Материал №5-9/2013
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Орел, ул. Карачевская, 42 21 марта 2013 года
14 час. 20 мин.
Судья Заводского районного суда г. Орла Болотская Р.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ЗАО «Счетприбор», юридический адрес: (адрес обезличен), ИНН (номер обезличен), ОГРН (номер обезличен), дата регистрации (дата обезличена),
У С Т А Н О В И Л А:
(дата обезличена) УФСКН России по Орловской области установлено, что ЗАО «Счетприбор», расположенный по адресу: (адрес обезличен), которое в (дата обезличена). осуществило деятельность, связанную с использованием прекурсора наркотических средств и психотропных веществ, отнесенных к Таблице II Списка IV Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 г. №681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ. При ремонтных работах использовался метилметакрилат с его фирменным (торговым наименованием) Протакрил-М. Приобретение Протакрила-М подтверждается документами, представленными ИП Новиков, а также документами, представленными ЗАО «Счетприбор». В соответствии с Правилами предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2010 г. №419: Пункт 2 (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 г. №1023) «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя: подпункт «г» - «годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4». Представление указанных отчетов предусмотрено пунктом 1 абзаца 3 статьи 37 ФЗ РФ от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в ред. ФЗ от 18.07.2009 г. №177-ФЗ, от 19.05.2010 г. №87-ФЗ, от 14.06.2011 г. №139-ФЗ), отчет о деятельности за истекший календарный год с указанием количества каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного), реализованного либо использованного наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсоров, внесенных в Список I, Таблицу I и Таблицу II Списка IV, количества каждого произведенного прекурсора, внесенного в Таблицу III Списка IV, а также количества запасов наркотических средств и психотропных веществ по состоянию на 31 декабря отчетного года. Согласно Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 г. №640 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 г. №1023, от 13.12.2012 г. №1303) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом прекурсоров, внесенных в Таблицу I и II Списка IV Перечня, обязаны уведомлять органы ФСКН России о планируемом объеме производства и (или) переработки указанных прекурсоров на очередной год, а также о количестве приобретенных прекурсоров, внесенных в Таблицы I и II Списка IV Перечня. ЗАО «Счетприбор» не представлена отчетность за 2012 г. о количестве использованных прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, отнесенных к Таблице II Списка IV Перечня, что является нарушением пункта 2 подпункта «г» Правил предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2010 г. №419, нарушение пункта 1 абзаца 3 ст. 37 ФЗ РФ от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». Головой отчет представлен только на момент составления протокола. Не выполнены требования пункта 12 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 г. №640, т.е. юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие приобретение прекурсоров для производственных нужд, в течение 10 дней после приобретения прекурсоров уведомляют территориальные органы ФСКН РФ о количестве приобретенных прекурсоров по форме согласно приложению (номер обезличен).
(дата обезличена) начальником УФСКН России по Орловской области Д. дело об административном правонарушении в отношении ЗАО «Счетприбор» направлено по подведомственности в Заводской районный суд г.Орла для рассмотрения по существу (л.д. 2-4).
(дата обезличена) старшим оперуполномоченным по особо важным делам по контролю за легальным оборотом наркотиков УФСКН России по Орловской области П. составлен протокол (номер обезличен) об административном правонарушении в отношении ЗАО «Счетприбор» по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ (л.д. 5-9).
В судебном заседании генеральный директор ЗАО «Счетприбор» Л. вину в совершении административного правонарушения не признала. Суду пояснила, что в (дата обезличена) ЗАО «Счетприбор» приобрело пластмассу самотвердеющую Протакрил - М в количестве 5 упаковок согласно товарной накладной (номер обезличен) от (дата обезличена) у ИП Р. на общую сумму 2100,00 рублей. К приобретенному товару прилагалась инструкция по применению. О том, что указанный товар является прекурсором наркотических средств и психотропных веществ, отнесенных к Таблице II Списка IV Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», ЗАО «Счетприбор» узнало лишь в связи с возбуждением дела об административном правонарушении. В связи с чем, годовой отчет за (дата обезличена) Общество предоставило в тот же момент. ЗАО «Счетприбор» является приборостроительной организацией по производству приборов учета и их комплектующих электроэнергии, водо- и газа, не использует пластмассу самотвердеющую Протакрил-М в своей производственной деятельности. Необходимость приобретения и использования пластмассы самотвердеющей Протакрил-М возникла в связи с проведением разовых ремонтных работ при создании на предприятии аварийной ситуации (возникла трещина пластиковой емкости водоохладителя, грозящая затоплением производственных площадей ЗАО «Счетприбор») и носила единичный характер. Пластмасса самотвердеющая Протакрил-М приобретена ЗАО «Счетприбор» в свободной продаже. В инструкции по применению Пластмассы самотвердеющей Протакрил- М, а также в других документах, предоставленных продавцом ИП Р., нет информации, что пластмасса самотвердеющая Протакрил-М - это торговое наименование метилметакрилата, с концентрацией 15% и более. Кроме того, в документах, представленных ИП Р., нет сведений о составе или информации, что данный продукт содержит метилметакрилат (его концентрация), отсутствует информация, что данное вещество требует особых мер контроля в соответствии с ФЗ от 08.01.1998г. №3-Ф3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», является прекурсором наркотических средств и психотропных веществ, отнесенных к Таблице II Списка IV Перечня, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Просила суд принять во внимание, что бездействие ЗАО «Счетприбор» хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но не причинило существенного вреда охраняемым общественным отношениям в области оборота прекурсоров наркотических и психотропных веществ, в связи с чем, просила суд применить к ЗАО «Счетприбор» ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения.
