Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1352/2014 от 08.09.2014

Дело № 5 – 1352/2014 20.10.2014 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Федеральный судья Свердловского районного суда г. Перми Роготнева Л.И.

при секретаре Мингараевой Ю.Ю.

с участием представителя юридического лица (по доверенности) Клюкина А.Н. (по доверенности)

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми в помещении суда по адресу: г. Пермь, ул. Г.Хасана д.6, административное дело в отношении краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края», находящего по адресу: <адрес>, по ст. 20.4 ч.5 КоАП Российской Федерации,

у с т а н о в и л :

в отношении ГКАУ «Управление общежитиями Пермского края» была проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности, в ходе которой было установлено, что оно в помещениях общежитий, находящихся в оперативном управлении учреждения, допустило следующие нарушения требований правил пожарной безопасности в РФ при эксплуатации зданий, а именно:

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес> <адрес>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<адрес>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В отношении юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ., копия которого была вручена представителю юридического лица.

В суде представитель юридического лица, вину признал, пояснил, что учреждение было создано в ДД.ММ.ГГГГ., ему на баланс были передано много общежитий по всему Пермскому краю, которые все требовали ремонта и приведения их в соответствие с санитарно –эпидемиологическими, так и противопожарными нормами. Общество сразу начало производить ремонт общежитий, но ему не хватило времени и денежных средств. После получения предписания органов пожарного надзора, в котором было указано 300 различных нарушений, сразу стали проводиться конкурсы на производство работ. Но в ДД.ММ.ГГГГ. из бюджета учреждения было изъято более -СУММА- что уменьшило возможности учреждения. Также особенность порядка выполнения работ по устранению нарушений, не позволило устранить все работы своевременно. Учреждение просило продлить срок исполнения предписания еще на полгода, но органом госконтроля было ему отказано. На день проверки не было устранено 81 нарушение, на ДД.ММ.ГГГГ. осталось не устраненным 46 нарушений. Из данных обстоятельств следует, что учреждение в течение ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ.г. не бездействовало, а принимало все меры к устранению нарушений, поэтому просит назначить наказание ниже низшего предела.

Судья, выслушав представителя юридического лица, изучив представленные доказательства, приходит к следующему:

Согласно ст. 20.4. ч. 5 КоАП Российской Федерации, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 или 4 настоящей статьи,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п.7 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 (ред. от 17.02.2014г.), на объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре.

На плане эвакуации людей при пожаре обозначаются места хранения первичных средств пожаротушения.

П.23 на объектах запрещается:

а) хранить и применять на чердаках, в подвалах и цокольных этажах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, целлулоид и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы, кроме случаев, предусмотренных иными нормативными документами по пожарной безопасности;

б) использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;

в) размещать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения;

г) устраивать в подвалах и цокольных этажах мастерские, а также размещать иные хозяйственные помещения, размещение которых не допускается нормативными документами по пожарной безопасности, если нет самостоятельного выхода или выход из них не изолирован противопожарными преградами от общих лестничных клеток;

д) снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;

е) производить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим системам обеспечения пожарной безопасности или уменьшается зона действия автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, стационарной автоматической установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы оповещения и управления эвакуацией);

ж) загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы, демонтировать межбалконные лестницы, заваривать и загромождать люки на балконах и лоджиях квартир;

з) проводить уборку помещений и стирку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня;

и) остеклять балконы, лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;

к) устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;

л) устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) антресоли, конторки и другие встроенные помещения из горючих материалов и листового металла;

м) устанавливать в лестничных клетках внешние блоки кондиционеров;

н) загромождать и закрывать проходы к местам крепления спасательных устройств.

Из п. 33 Правил, следует, что при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

П.61. - Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.

П.3. приказа МЧС Российской Федерации от 18.06.2003г. № 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (НПБ 110-03) указывает, что тип автоматической установки тушения, способ тушения, вид огнетушащих средств, тип оборудования установок пожарной автоматики определяется организацией-проектировщиком в зависимости от технологических, конструктивных и объемно-планировочных особенностей защищаемых зданий и помещений с учетом требований действующих нормативно-технических документов.

Здания и помещения, перечисленные в пунктах 3, 6.1, 7, 9, 10, 13 таблицы 1, пунктах 14 - 19, 26 - 29, 32 - 38 таблицы 3, при применении автоматической пожарной сигнализации следует оборудовать дымовыми пожарными извещателями.

П.14. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, представлен в обязательном приложении.

Ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", гласит, что эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

Ч. 2. Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".

Ч. 3. К эвакуационным выходам из зданий и сооружений относятся выходы, которые ведут: 1) из помещений первого этажа наружу:

а) непосредственно;

б) через коридор;

в) через вестибюль (фойе);

г) через лестничную клетку;

д) через коридор и вестибюль (фойе);

е) через коридор, рекреационную площадку и лестничную клетку;

2) из помещений любого этажа, кроме первого:

а) непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

б) в коридор, ведущий непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

в) в холл (фойе), имеющий выход непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

г) на эксплуатируемую кровлю или на специально оборудованный участок кровли, ведущий на лестницу 3-го типа;

3) в соседнее помещение (кроме помещения класса Ф5 категорий А и Б), расположенное на том же этаже и обеспеченное выходами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей части. Выход из технических помещений без постоянных рабочих мест в помещения категорий А и Б считается эвакуационным, если в технических помещениях размещается оборудование по обслуживанию этих пожароопасных помещений.

Ч.4. Эвакуационные выходы из подвальных этажей следует предусматривать таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток здания, сооружения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Ч.5. Эвакуационными выходами считаются также:

1) выходы из подвалов через общие лестничные клетки в тамбур с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами;

2) выходы из подвальных этажей с помещениями категорий В4, Г и Д в помещения категорий В4, Г и Д и вестибюль, расположенные на первом этаже зданий класса Ф5;

3) выходы из фойе, гардеробных, курительных и санитарных помещений, размещенных в подвальных или цокольных этажах зданий классов Ф2, Ф3 и Ф4, в вестибюль первого этажа по отдельным лестницам 2-го типа;

4) выходы из помещений непосредственно на лестницу 2-го типа, в коридор или холл (фойе, вестибюль), ведущие на такую лестницу, при условии соблюдения ограничений, установленных нормативными документами по пожарной безопасности;

5) распашные двери в воротах, предназначенных для въезда (выезда) железнодорожного и автомобильного транспорта.

Ч.7. В проемах эвакуационных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери, вращающиеся двери, турникеты и другие предметы, препятствующие свободному проходу людей.

Ч.8. Количество и ширина эвакуационных выходов из помещений с этажей и из зданий определяются в зависимости от максимально возможного числа эвакуируемых через них людей и предельно допустимого расстояния от наиболее удаленного места возможного пребывания людей (рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода.

Ч.10. Число эвакуационных выходов из помещения должно устанавливаться в зависимости от предельно допустимого расстояния от наиболее удаленной точки (рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода.

Ч.11. Число эвакуационных выходов из здания и сооружения должно быть не менее числа эвакуационных выходов с любого этажа здания и сооружения.

Ч.12. Предельно допустимое расстояние от наиболее удаленной точки помещения (для зданий и сооружений класса Ф5 - от наиболее удаленного рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода, измеряемое по оси эвакуационного пути, устанавливается в зависимости от класса функциональной пожарной опасности и категории помещения, здания и сооружения по взрывопожарной и пожарной опасности, численности эвакуируемых, геометрических параметров помещений и эвакуационных путей, класса конструктивной пожарной опасности и степени огнестойкости здания и сооружения.

Ч.13. Длину пути эвакуации по лестнице 2-го типа в помещении следует определять равной ее утроенной высоте.

Ч.14. Эвакуационные пути (за исключением эвакуационных путей подземных сооружений метрополитена, горнодобывающих предприятий, шахт) не должны включать лифты, эскалаторы, а также участки, ведущие:

1) через коридоры с выходами из лифтовых шахт, через лифтовые холлы и тамбуры перед лифтами, если ограждающие конструкции шахт лифтов, включая двери шахт лифтов, не отвечают требованиям, предъявляемым к противопожарным преградам;

2) через лестничные клетки, если площадка лестничной клетки является частью коридора, а также через помещение, в котором расположена лестница 2-го типа, не являющаяся эвакуационной;

3) по кровле зданий и сооружений, за исключением эксплуатируемой кровли или специально оборудованного участка кровли, аналогичного эксплуатируемой кровле по конструкции;

4) по лестницам 2-го типа, соединяющим более двух этажей (ярусов), а также ведущим из подвалов и с цокольных этажей;

5) по лестницам и лестничным клеткам для сообщения между подземными и надземными этажами, за исключением случаев, указанных в частях 3 - 5 настоящей статьи.

Ч.15. Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.

Статья 134 ч.1 - Строительные материалы применяются в зданиях и сооружениях в зависимости от их функционального назначения и пожарной опасности.

Ч.6. Область применения декоративно-отделочных, облицовочных материалов и покрытий полов на путях эвакуации и в зальных помещениях (за исключением покрытий полов спортивных арен спортивных сооружений и полов танцевальных залов) в зданиях различных функционального назначения, этажности и вместимости приведена в таблицах 28 и 29 приложения к настоящему Федеральному закону.

Ч.1 ст. 151 указанного закона, указывает, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.

П. 3.9. Норм пожарной безопасности «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях (НПБ 104-03)», утвержденных приказом МЧС Российской Федерации от 20.06.2003г. № 323 (в редакции от 7.02.2008г), указывает, что СОУЭ должна функционировать в течение времени, необходимого для завершения эвакуации людей из здания.

Провода и кабели соединительных линий СОУЭ следует прокладывать в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых должно выполняться требование: время до отказа работы соединительных линий СОУЭ превышает время эвакуации людей из здания

Радиоканальные соединительные линии должны быть обеспечены системой автоматического контроля их исправности.

П. 4.1. - Нормами предусмотрено 5 типов СОУЭ, в зависимости от способа оповещения, деления здания на зоны оповещения и других характеристик, приведенных в таблице 1.

П. 5.1. - Тип СОУЭ для зданий определяется по таблице 2. Допускается использование более высокого типа СОУЭ для зданий при соблюдении условия обеспечения безопасной эвакуации людей.

П. 5.12. правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально- технических училищ, школ- интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно- воспитательных учреждений (ППБ 101-89), утвержденных приказом Гособразования СССР от 4.07.1989г. № 541, устанавливает, что эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены световыми указателями с надписью "Выход" белого цвета на зеленом фоне, подключенными к сети аварийного или эвакуационного освещения здания. При наличии людей в помещениях световые указатели должны быть во включенном состоянии.

Согласно п.4.4.4. "СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (утв. Приказом МЧС Российской Федерации от 25.03.2009 N 171) (ред. от 09.12.2010), в лестничных клетках не допускается размещать трубопроводы с горючими газами и жидкостями, встроенные шкафы, кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов, открыто проложенные электрические кабели и провода (за исключением электропроводки для слаботочных устройств) для освещения коридоров и лестничных клеток, предусматривать выходы из грузовых лифтов и грузовых подъемников, а также размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте до 2,2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.

В зданиях высотой до 28 м включительно в обычных лестничных клетках допускается предусматривать мусоропроводы и скрытую электропроводку для освещения помещений.

В объеме обычных лестничных клеток не допускается встраивать помещения любого назначения, кроме помещения охраны.

Под маршами первого, цокольного или подвального этажа допускается размещение узлов управления отоплением, водомерных узлов и электрических вводно-распределительных устройств.

Внутри незадымляемых лестничных клеток допускается предусматривать только приборы отопления, трубопроводы (стояки) (из негорючих материалов) систем водоснабжения, канализации, водяного отопления, размещенные во встроенных шкафах из негорючих материалов. Пустоты при пересечении трубопроводами строительных конструкций лестничных клеток должны быть заполнены негорючими материалами, не снижающими пожарно-технических характеристик конструкций.

Из исследованных доказательств - протокола об административном правонарушении (л. д. 4-15), копии предписания от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.19-75), копии распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ. (л. д. 135-139), копии акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л. д. 81-99), копии рапорта (л. д. 100 -116), копии приказа о назначении на должность (л. д. 117), копии постановления о привлечении к административной ответственности по ст.20.4 ч. 1, 3, 4 от ДД.ММ.ГГГГ. (л. д. 140-159), копии платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.160), копий договоров о предоставлении субсидии с дополнительными соглашениями на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГг. (л. д. 183-199), копии списка не устраненных нарушений (л. д. 204-207), копий договоров подряда, смет и актов приемки выполненных работа (л. д. 209 - 250 т.1, т. 2 л. д. 1- 220) следует, что КГАУ «Управление общежитиями <адрес>» как владелец зданий общежитий не обеспечило соблюдение требований норм правил противопожарной безопасности, не устранила указанные выше нарушения, будучи уже привлеченным к административной ответственности по ст.20.4 ч.1, 3, 4 КоАП Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.

Поэтому считаю, что вина КГАУ «Управление общежитиями <адрес>» в нарушении правил пожарной безопасности в Российской Федерации при эксплуатации здания общежитий по адресам: <адрес>; <адрес>: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>.; <адрес> <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес>, ответственность за которые предусмотрена ст.20.4 ч.№.; КоАП Российской Федерации нашла свое подтверждение.

В связи с тем, что вина юридического лица нашла свое подтверждение, то оно подлежит привлечению к административной ответственности.

Действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» должны быть квалифицированы ст. 20.4 ч.5 КоАП Российской Федерации.

При назначении наказания учреждению учитываю в соответствии с требованиями ст.4.2 КоАП Российской Федерации смягчающее ответственность обстоятельство –вину признало, отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, предусмотренных ст.4.3 КоАП Российской Федерации, сведения о принятых после привлечения к ответственности в 2013г. мерах по приведению указанных зданий общежитий в нормативное состояние, которые учреждение продолжает и в настоящее время.

Из постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью «Барышский мясокомбинат» и «ВОЛМЕТ», открытых акционерных обществ «Завод "Реконд», «Эксплуатационно-технический узел связи» и «Электронкомплекс», закрытых акционерных обществ «ГЕОТЕХНИКА П» и «РАНГ» и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская городская больница N 3» «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», следует, что до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП Российской Федерации, а равно иные административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении.

Поэтому, с учетом всех обстоятельств по делу, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела в сумме 150000 руб.

Руководствуясь ст. 29.9 - 29.10, 32.12 ч.1 КоАП Российской Федерации, судья

П О С Т А Н О В И Л А :

Признать виновным краевое государственное автономное учреждение «Управление общежитиями Пермского края» (ИНН , ОГРН дата записи от ДД.ММ.ГГГГ.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 5 КоАП Российской Федерации и назначить наказание в виде административного штрафа в сумме 150000 руб.

Штраф подлежит уплате до истечения 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: УФК по Пермскому краю (Главное управление министерства РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ по Пермскому краю), банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь, ИНН , КПП , БИК , р/счет , КБК , ОКТМО .

Постановление в течение 10 дней может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми со дня получения копии постановления.

Судья:

5-1352/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
КГАУ УОПК - "Управление общежитиями Пермского края"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Роготнева Любовь Ивановна
Статьи

КоАП: ст. 20.4 ч.5

Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
08.09.2014Передача дела судье
10.09.2014Подготовка дела к рассмотрению
09.10.2014Рассмотрение дела по существу
20.10.2014Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
07.11.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.11.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
22.01.2015Обращено к исполнению
03.03.2015Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее