РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
15 декабря 2016 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре И
с участием административного истца Ш и его представителя Х
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело <данные изъяты> по административному исковому заявлению <данные изъяты> Ш об оспаривании уведомления начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях,
установил:
Ш обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту в <данные изъяты> В соответствии с решением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <данные изъяты> г. он был принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, составом семьи три человека: он, его супруга Л1. и дочь Ш1 Согласно уведомлению начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <данные изъяты> <данные изъяты> г. в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения, согласно которым размер общей площади жилого помещения для расчёта жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений) был уменьшен ему на <данные изъяты> в связи с тем, что до <данные изъяты> г. он и члены его семьи были зарегистрированы и проживали в жилом помещении общей площадью <данные изъяты>. по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу его супруги. Таким образом, снявшись в <данные изъяты> с регистрационного учета по месту жительства из указанной квартиры им и членами его семьи были совершены действия, приведшие к уменьшению площади принадлежащего им жилого помещения, в связи с чем размер общей площади жилого помещения для расчёта жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений) был ему уменьшен на <данные изъяты>
Полагая свои права нарушенными, поскольку отец супруги не является членом его семьи и жилая площадь, принадлежащая ему на праве собственности, не должна учитываться при обеспечении его жилищной субсидией, а он и члены его семьи каких-либо действий или гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению площади принадлежащего им жилого помещения не совершали, Ш просил суд признать незаконным и отменить уведомление начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в его учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях.
Ш и его представитель Х в судебном заседании настаивали на удовлетворении своих требований.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в письменных возражениях суду требования Ш не признал и просил рассмотреть дело без его участия. Одновременно он указал, что поскольку Ш и члены его семьи до декабря <данные изъяты>. были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу супруги заявителя, то в соответствии со ст.ст. 31 и 32 Жилищного кодекса РФ они имели право пользования указанным жилым помещением. Всего в указанном доме были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>, поэтому на Ш и членов его семьи приходилось <данные изъяты> Снявшись в декабре <данные изъяты>. с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома, Ш и члены его семьи ухудшили свои жилищные условия и согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения полагающаяся им общая площадь жилого помещения для расчёта субсидии должна быть уменьшена на <данные изъяты>.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, Ш и члены его семьи до декабря <данные изъяты> г. были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу супруги заявителя, в связи с чем на основании ст. 31 Жилищного кодекса РФ являлись членами семьи собственника этого жилого помещения. Всего в указанном доме были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>. Согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения полагающаяся Ш общая площадь жилого помещения для расчёта субсидии должна быть уменьшена на <данные изъяты>
Из решения заместителя начальника ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> следует, что Ш была предоставлена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) за вычетом <данные изъяты> общей площади жилого помещения.
Согласно справке в состав семьи Ш входят супруга Л1 и дочь Ш1
В соответствии с выпиской из послужного списка Ш с <данные изъяты> года по настоящее время проходит военную службу в г<данные изъяты>
Согласно копиям паспортов, выписке из домовой книги и справкам в жилом помещении по адресу <данные изъяты> были зарегистрированы по месту жительства: Ш - с <данные изъяты> <данные изъяты>., его супруга Л1 - <данные изъяты> дочь Ш1. - <данные изъяты> г., а всего по указанному адресу в период проживания там семьи Ш были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>, в том числе собственник жилья Л2. - отец супруги истца.
Из свидетельства о государственной регистрации права следует, что <данные изъяты> доли жилого дома по адресу <данные изъяты> принадлежит на праве собственности Л2
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Исходя из содержания ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ одним из условий признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является обеспечение его общей площадью жилого помещения для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы либо отсутствие такого жилого помещения вовсе.
При этом согласно п. 2 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Содержание названной нормы закона указывает на то, что наличие у членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения права пользования всеми имеющимися в их распоряжении жилыми помещениями предопределяет обязанность жилищного органа по их учету при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения.
В соответствии с частями 1 и 16 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
При предоставлении гражданам, жилищной субсидии ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:
на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;
на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;
на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение <данные изъяты> со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.
В судебном заседании установлено, что Ш и члены его семьи до <данные изъяты> были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> собственником которого является Л2 - отец супруги истца. Поскольку они были вселены в указанное жилое помещение в качестве членов семьи собственника этого жилья, то в соответствии со ст. 31 и 32 Жилищного кодекса РФ они имели право пользования указанным жилым помещением наравне с его собственником. При этом Л2. являлся собственником <данные изъяты> доли указанного дома общей площадью <данные изъяты>., то есть <данные изъяты> Поскольку в данном жилом помещении проживало всего <данные изъяты> человек, то на долю Ш и членов его семьи приходилось <данные изъяты> общей площади этого жилого помещения, на которую и подлежит уменьшению норматив общей площади жилого помещения, исходя из которого рассчитывается размер жилищной субсидии Ш.
В данном случае действия Ш и членов его семьи, связанные со снятием в декабре <данные изъяты> г. с регистрационного учёта по месту жительства из жилого помещения по адресу <данные изъяты> в котором они проживали и имели право бессрочного пользования как члены семьи собственника, являются теми действиями, в результате которых уменьшился размер занимаемых (имеющихся) у них жилых помещений, со дня совершения которых не прошло <данные изъяты>.
Таким образом,уведомление начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные Ш, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, а именно, об уменьшении на <данные изъяты> норматива общей площади жилого помещения, полагающегося Ш при расчёте размера субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений), является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления <данные изъяты> Ш об оспаривании уведомления начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий по делу
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
15 декабря 2016 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре И
с участием административного истца Ш и его представителя Х
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело <данные изъяты> по административному исковому заявлению <данные изъяты> Ш об оспаривании уведомления начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях,
установил:
Ш обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту в <данные изъяты> В соответствии с решением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <данные изъяты> г. он был принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, составом семьи три человека: он, его супруга Л1. и дочь Ш1 Согласно уведомлению начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ <данные изъяты> <данные изъяты> г. в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, были внесены изменения, согласно которым размер общей площади жилого помещения для расчёта жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений) был уменьшен ему на <данные изъяты> в связи с тем, что до <данные изъяты> г. он и члены его семьи были зарегистрированы и проживали в жилом помещении общей площадью <данные изъяты>. по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу его супруги. Таким образом, снявшись в <данные изъяты> с регистрационного учета по месту жительства из указанной квартиры им и членами его семьи были совершены действия, приведшие к уменьшению площади принадлежащего им жилого помещения, в связи с чем размер общей площади жилого помещения для расчёта жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений) был ему уменьшен на <данные изъяты>
Полагая свои права нарушенными, поскольку отец супруги не является членом его семьи и жилая площадь, принадлежащая ему на праве собственности, не должна учитываться при обеспечении его жилищной субсидией, а он и члены его семьи каких-либо действий или гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению площади принадлежащего им жилого помещения не совершали, Ш просил суд признать незаконным и отменить уведомление начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в его учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях.
Ш и его представитель Х в судебном заседании настаивали на удовлетворении своих требований.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в письменных возражениях суду требования Ш не признал и просил рассмотреть дело без его участия. Одновременно он указал, что поскольку Ш и члены его семьи до декабря <данные изъяты>. были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу супруги заявителя, то в соответствии со ст.ст. 31 и 32 Жилищного кодекса РФ они имели право пользования указанным жилым помещением. Всего в указанном доме были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>, поэтому на Ш и членов его семьи приходилось <данные изъяты> Снявшись в декабре <данные изъяты>. с регистрационного учёта по месту жительства из указанного дома, Ш и члены его семьи ухудшили свои жилищные условия и согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения полагающаяся им общая площадь жилого помещения для расчёта субсидии должна быть уменьшена на <данные изъяты>.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, Ш и члены его семьи до декабря <данные изъяты> г. были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> принадлежащем на праве собственности отцу супруги заявителя, в связи с чем на основании ст. 31 Жилищного кодекса РФ являлись членами семьи собственника этого жилого помещения. Всего в указанном доме были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>. Согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения полагающаяся Ш общая площадь жилого помещения для расчёта субсидии должна быть уменьшена на <данные изъяты>
Из решения заместителя начальника ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> следует, что Ш была предоставлена субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) за вычетом <данные изъяты> общей площади жилого помещения.
Согласно справке в состав семьи Ш входят супруга Л1 и дочь Ш1
В соответствии с выпиской из послужного списка Ш с <данные изъяты> года по настоящее время проходит военную службу в г<данные изъяты>
Согласно копиям паспортов, выписке из домовой книги и справкам в жилом помещении по адресу <данные изъяты> были зарегистрированы по месту жительства: Ш - с <данные изъяты> <данные изъяты>., его супруга Л1 - <данные изъяты> дочь Ш1. - <данные изъяты> г., а всего по указанному адресу в период проживания там семьи Ш были зарегистрированы по месту жительства <данные изъяты>, в том числе собственник жилья Л2. - отец супруги истца.
Из свидетельства о государственной регистрации права следует, что <данные изъяты> доли жилого дома по адресу <данные изъяты> принадлежит на праве собственности Л2
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Исходя из содержания ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ одним из условий признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является обеспечение его общей площадью жилого помещения для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы либо отсутствие такого жилого помещения вовсе.
При этом согласно п. 2 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Содержание названной нормы закона указывает на то, что наличие у членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения права пользования всеми имеющимися в их распоряжении жилыми помещениями предопределяет обязанность жилищного органа по их учету при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения.
В соответствии с частями 1 и 16 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
При предоставлении гражданам, жилищной субсидии ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:
на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;
на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;
на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение <данные изъяты> со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.
В судебном заседании установлено, что Ш и члены его семьи до <данные изъяты> были зарегистрированы по месту жительства и проживали в жилом помещении по адресу <данные изъяты> собственником которого является Л2 - отец супруги истца. Поскольку они были вселены в указанное жилое помещение в качестве членов семьи собственника этого жилья, то в соответствии со ст. 31 и 32 Жилищного кодекса РФ они имели право пользования указанным жилым помещением наравне с его собственником. При этом Л2. являлся собственником <данные изъяты> доли указанного дома общей площадью <данные изъяты>., то есть <данные изъяты> Поскольку в данном жилом помещении проживало всего <данные изъяты> человек, то на долю Ш и членов его семьи приходилось <данные изъяты> общей площади этого жилого помещения, на которую и подлежит уменьшению норматив общей площади жилого помещения, исходя из которого рассчитывается размер жилищной субсидии Ш.
В данном случае действия Ш и членов его семьи, связанные со снятием в декабре <данные изъяты> г. с регистрационного учёта по месту жительства из жилого помещения по адресу <данные изъяты> в котором они проживали и имели право бессрочного пользования как члены семьи собственника, являются теми действиями, в результате которых уменьшился размер занимаемых (имеющихся) у них жилых помещений, со дня совершения которых не прошло <данные изъяты>.
Таким образом,уведомление начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные Ш, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, а именно, об уменьшении на <данные изъяты> норматива общей площади жилого помещения, полагающегося Ш при расчёте размера субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (жилых помещений), является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления <данные изъяты> Ш об оспаривании уведомления начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ « Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <данные изъяты> о внесении изменений в учетные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий по делу