Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3967/2020 от 14.09.2020

Гражданское дело № ****** Мотивированное решение изготовлено 20 октября 2020 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 октября 2020 года город Екатеринбург

Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Бабкиной Н.А.,

при секретаре Свиридовой А.В.,

с участием представителя истца ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным и отмене решений 4-го отдела Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** и от ДД.ММ.ГГГГ № ******, возложении обязанности принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО2 обратился в суд с вышеуказанными исковыми требованиями.

В обоснование заявленных требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил обучение в Киевском высшем военном авиационном инженерном училище. С августа 1992 г. по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу на офицерских должностях. ДД.ММ.ГГГГ с ним был заключен первый контракт о прохождении военной службы сроком на 5 лет в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее ВС РФ). ДД.ММ.ГГГГ истец был уволен из рядов ВС РФ в запас и исключен из списка воинской части в связи с организационно-штатными мероприятиями. ДД.ММ.ГГГГ в рамках Президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» истцу на состав семьи один человек был выдан государственный жилищный сертификат – свидетельство о выделении безвозмездной субсидии для приобретения жилья серии В № ******, который был им реализован ДД.ММ.ГГГГ путем приобретения в собственность по договору № ****** купли-продажи жилого помещения общей площадью 33,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>А <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ истцом произведено отчуждение вышеуказанного жилого помещения. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вновь был заключен контракт на прохождение военной службы в рядах ВС РФ. ДД.ММ.ГГГГ он был уволен из рядов ВС РФ в запас и исключен из списка воинской части по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. С ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 состоит в зарегистрированном браке с ФИО4, с которой совместно проживает. ФИО4 имеет сына ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. От брака имеют дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Указанные несовершеннолетние дети находятся на его иждивении. Состав семьи на момент увольнения его с военной службы включает 4 человека. В период прохождения военной службы ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в 4 отдел (<адрес>) ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для постоянного проживания. ДД.ММ.ГГГГ решением № ****** ему отказано в принятии на соответствующий учет в связи с предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, поскольку ранее он реализовал право на обеспечение жилым помещением от Министерства обороны РФ и не имеет реальной возможности сдать его в установленном порядке, так как распорядился им по собственному усмотрению (произвел отчуждение), в связи с чем не имеет право на повторное обеспечение жилым помещением. ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратился в тот же орган с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для постоянного проживания. ДД.ММ.ГГГГ решением № ****** ФИО2 отказано в принятии на соответствующий учет по ранее изложенным мотивам. С принятыми ответчиком решениями не согласен и полагает, что отказ в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении нарушает жилищные права его и членов его семьи, имеющих право на улучшение жилищных условий. При увольнении с военной службы жилым помещением по нормам жилищного законодательства не обеспечен. Ухудшение жилищных условий путем отчуждения жилого помещения, приобретенного на средства государственного жилищного сертификата, не лишает его права на повторное обеспечение жилым помещением с учетом ранее приобретенного им на средства указанного сертификата жилья, которым он распорядился по собственному усмотрению. При таких обстоятельствах у ответчика отсутствовали законные основания для отказа в принятии его составом семьи на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, поскольку он составом семьи 4 человека, не имеющий жилья для постоянного проживания, имеет право на улучшение жилищных условий с учетом ранее реализованного права на жилье общей площадью 33,2 кв.м. Просит признать незаконными и отменить решения 4 отдела (<адрес>) ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, № ****** от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, возложить на ответчика обязанность принять его и членов его семьи на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В судебном заседании представитель истца Белинский С.А. заявленные исковые требования поддержал, в обоснование которых привел доводы, аналогичные приведенным в иске.

Представители заявленных в качестве ответчиков лиц в судебное заседание не явились, о слушании дела были извещены надлежащим образом, сведений об уважительности причины неявки не представили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, возражений по иску не представили.

С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд находит возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя истца, исследовав в совокупности письменные материалы дела, суд пришел к выводу об обоснованности иска по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации (ст. 40) провозгласила в числе основных прав и свобод человека и гражданина право на жилище. Право на жилище - одно из важнейших социально-экономических прав граждан России, поскольку жилище относится к основным материальным условиям жизни человека. Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Названная норма также предполагает, что отдельные положения конкретизируются и раскрываются в нормах жилищного и других отраслей законодательства, устанавливающих формы реализации права и соответствующий правовой механизм, посредством которого обеспечивается реализация конституционных прав.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих» к военнослужащим относятся офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту. Граждане (иностранные граждане) приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.

Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации – ст. 15 Федерального закона № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих».

