Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-230/2018 ~ М-225/2018 от 04.04.2018

дело № 2-230/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 мая 2018 года г. Сковородино

Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Назарчука А.В.,

при секретаре Лапиной С.С.,

с участием ответчика Лахадырь А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» к Лахадырь ФИО9 о взыскании задолженности по оплате технического обслуживания и пени за не своевременную оплату,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» (далее - ООО «Сковородинский ЖКС») обратилось с иском к Лохадырь А.И. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг за период с 01.04.2012 г. по 31.05.2015 г. в размере 118733-32 рубля и пени за не своевременную оплату за период с 11.05.2012 по 05.03.2018 г. в размере 78282-41 рубля, в обоснование которого указали, что ООО «Сковородинский ЖКС» на основании договора управления многоквартирными домами №01/2012 от 01.04.2012 осуществляло управление и техническое обслуживание многоквартирного дома по адресу: <адрес>, а также являлось поставщиком услуг по отоплению, холодного водоснабжения и водоотведению.

Лохадырь А.И. является собственником жилого помещения – <адрес>, расположенной в указанном многоквартирном доме. В соответствии со ст. ст. 153, 155 ЖК РФ собственник жилого помещения обязан ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Ответчиком оплата не вносилась ввиду чего сформировалась задолженность по коммунальным услугам за период с 01.04.2012 г. по 31.05.2015 г. в размере 118733-32 рубля.

Просит суд взыскать Лохадырь А.И. в пользу ООО «Сковородинский ЖКС» задолженность по оплате коммунальных услуг за период с 01.04.2012 по 31.05.2015 г. в размере 118 733 рубля 32 копейки и пени за не своевременную оплату в размере 78282 рубля 41 копейка.

Представитель истца, конкурный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» Чернова Т.В., в судебном заседании участия не принимала, просила суд рассмотреть дело в её отсутствие.

В судебном заседании, установлена личность ответчика, в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации серии выданный УМВД Росси по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, фамилия ответчика - «Лахадырь».

Ответчик Лахадырь ФИО9, в судебном заседании подтвердила, что ранее в спорный период, она являлась собственником <адрес>. <адрес> <адрес>, в 2017 году ей была предоставлена иная квартира взамен аварийного жилья. Исковые требования не признала, в обоснование суду пояснила, что никакого договора она с данной организацией не заключала. С 2008 года, а по судебному решению с 2012 года, их <адрес> был признан аварийным, ветхим и подлежащим сносу. Все коммуникации в доме были изношены на 100 %, в связи с чем, в квартире в зимний период всегда было холодно, трубы с холодной водой перемерзали. По этому поводу неоднократно составлялись акты, копии которых хранятся в администрации. Именно поэтому ею платежи за коммунальные услуги не вносились. Считает, что требования к ней предъявлены необоснованно. Просит суд применить правила пропуска срока исковой давности.

Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело по существу при данной явке.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что 02 декабря 2016 года мировым судьей Амурской области по Сковородинскому районному судебному участку № 2 был выдан судебный приказ о взыскании с Лахадырь А.И. сумм задолженности по коммунальным платежам и пене за несвоевременное исполнение обязательств. 16 января 2018 года, в связи с поступившими от Лахадырь А.И. возражениями, судебный приказ был отменен. Впоследствии, после отмены судебного приказа, 04 апреля 2018 года представитель истца предъявил требование о задолженности по оплате услуг технического обслуживания и пени в порядке искового производства.

Таким образом, судом установлено, что требования ст. ст.23, 121-122, 126, 129 ГПК РФ представителем истца были соблюдены.

В силу ст.16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», содержание жилого фонда, а также организация снабжения коммунальными услугами относится к ведению муниципального образования.

В соответствии с договором на управление многоквартирными домами №01/2012 от 01 апреля 2012 года, заключенным между администрацией г.Сковородино и ООО «Сковородинский ЖКС», на основании постановления главы города Сковородино №56 от 14 марта 2012 года «О передаче Многоквартирных домов, не выбравших способов управления», «Управляющая компания» обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предоставлять коммунальные услуги «Собственникам» помещений в этом доме и лицам, которые пользуются помещениями в этом доме на законных основаниях.

П.3.4 договора предусматривает, что собственник вносит плату на расчетный счет или в кассу управляющей компании не позднее 10 числа месяца следующего за расчетным.

Согласно пп. приложения к постановлению администрации города Сковородино №56 от 14.03.2012 года дом №20 по ул. Красноармейская внесен в перечень домов, в которых не выбран способ управления.

Решением совета народных депутатов города Сковородино № 147 от 29 декабря 2011 года утверждены ставки оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений, которые на общем собрании не выбрали способ управления многоквартирным домом или не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; размер платы за сбор и вывоз вредных бытовых отходов на 2012 год.

Решением совета народных депутатов города Сковородино № 237 от 14 июня 2013 года утверждены ставки оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений, которые на общем собрании не выбрали способ управления многоквартирным домом или не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; размер платы за сбор и вывоз вредных бытовых отходов на 2013 год с календарной разбивкой с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Постановлением Администрации города Сковородино № 208 от 26.05.2014 года утвержден размер платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов (в том числе за сбор и вызов вредных бытовых отходов) для собственником жилых помещений и нанимателей жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (в том числе за сбор и вывоз твердых бытовых отходов) с календарной разбивкой с 01 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года.

Льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую Забайкальской дирекцией по тепловодоснабжению для оказания населению коммунальных услуг на 2014 год, предусмотрены приложением №19 к приказу управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2013 №287-пр/т.

Льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую Забайкальской дирекцией по тепловодоснабжению для оказания населению коммунальных услуг на 2015 год, предусмотрены приложением №19 к приказу управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 19.12.2014 №176-пр/т.

Решением Арбитражного суда Амурской области от 02 марта 2017 года по делу №А04-7093/2016 общество с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» признано не состоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утверждена Чернова Татьяна Викторовна.

Определением Арбитражного суда Амурской области от 04 сентября 2017 года по делу №А04-7093/2016 продлен срок конкурсного производства в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-коммунальный сервис» до 15 января 2018 года.

Названные доказательства свидетельствуют о передаче истцу и обладании им соответствующими полномочиями требовать от ответчика своевременной и в надлежащем размере оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома и коммунальных услуг, а также погашения сложившейся в период с 01 апреля 2012 года по 31 мая 2015 года задолженности.

В мае 2012 года в Сковородинский районный суд поступило коллективное заявление от ФИО4, ФИО5, ФИО6 и д.р. о признании бездействия администрации Сковородинского района по признанию многоквартирного <адрес> ветхим, аварийным и подлежащим сносу и определению сроков по отселению жильцов. В обоснование поданного заявления было указано следующее: что они проживают в указанном жилом доме, 1937 года постройки, в котором ни разу не проводилось капитального ремонта, в связи с чем, в процессе эксплуатации все несущие и инженерные конструкции дома пришли в негодность и не соответствуют требованиям Правил и норм эксплуатации жилищного фонда. Заявители неоднократно обращались в администрацию Сковородинского района и администрацию г. Сковородино с заявлениями о признании дома ветхим и аварийным жильем. Но администрация Сковородинского района и администрация г. Сковородино на их коллективные обращения не реагирует. <адрес> считается как пригодный для проживания, что не соответствует действительности. Согласно акту № 13 от 24.05.2011 года государственной жилищной инспекции Амурской области по проведению внепланового мероприятия по государственному контролю, составленного на основании коллективного заявления граждан, установлено, что жилой дом <адрес> по <адрес> не соответствует требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, а именно п.10, 11, 13, 16 раздела 2 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47.

Решением Сковородинского районного суда от 04.06.2012 года по гражданскому делу №2-255/2012 указанное коллективное заявление было удовлетворено - <адрес>, был признан аварийным и подлежащим сносу. Определен срок необходимый для приятия мер и обеспечения жильем граждан, проживающих в <адрес>, признанном аварийным и подлежащим сносу до 01 июня 2013 года.

Согласно решению Сковородинского районного суда от 28.04.2017 года по гражданскому делу №2-129/2017 за Лахадырь А.И., в силу приобретательной давности, признано собственности на жилое помещение – <адрес>. Статья 210 ГК РФ предусматривает, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст. 71 ГПК РФ указанные обстоятельства признаются судом письменными доказательствами.

Согласно п. 1 ст.153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно п. 5 вышеуказанной статьи - обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

Согласно пп. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

В судебном заседании установлено, что Лахадырь А.И. плату за коммунальные платежи не производила с 01 апреля 2012 года по 31 мая 2015 года, что подтверждается карточками учета квартирной платы.

Истец просит взыскать задолженность по коммунальным услугам за указанный период в размере 118 733 рубля 32 копейки, поскольку в указанный период ООО «Сковородинский ЖКС» оказывало коммунальные услуги указанного многоквартирного дома. При этом, истцом в обоснование о взыскании указанной общей суммы, указаны следующие виды оказанных коммунальных услуг: техническое обслуживание, услуги по отоплению, холодному водоснабжению и водоотведению.

Ссылки истца Лахадырь А.И. о том, что дом был признан аварийным и она в связи с этим должна быть освобождена от оплаты коммунальных услуг, суд признаёт частично обоснованными, поскольку судебным постановлением от 04 июня 2012 года по делу №2-255/2012, установлено, что состояние жилого дома, инженерных систем дома, не подвергавшиеся капитальному ремонту с момента ввода в эксплуатацию с 1937 года, не соответствовали требованиям, предъявляемым к жилым помещениям действующим законодательством, следовательно, коммунальные услуги не могли оказываться надлежащего качества. Вместе с тем, признание дома аварийным, ветхим и подлежащим сносу не снимает обязанности, в полном объёме, с собственников жилья вносить плату за коммунальные услуги, за исключением уплаты расходов на капитальный ремонт в силу положений ч. 2 ст. 169 ЖК РФ.

Рассматривая расчет, выполненный истцом, и заявление истца Лахадырь А.И. о применении последствий пропуска срока исковой давности, о необходимости освобождения её от уплаты коммунальных услуг, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.195 ГК РФ, исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Согласно ст.196 ГК РФ, общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст.200 ГК РФ.

В силу п.1 ст.200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Положениями п.2 ст.199 ГК РФ установлено, что исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 155 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Рассматриваемый иск предъявлен в суд 04.04.2018 года.

В п.11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 г. N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" разъяснено, что пунктом 2 ст.199 ГК РФ не предусмотрено какого-либо требования к форме заявления о пропуске исковой давности: оно может быть сделано как в письменной, так и в устной форме, при подготовке дела к судебному разбирательству или непосредственно при рассмотрении дела по существу, а также в судебных прениях в суде первой инстанции, в суде апелляционной инстанции в случае, если суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции (часть 5 статьи 330 ГПК РФ, часть 6.1 статьи 268 АПК РФ). Если заявление было сделано устно, это указывается в протоколе судебного заседания.

В связи с этим, исковые требования о взыскании с ответчика Лахадырь А.И. задолженности с 01 апреля 2012 года по 28 февраля 2015 года не могут быть удовлетворены по причине пропуска ООО "Сковородинский ЖКС" срока исковой давности. Таким образом, предметом спора, подлежащим рассмотрению в рамках настоящего гражданского дела, будет являться период с 01 марта 2015 года по 31 мая 2015 года.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требования закона, иных правовых актов.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Истцом не были представлены акты выполненных работ по многоквартирному дому, расположенному по адресу: <адрес>, за спорный период.

Согласно ч.4 ст.154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В силу ч.1 ст.156 ЖК РФ, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.157 ЖК Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, на содержание и ремонт жилья расходуются средства в том объеме, в каком они получены от жильцов дома. Указанные расходы, возможно, произвести, только при надлежащем исполнении обязанности по оплате.

Ответчик Лахадырь А.И. в период с 01 марта 2015 года по 31 мая 2015 года оплату за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома не производила, что не оспаривалось ею в судебном заседании. Сумма задолженности за указанный период согласно расчетам составляет 1642 рубля 41 копейка.

При этом ч.10 ст.156 ЖК РФ и ч.4 ст.157 ЖК РФ установлено, что изменение размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм закона Правительством РФ от 06 мая 2011 г. N354 утверждены Правила «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», от 13 августа 2006 года № 491 Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В силу положений п.40 Правил «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354, потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

Согласно п. 98 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 54, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.

Аналогичный порядок изменения размера платы за коммунальные услуги в связи с не предоставлением услуг или предоставлением услуг ненадлежащего качества установлен Правилами вменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства от 13 августа 2011 года № 491.

В силу указанных пунктов Правил предоставления коммунальных услуг, потребитель в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной или устной форме, при этом уведомление подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта не предоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном Федеральными законами и договором.

Таким образом, исходя из анализа указанных положений действующего законодательства, регламентирующего спорные правоотношения, следует, что основным документом, подтверждающим факт предоставления коммунальных услуг или услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества либо факт неоказания указанных услуг является акт, составленный на основании обращения собственника жилого помещения в организацию, осуществляющую техническое обслуживание многоквартирного дома либо в иную службу, указанную исполнителем услуг.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости снижения задолженности Лахадырь А.И. по оплате за коммунальные услуги за период с 01 марта 2015 года по 31 мая 2015 года, в связи с тем, что управляющая организация ООО «Сковородинский ЖКС» не в полном объеме осуществляла свои обязанности по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества.

В связи с чем, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований в части взыскания с Лахадырь А.И. задолженности по оплате коммунальных услуг за период с 01 марта 2015 года по 31 мая 2015 года в размере 3221 рубль 15 копеек (1/3 часть от заявленной суммы).

Помимо этого, в соответствии с п.14 ст.155 ЖК РФ, лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Учитывая данные требования закона, суд считает, что с ответчика Лахадырь А.И. подлежит взысканию пеня за невнесение платы за коммунальные услуги за период с 01.03.2015 г. по 31.05.2015 г. в размере 1514 рублей 56 копеек.

Согласно определению от 09 апреля 2018 года было удовлетворено ходатайство ООО «Сковородинский ЖКС» о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины при подаче иска - до рассмотрения дела по существу.

Учитывая, что судом частично удовлетворены исковые требования ООО «Сковородинский Жилищно-коммунальный сервис» о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг и пени за несвоевременную оплату, при предъявлении исковых требований истцу была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины, на основании ст.98 ГПК РФ с Лахадырь А.И. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» к Лахадырь Анны Ивановны о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг и пени за не своевременную оплату – удовлетворить частично.

Взыскать Лахадырь Анны Ивановны в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» задолженность по оплате коммунальных услуг за период с 01.03.2015 г. по 31.05.2015 г. в размере 3 221 рубль 15 копеек.

Взыскать с Лахадырь Анны Ивановны в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сковородинский Жилищно-Коммунальный Сервис» пени за не своевременную оплату в размере 1514 рублей 56 копеек.

Взыскать с Лахадырь Анны Ивановны в пользу местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 рублей.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 01 июня 2018 года.

Председательствующий судья А.В. Назарчук

2-230/2018 ~ М-225/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ООО "С ЖКС"
Ответчики
Лохадырь Анна Ивановна
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Судья
Назарчук Александр Владимирович
Дело на странице суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
04.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2018Передача материалов судье
09.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2018Подготовка дела (собеседование)
04.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее