Дело № 2а-3776/2021
УИД 36RS0002-01-2021-003849-42
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 августа 2021 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Воевуцкой А.В.,
с участием представителя административного истца – помощника прокурора Ленинского района г. Воронежа Урывской К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску прокурора Ленинского района г. Воронежа к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Ленинского района г. Воронежа обратился в суд с административным иском к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами.
В обоснование заявленных требований указав, что Борзунов А.В. по данным <данные изъяты>.
При этом Борзунову А.В., согласно учетным данным УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, 09.06.2012 выдано водительское удостоверение серия и номер 3609059843 категории «В». Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Борзунов А.В. в нарушение требований закона, обладает правом на управление транспортными средствами, являющимся источником повышенной опасности, в результате чего нарушаются права граждан на безопасное движение по дорогам Российской Федерации. Прокурор района, считает, что имеется объективная необходимость защиты конституционных прав граждан, круг которых определить невозможно, на охрану жизни и здоровья, в силу того, что управление Борзуновым А.В. транспортными средствами создает угрозу для каждого участника дорожного движения (л.д. 4-6).
Помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Урывская К.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Борзунов А.В. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
Заинтересованное лицо - УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, заинтересованное лицо - БУЗ ВО «ВОКНД» о месте и времени рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке, в судебное заседание не явились, о причине не явки суд не уведомили.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Суд, выслушав помощника прокурора, изучив представленные по делу письменные доказательства, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям.
Согласно абзацам 4, 5 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Как следует из положений подраздела 3 раздела I Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", право на управление транспортным средством, являющееся предметом спора по рассматриваемому делу, не отнесено к числу имущественных (гражданских) прав. Такое право не обладает оборотоспособностью, и совершение гражданско-правовых сделок в отношении него невозможно.
Регулируемые Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" общественные отношения, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, не основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.
Прекращение действия права на управление транспортным средством предполагают реализацию публично-властных полномочий по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к водителю транспортного средства в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона "О безопасности дорожного движения").
В силу части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Обращаясь в суд с требованием о прекращении права управления транспортным средством, прокурор реализует принадлежащие ему публичные (публично-властные) полномочия в отношении физического лица.
При рассмотрении и разрешении таких требований прокурора суд осуществляет судебный контроль за законностью и обоснованностью реализации указанных полномочий в порядке административного судопроизводства.
Статьей 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" гарантируется право граждан на безопасные условия движения по дорогам РФ, которое обеспечивается путем выполнения законодательства о безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Согласно абзацу девятому статьи 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее ФЗ №; 196-ФЗ), обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с абзацем 2 пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются, в том числе, выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик
В соответствии со ст. 23, 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», кандидаты в водители в обязательном порядке должны проходить медицинское освидетельствование с целью определения медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности и могут быть допущены к управлению транспортными средствами, в случае отсутствия ограничений.
Исходя из положений, предусмотренных ст. 23.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» утвержден Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Согласно данному Перечню противопоказанием для водителей транспортных средств является наличие заболеваний: алкоголизм, наркомания, токсикомания.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N 1604 утвержден Перечень медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, пункт 7 которого предусматривает, что психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по Международной классификации болезней (МКБ-10) F10 - F16, F18, F19) до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровления) являются противопоказаниями для управления транспортным средством.
В соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 N 377, противопоказанием для водителей транспортных средств категории "B" является наличие заболевания алкоголизмом. Допуск к вождению в этом случае возможен только при стойкой ремиссии после специального лечения.
Установлено и подтверждается материалами дела, что Борзунову А.В. 09.06.2012 выдано водительское удостоверение серия и (№) категории «В» сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 7).
Согласно сведениями <данные изъяты>
На основании Приказа Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 года N 704 "О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией" диспансерному учету и динамическому наблюдению в амбулаторных наркологических учреждениях (подразделениях) подлежат все лица, которым установлены диагнозы: хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания.
Снятие с диспансерного учета производится по ряду причин, в том числе стойкая ремиссия (выздоровление).
При решении вопросов, касающихся прекращения права управления транспортными средствами у лиц, имеющих водительское удостоверение и страдающих наркоманией, токсикоманией или алкоголизмом, необходимо выяснять наличие у них состояния стойкой ремиссии.
Ремиссией после лечения алкоголизма, наркомании, токсикомании является воздержание от приема алкоголя, наркотиков и психоактивных веществ, а стойкая ремиссия - это выздоровление.
В соответствии с приложением к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 года N 704 "О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией" срок стойкой ремиссии устанавливается для больных хроническим алкоголизмом - 3 года.
Таким образом, юридически значимым обстоятельством, исключающим возможность удовлетворения заявленных прокурором требований, является доказанный факт <данные изъяты>
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска и прекращения действия права ответчика на управление транспортными средствами, поскольку диагностированные у него заболевания являются препятствием для управления транспортными средствами и ставит под непосредственную угрозу безопасность дорожного движения, гарантированную законом. Состояние здоровья ответчика может препятствовать безопасному управлению транспортными средствами, ставит под угрозу жизнь и здоровье других участников дорожного движения.
В соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований освобождаются от уплаты госпошлины.
Часть 1 статьи 114 КАС РФ предусматривает, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.
Таким образом, с Борзунова А.В. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в доход бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Ленинского района г. Воронежа к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами - удовлетворить.
Прекратить действие права на управление транспортными средствами Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, имеющего водительское удостоверение на право управления транспортными средствами, серия и (№) категории «В», выданное (ДД.ММ.ГГГГ), со сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ).
Обязать Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, сдать водительское удостоверение на право управление транспортными средствами серия и (№) категории «В», выданное (ДД.ММ.ГГГГ), со сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ) в УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Холмистая, д.56.
Взыскать с Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения государственную пошлину в доход бюджета в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Е.Ю. Курындина
Решение в окончательной форме принято 20.08.2021.
Дело № 2а-3776/2021
УИД 36RS0002-01-2021-003849-42
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 августа 2021 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Воевуцкой А.В.,
с участием представителя административного истца – помощника прокурора Ленинского района г. Воронежа Урывской К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску прокурора Ленинского района г. Воронежа к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Ленинского района г. Воронежа обратился в суд с административным иском к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами.
В обоснование заявленных требований указав, что Борзунов А.В. по данным <данные изъяты>.
При этом Борзунову А.В., согласно учетным данным УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, 09.06.2012 выдано водительское удостоверение серия и номер 3609059843 категории «В». Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Борзунов А.В. в нарушение требований закона, обладает правом на управление транспортными средствами, являющимся источником повышенной опасности, в результате чего нарушаются права граждан на безопасное движение по дорогам Российской Федерации. Прокурор района, считает, что имеется объективная необходимость защиты конституционных прав граждан, круг которых определить невозможно, на охрану жизни и здоровья, в силу того, что управление Борзуновым А.В. транспортными средствами создает угрозу для каждого участника дорожного движения (л.д. 4-6).
Помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Урывская К.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Борзунов А.В. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
Заинтересованное лицо - УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, заинтересованное лицо - БУЗ ВО «ВОКНД» о месте и времени рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке, в судебное заседание не явились, о причине не явки суд не уведомили.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Суд, выслушав помощника прокурора, изучив представленные по делу письменные доказательства, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям.
Согласно абзацам 4, 5 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Как следует из положений подраздела 3 раздела I Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", право на управление транспортным средством, являющееся предметом спора по рассматриваемому делу, не отнесено к числу имущественных (гражданских) прав. Такое право не обладает оборотоспособностью, и совершение гражданско-правовых сделок в отношении него невозможно.
Регулируемые Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" общественные отношения, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, не основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.
Прекращение действия права на управление транспортным средством предполагают реализацию публично-властных полномочий по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к водителю транспортного средства в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона "О безопасности дорожного движения").
В силу части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Обращаясь в суд с требованием о прекращении права управления транспортным средством, прокурор реализует принадлежащие ему публичные (публично-властные) полномочия в отношении физического лица.
При рассмотрении и разрешении таких требований прокурора суд осуществляет судебный контроль за законностью и обоснованностью реализации указанных полномочий в порядке административного судопроизводства.
Статьей 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" гарантируется право граждан на безопасные условия движения по дорогам РФ, которое обеспечивается путем выполнения законодательства о безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Согласно абзацу девятому статьи 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее ФЗ №; 196-ФЗ), обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с абзацем 2 пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются, в том числе, выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик
В соответствии со ст. 23, 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», кандидаты в водители в обязательном порядке должны проходить медицинское освидетельствование с целью определения медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности и могут быть допущены к управлению транспортными средствами, в случае отсутствия ограничений.
Исходя из положений, предусмотренных ст. 23.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» утвержден Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Согласно данному Перечню противопоказанием для водителей транспортных средств является наличие заболеваний: алкоголизм, наркомания, токсикомания.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N 1604 утвержден Перечень медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, пункт 7 которого предусматривает, что психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по Международной классификации болезней (МКБ-10) F10 - F16, F18, F19) до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровления) являются противопоказаниями для управления транспортным средством.
В соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 N 377, противопоказанием для водителей транспортных средств категории "B" является наличие заболевания алкоголизмом. Допуск к вождению в этом случае возможен только при стойкой ремиссии после специального лечения.
Установлено и подтверждается материалами дела, что Борзунову А.В. 09.06.2012 выдано водительское удостоверение серия и (№) категории «В» сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 7).
Согласно сведениями <данные изъяты>
На основании Приказа Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 года N 704 "О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией" диспансерному учету и динамическому наблюдению в амбулаторных наркологических учреждениях (подразделениях) подлежат все лица, которым установлены диагнозы: хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания.
Снятие с диспансерного учета производится по ряду причин, в том числе стойкая ремиссия (выздоровление).
При решении вопросов, касающихся прекращения права управления транспортными средствами у лиц, имеющих водительское удостоверение и страдающих наркоманией, токсикоманией или алкоголизмом, необходимо выяснять наличие у них состояния стойкой ремиссии.
Ремиссией после лечения алкоголизма, наркомании, токсикомании является воздержание от приема алкоголя, наркотиков и психоактивных веществ, а стойкая ремиссия - это выздоровление.
В соответствии с приложением к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 года N 704 "О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией" срок стойкой ремиссии устанавливается для больных хроническим алкоголизмом - 3 года.
Таким образом, юридически значимым обстоятельством, исключающим возможность удовлетворения заявленных прокурором требований, является доказанный факт <данные изъяты>
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска и прекращения действия права ответчика на управление транспортными средствами, поскольку диагностированные у него заболевания являются препятствием для управления транспортными средствами и ставит под непосредственную угрозу безопасность дорожного движения, гарантированную законом. Состояние здоровья ответчика может препятствовать безопасному управлению транспортными средствами, ставит под угрозу жизнь и здоровье других участников дорожного движения.
В соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований освобождаются от уплаты госпошлины.
Часть 1 статьи 114 КАС РФ предусматривает, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.
Таким образом, с Борзунова А.В. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в доход бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Ленинского района г. Воронежа к Борзунову Антону Витальевичу о прекращении действия права на управление транспортными средствами - удовлетворить.
Прекратить действие права на управление транспортными средствами Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, имеющего водительское удостоверение на право управления транспортными средствами, серия и (№) категории «В», выданное (ДД.ММ.ГГГГ), со сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ).
Обязать Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, сдать водительское удостоверение на право управление транспортными средствами серия и (№) категории «В», выданное (ДД.ММ.ГГГГ), со сроком действия до (ДД.ММ.ГГГГ) в УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Холмистая, д.56.
Взыскать с Борзунова Антона Витальевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения государственную пошлину в доход бюджета в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Е.Ю. Курындина
Решение в окончательной форме принято 20.08.2021.