Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-965/2017 ~ М-1023/2017 от 01.09.2017

Дело № 2-965/2017 мотивированное решение

изготовлено 07 ноября 2017 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 октября 2017 года г. Кандалакша

Кандалакшский районный суд Мурманской области в составе:

судьи Шевердовой Н.А.,

при секретаре Чакиной А.С.,

с участием:

истца Алексеева А.В.,

представителя истца Мокичева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Алексеева А.В.

к командиру войсковой части <данные изъяты>, Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота»

об установлении компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, перерасчете заработной платы,

установил:

Алексеев А.В. обратился в суд с иском к командиру войсковой части <данные изъяты> и филиалу-«1-финансово-экономическая служба» Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» о признании права на получение компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, мотивируя свои требования следующим. На основании трудового договора он работает в войсковой части <данные изъяты> в должности <данные изъяты> пожарной команды с <дата> по настоящее время, имеет водительское удостоверение <номер>, выданное <дата>, с категориями <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, в <данные изъяты> году присвоена квалификация <данные изъяты>, что подтверждается записью в трудовой книжке. В соответствии со штатом <номер> в войсковой части <данные изъяты> имеется штатная пожарная команда. На основании Положения о пожарной команде и установленных зон ответственности в район обслуживания пожарной команды воинской части входят все объекты войсковой части <данные изъяты>, в том числе и склад вооружения и боеприпасов. Согласно пункту 18 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утверждённого приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583» (далее - Положение), гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения, устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки). Согласно пункту 25 Положения, водителям автобусов, специальных, грузовых и легковых автомобилей за квалификацию устанавливается компенсационная выплата к тарифным ставкам в размере 10 % при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок, в том числе «В», «С», «ВЕ», «СЕ». Однако в период работы данные надбавки ему не устанавливались и не выплачивались, что полагает незаконным.

Указал, что <дата> военной прокуратурой Оленегорского гарнизона командиру войсковой части <данные изъяты> по результатам проверки соблюдения трудового законодательства направлено представление об устранении нарушений закона, в котором заместитель военного прокурора Оленегорского гарнизона требует принять меры по установлению компенсационной выплаты в размере 100 процентов должностного оклада за особые условия работы персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты>.

Ссылаясь на положения статей 21, 22, 129, 135, 144, 349 Трудового кодекса Российской Федерации, пункты 2, 14, 18 Положения, просит:

-обязать работодателя установить компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада, предусмотренную пунктом 18 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утверждённого приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 № 255, с <дата>;

-обязать работодателя установить компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 процентов, предусмотренную пунктом 25 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утверждённого приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 № 255, с <дата>;

-обязать Филиал - «1 финансово-экономическая служба» Федерального казенного учреждения «Объединённое стратегическое командование Северного флота» произвести перерасчёт по заработной плате и выплатить ему компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада, а также компенсационную выплату к должностному окладу в размере 10 процентов за квалификацию, с <дата> за отработанный период времени.

В ходе судебного разбирательства истец заявил ходатайство о замене ненадлежащего ответчика - Филиал - «1 финансово-экономическая служба» Федерального казенного учреждения «Объединённое стратегическое командование Северного флота» на надлежащего - Федеральное казенное учреждение «Объединённое стратегическое командование Северного флота», которое удовлетворено судом, определением от <дата> в качестве надлежащего ответчика к участию в деле привлечено Федеральное казенное учреждение «Объединённое стратегическое командование Северного флота» (далее - ФКУ «ОСК Северного флота»).

В ходе судебного разбирательства истец отказался от исковых требования в части возложения обязанности на работодателя установить компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада, предусмотренную пунктом 18 Положения с <дата>, о чем представил суду письменное заявление. Суд принял отказ и определением от <дата> прекратил производство в данной части исковых требований.

Также в ходе судебного разбирательства истец уточнил исковые требования, просит суд:

-обязать работодателя установить ему компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 %, предусмотренную пунктом 25 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255, с <дата>.

- обязать ФКУ «ОСК Северного флота» произвести перерасчёт по заработной плате и выплатить ему компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада, предусмотренную пунктом 18 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255 и установленную приказом командира войсковой части <данные изъяты> от <дата> <номер>, с <дата> за отработанный период времени, и компенсационную выплату к должностному окладу в размере 10 процентов, предусмотренную пунктом 25 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255, с <дата> за отработанный период времени.

В судебном заседании Алексеев А.В. участвовал, настаивал на удовлетворении уточненных исковых требований по основаниям, указанным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что в его трудовой книжке имеется запись о том, что он является <данные изъяты>, который ему был присвоен после получения им категории <данные изъяты>, также соответствующие отметки о наличии необходимых для назначения 10%-ой надбавки категорий имеются в водительском удостоверении, копию которого он сдавал при трудоустройстве. Обратил внимание, что обращался с письменным заявлением в отдел кадров по вопросу установления ему надбавки за квалификацию <данные изъяты> в размере 10%, однако ответа не получил, в регистрации заявления ему было отказано. Расчетные листы в воинской части не выдают, в связи с чем не сразу определил, что данная 10% - ая надбавка ему не начисляется. Отметил, что, являясь <данные изъяты> пожарной команды, обеспечивает пожарную безопасность всех объектов воинской части <данные изъяты>, в том числе и склада ракетно-артиллерийского вооружения, который находится на территории части.

Представитель истца Мокичев А.В. в судебном заседании участвовал, поддержал заявленные истцом уточненные требования по основаниям, указанным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что 100%-ая компенсационная выплата гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны устанавливается за особые условия работы, под которыми понимаются условия производственного процесса, которые имеют дополнительные риски для здоровья работника. В соответствии со штатом <номер> в войсковой части <данные изъяты> имеется штатная пожарная команда, Положение о пожарной команде войсковой части <данные изъяты> разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и приказом Министра обороны РФ от 13.08.2012 № 2300 «Об утверждении Положения о пожарной охране в Вооруженных Силах РФ». Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил РФ состоят из пожарных команд гарнизонов, воинских частей организаций Вооруженных Сил РФ. Приказом командира воинской части определяется район (границы) обслуживания пожарной команды. Одними из основных задач пожарной охраны Вооруженных Сил РФ являются: организация и осуществление профилактики пожаров в Вооруженных Силах РФ; спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи; организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Деятельность пожарной охраны в Вооруженных Силах РФ организуют в воинских частях, организациях и гарнизонах - командиры воинских частей через пожарные команды.

Указал, что в с.Алакуртти находится отдельная 80 Арктическая бригада, структурно в неё входит очень много подразделений, при этом одна штатная пожарная команда обслуживает всю воинскую часть, все объекты воинской части <данные изъяты>. Положением о пожарной команде воинской части <данные изъяты> закреплено её функционирование на всех объектах, т.е. на всех объектах без выделения какого-либо в отдельности, входящих в зону ответственности пожарной команды и вопросы соблюдения требований пожарной безопасности применимы для всей воинской части. Гражданский персонал пожарной команды, содержащийся при арсенале, базе, складе, или складе вооружений, входящем в состав воинской части, выполняет одни и те же специфические задачи и подвергается одинаковому риску для жизни и здоровья, особенно при обслуживании объектов с взрывоопасным имуществом, то есть складов с вооружением и боеприпасами. Персонал, по штатному расписанию находящийся в той или иной пожарной команде, выполняет одни и те же задачи, и специфика работы одинакова. В статье 16 Приказа Министра обороны говорится о риске для жизни и здоровья, которому подвергаются подразделения пожарной охраны при тушении пожаров на объектах Вооруженных Сил РФ, где транспортируются, хранятся или используются боеприпасы, радиоактивные, химические и биологические вещества, в связи с чем подразделения ФПС ГПС приступают к ведению действий по тушению пожаров только после получения в установленном порядке разрешений соответствующих служб Министерства обороны, т.е. только после того, как дан ответ о том, что риск для жизни и здоровья отсутствует, а гражданский персонал пожарных подразделений вооруженных сил в любом случае незамедлительно приступает к тушению пожара. Отметил, что склады ракетно-артиллерийского вооружения (далее - РАВ) относятся к объектам первой категории по взрывопожарной безопасности, повышенные требования безопасности предъявляются именно к объекту. Это подтверждает Инструкция по мерам пожарной безопасности на складе боеприпасов, наличие данной инструкции наглядно подтверждает, что склад РАВ на территории части существует, на нем действительно хранятся взрывоопасные предметы, склад находится в зоне ответственности пожарной команды. Наличие склада РАВ на территории воинской части подтверждено и внутренними документами, в том числе: журналом противопожарного состояния помещений, журналом профилактических работ, планом противопожарной охраны, оперативной карточкой пожаротушения, из которой видно, что имущество, которое хранится на складе – это боеприпасы, т.е. взрывоопасные предметы, приказом <номер> от <дата> «Об организации разгрузки боеприпасов». Наличие склада РАВ подтверждает и приказ командира воинской части <данные изъяты> <номер> от <дата> «Об установлении компенсационной выплаты гражданскому персоналу пожарной команды», который не отменен. Исходя из указанных документов полагает, что склад РАВ, как объект, входит в зону ответственности пожарной команды, <данные изъяты> каждый день приезжают на него, проверяют и принимают после окончания рабочего дня.

    Обратил внимание, что согласно разъяснениям Директора департамента социальных гарантий Министерства обороны, если в зоне ответственности пожарной команды находятся арсеналы, базы, склады, на которых хранятся вооружение и боеприпасы, то гражданскому персоналу данной гражданской команды следует устанавливать вышеуказанную компенсационную выплату, одновременно предусмотрев ее в Положении об оплате труда. Подчеркнул, что приказом командира в/ч <данные изъяты> от <дата> <номер> гражданскому персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты> установлена компенсационная выплата в размере 100 процентов должностного оклада за особые условия работы по обеспечению пожарной безопасности склада боеприпасов и вооружения войсковой части <данные изъяты> с <дата>., однако исполнение данного приказа ФКУ «ОСК Северного флота» не осуществляется.

По вопросу права истца на установление 10%-ной надбавки за квалификацию, предусмотренную п. 25 Положения, как <данные изъяты>, имеющему определенные категории, пояснил, что на момент трудоустройства Алексеевым А.В. в войсковую часть <данные изъяты> и по настоящее время у него имеется водительское удостоверение с наличием разрешающих отметок: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, категория <данные изъяты> открыта <дата>. Истец является <данные изъяты> специального автомобиля, который предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ, что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства, где указано, что тип ТС - специальный, пожарный. Обратил внимание, что требование об установлении надбавки за квалификацию <данные изъяты> с <дата> предъявлено в пределах годичного срока исковой давности.

Представители ФКУ «ОСК Северного флота» участия в судебном заседании не принимали, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей. В отзыве на исковое заявление указали, что с иском не согласны по следующим основаниям. Согласно штату войсковой части <данные изъяты> на территории войсковой части находятся склады и складские помещения разного вида назначения: склады военно-технического имущества, склады неприкосновенного запаса, а также склады общего назначения, которые поименованы в штате как «склады». Данные склады, помимо прочих объектов и строений войсковой части, находятся в зоне ответственности пожарной команды данной части. При этом, штатом войсковой части <данные изъяты> не предусмотрено содержание пожарной команды при объекте (арсенале, базе, складе) боеприпасов и вооружения, в том числе ввиду отсутствия таковых структурных подразделений в названном штате. Представить штат войсковой части <данные изъяты> не представляется возможным ввиду того, что ему присвоен гриф секретности. С учетом изложенного, полагают, что у истца отсутствуют законные основания для получения рассматриваемой компенсационной выплаты в связи с тем, что содержание подразделения пожарной команды, в которой Алексеев А.В. осуществляет трудовую деятельность, в составе «складов хранения боеприпасов и вооружения» не определено штатом войсковой части. Наличие поименованных складов в составе воинской части также не подтверждается данным штатом.    

По вопросу установления и выплаты надбавки компенсационного характера за квалификацию <данные изъяты> указали, что выплаты компенсационного характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются Положениями об оплате труда воинских частей в соответствии с трудовым законодательством, а также Положением, основанием для выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Положением об оплате труда войсковой части <данные изъяты> размер и условия компенсационной выплаты водителям специальных машин не установлены, приказ командира войсковой части об установлении истцу компенсационной выплаты за квалификацию водителя в ФКУ «ОСК Северного флота» не поступал, в связи с чем требования истца необоснованны. Также указали на пропуск истцом срока на обращение в суд с учетом его трудоустройства <дата>.

Командир войсковой части <данные изъяты> участия в судебном заседании не принимал, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, информации об уважительности причин неявки не представил, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявил. В представленном отзыве на иск указал, что требования истца незаконны, необоснованны и не подлежат удовлетворению. Обратил внимание, что в штате войсковой части <данные изъяты> не предусмотрены такие отдельные структурные подразделения как арсеналы, склады и базы для хранения боеприпасов, штат <номер> войсковой части <данные изъяты>, утвержденный Министерством обороны Российской Федерации, не имеет в своем перечне кодов подразделений по подчиненности с обозначением 0001, в то время как для получения спорной надбавки пожарная команда должна содержаться при складе, арсенале или филиале таковых. Указал также, что войсковая часть образована <дата> и не является юридическим лицом, зарегистрирована как обособленное подразделение береговых войск Северного флота, не имеет финансового органа, в связи с чем установление и выплату денежного довольствия, зарплат гражданскому персоналу производит ФКУ «ОСК Северного флота «1 финансово-экономическая служба» и Единый расчетный центр МО РФ в г. Москва. Командир войсковой части издает проект приказа об установлении надбавки, а 1 финансово-экономическая служба проверяет его обоснованность и либо производит выплаты, либо отказывает в них. Начальник финансово-экономической службы, который является заместителем командующего Северным флотом, отклонил приказ командира воинской части <данные изъяты> от <дата> <номер> «Об установлении компенсационных выплат гражданскому персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты>», представив в письме <номер> от <дата> исчерпывающие основания для отказа в данной выплате. Указал также, что в удовлетворении представления военному прокурору было отказано, поскольку ранее был дважды получен принципиальный отказ в производстве компенсационной выплаты от вышестоящего командования (исх. <номер> от <дата>). Полагает, что командир войсковой части является ненадлежащим ответчиком, так как не обладает правом установления и производства каких-либо финансовых выплат. В удовлетворении иска просит отказать.

В части требования об установлении истцу надбавки за квалификацию <данные изъяты> также просил отказать, указав, что штатное расписание войсковой части <данные изъяты> не предусматривает должность <данные изъяты> пожарной охраны <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> классов, а только <данные изъяты> без учета его классной квалификации. Именно на этих условиях, просто <данные изъяты>, был заключен трудовой договор с истцом. Обратил внимание, что согласно коллективному договору между командованием войсковой части и трудовым коллективом для подтверждения (присвоения) классной квалификации требуется письменное заявление, заключение аттестационной комиссии.

Дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчиков в соответствии с частями 3, 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав истца, его представителя, исследовав материалы дела, и оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого представленного доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что <дата> между Министерством обороны РФ в лице командира войсковой части <данные изъяты> и Алексеевым А.В. заключен трудовой договор <номер>, в соответствии с которым истец принят на должность <данные изъяты> 1-го отделения пожарной команды, работает по настоящее время.

Таким образом, Алексеев А.В., заключивший трудовой договор с войсковой частью <данные изъяты>, относится к числу гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных сил Российской Федерации.

В соответствии со статьей 349 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс РФ) на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом.

В силу статей 21, 22 Трудового кодекса РФ, работник имеет право, в том числе, на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы, а работодатель обязан, в том числе, выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

По смыслу статьи 129 Трудового кодекса РФ, заработной платой является вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно статье 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников в федеральных государственных учреждениях устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (далее - Постановление Правительства РФ № 583), с 01.12.2008 введены новые системы оплаты труда для работников указанных учреждений, в том числе гражданского персонала воинских частей.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 583, Министром обороны Российской Федерации издан приказ от 23.04.2014 № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»), вступивший в законную силу 27.07.2014.

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, являющееся приложением № 2 к приказу Министра Обороны Российской Федерации № 255 от 23.04.2014 (далее - Положение о системе оплаты труда), устанавливает систему оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, которая включает в себя: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера (пункт 2).

Согласно пункту 14 Положения о системе оплаты труда, гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливаются выплаты за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в местностях с особыми климатическими условиями; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

В силу пункта 15 Положения о системе оплаты труда выплаты компенсационного характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников. Основанием для выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, предусматривают в том числе выплаты, установленные пунктом 18 Положения о системе оплаты труда, в соответствии с которым гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения, устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки).

При этом к арсеналам, центрам, базам, складам Министерства обороны РФ по хранению вооружения и боеприпасов относятся: центры и арсеналы всех наименований, государственные специальные химические арсеналы, артиллерийские базы и склады всех наименований, базы резерва танков, самолетов, вертолетов, технические ракетные базы всех наименований, торпедные базы, отделы хранения вооружения и боеприпасов, другие базы, склады и отделы, на которых хранятся вооружение и боеприпасы; отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций (пункт 17 Положения о системе оплаты труда).

Таким образом, с учетом положений приказа Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255, с 27 июля 2014 года основным условием для установления указанной компенсационной выплаты гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны является условие содержания подразделений пожарной охраны при центрах и арсеналах всех наименований, государственных специальных химических арсеналах, артиллерийских базах и складах всех наименований, базах резерва танков, самолетов, вертолетов, технических ракетных базах всех наименований, торпедных базах, отделах хранения вооружения и боеприпасов, других базах, складах и отделах, на которых хранятся вооружение и боеприпасы, а также отделах хранения (хранилища, склады) вооружений и боеприпасов в составе воинских частей и организаций; основанием для выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей.

Содержание подразделений пожарной охраны в составе арсеналов, баз, складов хранения и боеприпасов, отделов хранения определяется либо самостоятельным штатом данных объектов либо штатом воинской части, в состав которой входят арсеналы, базы, склады и отделы хранения.

Из искового заявления следует, что ни при приеме на работу, ни в ходе его последующей трудовой деятельности у ответчика, компенсационная выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных в соответствии с пунктом 18 Положения о системе оплаты труда, ему не устанавливалась и не выплачивалась.

Между трудовым коллективом и командованием войсковой части <данные изъяты> заключен Коллективный договор на <данные изъяты> года, регламентирующий и регулирующий трудовые и социальные отношения между войсковой частью и гражданским персоналам на основе согласования взаимных интересов его сторон. Согласно пункту 5.1 Коллективного договора, оплата труда гражданского персонала производится в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 № 255, а также нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития. Согласно пункту 5.8 Коллективного договора, оплата труда гражданского персонала характеризуется следующими показателями: должностные оклады лицам гражданского персонала, которые указываются в трудовом договоре; выплаты компенсационного характера, которые включают в себя: надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, за работу в шифровальных органах, за работу в местностях с особыми климатическими условиями, районный коэффициент, выплаты работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, а именно: доплата за работу в ночное время и оплата часов отработанных сверх установленной нормы, а также компенсационная выплата за совмещение профессий; выплаты стимулирующего характера.

Положением о системе и формах оплаты труда гражданского персонала войсковой части <данные изъяты>, которое является неотъемлемой частью Коллективного договора трудового коллектива, устанавливающим систему оплаты и стимулирования труда всех работников, а также порядок определения размеров должностных окладов и размеры и порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотрено, что размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера фиксируются в трудовом договоре, заключаемым командиром войсковой части <данные изъяты> с каждым работником (пункт 4, 10). Виды выплат компенсационного характера, указанные в части I раздела II Положения о системе и формах оплаты труда гражданского персонала войсковой части <данные изъяты>, идентичны выплатам компенсационного характера, указанным в Коллективном договоре и не включают в себя выплату гражданскому персоналу пожарной команды за особые условия работы по обеспечению пожарной безопасности склада боеприпасов и вооружения.

Как следует из раздела 4 трудового договора <номер> от <дата>, заключенного истцом с войсковой частью <данные изъяты>, работнику установлены: должностной оклад, премия за интенсивность и высокие результаты работы, районный коэффициент. Сведений об установлении работнику каких-либо компенсационных выплат к должностному окладу, предусмотренных пунктом 18 Положения, трудовой договор не содержат.

Таким образом, ни коллективный договор, ни Положение о системе и формах оплаты труда гражданского персонала войсковой части <данные изъяты>, ни трудовой договор не содержит информации о таком виде компенсационной выплаты, как выплата к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки) гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения.

В ходе судебного заседания истец и его представитель уточнили, что командиром войсковой части <данные изъяты> был издан приказ от <дата> <номер> «Об установлении компенсационных выплат гражданскому персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты>», однако выплаты пожарным в соответствии с данным приказом не осуществлялись, в связи с чем просят обязать ФКУ «ОСК Северного флота», на финансовом обеспечении которого состоит войсковая часть, обеспечить реализацию данного приказа путем производства перерасчета и выплаты надбавки за период с <дата>.

В соответствии с приказом командующего Северным флотом <номер> от <дата> «Об объявлении Перечней воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации, зачисленных на финансовое обеспечение в федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Северного флота», войсковая часть <данные изъяты> зачислена на финансовое обеспечение в филиал ФКУ «ОСК Северного флота»-«1финансово-экономическая служба».

Как следует из возражений на иск, представленных ВрИО командира войсковой части <данные изъяты> ФИО1, вышеуказанный приказ действительно издавался ВрИО командира части <данные изъяты> ФИО2 и был направлен для реализации в 1 финансово-экономическую службу Северного флота. Однако начальником 1 финансово-экономической службы, который является заместителем командующего Северного флота, в реализации приказа письмом исх. <номер> от <дата> было отказано, с указанием на то, что приказ издан в нарушение требований законодательства и нормативных правовых актов Министра обороны РФ, так как не содержит достоверную и аргументированную информацию, поскольку пожарная команда содержится при войсковой части <данные изъяты> (штат <номер>), которая по виду своей деятельности не является арсеналом, базой, складом боеприпасов и вооружения и не предназначена для ремонта, хранения и снабжения (обеспечения), а также не имеет филиала (структурного подразделения) арсенала, базы, склада вооружения и боеприпасов, в связи с чем оснований для установления компенсационной выплаты гражданскому персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты> не имеется, требование пункта 18 Положения является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. К данному письму также приложено письмо начальника Управления финансового обеспечения МО РФ по Мурманской области (исх. <номер> от <дата>), в котором указаны аналогичные доводы отсутствия оснований для установления спорной надбавки.

Довод истца и его представителя о том, что обоснованность и правомерность установления и выплаты спорной надбавки подтверждена военной прокуратурой Оленегорского гарнизона, суд находит несостоятельным, поскольку прокуратура не относится к числу органов, уполномоченных давать разъяснения действующему законодательству. При этом суд учитывает, что заместителем военного прокурора Оленегорского гарнизона <дата> на имя командира войсковой части <данные изъяты> было направлено представление об устранении нарушений законодательства о трудовых правах с требованием принять меры по установлению компенсационной выплаты в размере 100 % должностного оклада за особые условия работы персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты> с момента фактического боевого дежурства по охране склада боеприпасов и вооружения войсковой части <данные изъяты>, а не с <дата>, как было указано в приказе <номер> от <дата>. Однако, ВрИО командира войсковой части <данные изъяты> ФИО2 письмом от <дата> <номер> уведомил военного прокурора об отказе в удовлетворении требований, заявленных в представлении, указав, что вышестоящим руководством ОСК Северного флота в выплате данной компенсационной надбавки отказано, в связи с чем издание второго приказа нецелесообразно. Сведений о том, что военным прокурором приняты предусмотренные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» меры по восстановлению трудовых прав гражданского персонала после получения отказа в удовлетворении представления, в материалах проверки, представленных военной прокуратурой, не имеется.

Принимая решение суд учитывает, что из материалов дела следует, что на территории войсковой части <данные изъяты> находится склад ракетно-артиллерийского вооружения, входящий в зону ответственности пожарной команды войсковой части <данные изъяты>, <данные изъяты> которой является истец.

Данный факт не оспаривается ответчиками и подтверждается журналом проверки противопожарного состояния помещений, Инструкцией по мерам пожарной безопасности на складе боеприпасов, Журналом профилактических работ, оперативными карточками пожаротушения на складе РАВ (открытые площадки <номер>, <номер>, хранилище <номер>,<номер>,<номер>,<номер>,<номер>,<номер> склада РАВ), приказом командира войсковой части <данные изъяты> <номер> от <дата> «Об организации разгрузки боеприпасов», приказом ВрИО командира войсковой части <данные изъяты> <номер> от <дата> «Об установлении компенсационных выплат гражданскому персоналу пожарной команды войсковой части <данные изъяты>».

Вместе с тем, разрешая исковые требования истца о признании за ним права на установление ему компенсационной выплаты к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада, суд не соглашается с доводами истца и его представителя о том, что данный склад РАВ, входящий в зону ответственности пожарной команды войсковой части <данные изъяты>, является структурным подразделением войсковой части, в силу чего члены пожарной команды, как содержащейся при складах боеприпасов и вооружения, должны получать компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки), ввиду следующего.

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255 основанием для выплаты гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны компенсационной выплаты к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки) является содержание подразделений пожарной охраны при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения, в том числе отделах хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций.

Департаментом социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации даны разъяснения от 31.08.2016 № 182/5/6195 в части оплаты труда работников подразделений пожарной охраны, согласно которым право на установление рассматриваемой компенсационной выплаты имеет гражданский персонал подразделений пожарной охраны, выполняющих задачи по обеспечению пожарной безопасности арсеналов, баз и складов, содержащихся как на самостоятельных штатах, так и являющихся филиалами (структурными подразделениями) воинских частей (организаций) и предназначенных для ремонта, хранения и снабжения (обеспечения) войск вооружением и боеприпасами. В том случае, если в зоне ответственности пожарной команды находятся арсеналы, базы, склады, на которых хранятся вооружения и боеприпасы, гражданскому персоналу данной пожарной команды следует устанавливать вышеуказанную компенсационную выплату, одновременно предусмотрев ее в Положении об оплате труда (коллективном договоре, локальном нормативном акте).

При этом в ходе судебного разбирательства не нашел подтверждения факт того, что пожарная команда войсковой части <данные изъяты> содержится при указанных объектах, поскольку войсковая часть <данные изъяты> сама по себе не является арсеналом, базой, складом боеприпасов и вооружения (как самостоятельная штатная единица), а имеющийся на ее территории склад РАВ не является филиалом (структурным подразделением) войсковой части, предназначенным для ремонта, хранения и снабжения (обеспечения) войск вооружением и боеприпасами.

Ответчики не представили суду штат войсковой части <данные изъяты> ввиду наличия у него грифа секретности. Вместе с тем, в информации, изложенной в отзыве ФКУ «ОСК Северного флота», указали, что согласно штату войсковой части <данные изъяты> на территории войсковой части находятся склады и складские помещения разного вида назначения; склады военно-технического имущества, склады неприкосновенного запаса, а также склады общего назначения, которые поименованы в штате как «склады». Данные склады, помимо прочих объектов и строений войсковой части, находятся в зоне ответственности пожарной команды данной части. При этом штатом войсковой части <данные изъяты> не предусмотрено содержание пожарной команды при объекте (арсенале, базе, складе) боеприпасов и вооружения, в том числе ввиду отсутствия таковых структурных подразделений в названном штате.

Согласно справке от <дата> <номер>, подписанной командиром восковой части <данные изъяты>, в соответствии со штатом <номер>, в войсковой части <данные изъяты> отсутствуют арсеналы, базы боеприпасов и вооружения. Склад боеприпасов и вооружения имеется, представлен только двумя начальниками складов (прапорщиками). Обслуживает данный склад личный состав части, отдельным структурным подразделением он не является.

Местом работы Алексеева А.В., согласно пункту 1.2 трудового договора, определено первое отделение пожарной команды без указания на закрепление данной пожарной команды за определенным объектом - складом ракетно-артиллерийского вооружения, как структурным подразделением войсковой части.

Согласно должностной инструкции <данные изъяты> пожарной команды, утвержденной командиром войсковой части, в круг должностных обязанностей <данные изъяты> пожарной команды также не входит непосредственное обеспечение пожарной безопасности склада ракетно-артиллерийского вооружения.

Из Положения о пожарной команде войсковой части <данные изъяты>, утвержденного командиром части <дата>, следует, что основными задачами пожарной команды войсковой части <данные изъяты> являются организация и осуществление профилактики пожаров на территории войсковой части, спасение людей и имущества при пожарах, организация и осуществление контроля на подведомственных объектах за соблюдением требований пожарной безопасности. Следовательно, Положением о пожарной команде также не закреплено ее функционирование именно при складе вооружения, как отдельного структурного подразделения (филиала) воинской части.

Доводы истца о том, что он в составе пожарной команды осуществляет пожарную безопасность склада РАВ, в силу чего осуществляет свою трудовую деятельность в условиях, отклоняющихся от нормальных, в связи с чем имеет право на компенсационную выплату, правового значения для рассматриваемого дела не имеют, поскольку выезд пожарной команды по вызову для обеспечения безопасности работ, либо по прямому назначению для тушения пожара, не предусмотрены приказом Минобороны РФ от 23.04.2014 № 255 в качестве основания для выплаты установленной им компенсационной выплаты.

Таким образом, суд не находит законных оснований для удовлетворения требований истца о возложении обязанности на ФКУ «ОСК Северного флота» произвести перерасчет заработной платы и выплатить компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 должностного оклада, предусмотренную пунктом 18 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255 и установленную приказом командира войсковой части <данные изъяты> от <дата> <номер>, с <дата> за отработанный период времени.

Согласно Положению о системе оплаты труда выплаты гражданскому персоналу за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), относящиеся к компенсационным выплатам, включают в себя в том числе выплаты, установленные пунктом 25 Положения о системе оплаты труда, в соответствии с которым водителям автобусов, специальных, грузовых и легковых автомобилей за квалификацию устанавливается компенсационная выплата к тарифным ставкам в следующих размерах:

при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок: "В", "С", "Е" или только "Д", или "Д" и "Е"; "В" ("В1"), "С" ("С1"), "ВЕ", "СЕ" ("С1Е"), или только "D" ("D1"), или "DE" ("D1E") - 10 процентов;

при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок: "В", "С", "Д", "Е"; "В" ("В1"), "С" ("С1"), "ВЕ", "СЕ" ("С1Е"), "D" ("D1"), "DE" ("D1E") - 25 процентов.

Таким образом, исходя из буквального толкования изложенной нормы, для установления водителю воинской части компенсационной выплаты по пункту 25 Положения о системе оплаты труда в размере 10% необходимы следующие обязательные условия:

-выполнение работником трудовой функции водителя автобусов, специальных, грузовых и легковых автомобилей;

-наличие в водительском удостоверении разрешающих отметок: " В", "С", "Е" или только "Д", или "Д" и "Е"; "В" ("В1"), "С" ("С1"), "ВЕ", "СЕ" ("С1Е"), или только "D" ("D1"), или "DE" ("D1E").

Как следует из материалов дела, Алексеев А.В. в настоящее время имеет право на управление транспортными средствами <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, на основании водительского удостоверения <номер>, выданного ему <дата> взамен прежнего (л.д. 14, т.1). Как следует из представленной ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» карточки операций с водительским удостоверением, в водительском удостоверении Алексеева А.В. <номер> от <дата> имелись отметки <данные изъяты>, в водительском удостоверении <номер> от <дата> имелись отметки: <данные изъяты>, в действующем водительском удостоверении <номер> от <дата>, выданном взамен предыдущего в связи с истечением срока его действия, имеются отметки <данные изъяты>.

Согласно информации ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский», Алексеев А.В. имеет стаж категории <данные изъяты> с <данные изъяты> года, согласно письмам Главного управления ГИБДД МВД России от 12.05.2001 № 13/7-2068 и Департамента безопасности дорожного движения МВД России от 27.09.2007 № 13/5-184 лицам, получившим право управления транспортными средствами категории <данные изъяты> до <дата> при замене водительского удостоверения категория <данные изъяты> открывается ко всем ранее открытым категориям, следовательно, данному гражданину при замене водительского удостоверения <дата> было выдано водительское удостоверение <данные изъяты>.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что в водительском удостоверении Алексеева А.В. до <дата> имелись разрешающие отметки: <данные изъяты>, после <дата> – имеются разрешающие отметки <данные изъяты>.

Также в судебном заседании установлено и подтверждено документами, что Алексеев А.В. является <данные изъяты>. Согласно трудовому договору <номер> от <дата>, Алексеев А.В. принят на работу в воинскую часть на должность <данные изъяты> в 1-ое отделение пожарной команды. Пунктом 1 приказа командира войсковой части <данные изъяты> <номер> от <дата> «О закреплении специальной техники войсковой части <данные изъяты> за личным составом пожарной команды части», приказано закрепить специальный автомобиль АЦ-6,0-40 на базе КАМАЗ-43118, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, транспортной группы эксплуатации за <данные изъяты> пожарной команды ФИО3, ФИО4, Алексеев А.В., ФИО5; специальный автомобиль АЦ-6,0-40 на базе КАМАЗ-43118, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, транспортной группы эксплуатации за <данные изъяты> ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО3, ФИО4, Алексеев А.В. ФИО5

Согласно пояснениям истца в судебном заседании он осуществляет деятельность непосредственно на пожарном автомобиле АЦ-6,0-40 на базе КАМАЗ-43118, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, о чем представил копию путевого листа от <дата>.Также истцом представлена информация о характеристиках автомобиля АЦ-6,0-40 (КАМАЗ-43118), подготовленная Уральским заводом пожарной техники, согласно которой данный автомобиль является автоцистерной пожарной, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка.

В постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» дано понятие «специального транспортного средства» как транспортного средства, предназначенного для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.).

Согласно представленному ответчиком свидетельству о регистрации транспортного средства автомобиль АЦ-6,0-40 КАМАЗ-43118, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, тип транспортного средства – специальный, пожарный.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что Алексеев А.В. действительно имеет в водительском удостоверении разрешающие отметки <данные изъяты> (до <дата><данные изъяты>), является <данные изъяты>, в связи с чем имеет право на установление компенсационной выплаты к тарифной ставке в размере 10% за квалификацию.

При этом, отсутствие в коллективном договоре указания на возможность установления компенсационной выплаты <данные изъяты> за квалификацию не может являться основанием для отказа в начислении истцу данной надбавки, поскольку в силу части 4 статьи 8 Трудового кодекса РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, являющееся приложением № 2 к приказу Министра Обороны Российской Федерации № 255 от 23.04.2014, устанавливает систему оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, которая включает в себя: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера (пункт 2).

Поскольку Положение о системе оплаты труда предусматривает выплату водителям автобусов, специальных, грузовых и легковых автомобилей за квалификацию как компенсационную, а не стимулирующую выплату, то истец имеет право на данную выплату, поскольку как указано в пункте 15 Положения о системе оплаты труда выплаты компенсационного характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

Войсковая часть <данные изъяты> состоит на финансовом обеспечении в филиале ФКУ «ОСК Северного флота»-«1финансово-экономическая служба».

Пунктом 15 Положения о системе оплаты труда определено, что основанием для выплаты компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Тот же порядок установлен Коллективным договором войсковой части <данные изъяты>.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии у Алексеева А.В. права на установление и выплату компенсационной выплаты в размере 10% к тарифной ставке в соответствии с пунктом 25 Положения о системе оплаты труда за квалификацию <данные изъяты>.

Согласно части 2 статьи 392 Трудового кодекса РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других причитающихся ему выплат в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Согласно пункту 5.9 Коллективного договора между трудовым коллективом и командованием войсковой части <данные изъяты> на <данные изъяты> года заработная плата выплачивается два раза в месяц: за первую половину месяца в размере не более половины должностного оклада в период с 15 по 20 число текущего месяца, за вторую половину месяца в виде окончательного расчета за месяц – с 01 по 10 число месяца, следующего за отработанным.

Истцом заявлено требование об установлении и выплате надбавки за квалификацию <данные изъяты> с <дата>. С учетом указанного выше положения коллективного договора, срок окончательной выплаты заработной платы за <данные изъяты> года – с <дата> по <дата>. Исковое заявление поступило в Кандалакшский районный суд <дата>. Таким образом, требования заявлены в пределах установленного срока давности.

Таким образом, требования Алексеева А.В. об обязании командира войсковой части <данные изъяты> установить ему компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 %, предусмотренную пунктом 25 Положения о системе оплаты труда с <дата> и обязать ФКУ «ОСК Северного флота» произвести перерасчет заработной платы и выплатить компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 %, предусмотренную пунктом 25 Положения о системе оплаты труда с <дата> за отработанный период времени подлежат удовлетворению.

Руководствуясь изложенным, в соответствии со статьями 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Алексеева А.В. удовлетворить частично.

Обязать командира войсковой части <данные изъяты> установить Алексееву А.В. компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 %, предусмотренную пунктом 25 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255, с <дата>.

Обязать Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Северного флота» произвести перерасчет заработной платы и выплатить компенсационную выплату к должностному окладу за квалификацию в размере 10 %, предусмотренную пунктом 25 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255, с <дата> за отработанный период времени.

Алексееву А.В. отказать в удовлетворении исковых требований к Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота» о возложении обязанности произвести перерасчет заработной платы и выплатить компенсационную выплату к должностному окладу за особые условия работы в размере 100 должностного оклада, предусмотренную пунктом 18 «Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденного Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255, с <дата> за отработанный период времени.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд подачей жалобы через Кандалакшский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Н.А. Шевердова

2-965/2017 ~ М-1023/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Алексеев Александр Владимирович
Ответчики
ФКУ "Объединённое стратегическое командование Северного флота"
Командир войсковой части № 34667
Филиал -"1 финансово-экономическая служба" ФКУ "Объединённое стратегическое командование Северного флота"
Другие
Мокичев Алексей Васильевич
Суд
Кандалакшский районный суд Мурманской области
Судья
Шевердова Н.А.
Дело на странице суда
kan--mrm.sudrf.ru
01.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2017Передача материалов судье
04.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.09.2017Предварительное судебное заседание
25.09.2017Предварительное судебное заседание
03.10.2017Судебное заседание
10.10.2017Судебное заседание
19.10.2017Судебное заседание
31.10.2017Судебное заседание
07.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2018Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее