном заключении, акте проверки и других процессуальных документах, на производственной площадке ООО «Рассвет-Эко» отобраны пробы накапливаемых отходов. Вместе с тем, накапливаемые на производственной площадке отходы не отбирались, поскольку производился отбор проб почвы. Данный факт свидетельствует о том, что выводы, положенные в основу доказательств административного органа о размещении/накоплении и хранении на производственной площадке ООО «Рассвет-Эко», носят неправомерный характер и не могут являться надлежащими доказательствами по делу об административном правонарушении.

В судебном заседании генеральный директор ООО «Рассвет-Эко» Начесов Ю.Е. доводы жалобы поддержал. Пояснил, что на данном земельной участке предприятие не ведет работ по добыче полезных ископаемых и их обогащению. Вместе с тем, указанные в экспертном заключении правила отбора проб ПНД Ф , ПНД Ф регламентируют правила отбора проб отходов минерального происхождения, и отбора проб почв, грунтов, донных отложений, илов, осадков сточных вод, шламов промышленных сточных вод, отходов производства и потребления (соответственно). Таким образом, ПНД Ф не применим к проведенному отбору проб, а ПНД Ф свидетельствует о фактическом отборе проб грунта (почвы), что также отражено на фототаблице к акту проверки и продемонстрированной в судебном заседании видеозаписи, на которой усматривается, как лицо, производящее отбор проб, лопаткой забирает почву с площадки, не являющейся местом накопления отходов. Поскольку фактически был установлен класс загрязнения почвы, в соответствии с СанПин 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы» проба почвы, соответствующая 4 классу опасности, имеет допустимую категорию загрязнения почв и рекомендована к использованию почв без ограничений, включая объекты повышенного риска. Выводы постановления о выявлении мест накопления отходов производства и потребления, а также покрышек пневматических шин отработанных (код ФККО ), не соответствует фактическим обстоятельствам дела, поскольку, как усматривается из фототаблицы, отходов на земельном участке не имеется, имеется изображение единственного колеса от грузового автомобиля, водитель которого в это время производил его ремонт.. Указанное нарушение было устранено в ходе проверки (колесо было отремонтировано и установлено на автомобиль), о чем было сообщено членам комиссии. Просил учесть тяжелое имущественное и финансовое положение ООО «Рассвет-Эко», являющегося микропредприятием, имеющего штат работников 8 человек, с зарплатным фондом 160000 рублей, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеющего на лицевом счете исходящий остаток денежных средств в размере 230380,32 рублей. Указал на отсутствие задолженности у предприятия по уплате налогов, наличия в собственности предприятия двух автомобилей и оборудования по обеззараживанию отходов.

Оценив доводы жалобы, выслушав пояснения Начесова Ю.Е., исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 42 и п. 2 ч. 1 ст. 13 Земельного Кодекса РФ установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, а так же обязаны проводить мероприятия, в том числе и по защите земель от захламления отходами производства и потребления.

Согласно Федеральному закону от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности (ч. 4.1 ст. 34). Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством (ч. 2 ст. 39). Отходы производства и потребления, в том числе и радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды (ст. 51).

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что юридические лица при эксплуатации сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей среды и здоровья человека (ст. 11), накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (ст. 13.4).

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

СанПиН 2.1.7.1322-03 от 30.04.20 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» в п. 3.2, п. 3.4, п. 3.6, п. 3.7, устанавливает, что временное складирование отходов производства и потребления допускается: на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; на открытых, специально оборудованных для этого площадках.

В зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов допускается их временно хранить: в производственных или вспомогательных помещениях; в нестационарных складских сооружениях (под надувными, ажурными и навесными конструкциями); в резервуарах, накопителях, танках и прочих наземных и заглубленных специально оборудованных емкостях; в вагонах, цистернах, вагонетках, на платформах и прочих передвижных средствах; на открытых, приспособленных для хранения отходов площадках.

Накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары.

При этом хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах); III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.

При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

Распоряжением Правительства РФ от 25 июля 2017 г. № 1589-р утвержден Перечень видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, в числе которых покрышки пневматических шин отработанные (код ФККО 92111001504),захоронение которых с 01.01.2019 запрещается.

По результатам плановой проверки ООО «Рассвет-Эко», проведенной на основании плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Приморскому краю (далее - Управления) на 2019 год, утвержденного приказом руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю от 15.01.2019 № 13 (доведён до сведения путем опубликования на сайтах www.genproc.gov.ru и www.prosecutor.ru), в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточным межрегиональным управлением Росприроднадзора, в нарушение вышеуказанных требований природоохранного законодательства Российской Федерации, в рамках проверочных мероприятий при обследовании территории ООО «Рассвет-Эко» - площадки обезвреживания отходов, выявлены места накопления отходов производства и потребления, а также временно хранящиеся покрышки пневматических шин отработанные (код ФККО 92111001504), которые размещены на открытом грунте, где отсутствует водонепроницаемое покрытие, отходы не защищены от атмосферных осадков, образованы в результате хозяйственной деятельности, накапливаются и хранятся ненадлежащим образом, в необорудованных для этих целей местах. Указанные отходы согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ соответствуют 4 классу опасности.

Факт нарушения требований природоохранного законодательства Российской Федерации подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и другими материалами дела: приказом Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора о проведении плановой проверки ООО «Рассвет-Эко» от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ -КНД с фототаблицей, протоколом отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом определения токсичности отхода от ДД.ММ.ГГГГ, экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ , оцененными должностным лицом административного органа в совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Давая оценку доводам заявителя о нарушении порядка установления класса опасности отходов согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из следующего.

Согласно протоколу отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ на территории ООО «Рассвет-Эко» на участке местности по адресу: <адрес>, 3400 метров от ориентира на северо-запад, площадь участка 5,5 га, на основании заявки от ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора, на площадке обезвреживания отходов, в центральной части участка, ведущим инженером отдела обеспечения лабораторнотехнических измерений в городе Уссурийске - филиала «ЦЛАТИ по ДФО» - ЦЛАТИ по Приморскому краю А.В. Мироновой был произведен отбор проб отходов. Отбор проб проводился в присутствии государственного инспектора Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора П.В. Головкова и представителя по доверенности Д.О. Павлова. По отбору проб отходов составлен протокол отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ, в котором проба имеет следующее наименование: Проба 1 - объединенная проба , точечные пробы -, глубина 0-10 см.

Исходя из содержания экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ, отбор проб проводился в соответствии с ПНД Ф 12.1:2:2.2:2.3:3.2, ПНД Ф 12.4.2.1. В пробе в соответствии с «Критериями отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Приказ МПР России №536 от 04.12.2014) был определён класс опасности с предварительным определением острой токсичности: Объединенная проба , согласно Критериям отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (Приказ МПР № 536 от 04.12.2014), соответствует 4 классу опасности.

    Компетентность ЦЛАТИ по <адрес> в области обеспечения государственного экологического контроля - осуществление отбора и анализа проб и образцов, подтверждается выдачей аттестата аккредитации , дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц ДД.ММ.ГГГГ, удостоверяющего, что Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приморскому краю соответствует требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий», и аккредитованного в Национальной системе аккредитации.

Учитывая, что отбор проб отходов, анализ пробы произведены государственным бюджетным учреждением, аккредитованным на техническую компетентность и независимость для проведения работ по испытаниям в указанной области, оснований не доверять результатам лабораторных исследований, правильности забора проб у суда не имеется, документального опровержения результатов произведенных исследований заявителем в материалы дела как при производстве по делу об административном правонарушении, так и при оспаривании постановления по делу об административном правонарушении не представлено, в протоколах результатов анализа проб указаны средства измерений, нормативные документы, методы исследований, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания соответствующих доказательств недопустимыми не установлено. По настоящему делу отбор проб и образцов выполнялся в рамках проверки, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, оснований для признания проведенных процессуальных действия по отбору проб, оформленные протоколом от 30.10.2019, не соответствующими положениям Федерального закона № 294-ФЗ, судом не установлено. Доводы о неправомерном применении ПНД Ф 12.1:2:2.2:2.3:3.2, ПНД Ф 12.4.2.1. своего подтверждения не нашли, поскольку заявитель фактически указывает на содержание иных нормативных документов (ПНД Ф 12.1:2:2.2:2.3:3.2-03, ПНД Ф 12.4.2.1-99).

Частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Рассвет-Эко», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, в связи с чем обоснованно привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оценивая вышеизложенные обстоятельства и доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Рассвет-Эко» не было допущено нарушения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Срок давности привлечения к административной ответственности юридического лица не нарушен.

Доводы жалобы судом проверены и не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела. Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы о виновности юридического лица во вменяемом правонарушении, в жалобе не приведено и по делу не установлено. Принцип презумпции невиновности должностным лицом не нарушен, неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу ООО «Рассвет-Эко» не усматривается.

Оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении суд не усматривает.

Оценивая назначенное ООО «Рассвет-Эко» наказание, суд исходит из следующего. Назначенное наказание в размере 100 000 рублей соответствует санкции ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вместе с тем, должностным лицом административного органа при назначении административного наказания ООО «Рассвет-Эко» не была рассмотрена возможность применения ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса.

Как установлено в судебном заседании, ООО «Рассвет-Эко» внесено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, имеет статус микропредприятия, согласно постановлению об административном правонарушении не подвергалось административному наказанию в течение года. Однако, суд при решении вопроса о правильности назначения административного наказания не усматривает всей совокупности обстоятельств, предусмотренных ст. 4.1.1 и ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку вменяемое ООО «Рассвет-Эко» административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, а именно обстоятельств установления того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях), что, с учетом характера охраняемых законом правоотношений, на которые имело место посягательство, влечет возможность причинения вреда неопределенному кругу лиц.

Указанный вывод также свидетельствует о том, что вменяемое ООО «Рассвет-Эко» правонарушение, не может быть признано малозначительным, а потому оснований для применения ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд также не усматривает.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Применение мер административной ответственности преследует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самими правонарушителями, так и другими лицами, а также стимулирования правомерного поведения хозяйствующих субъектов и иных лиц. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П, федеральный законодатель должен стремиться к тому, чтобы устанавливаемые им размеры административных штрафов в совокупности с правилами их наложения позволяли в каждом конкретном случае привлечения юридического лица к административной ответственности обеспечивать адекватность применяемого административного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение. Вводя для юридических лиц административные штрафы, минимальные размеры которых составляют значительную сумму, федеральный законодатель, следуя конституционным требованиям индивидуализации административной ответственности и административного наказания, соразмерности возможных ограничений конституционных прав и свобод, обязан заботиться о том, чтобы их применение не влекло за собой избыточного использования административного принуждения, было сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволяло бы надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица. Применение же в отношении юридического лица административного штрафа, без учета указанных принципов не исключает превращения такого штрафа из меры воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что противоречит общеправовому принципу справедливости.

На основании приведенных выше правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и положений Кодекса РФ об административных правонарушениях (ст. 3.5, частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях), учитывая конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, а именно - имущественное и финансовое положение ООО «Рассвет-Эко, принятие мер к устранению выявленного нарушения и его последствия, имеются основания для снижения суммы штрафа, назначенного в качестве наказания за совершенное ООО «Рассвет-Эко» правонарушение. По изложенному, постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Приморскому краю Прудкогляд В.Б. от 30.01.2020 подлежит изменению в части размера назначенного наказания в виде административного штрафа и снижению его до 50000 рублей.

Административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей согласуется с предупредительными целями, указанными в части 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отвечает положениям статьи 3.5, частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

                    Р Е Ш И Л:

Жалобу генерального директора ООО «Рассвет-Эко» Начесова Ю.Е. удовлетворить частично.

Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Приморскому краю Прудкогляд В.Б. от 30.01.2020, которым Общество с ограниченной ответственностью «Рассвет-Эко» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, изменить, снизить размер назначенного административного штрафа до 50000 рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Приморский краевой суд путем подачи жалобы через Октябрьский районный суд Приморского края.

Судья                                                              С.А. Кандыбор

12-11/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
ООО "Рассвет-Эко"
Суд
Октябрьский районный суд Приморского края
Судья
Кандыбор Светлана Алексеевна
Статьи

ст. 8.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
oktiabrsky--prm.sudrf.ru
13.02.2020Материалы переданы в производство судье
18.02.2020Истребованы материалы
18.03.2020Поступили истребованные материалы
30.04.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Судебное заседание
26.05.2020Судебное заседание
26.05.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.06.2020Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее