Дело № 2а-32/2020 года УИД: 28RS0015-01-2019-001320-27
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
05 февраля 2020 года г. Райчихинск
Райчихинский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Шороховой Н.В.,
при секретаре Матвеевой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Амурской области к Чугунову Дмитрию Николаевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество, земельному налогу, пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Амурской области обратилась в Райчихинский городской суд Амурской области с административным иском к Чугунову Дмитрию Николаевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество, земельному налогу, пени, указав в его обоснование, что на налоговом учете в МИ ФНС России № 6 по Амурской области состоит в качестве налогоплательщика Чугунов Дмитрий Николаевич, ИНН №, в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ, обязан уплачивать законно установленные налоги. По сведениям налогового органа, в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ владел на праве собственности недвижимым имуществом: зданием по адресу: 676630, Россия, <адрес>, кадастровый №, площадь 1000,50, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, и, следовательно, на основании положений ст. 400 НК РФ, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 408 НК РФ, исчислил в отношении недвижимого имущества налогоплательщика сумму имущественного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 147 973,00 руб. По сведениям, полученным налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ владел на праве собственности земельным участком, указанным в приложении, и, следовательно, на основании положений ст. 388 НК РФ, является плательщиком земельного налога. Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 396 НК РФ, исчислил в отношении земельного участка налогоплательщика сумму земельного налога за 2017 год в размере 1 800,00 руб. В соответствии с абз. 3 п. 1 и п. 4 ст. 397 НК РФ, плательщик земельного налога уплачивает указанный налог в срок не позднее 1 декабря года.
Исчислив соответствующие суммы налогов, налоговый орган направил в личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в установленный срок. В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик указанную в налоговом уведомлении сумму налога не уплатил, налоговым органом на сумму недоимки по налогу в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени в размере 4,50 руб. по земельному налогу.
Согласно ст. 45 НК РФ, неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями ст.ст. 69, 70 НК РФ, налоговый орган выставил и направил через личный кабинет должника требование об уплате сумм налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщалось о наличии у него задолженности. Из п. 2 ст. 11.2 НК РФ следует, что в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика, датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика. Налогоплательщик не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности в размере 149 777,50 руб. По сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налогов.
Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций был отменен.
Согласно ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 31, 48 НК РФ, ст. 17, ч. 3 ст. 22, ч. 1 ст. 182, ст. 286, 287, 290-293 и ч. 3 ст. 353 КАС РФ, МИ ФНС России № 6 по Амурской области просила суд рассмотреть данное административное исковое заявление без участия представителя Инспекции в порядке упрощенного (письменного) производства, взыскать с Чугунова Дмитрия Николаевича, ИНН №, задолженность по платежам в бюджет в размере 149 777,50 руб., в том числе: земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 1 800,00 руб., пеня в размере 4,50 руб., реквизиты для зачисления: Получатель: УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области, ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК №, расчетный счет №, КОД ОКТМО № на КБК № (земельный налог) на КБК № (пени по земельному налогу); налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 147 973,00 руб., реквизиты для зачисления: Получатель: УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК №, расчетный счет №, КОД ОКТМО № на КБК № (налог на имущество), направить копию решения суда и исполнительный лист в адрес Межрайонной инспекции ФНС России № 6 по Амурской области.
Административным истцом МИ ФНС России № 6 по Амурской области заявленные исковые требования уточнены, о чем направлено письменное заявление, Инспекция просила суд взыскать с ответчика задолженность за ДД.ММ.ГГГГ в размере 149 777,50 руб., в том числе: земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 800,00 руб., пеня в размере 4,50 руб. за земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, реквизиты для зачисления: Получатель: УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области), ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК №, р/сч №, код ОКТМО № на КБК № (земельный налог) на КБК № (пени по земельному налогу); налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 147 973,00 руб. за здание, кадастровый №, адрес объекта: <адрес>, Реквизиты для зачисления: Получатель: УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области), ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК №, р/сч №, КОД ОКТМО № на КБК № (налог на имущество).
Представитель административного истца МИ ФНС России № 6 по Амурской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, в письменном заявлении, направленном в суд, просил о рассмотрении дела без участия представителя МИ ФНС России № 6 по Амурской области.
Административный ответчик Чугунов Д.Н. в судебное заседание не явился, о рассмотрении административного дела извещен надлежаще, в письменном отзыве на административный иск указал о том, что с заявленными требованиями не согласен, на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ № кадастровая стоимость имущества, которое является объектом налогообложения была пересмотрена по требованию одного из собственников, иные собственники этого же имущества в известность поставлены не были, выразить по данному вопросу свое мнение не могли, самостоятельно также о применении иной кадастровой стоимости не извещены, при этом в связи с пересмотром в ДД.ММ.ГГГГ новая кадастровая стоимость не применена к ДД.ММ.ГГГГ годам, указанное решение может быть обжаловано любым из титульных собственников указанного объекта имущественных прав. Поскольку вопрос о стоимости имущества, а также дате произведения перерасчета с учетом новой стоимости имеет решающее значение для административного дела, им подана жалоба в Благовещенский городской суд Амурской области в порядке обжалования правоприменительных актов органов власти. Ходатайствовал о приостановлении производства по делу до окончания рассмотрения его жалобы.
Определением Райчихинского городского суда Амурской области в удовлетворении ходатайства административного ответчика Чугунова Д.Н. о приостановлении производства по делу отказано, в связи с его необоснованностью.
Суд, на основании положений ч. 3 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил: рассмотреть дело в отсутствие административных сторон.
Изучив письменные материалы административного дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что решение суда по административному делу о взыскании обязательных платежей и санкций принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1).
При удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства; 2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций (часть2).
В силу положений ч. 3 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
На основании ч. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч. 1, 2, 6 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ч. 1-3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
На основании ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (часть 1 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании ч. 1, 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В соответствии с ч. 1-6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
На основании ч. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ч. 1-2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
По смыслу закона, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения не производится.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
На основании ст. ст. 405-406 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
Частью 1, 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно ч. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
На основании ч. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (ч. 1 ст. 390, ч. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Частью 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налоговым периодом признается календарный год.
На основании ч. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Абз. 3 ч. 1, 4 ст. 397 установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Судом установлено, что Чугунов Д.Н., ИНН №, место жительства: <адрес>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, состоит на налоговом учете в МИ ФНС России № 6 по Амурской области в качестве налогоплательщика, в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ, обязан уплачивать установленные законом налоги.
По информации административного истца, налогового органа, налогоплательщик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ владеет на праве собственности недвижимым имуществом - зданием, располагавшимся по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 1000,50, регистрация права произведена ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с указанными обстоятельствами, на основании ст. 400 НК РФ, является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Административный истец, в связи с неуплатой налогов в установленный законом срок, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 408 НК РФ, исчислил в отношении вышеназванного недвижимого имущества сумму имущественного налога за ДД.ММ.ГГГГ - 147 973,00 руб.
По информации административного истца в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, административный ответчик Чугунов Д.Н. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ владеет на праве собственности земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, площадью 1 677,00 кв.м., кадастровый №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, а также иными объектами недвижимого имущества (земельными участками).
В связи с указанными обстоятельствами, на основании ст. 396 НК РФ, является плательщиком земельного налога.
Судом установлено, что за данный объект недвижимого имущества административный истец, как налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 396 НК РФ, исчислил в отношении земельного участка налогоплательщика сумму земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 800,00 руб.
Исчислив суммы налогов, административный истец направил в личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в установленный срок.
Поскольку административный ответчик указанную в налоговом уведомлении сумму налога не уплатил, налоговым органом на сумму недоимки по налогу в порядке ст. 75 НК РФ была исчислена сумма пени 4,50 руб. по земельному налогу.
В судебном заседании также было установлено, что на основании ст. 45 НК РФ, неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями ст.ст. 69, 70 НК РФ, административный истец направил через личный кабинет административного ответчика требование об уплате сумм налога, пени от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщалось о наличии задолженности.
Административный ответчик не исполнил это требование, не уплатил в бюджет сумму задолженности в размере 149 777,50 руб., что подтверждается карточками расчетов с бюджетом, расчетами МИ ФНС России № по <адрес>.
В настоящее время за административным ответчиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налогов.
Административный истец, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ, обратился к мировому судье Райчихинского городского судебного участка № с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание налоговой задолженности. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций был отменен.
С иском в суд административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено штампом регистрации входящей корреспонденции.
Данные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении срока на обращение с административным иском в суд.
При таких обстоятельствах, административный иск МИ ФНС России № 6 по Амурской области следует удовлетворить.
На основании установленных в судебном заседании обстоятельств, с учетом уточнений заявленных требований, согласно ст.ст. 31, 48 НК РФ, ст. 17, ч. 3 ст. 22, ч. 1 ст. 182, ст. 286, 287, 290-293 и ч. 3 ст. 353 КАС РФ, с Чугунова Дмитрия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, проживающего по адресу: <адрес>, следует взыскать задолженность по платежам в бюджет в размере 149 777 (сто сорок девять тысяч семьсот семьдесят семь) руб. 50 коп., в том числе: земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 800, 00 руб., пеня - 4,50 руб.; налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 147 973,00 руб.
Кроме того, на основании ст. 333.19 НК РФ, с Чугунова Дмитрия Николаевича необходимо взыскать государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 4 195 (четыре тысячи сто девяносто пять) руб. 55 коп.
Руководствуясь ст. 175-180, 286, 290 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
взыскать с Чугунова Дмитрия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, задолженность по платежам в бюджет в размере 149 777 (сто сорок девять тысяч семьсот семьдесят семь) руб. 50 коп., в том числе: земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 800, 00 руб., пеня - 4,50 руб.; налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 147 973,00 руб.
Взыскать с Чугунова Дмитрия Николаевича государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 4 195 (четыре тысячи сто девяноста пять) руб. 55 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд Амурской области в течение одного месяца со дня вынесения.
Председательствующий судья: Н.В. Шорохова