Решение от 03.09.2019 по делу № 2а-10191/2019 от 29.08.2019

Дело № 2а-10191/2019          03 сентября 2019 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Петровой Н.Ю.,

при секретаре Ивановой А.С.,

с участием прокурора Арсентьевой С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Петялина Дмитрия Акселевича к избирательной комиссии внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка о признании незаконным решения, бездействия, обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка № 16 от 21.06.2019 года назначены выборы депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва на 08 сентября 2019 года (л.д. 33).

Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка № 131 от 18 июля 2018 года сформирована избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка в количестве 8 членов с правом решающего голоса (л.д. 30 с оборотом).

Решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка от 10.04.2019 года № 10 председателем комиссии избран Доброхотов М.А. (л.д. 31).

Решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка № 17 от 21 июня 2019 года на избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка возложены полномочия следующих окружных избирательных комиссий многомандатных избирательных округов по выборам депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва - № 1, № 2, № 3, № 4 (л.д. 36 с оборотом).

Вступившим в законную силу решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019, принятым по административному иску Петялина Дмитрия Акселевича к избирательной комиссии внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка об отмене решения избирательной комиссии об отказе в регистрации в качестве депутата муниципального образования, обязании зарегистрировать кандидата, установлено, что решением ИКМО Черная речка от 16 июля 2019 г. № 39-16 Петялину Д.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка по основанию, изложенному в подпункте «з» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга": в соответствии со статьей 28 Закона Санкт-Петербурга было проверено 14 подписей, в соответствии с подпунктом «е» пункта 13 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга недостоверными и (или) недействительными были признаны 5 или 36 процентов подписей. В соответствии с решением ИКМО Черная речка от 21 июня 2019 года № 18 для регистрации кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3 необходимо представить 10 достоверных подписей избирателей, следовательно, количество подписей, собранных в поддержку выдвижения кандидата Петялина Д.А., является недостаточным для регистрации кандидата (л.д. 18-19).

Суд пришел к выводу о том, что ИКМО Черная речка не исполнена обязанность по проверке достоверности подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата, установленная статьей 28 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 года (л.д. 24).

Судом постановлено решение от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019, которым признано незаконным и отменено решение избирательной комиссии внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка № 39-16 от 16 июля 2019 года об отказе в регистрации Петялина Дмитрия Акселевича кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка 6-го созыва по многомандатному избирательному округу № 3.

На избирательную комиссию внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка возложена обязанность рассмотреть вопрос о регистрации Петялина Дмитрия Акселевича кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка 6-го созыва по многомандатному избирательному округу № 2, в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда (л.д. 14-25).

Апелляционным определением Санкт-Петербургского городского суда от 16.08.2019 г. решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 29.07.2019 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба представителя избирательной комиссии внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка и апелляционное представление прокурора Приморского района Санкт-Петербурга – без удовлетворения (л.д. 83-89).

В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Исходя из изложенного, учитывая, что решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019 вступило в законную силу 16.08.2019 г., то ИКМО Черная речка была обязана рассмотреть вопрос о регистрации Петялина Дмитрия Акселевича кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка 6-го созыва в течение трех дней с момента вступления в законную силу судебного акта, то есть в период с 17.08.2019 г. по 19.08.2019 г.

Решением ИКМО Черная речка от 04.08.2019 года № 49, в котором указано, что оно принято в соответствии с решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга, Петялину Д.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3 на основании подпункта «3» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга": в соответствии со статьей 28 Закона Санкт-Петербурга было проверено 14 подписей, в соответствии с подпунктом «е» пункта 13 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга недостоверными и (или) недействительными были признаны 5 или 36 процентов подписей. В соответствии с решением ИКМО Черная речка от 21 июня 2019 года № 18 для регистрации кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3 необходимо представить 10 достоверных подписей избирателей, следовательно, количество подписей, собранных в поддержку выдвижения кандидата Петялина Д.А., является недостаточным для регистрации кандидата (л.д. 76 с оборотом).

Петялин Д.А. 26.08.2019 года (л.д. 8) обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит:

- признать незаконным бездействие избирательной комиссии в части неисполнения решения суда и неинформировании кандидата о заседании, касающемся рассмотрения вопроса о регистрации кандидата;

- признать незаконным и отменить новое решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва Петялину Дмитрию Акселевичу;

- обязать избирательную комиссию незамедлительно зарегистрировать Петялина Дмитрия Акселевича кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3, выдать удостоверение установленного образца.

В обоснование заявленных требований указано, что решением ИКМО Черная речка от 16.07.2019 г. № 39-16 административному истцу отказано в регистрации кандидатом в депутаты. Решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019 данное решение признано незаконным и отменено, на избирательную комиссию возложена обязанность рассмотреть вопрос о регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты в течение трех дней с момента вступления в законную силу решения суда. Решение суда вступило в законную силу. Административный истец не получил извещение из избирательной комиссии о проведении заседания по вопросу исполнения решения суда и повторном рассмотрении вопроса о его регистрации кандидатом в депутаты. Есть все основания полагать, что вопрос о регистрации кандидата был рассмотрен и повторно отказано в регистрации. При этом на заседание административного истца не пригласили, тайно приняв данное решение.

Административный истец Петялин Д.А. в судебное заседание явился, требования административного иска поддержал, пояснил также, что его не уведомили о принятом 04.08.2019 г. решении (л.д. 94).

Представители административного ответчика Иванов С.С., Стульба И.А., действующие на основании соответствующих доверенностей, дипломов о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явились, против удовлетворения заявленных требований возражали по доводам, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление, в которых указано, что ИКМО Черная речка своими действиями способствовала скорейшему разрешению вопроса о регистрации кандидата, ИКМО Черная речка не допущено бездействие по неисполнению решения суда, так как на заседании избирательной комиссии 04.08.2019 г. был рассмотрен вопрос о возможности зарегистрировать указанного кандидата, административным истцом пропущен срок на обращение в суд (л.д. 77-81).

Оснований для участия в деле иных лиц суд не усмотрел.

Вышестоящая избирательная комиссия – Санкт-Петербургская избирательная комиссия извещена судом о принятии к производству суда административного искового заявления Петялина Д.А. к ИКМО Черная речка (л.д. 10).

Изучив материалы дела, выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования не подлежащими удовлетворению, оценив доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

Основания и порядок производства по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации урегулированы главой 24 КАС РФ.

Согласно ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии с ч. 10 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 3, 3.1 статьи 33 названного Федерального закона.

Согласно пункту 1.1 статьи 38 указанного Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее, чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение.

Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению.

Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.

Частью 1 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 установлено, что при выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, представление которых в окружную избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов) и его регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов окружная избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата.

По смыслу законодательства факт отмены судом первоначального решения ИКМО Черная речка № 39-16 от 16 июля 2019 года об отказе в регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка 6-го созыва по многомандатному избирательному округу № 3 не дает преимуществ Петялину Д.А. по сравнению с иными кандидатами в возможности внесения изменений в представленные ранее сведения и документы и предполагает обязанность ИКМО Черная речка рассмотреть вопрос о регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты по уже имеющимся документам кандидата.

Таким образом, у избирательной комиссии не возникло обязанности извещать административного истца о неполноте сведений о кандидате, отсутствии каких-либо документов в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, частью 1 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46.

Действующее избирательное законодательство не содержит обязанности избирательной комиссии по извещению кандидата о времени и месте заседания, на котором подлежит рассмотрению вопрос о регистрации кандидата.

В соответствии с п. 4.13 Методических рекомендаций по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утвержденных постановлением ЦИК России от 11.06.2014 г. № 235/1486-6, избирательным комиссиям рекомендуется письменно извещать кандидатов, избирательные объединения о времени и дате планируемых заседаний комиссии по рассмотрению вопросов о регистрации кандидата, списка кандидатов.

Из содержания данного положения усматривается, что оно носит рекомендательный характер.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком не допущено незаконного бездействия по неинформированию административного истца о заседании, касающемся рассмотрения вопроса о регистрации кандидата.

Из материалов дела усматривается, что 04.08.2019 г. ИКМО Черная речка было проведено заседание о повторном рассмотрении вопроса о регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка 6-го созыва по многомандатному избирательному округу № 3 во исполнение решения Приморского районного суда Санкт-Петербурга, что подтверждается копией решения ИКМО Черная речка от 04.08.2019 г. № 49 (л.д. 76 с оборотом), выпиской из протокола заседания ИКМО Черная речка от 04.08.2019 г. № 19 (л.д. 75 с оборотом).

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком не допущено незаконного бездействия по неисполнению решения Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019. При этом суд принимает во внимание, что ненадлежащее исполнение административным ответчиком решения суда не является бездействием по неисполнению решения суда.

Проанализировав содержание первоначального решения ИКМО Черная речка об отказе в регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты от 16.07.2019 г. № 39-16 и содержание оспариваемого решения ИКМО Черная речка об отказе в регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты от 04.08.2019 г. № 49, суд приходит к выводу о том, что основания принятия данных решений тождественны: в соответствии со статьей 28 Закона Санкт-Петербурга избирательной комиссией было проверено 14 подписей, в соответствии с подпунктом «е» пункта 13 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга недостоверными и (или) недействительными были признаны 5 или 36 процентов подписей. В соответствии с решением ИКМО Черная речка от 21 июня 2019 года № 18 для регистрации кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3 необходимо представить 10 достоверных подписей избирателей, следовательно, количество подписей, собранных в поддержку выдвижения кандидата Петялина Д.А., является недостаточным для регистрации кандидата.

Судом в решении от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019 дана оценка данному обстоятельству, суд пришел к выводу о том, что отказ в регистрации кандидата по данному основанию является незаконным.

Таким образом, суд при рассмотрении настоящего дела приходит к выводу о том, что ИКМО Черная речка при повторном рассмотрении вопроса о регистрации Петялина Д.А. кандидатом в депутаты не вправе была отказывать в регистрации Петялину Д.А. по указанному выше основанию.

Вместе с тем оснований для удовлетворения требования административного иска о признании незаконным и отмене решения об отказе в регистрации кандидатом в депутаты от 04.08.2019 г. № 49 суд не усматривает в силу следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 240 КАС РФ административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума о регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, об отказе в такой регистрации, о заверении списка кандидатов, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, об отказе в этом заверении, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, комиссией референдума обжалуемого решения.

С административным исковым заявлением административный истец обратился в суд 26 августа 2019 года, то есть по истечении десятидневного срока со дня принятия избирательной комиссией обжалуемого решения, предусмотренного ст. 240 КАС РФ.

При этом в силу части 7 статьи 240 КАС РФ срок, указанный в части 4 настоящей статьи, не подлежит восстановлению независимо от причин пропуска.

В соответствии с частью 9 статьи 240 КАС РФ пропущенный по уважительным причинам срок подачи административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть восстановлен судом, за исключением сроков, которые установлены частями 2 - 6 настоящей статьи и восстановление которых невозможно.

В силу части 10 статьи 240 КАС РФ пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления.

В соответствии с п. 23 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ в случае отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов, отказа в проведении референдума соответствующая комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в регистрации, исключении из списка, отказе в проведении референдума обязана выдать соответственно кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, уполномоченному представителю инициативной группы по проведению референдума копию соответствующего решения с изложением оснований отказа, исключения кандидата из списка кандидатов.

Неисполнение административным ответчиком обязанности по выдаче административному истцу копии оспариваемого решения само по себе не свидетельствует о незаконности данного решения, а свидетельствует об уважительности причин пропуска административным истцом срока на обращение в суд с требованием о признании данного решения незаконным.

Однако, в силу вышеприведенных норм закона, в данном случае пропущенный срок на обращение в суд не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

При этом суд также учитывает, что зная о принятом Приморским районным судом Санкт-Петербурга решении от 29.07.2019 г. по делу № 2а-9386/2019, административный истец не лишен был возможности своевременно обратиться в суд за защитой своих прав.

В соответствии с частью 1 статьи 244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений.

Поскольку в связи с пропуском административным истцом срока на обращение в суд с требованием о признании незаконным и отмене решения об отказе в регистрации от 04.08.2019 г. № 49 оснований для удовлетворения данного требования не имеется, следовательно, отсутствуют и основания для возложения на избирательную комиссию обязанности зарегистрировать Петялина Д.А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Черная речка шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 3, выдать удостоверение установленного образца.

Также суд полагает необходимым отметить, что в случае, если административным ответчиком были допущены злоупотребления в ходе избирательной кампании, то данный вопрос является предметом оценки компетентных органов и находится за пределами рассмотрения судом настоящего административного дела.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 14, 62, 84, 177-180, 244 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 03 ░░░░░░░░ 2019 ░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

2а-10191/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Приморского района
Петялин Дмитрий Акселевич
Ответчики
ИКМО Черная речка
Другие
СПб избирательная коммисия
Суд
Приморский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Петрова Наталья Юрьевна
Дело на сайте суда
primorsky.spb.sudrf.ru
29.08.2019Регистрация административного искового заявления
29.08.2019Передача материалов судье
29.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
29.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.09.2019Судебное заседание
03.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее