Дело № 5-265/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
29 августа 2016 г. г. Орел
Судья Заводского районного суда города Орла Сивашова А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 19.7.9 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Ветрова В.А., (дата обезличена) года рождения, уроженца (адрес обезличен) (адрес обезличен), зарегистрированного по адресу:
(адрес обезличен), проживающего по адресу: (адрес обезличен),
(адрес обезличен), (номер обезличен) (номер обезличен),
установила:
(дата обезличена) старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечение транспортной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Иванченко В.И. составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Ветрова В.А., ответственность за которое установлена ч.2 ст. 19.7.9 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении передано для рассмотрения по подведомственности в Заводской районный суд г.Орла.
В судебном заседании Ветров В.А. вину признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что в настоящее время предпринимает меры для установления оборудования и программного обеспечения для выполнения требований законодательства.
Государственный инспектор Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечение транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Пантюхин Д.Н. при назначении наказания полагался на усмотрение суда.
Выслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.
Информационная система, указанная в части 1 настоящей статьи, состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. Такие базы формируются при осуществлении перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.
Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств формируются на основании информации, предоставленной субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
При оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат следующие данные: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет); 4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный); 5) дата поездки; 6) пол; 7) гражданство.
Согласно ст. 1 указанного закона перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);
В соответствии с ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности.
Часть вторая указанной статьи устанавливает, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП Ветров В.А. постановлением старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечение транспортной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Иванченко В.И. от (дата обезличена) привлечен к административном ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.9 КОАП РФ – за непредоставление персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств в автоматизированные центральные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (далее - АЦБПДП), назначен административный штраф в размере (информация скрыта) Штраф Ветровым В.А. оплачен (дата обезличена)
Кроме того, в период времени с (дата обезличена) (дата обезличена) ИП Ветров В.А. осуществлял регулярные перевозки пассажиров и багажа между субъектами РФ - (адрес обезличен) – (адрес обезличен) – под видом заказных, при этом повторно персональные данные о пассажирах и персонале транспортных средств от перевозчика в автоматизированные центральные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств представлены не были, таким образом,
ИП Ветров В.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 19.7.9 КоАП РФ.
Вина ИП Ветрова В.М. в совершении указанного правонарушения подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении
от (дата обезличена),
- выпиской из ЕГРИП от (дата обезличена), согласно которой ИП Ветров В.А. осуществляет междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию,
Договором фрахтования транспортного средства с экипажем (фрахтование на время) от (дата обезличена), согласно которому ИП Ветров В.А. обязался перевезти круг лиц, указанный в приложении (номер обезличен), на автобусе марки (информация скрыта) место подачи: (адрес обезличен), (адрес обезличен), время отправления 11.00, время в пути 7 час. 30 мин., а круг лиц оплатить стоимость пользования транспортным средством, в приложении (номер обезличен) указан список 4 пассажиров,
- путевым листом (номер обезличен) за (дата обезличена). из которого следует, что водители ИП Ветрова В.А. на автобусе (информация скрыта) (информация скрыта) с (дата обезличена) по (дата обезличена) осуществляли перевозку пассажиров из Орла в Москву и их Москвы в Орел,
- ответом (информация скрыта)» от (дата обезличена), согласно которому ИП Ветров В.А. зарегистрирован в Реестре поставщиков информации в АЦБПДП, регистрационный (номер обезличен), соглашение между ИП Ветровым В.А. с (информация скрыта) о передаче в установленном порядке в АЦБПДП персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств заключено (дата обезличена), за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) по направлению (адрес обезличен) персональные данные о пассажирах и персонале транспортных средств от перевозчика с регистрационным номером (номер обезличен) в АЦБПДП не поступало,
- объяснениями Ветрова В.А. в судебном заседании, подтвердившего совершение правонарушения, также пояснил, что в настоящее время предпринимает меры для установления оборудования и программного обеспечения (для защиты персональных данных) для выполнения требований законодательства.
С учетом изложенного, перечисленные доказательства нахожу допустимыми, достоверными и достаточными, а также соответствующими требованиям статьи 26.11 КоАП РФ, позволяющими прийти к выводу о том, что ИП Ветров В.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное
ч. 2 ст. 19.7.9 КоАП РФ.
Обстоятельством, смягчающим ответственность Ветрова В.А. является признание вины, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Учитывая характер совершенного ИП Ветровым В.А, административного правонарушения, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу о назначении ему наказания, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 19.7.9 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере (информация скрыта), полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей наказания, указанных в с
т. 3.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ,
постановила:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 19.7.9 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░).
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░/░ 04951001060, ░░░ 7714549751,
░░░ 771401001, ░░░░░ 45348000, ░/░ 40(░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) 701, ░░░ 044501002,
░░░ 10(░░░░░ ░░░░░░░░░).
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░