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

В ходе судебного разбирательства установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 проходил обучение в Киевском высшем военном авиационном инженерном училище, после чего до ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу на офицерских должностях.

ДД.ММ.ГГГГ с ФИО2 заключен первый контракт о прохождении военной службы сроком на 5 лет в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее ВС РФ).

ДД.ММ.ГГГГ истец был уволен из рядов ВС РФ в запас и исключен из списка воинской части в связи с организационно-штатными мероприятиями.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках Президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» истцу на состав семьи один человек был выдан государственный жилищный сертификат – свидетельство о выделении безвозмездной субсидии для приобретения жилья серии В № ******, который был им реализован ДД.ММ.ГГГГ путем приобретения в собственность по договору № ****** купли-продажи жилого помещения общей площадью 33,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>А <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ истцом произведено отчуждение вышеуказанного жилого помещения.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вновь был заключен контракт на прохождение военной службы в рядах ВС РФ.

Приказом Командующего 14 армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны по личному составу от ДД.ММ.ГГГГ № ****** ФИО2 уволен с военной службы с зачислением в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

С ДД.ММ.ГГГГ приказом командира войсковой части 11680 от ДД.ММ.ГГГГ № ****** ФИО2 исключен из списка воинской части. Общая продолжительность военной службы в календарном исчислении составляет более 28 лет.

По общим правилам, установленным ст. ст. 49, 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма в домах государственного или муниципального жилищного фонда предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Это правило распространяется и на военнослужащих, как категорию граждан, наделенных законодательством о статусе военнослужащих особыми льготами в области жилищных прав.

Только наличие статуса нуждающегося в получении жилья позволяет военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) реализовать права на жилье - как в форме получения жилого помещения по договору социального найма, так и в форме предоставления государственного жилищного сертификата.

В соответствии с ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Согласно ст. 15 Федерального закона № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

Таким образом, помимо необходимого стажа военной службы, основания увольнения, военнослужащему для целей реализации права на жилье необходимо было к моменту увольнения обладать статусом нуждающегося в получении жилья.

В соответствии с п.п. «б», «и» п. 7 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054, основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являлось, в частности, наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы. В силу положений того же пункта указанного нормативного акта основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части, подача рапорта по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе регламентирована п. 13 Правил.

Поскольку право на жилище, гарантированное Федеральным законом «О статусе военнослужащих», носит не абсолютный, а заявительный характер, для его реализации необходимо выполнение определенных действий, а именно обращение с заявлением о постановке на учет нуждающихся.

С ДД.ММ.ГГГГ в области жилищного обеспечения прав военнослужащих вступил в действие приказ Министра обороны РФ № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым постановка на учет и включение в список военнослужащих, изъявивших желание на переселение по избранному месту жительства, осуществлялись уполномоченными органами.

Как с достоверностью установлено в ходе судебного разбирательства, до увольнения с военной службы ФИО2 обратился в адрес территориального отделения ответчика с заявлением о признании его нуждающимся в обеспечении жилым помещением и постановке на соответствующий учет.

Так, в период прохождения военной службы ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в 4 отдел (г. Оренбург) ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для постоянного проживания.

Решением 4 отдела (<адрес>) ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации № ****** от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 с составом семьи из 4-х человек отказано в принятии на соответствующий учет в связи с предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, поскольку ранее он реализовал право на обеспечение жилым помещением от Министерства обороны РФ и не имеет реальной возможности сдать его в установленном порядке, так как распорядился им по собственному усмотрению (произвел отчуждение), в связи с чем не имеет право на повторное обеспечение жилым помещением.

ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратился в тот же орган с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для постоянного проживания. ДД.ММ.ГГГГ решением 4 отдела (<адрес>) ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации № ****** ФИО2 отказано в принятии на соответствующий учет по ранее изложенным мотивам.

Как на момент обращения по вопросу признания нуждающимся в жилом помещении, так и на дату увольнения с военной службы и исключения из личного состава части состав семьи ФИО2 составлял 4 человека. С ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 состоит в зарегистрированном браке с ФИО4, с которой совместно проживает. ФИО4 имеет сына ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, установлен факт нахождения Притуляка (ныне ФИО9) М.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на иждивении у ФИО2. От брака с ФИО4 истец имеет дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Таким образом, судом установлено, что истцом в полном объеме выполнены требования действующего на момент обращения по спорному вопросу законодательства, в виду чего отказ в принятии на учет нуждающихся в жилом помещении со стороны уполномоченного органа в отсутствие на то законных оснований не может являться основанием для ограничения прав военнослужащего, в настоящее время уволенного с военной службы, поскольку в соответствии с приказом Министра обороны РФ № ****** от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным органом по рассмотрению жилищных вопросов и ведению единого реестра нуждающихся является ответчик ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, но его полномочия распространяются только на действующих военнослужащих и военнослужащих, подлежащих увольнению.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, в заявлении о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, избранным местом жительства ФИО2 указан <адрес>.

Согласно Постановлению Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения и учетной нормы площади жилого помещения в городском округе Самара» установлена учетная норма площади жилого помещения на одного человека в размере 11 кв.м. общей площади занимаемого жилого помещения.

Принимая во внимание, что в 1999 г. ФИО2 на состав семьи из одного человека был обеспечен государственным жилищным сертификатом, за счет которого приобрел жилое помещение общей площадью 33,2 кв.м., в отношении которого впоследствии произвел действия по отчуждению, после чего у него изменился состав семьи.

При таких данных после изменения у ФИО2 состава семьи, в период прохождения последним военной службы, обеспеченность его общей площадью жилого помещения на одного человека стала составлять менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления.

Сведений о наличии у истца и членов его семьи иных жилых помещений на момент разрешения спора по существу сторонами не представлено, при этом суд исходит из того, что оспариваемые решения ответчика других оснований отказа в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях не содержат.

Согласно п. 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Таким образом, ФИО2 вправе был поставить вопрос об обеспечении его и совместно проживающих с ним членов семьи жилым помещением по установленным нормам.

То обстоятельство, что истец распорядился предоставленным ему за счет государства жильем, не свидетельствует об утрате им права на улучшение жилищных условий, поскольку на основании ч. 7 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации и п. 4 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 76, площадь ранее приобретенной ФИО2 на средства государственного жилищного сертификата квартиры подлежит учету при предоставлении другого жилого помещения. Тем более что в силу абзаца шестнадцатого п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Следовательно, право на улучшение жилищных условий может возникнуть у военнослужащего в случае изменения семейного положения, в результате чего обеспеченность общей площадью ранее предоставленного ему жилого помещения на каждого совместно проживающего с ним члена семьи станет меньше учетной нормы.

Таким образом, с учетом положений ст. 5 Федерального закона «О статусе военнослужащих», в силу которых никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, суд полагает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению в части признания принятых ответчиком решений незаконными по тем основаниям отказа, которые в данных решениях приведены. Однако, поскольку истцом не представлены исчерпывающие сведения о правах его и членов его семьи на иные жилые помещения, указанные обстоятельства в рамках предмета спора по настоящему делу предметом судебного разбирательства не являлись, а разрешение вопроса о признании военнослужащего нуждающимся в жилом помещении к компетенции суда не относится, суд полагает об отсутствии основания для возложения на ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации обязанности по принятию ФИО2 и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма.

При этом, принимая во внимание, что ФИО2 в установленном законом порядке обратился по вопросу признания его нуждающимся в жилом помещении и принятию на соответствующий учет в период прохождения военной службы, но, поскольку принятые по обращению ФИО2 решения являются незаконными, то заявление истца остается нерассмотренным. В связи с чем для разрешения спора по существу, в пределах предмета заявленного иска, с учетом положений ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает необходимым возложить на ответчика ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации в лице соответствующего уполномоченного лица обязанность по рассмотрению заявления ФИО2 о принятии его на учет нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, для постоянного проживания, с момента первоначального обращения ДД.ММ.ГГГГ При этом ответчику при рассмотрении ранее поданного заявления и принятии решения необходимо учесть выводы суда о незаконности отказа в принятии на учет нуждающихся в жилом помещении по тому основанию, что ранее ФИО2 обеспечивался жилым помещением за счет средств Министерства обороны Российской Федерации. Само по себе указанное обстоятельство, при отсутствии иных оснований, препятствием для реализации права на жилищное обеспечение не является.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Иск удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в лице 4 отдела (<адрес>) № ****** от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии ФИО2 с составом семьи из 4-х человек на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.

Признать незаконным решение Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в лице 4 отдела (<адрес>) № ****** от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии ФИО2 с составом семьи из 4-х человек на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.

Обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации рассмотреть заявление ФИО2 о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с даты первоначального обращения 11.09.2019 г.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд города Екатеринбург Свердловской области.

Председательствующий: Н.А. Бабкина

2-3967/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Павлов Владимир Викторович
Ответчики
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
4-й отдел ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения"
Другие
Белинский С.А.
Крюкова С.М.
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Бабкина Надежда Александровна
Дело на сайте суда
oktiabrsky--svd.sudrf.ru
14.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
15.09.2020Передача материалов судье
17.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2020Судебное заседание
20.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее