по делу №2а-1318/2023
УИД: 73RS0003-01-2023-001238-42
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Ульяновск 19 июля 2023 года
Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе
председательствующего судьи Резовского Р.С.,
при секретаре Андросовой А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административно дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Садееву ФИО7 о взыскании обязательных платежей и санкций
УСТАНОВИЛ:
Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее по тексту решения УФНС России по Ульяновской области) обратилось в Железнодорожный районный суд города Ульяновска с административным иском к Садееву Р.Р. о взыскании обязательных платежей и санкций.
В обоснование исковых требований указано, что ответчик состоит на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области. Букиной Н.Ф. на праве собственности принадлежит (принадлежало) следующее движимое и недвижимое имущество:
- квартира по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №
- транспортное средство – автомобиль «ВАЗ Lada Priora», государственный регистрационный номер С171АТ73;
- транспортное средство – автомобиль «FIAT Ducato», государственный регистрационный номер №
- транспортное средство – автомобиль «МАЗ 244008-030-021», государственный регистрационный номер №
- транспортное средство – автомобиль «КАМАЗ 532120», государственный регистрационный номер №
Таким образом, Садеев Р.Р. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
Вместе с тем, Садеев Р.Р., являясь владельцем вышеуказанного имущества, не оплатил соответствующие налоги на данное имущество. В частности административным ответчиком не уплачен налог на имущество физических лиц и транспортный налог за 2019-2020 годы. В результате неуплаты советующих налогов ответчику, в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации были начислены пени. Требование об уплате недоимки по налогам и пени ответчиком оставлено без исполнения.
Кроме того, Садеев Р.Р. является плательщиком страховых взносов, однако соответствующие взносы не оплатила, в связи с чем, образовалась недоимка по страховым взносам за 2019 год, а именно:
- 987 рублей 33 копейки - на обязательное пенсионное страхование;
- 191 рубль 10 копеек - на обязательное медицинское страхование.
Также, административный истец указывает, что Садеев Р.Р. имеет недоимку по упрощённой системе налогообложения, в связи с чем, ему была начислена пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, на сумму 1 478 рублей 62 копейки.
Административный истец, ссылаясь на положения статей 2, 23, 48, 75, 346.12, 363, 388, 390, 402, 408, 430 Налогового кодекса Российской Федерации, просит взыскать с Садеева Р.Р следующую задолженность по налогам и пени:
- недоимку по транспортному налогу за 2019-2020 годы в общей сумме 28 446 рублей 00 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты транспортного налога за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 231 рубль 54 копейки;
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы в общей сумме 1 896 рублей 00 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 29 рублей 76 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 987 рублей 33 копейки;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 191 рубль 10 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты налога, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, за период с 15 мая 2019 года по 24 июня 2020 года на сумму 1 478 рублей 62 копейки;
Представитель административного истца - УФНС России по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен своевременно и надлежащим образом, в исковом заявлении имеется просьба рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик Садеев Р.Р. в судебное заседание также не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлен, до его начала представил заявление, в котором полностью признал заявленный к нему административный иск и просит рассмотреть дело в его отсутствие.
В силу части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Исследовав и оценив в совокупности в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представленные сторонами доказательства, приходит к выводу, что требования УФНС России по Ульяновской ФИО3 законны, обоснованы и подлежат удовлетворению, по следующим основаниям
В силу положений части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, статьи 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав, предусмотренных настоящим Кодексом. Сторонам обеспечивается право представлять доказательства суду и другой стороне по административному делу, заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения административного дела вопросам, связанным с представлением доказательств.
Административные дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В соответствии со статьёй 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций *может быть восстановлен судом.
В соответствии со статьёй 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии со статьёй 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно частям 4 - 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
Обязательными платежами признаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать установленные законом налоги.
Согласно статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке, предусмотренном статьями 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и согласно пункту 2 статьи 14 этого же Закона обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
Согласно статье 28 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим федеральным законом.
С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том индивидуальные предприниматели.
Из материалов дела следует, что Садеев Р.Р. в период с 31 октября 2017 года по 08 мая 2019 года являлся индивидуальным предпринимателем, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей была внесена запись №.
Таким образом, до момента прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, Садеев Р.Р. являлась плательщиком страховых взносов.
В соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции от 09 ноября 2020 года) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено указанной статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым указанного подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Вместе с тем, Садеевым Р.Р. соответствующие взносы за 2019 году в предусмотренный законом срок уплачены не были, в связи с чем, 15 июня 2020 года были взысканы в пользу УФНС по Ульяновской области на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка №2 Железнодорожного судебного района города Ульяновска №2а-2168/2020.
В связи с нарушением сроков уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2019 год, Садееву Р.Р. начислена неустойка за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в общей сумме 1 178 рублей 43 копейки;
Кроме того, Садеев Р.Р. являлся плательщиком налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.
Однако Садеевым Р.Р. в предусмотренный законом срок указанный налог уплачен не был.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка №4 Железнодорожного судебного района города Ульяновска №2а-3169/2019 от 04 декабря 2019 года, с Садеева Р.Р. в пользу УФНС по Ульяновской области взыскана недоимка по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2019 год в размере 18 900 рублей 00 копеек.
В связи с нарушением сроков уплаты налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2019 год, Садееву Р.Р. начислена неустойка за период с 15 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в общей сумме 1 478 рублей 62 копейки;
Кроме того, из материалов дела следует, что Садееву Р.Р. принадлежит (принадлежал) на праве собственности объект – квартира по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 73:24:011122:948, за который он должен была уплатить налог на имущество за 2019 -2020 годы в общей сумме 1 896 рублей 00 копеек.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения признается жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (часть 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер налога и ставки применены налоговым органом верно, а именно 0,30 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения за 2019-2020 годы. Таким образом, у административного ответчика возникла обязанность по налогу на имущество физических лиц за 2019 – 2020 годы, которая им в установленный законом срок исполнена не была.
Более того, в судебном заседании установлено, что Садеев Р.Р. является (являлся) собственником транспортных средств, за которые она должна была уплатить транспортный налог, а именно:
- транспортное средство – автомобиль «ВАЗ Lada Priora», государственный регистрационный номер С171АТ73, за который он должен был уплатить транспортный налог за 2019 и 2020 годы в размере 2 328 рублей 00 копеек;
- транспортное средство – автомобиль «FIAT Ducato», государственный регистрационный номер Е398ХР73, за который он должен был уплатить транспортный налог за 2019 и 2020 годы в размере 6 600 рублей 00 копеек;
- транспортное средство – автомобиль «МАЗ 244008-030-021», государственный регистрационный номер К607АХ73, за который он должен был уплатить транспортный налог за 5 месяцев 2020 года в размере 13 830 рублей 00 копеек;
- транспортное средство – автомобиль «КАМАЗ 532120», государственный регистрационный номер М194КР, за который он должен был уплатить транспортный налог за 5 месяцев 2020 года в размере 5 688 рублей 00 копеек;
В соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1. настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно статье 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
На основании статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, у административного ответчика возникла обязанность по уплате транспортного налога за 2018 год, которая им в установленный законом срок исполнена не была.
Налоговыми уведомлениями №9483120 от 27 июня 2019 года, №33301988 от 03 августа 2020 года, №29719849 от 01 сентября 2021 года административный ответчик извещен об обязанности уплатить соответствующие налоги.
В установленный в налоговом уведомлении срок административный ответчик не исполнил обязанность по уплате налога, в связи, с чем налоговым органом на основании части 2 статьи 69 и части 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес административного ответчика направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов №56109 от 25 июня 2019 года, №4233 от 03 февраля 2021 года, №47921 от 15 декабря 2021 года.
Статьями 52 (пункт 4) и 69 (пункт 6) Налогового кодекса Российской Федерации законодатель установил презумпцию получения налогоплательщиком налогового уведомления и требования об уплате налога, направленных ему по почте заказанными письмами.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что в нарушение положений статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, административный ответчик Садеев Р.Р. не исполнил установленную законом обязанность по уплате соответствующих налогов.
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате задолженности по налогу и предусмотренной статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени, начисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии с частями 1 - 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В связи с тем, что в установленные законом сроки налог оплачен не был, на сумму недоимки по налогам, в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации, административному ответчику были начислены соответствующие пени:
- пени за нарушение сроков уплаты транспортного налога за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 231 рубль 54 копейки;
- пени за нарушение сроков уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 29 рублей 74 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 987 рублей 33 копейки;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 191 рубль 10 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты налога, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, за период с 15 мая 2019 года по 24 июня 2020 года на сумму 1 478 рублей 62 копейки
Согласно части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пене, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Установленная законом обязанность по уплате налога административным ответчиком как налогоплательщиком надлежащим образом не исполнена, срок обращения в суд с иском о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени налоговым органом не пропущен.
Представленный административным истцом расчет задолженности пеней по земельному налогу, транспортному налоги и налогу на имущество физических лиц судом проверен и признан арифметически верным, контррасчет административным ответчиком не представлен, как и не представлено доказательств надлежащего исполнения обязательств и оплаты задолженности по земельному налогу.
Доказательства направления налогового уведомления и требования в адрес административного ответчика суду предоставлены стороной административного истца.
Принимая во внимание данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что административные исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьёй 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с этим с административного ответчика в доход муниципального образования «город Ульяновск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 198 рублей 00 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Садееву ФИО8 о взыскании обязательных платежей и санкций - удовлетворить.
Взыскать с Садеева Роберта Рауфовича, идентификационной номер налогоплательщика № в пользу бюджета Российской Федерации задолженность по налогам и пени в общей сумме 33 260 (тридцать три тысячи двести шестьдесят) рублей 35 копеек, в том числе:
- недоимку по транспортному налогу за 2019-2020 годы в общей сумме 28 446 рублей 00 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты транспортного налога за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 231 рубль 54 копейки;
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019-2020 годы в общей сумме 1 896 рублей 00 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты налога на имущество физических лиц за 2018 год за период с 05 февраля 2020 года по 24 июня 2017 года; за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 03 февраля 2021 года; за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, в общей сумме 29 рублей 76 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 987 рублей 33 копейки;
- пени за нарушение сроков уплаты взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год, за период с 24 мая 2019 года по 24 июня 2020 года в размере 191 рубль 10 копеек;
- пени за нарушение сроков уплаты налога, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год, за период с 15 мая 2019 года по 24 июня 2020 года на сумму 1 478 рублей 62 копейки;
Взыскать с Садеева Роберта Рауфовича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1 198 (одна тысяча сто девяносто восемь) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Резовский Р.С.