Дело №5-1901/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 августа 2015 года город Севастополь
Ленинский районный суд города Севастополя в составе:
председательствующего судьи Грачева А.П.,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившие из Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Севастополя о привлечении к административной ответственности:
МИМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> гражданки РФ, занимающей должность директора <данные изъяты> проживающей по адресу: <адрес>;
по ч.1 ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
МИМ, занимая должность директора <данные изъяты> не предоставила в установленный законодательством срок сведения, необходимые для налогового контроля – сведения о среднесписочной численности работников, которые подлежат предоставлению в ИФНС России по Ленинскому району города Севастополя (по адресу: <адрес>) в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В судебное заседание МИМ не явилась, о дате и времени рассмотрения была уведомлена надлежаще, ходатайств об отложении рассмотрения дела, о рассмотрении дела в ее отсутствие в адрес суда не поступало, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии МИМ
Изучив материалы дела об административном правонарушении, судом установлено следующее.
Частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).
В силу п. 8 ст. 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Ленинскому району города Севастополя в отношении МИМ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, согласно которому <данные изъяты> не предоставило в установленный законодательством срок сведения, необходимые для налогового контроля – сведения о среднесписочной численности работников.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ;
- актом об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных ст.ст.120, 122, 123) от ДД.ММ.ГГГГ.
Оснований не доверять представленным письменным доказательствам не имеется, поскольку они получены без нарушений требований КоАП РФ, являются доказательствами по делу согласно ст.26.2 КоАП РФ, оценены судом в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ.
<данные изъяты> создано (зарегистрировано в ЕГРЮЛ) ДД.ММ.ГГГГ, МИМ является должностным лицом предприятия и руководителем.
Анализируя собранные и исследованные судом доказательства в их совокупности, суд находит вину МИМ доказанной и квалифицирует ее действия по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность привлекаемого, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.
Учитывая, что в соответствии со ст.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, с учётом личности привлекаемой, а также изложенных выше обстоятельств, МИМ следует назначить административное наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст.15.6 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, -
П О С Т А Н О В И Л:
МИМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 КоАП Российский Федерации и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 рублей.
В соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу.
По истечении указанного 60-дневного срока в случае отсутствия в суде документа об уплате штрафа данное постановление направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения и составления протокола по ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает штраф в двукратном размере неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
Банковские реквизиты для оплаты штрафа: УФК по городу Севастополю (ИФНС по Ленинскому району города Севастополя) ИНН налогового органа 7707831370, КПП налогового органа 920401001, Отделение по городу Севастополю Центрального банка Российской Федерации, БИК банка, в котором УФК по субъекту РФ открыт счет 046711001, номер счета УФК по субъекту РФ 40101810167110000001, КБКА 182 1 16 03030 01 6000 140.
Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд, через Ленинский районный суд города Севастополя, в течение 10 дней.
Судья: - подпись
Копия верна:
Судья
Ленинского районного суда
города Севастополя А.П.Грачев