В судебном заседании лицо, составившее административный протокол, старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела по контролю за легальным оборотом наркотиков УФСКН России по Орловской области П. пояснила, что УФСНК РФ по Орловской области была получена информация от лица, реализующего метилметакрилат - ИП Р., о том, кому реализуется метилметакрилат в разных его формах, наименованиях. Было установлено, что (дата обезличена) ЗАО «Счетприбор» приобрел у ИП Р. по товарной накладной Протакрил-М, являющийся метилметакрилатом. О том, что Протакрил-М является метилметакрилатом, лица, которые реализуют данный товар, сообщают всем, кто его приобретает. По факту было установлено административное правонарушение в действиях ЗАО «Счетприбор», предусмотренное ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ. Кроме того, имеется сообщение АО «СТОМА» от (дата обезличена), где указано, что процентное содержание метилметакрилата в жидкостях, входящих в комплекты стоматологических пластмасс Протакрил-М, составляет 96%. При этом, метилметакрилат и Протакрил-М одно и тоже составляющее, что указано в Постановлении (номер обезличен).
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде, совершенные в отношении прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой.
Объектом правонарушений, предусмотренных данной статьей, являются общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, обеспечения безопасности их жизни, регулируемые в соответствии с Конституцией РФ и международными правовыми актами, Федеральным законом от 8 января 1998г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с изм. и доп., в том числе, внесенными ФЗ от 01.03.2012 N 18-ФЗ ) и иными нормативными правовыми актами РФ.
Объективная сторона административного правонарушения по данной статье состоит в нарушении установленного законодательством РФ порядка оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Субъектами административной ответственности по данной статье являются юридические лица, допустившие нарушение установленных на федеральном уровне правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.
В силу ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).
В соответствии с п.п. 16, 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе, об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
В отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Таким образом, поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у ЗАО «Счетприбор» возможность соблюдения правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения психотропных веществ и их прекурсоров, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты правонарушителем все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таблицей II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 г. №681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ», предусмотрен метилметакрилат.
Из сообщения АО «Стома» от 28.08.2012 г. следует, что процентное содержание метилметакрилата в жидкостях, входящих в комплекты стоматологических пластмасс, в частности жидкость Протакрил-М, составляет 96% (л.д. 16).
В соответствии с пп. «г» ст.2 Правил Предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023, от 01.10.2012 N 1001), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя: годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.
В соответствии с ч.1 ст. 37 ФЗ РФ от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», (в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 N 177-ФЗ, от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 14.06.2011 N 139-ФЗ) юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом прекурсоров, внесенных в Таблицу I и Таблицу II Списка IV, с учетом положений абзаца третьего пункта 3 статьи 28 настоящего Федерального закона, обязаны представлять в форме и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, следующие сведения: отчет о деятельности за истекший календарный год с указанием количества каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного), реализованного либо использованного наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсоров, внесенных в Список I, Таблицу I и Таблицу II Списка IV, количества каждого произведенного прекурсора, внесенного в Таблицу III Списка IV, а также количества запасов наркотических средств и психотропных веществ по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Пунктом 12 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением правительства РФ от 18.08.2010 г. №640, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023, от 13.12.2012 N 1303) предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие приобретение прекурсоров для производственных нужд, в течение 10 дней после приобретения прекурсоров уведомляют территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков о количестве приобретенных прекурсоров по форме согласно приложению N 4.
Судом достоверно установлено, что ЗАО «Счетприбор» (дата обезличена) приобрел у ИП Р. товар с наименованием «Протакрил-М», в количестве 5 упаковок, на сумму 2100,00 рублей (л.д.25, 26, 27).
Согласно ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В силу п. 12 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением правительства РФ от 18.08.2010 г. №640, ЗАО «Счетприбор» должно было в течение 10 дней после приобретения прекурсоров уведомить УФСКН РФ по Орловской области о количестве приобретенных прекурсоров, т.е. последним днем уведомления является (дата обезличена)
Таким образом, в данном случае ст.6.16 КоАП РФ подлежит применению в редакции Федерального закона от 02.10.2012 N 158-ФЗ.
Вина ЗАО «Счетприбор» подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, а именно:
- протоколом об административном правонарушении (номер обезличен) от (дата обезличена) (л.д. 5-9);
- свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ в отношении ЗАО «Счетприбор», серия 57 (номер обезличен) (л.д. 11);
- свидетельством о государственной регистрации юридического лица ЗАО «Счетприбор» (л.д. 12);
- приказом от (дата обезличена) (номер обезличен) ЗАО «Счетприбор» о назначении на должность генерального директора ЗАО «Счетприбор» Л. (л.д. 13);
- объяснениями Л. от (дата обезличена), которая фактически не отрицала использование в деятельности ЗАО «Счетприбор» Протакрила-М и то, что она, как генеральный директор, своевременно не проконтролировала исполнение требований действующего законодательства в части оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, поскольку ранее Протакрил-М на производстве не использовался (л.д. 14-15);
- сообщением АО «Стома» от (дата обезличена) о том, что метилметакрилат входит в состав жидкости Протакрил-М в количестве 96% (л.д. 16);
- сообщением ИП Р. (номер обезличен) от (дата обезличена) о том, что им (дата обезличена) Протакрил-М (метилметакрилат > 15%) в количестве 5 шт. был реализован ЗАО «Счетприбор», расположенному по адресу: (адрес обезличен) (л.д. 17-24);
- товарной накладной (номер обезличен) от (дата обезличена) (л.д. 25);
- платежным поручением (номер обезличен) от (дата обезличена) (л.д. 26);
- счетом (номер обезличен) от (дата обезличена) (л.д. 27);
- протоколом (номер обезличен) внеочередного собрания акционеров ЗАО «Счетприбор» от (дата обезличена) о продлении полномочий генерального директора ЗАО «Счетприбор» Л. (л.д. 33);
- Уставом ЗАО «Счетприбор», утвержденным (дата обезличена), согласно которому руководством текущей деятельностью общества занимается генеральный директор, права и обязанности которого определяются правовыми актами РФ, данным Уставом, внутренними документами общества, трудовым договором (л.д. 34-42).
Исследовав все материалы дела в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу о виновности ЗАО «Счетприбор» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 КоАП РФ.
Ссылка генерального директора ЗАО «Счетприбор» Л. на то, что в инструкции по применению Протакрила-М производителя АО «Стома» (г. Харьков, Украина) не имеется информации о содержании метилметакрилата в данном препарате (л.д. 43), не может быть принята во внимание, поскольку в комплектности препарата указаны жидкость и порошок Протакрил-М, что в свою очередь, содержит метилметакрилат.
В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно ч.3 ст. 4.2 КоАП РФ, данным кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.
Обстоятельств, смягчающих ответственность ЗАО «Счетприбор», судом не установлено.
Предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих ответственность, в ходе проверки, при возбуждении дела об административном правонарушении, а также при рассмотрении настоящего дела не установлено. В материалах дела не имеется доказательств, подтверждающих, что ранее юридическое лицо уже привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения.
На основании ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление за нарушение законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок привлечения к административной ответственности ЗАО «Счетприбор» с момента совершения административного правонарушения, выявленного (дата обезличена), не истек.
С учетом изложенного, суд считает возможным привлечь ЗАО «Счетприбор» к административной ответственности по ч.2 ст.6.16 КоАП РФ и назначить административное наказание в минимальном размере в виде штрафа в размере 100000 рублей 00 коп.
Учитывая, что прекурсор, оборот которых в Российской Федерации ограничен - метилметакрилат с фирменным (торговым) наименованием Протакрил-М, являющийся предметом данного административного правонарушения, был полностью использован ЗАО «Счетприбор» в своей деятельности», что не отрицалось правонарушителем, то дополнительное наказание в виде конфискации прекурсоров применению не подлежит.
Доводы генерального директора ЗАО «Счетприбор» о малозначительности совершенного правонарушения и возможности применения ст.2.9 КоАП РФ, являются необоснованными.
В силу указанной нормы, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Таким образом, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, является правом, а не обязанностью суда. В данном случае, суд не находит оснований для применения указанной нормы.
В соответствии с п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Нарушение установленных правил учета, использования, приобретения либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, с учетом характера объекта правонарушения, не может быть признано малозначительным.
Учитывая повышенную общественную опасность и социальную значимость совершенного правонарушения, то обстоятельство, что правонарушение связано с нарушениями, посягающими на здоровье населения, суд не усматривает оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии с этим же пунктом Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 28.1 – 29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л А:
Привлечь ЗАО «Счетприбор» (юридический адрес: (адрес обезличен), ОГРН (номер обезличен), дата регистрации (дата обезличена)) к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.6.16 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 02.10.2012 N 158-ФЗ), в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей 00 коп. без конфискации прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ.
Штраф следует перечислить по следующим реквизитам:
УФК по Орловской области (Управление ФСКН России по Орловской области) ИНН (номер обезличен) к/счет (номер обезличен), КПП 575301001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области, БИК (номер обезличен), КБК (номер обезличен), ОКПО (номер обезличен) ОКАТО (номер обезличен) ОГРН (номер обезличен), дата регистрации (дата обезличена)
Постановление может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Р.В. Болотская