Решение по делу № 2-331/2015 (2-4847/2014;) ~ М-4707/2014 от 20.11.2014

Дело № 2-331/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

**.** 2015 года гор. Псков

Псковский городской суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Лугиной Р. Н.,

с участием прокурора Федоровой Е.Л.,

истца Бардина В.А. и его представителя Стегния А.Б.,

представителей ответчика Палагина А.Н. и Смирновой О.А.,

при секретаре судебного заседания Дзешкевич Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бардина В.А. к федеральному казенному учреждению Федеральной миграционной службы «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии г. Псков» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, удержанных за неотработанные дни отпуска денежных средств и компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

Бардин В.А. обратился в суд с иском, уточненным в порядке статьи 39 ГПК РФ, к ФКУ ФМС «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии г. Псков» (далее – Центр), в обоснование которого указал, что с **.** 2012 года работал в Центре в качестве <данные изъяты>. **.** 2014 года за нарушение пунктов 38,43 Положения о приеме и содержании иностранных граждан и пункта 3.3 должностной инструкции уволен по пункту 5 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ – за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное. Полагая, что работодателем нарушен порядок и срок применения дисциплинарного взыскания, не соблюдены требования Трудового кодекса РФ об обращении в соответствующий выборный профсоюзный орган за получением мотивированного мнения профсоюзного органа для расторжения трудового договора, в приказе об увольнении не содержится сведений о нарушении им трудовой дисциплины, просил признать незаконным и подлежащим отмене приказ о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения, восстановить на работе в должности, взыскать средний заработок за время вынужденного прогула в размере 57334,20 руб., удержанные за неотработанные дни отпуска денежные средства в размере 1959,04 руб. и компенсацию морального вреда в размере 15000 руб.

Представители ответчика Палагин А.Н. и Смирнова О.А. требования не признали, ссылаясь на их необоснованность. Считают, что истец уволен на законных основаниях. Подробно позиция ответчика изложена в письменных возражениях на иск, приобщенных к материалам дела (л.д. 19-25 т.1,18-25 т.2).

Участвующий в деле прокурор Федорова Е.Л. полагала иск не подлежащим удовлетворению.

Выслушав стороны, заключение прокурора, исследовав материалы дела, материалы проверки Государственной инспекции труда в Псковской области по делу № **, суд находит требования истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 2 Трудового кодекса РФ (далее по тексту ТК РФ) предусмотрена обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей.

Согласно части 2 статьи 21 ТК РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором.

В соответствии с частью 3 статьи 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения по соответствующим основаниям.

В силу пункта 5 части 1 статьи 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Установлено, что **.** 2012 года истец принят на работу в ФКУ ФМС России «Центр для содержания лиц, подлежащих реадмиссии, г. Псков (в настоящее время переименовано в ФКУ Федеральной миграционной службы «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, г. Псков») в качестве <данные изъяты> (л.д. 7-10, 37, 39-42 т. 1, 40,41-52 т.2).

При поступлении на работу в соответствии с условиями трудового договора, истец обязался надлежащим образом исполнять свои должностные обязанности.

**.** 2014 года по приказу № ** истец уволен из Учреждения по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 81 ТК РФ (л.д. 38 т.1).

Согласно приказу от **.** 2014 года поводом для увольнения истца по указанному основанию послужило нарушение им пунктов 38,43 Положения о приеме и содержании иностранных граждан, утвержденного приказом директора Учреждения от **.** 2014 года и пункта 3.3 должностной инструкции начальника отдела по вопросам реадмиссии и наличие ранее наложенных приказами от **.** 2014 года № ** и от **.** 2014 года № ** дисциплинарных взысканий в виде выговоров (л.д. 38 т.1).

По обстоятельствам увольнения Бардина В.А. следует, что на основании приказа директора Учреждения от **.** 2014 года № ** в отношении истца назначено служебное расследование по факту несанкционированного проведения им **.** 2014 года встречи с лицом без гражданства Эстонии Балабановым О.Ю., содержащимся в Учреждении. Данное обстоятельство было установлено ходе контроля состояния и работоспособности системы видеонаблюдения (л.д. 51 т.1).

По результатам служебной проверки, в ходе которой была проанализирована видеозапись с изображением прогулочного дворика Учреждения от **.** 2014 года, взяты объяснения у директора Учреждения Палагина А.Н., старшего администратора Лисаченко А.Н., содержащегося в Учреждении Балабанова О.Ю., оценены служебная записка старшего администратора Стеценко А.В. и объяснения Бардина В.А., установлено, что **.** 2014 года по указанию истца в прогулочный дворик Учреждения приведен, содержащий в Учреждении Балабанов О.Ю., где в период времени с ** час. ** мин. по ** час. ** мин. между истцом и Балбановым О.Ю. состоялся разговор, содержание которого неизвестно (л.д. 47-98).

Кроме того, в ходе служебной проверки было выявлено, что в комнатах для содержания иностранных граждан № ** дверные замки имели дефекты, позволяющие их открыть с наружной стороны без ключа, что позволяло Бардину В.А. самостоятельно, без сопровождения администраторов вскрывать двери указанных комнат.

Указанное работодатель расценил как ненадлежащее исполнение истцом своих должностных обязанностей и поэтому приказом от **.** 2014 года привлек его к дисциплинарной ответственности в виде увольнения (л.д. 62 т.1).

Суд находит наложенное на истца дисциплинарное взыскание обоснованным.

Как следует из Устава Учреждения (в редакции, утвержденной приказом ФМС России от **.** 2011 года № **) оно создано Российской Федерацией в целях временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче Российской Федерации иностранному государству в соответствии с международными договорами Российской Федерацией о реадмисси, или иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых Российской Федерацией от иностранного государства в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации. Находится в ведении Федеральной миграционной службы (л.д. 27,28-39 т.1).

Условия и порядок пребывания в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы или ее территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, определены Правилами содержания (пребывания) в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1306 (далее по тексту Правила содержания).

В развитие названных Правил приказом директора Учреждения от **.**.2014 № ** утверждено Положение о приеме и содержании иностранных граждан в Учреждении (далее Положение) (л.д. 68-71 т.1).

Пунктом 38 работникам Учреждения категорически запрещено посещать режимные зоны и помещения, где находится иностранные граждане, без служебной необходимости и без сопровождения старшего администратора дежурной смены.

Суд соглашается с выводом работодателя о нарушении истцом пункта 38 названного Положения, находя, что он вправе был посетить прогулочный дворик, где находился Балабанов О.Ю., в сопровождении старшего администратора. Чего им сделано не было.

Обосновывая проведенную с Балабановым О.Ю. встречу, истец указал на то, что это была индивидуально-профилактическая беседы о недопустимости нарушения требований пожарной безопасности, поскольку ранее был установлен факт свободного пользования Балабановым О.Ю. газовой зажигалки, что в условиях Учреждения запрещено.

Не ставя под сомнение право истца на проведение такой беседы, суд исходит из того, что данная беседа должна была быть проведена им с соблюдением установленного Положением порядка. В данном случае в присутствии старшего администратора или администратора дежурной смены.

Доводы истца о том, что прогулочный дворик не является ни режимной зоной, ни помещением, о которых указано в пункте 38 Положения, суд не принимает во внимание.

В действующем законодательстве как таковое понятие «режимная зона» не определено. Вместе с тем, исходя из правого статуса Учреждения, определенного его целевым назначением, Учреждение является организацией, куда свободный доступ ограничен.

В частности, это следует из Правил содержания, а также из Правил осуществления охраны специальных учреждений Федеральной миграционной службы или её территориального органа, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.03.2014 № 250, целью которых является определение условий, исключающих возможность самовольного оставления содержащихся в специальных учреждениях иностранных граждан таких специальных учреждений.

Приказом от **.**.2013 № ** в Учреждении принята Инструкция об организации охраны, пропускном и внутриобъектовом режимах в Учреждении, устанавливающая контрольно-пропускной режим в Учреждении (л.д. 72-84 т.1).

Анализ названных Правил и Инструкции позволяет сделать вывод о том, что помимо того, что доступ посторонних лиц в Учреждение органичен, в нем имеются помещения и территории, куда сотрудники Учреждения могут проходить при определенных условиях. В частности, это касается территорий и помещений, где содержатся иностранные граждане, посещение которых возможно лишь по служебной необходимости и в сопровождении старшего администратора и администратора (пункт 8.4 Инструкции). Исходя из целевого назначения прогулочного дворика, его технического оснащения (ограниченное пространство, оборудование камерами видеонаблюдения), следует признать, что в случае нахождения в нем содержащего в Учреждении иностранного гражданина прогулочный дворик является территорией Учреждения, куда доступ сотрудников Учреждения должен осуществляться в соответствии с пунктом 8.4 Инструкции и пункта 38 Положения.

Бардин В.А. нарушил требования пункта 38 Положения.

Вместе с тем, суд не соглашается с позицией работодателя о нарушении истцом пункта 43 Положения, которым установлено, что личный прием иностранных граждан осуществляется руководством Учреждения по мере необходимости, результаты приема заносятся в журнал регистрации установленной формы, который хранится у старшего дежурной смены Учреждения.

Из пояснений сторон, представленных в материалах дела документов следует, что в данном случае просьбы со стороны иностранного гражданина Балабанова О.Ю. о личном приеме руководством Учреждения не было. Встреча и разговор с Балановым О.Ю. были инициированы Бардиным В.А.

Относительно нарушения истцом требований пункта 3.3 его должностной инструкции, то в этой части суд также не соглашается с работодателем.

Пунктом 3.3 должностной инструкции истца установлена его обязанность постоянно контролировать состояние технической укрепленности мест содержания иностранных граждан и поддержание созданных условий, исключающих возможность самовольного оставления Учреждения.

Как следует из материалов дела, обстоятельства нарушения данного пункта должностной инструкции фактически предметом проведенной в отношении истца служебной проверки не являлись.

Так, до начала проведения проверки, **.** 2014 года, составлен акт проверки состояния жилых помещений для проживания иностранных граждан, согласно которому комиссией в составе директора Учреждения Палагина А.Н., его заместителя Кунгурцева В.В., начальника финансово-хозяйственного отдела Николаева В.А., инженера по ремонту Слободенко А.В., с участием Бардина В.А. в ходе проверки установлено, в жилых комнатах ** не работают электромеханические замки закрывания дверей, они открываются без ключей.

Данные в рамках служебной проверки пояснения истца о том, что возможность открывания замков в указанных комнатах является их технической особенностью, а не неисправностью, работодателем никоим образом не оценены, что следует из материалов служебной, в которых отсутствуют какие-либо доказательства обратному.

По совокупности вышеизложенного, несмотря на то, что судом не установлено нарушения Бардиным В.А. пункта 43 Положения и пункта 3.3 должностной инструкции, суд находит состоявшееся увольнение истца законным, полагая достаточным в данном случае одного факта нарушения им пункта 38 Положения.

В силу части 5 статьи 192 ТК РФ при наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Тем самым федеральный законодатель предусмотрел, что увольнение работника - крайняя, наиболее тяжелая по последствиям мера дисциплинарного взыскания - может быть применено лишь в тех случаях, когда тяжесть совершенного проступка и обстоятельства его совершения исключают применение более мягких мер дисциплинарного взыскания в виде выговора или замечания.

Согласно пункту 53 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ» в силу статьи 46 (часть 1) Конституции РФ, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 (пункт 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 (пункт 1) Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

Учитывая это, а также, принимая во внимание, что суд, являющийся органом по разрешению индивидуальных трудовых споров, в силу части 1 статьи 195 ГПК РФ должен вынести законное и обоснованное решение, обстоятельством, имеющим значение для правильного рассмотрения дел об оспаривании дисциплинарного взыскания или о восстановлении на работе и подлежащим доказыванию работодателем, является соблюдение им при применении к работнику дисциплинарного взыскания вытекающих из статей 1,2,15,17,18,19,54 и 55 Конституции РФ и признаваемых Российской Федерацией как правовым государством общих принципов юридической, а, следовательно, и дисциплинарной, ответственности, таких, как справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм.

В этих целях работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.

Аналогичная позиция изложена в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ».

Учитывая правовой статус Учреждения, обусловленный целями его создания, связанными с реализацией функций государства по осуществлению контроля и надзора в сфере миграции, возложенных на Федеральную миграционную службу России, суд приходит выводу о том, что у ответчика имелись основания для привлечения истца к дисциплинарной ответственности в виде увольнения, поскольку Бардин В.А., призванный в силу своего должностного положения не только знать и соблюдать, связанные с деятельностью Учреждения нормативные правовые акты и локальные нормативные акты работодателя, но и требовать их исполнения от подчиненных ему сотрудников, ненадлежащим образом относся к своим должностным обязанностям и нарушил установленный порядок содержания иностранных граждан в Учреждении.

При применении дисциплинарного взыскания ответчиком соблюден порядок его наложения, перед изданием приказа о привлечении истца к дисциплинарной ответственности проведено служебное расследование и по его результатам составлено заключение, письменные объяснения по факту вменяемого истцу нарушения ответчиком истребованы и представлены истцом в виде объяснительной от **.** 2014 года, соблюдены сроки применения дисциплинарного взыскания, в полной мере учтена тяжесть совершенного истцом проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, а также предшествующее поведение Бардина В.А., его отношение к труду. Ранее, приказами от **.** 2014 года № **, от **.** 2014 года № ** за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговоров, которые на момент принятия работодателем решения об увольнения истца не были сняты или отменены (л.д. 26-27,28 т.1).

Доводы истца о нарушении процедуры увольнения суд не принимает во внимание, поскольку они не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения спора.

Так, истец указал на несоблюдение ответчиком требований абзаца 5 статьи 374 ТКРФ, устанавливающего, что увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 81 ТК РФ, руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы допускается помимо общего порядка увольнения только с учетом мотивированного мнения соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа.

Согласно письму председателя первичной профсоюзной организации с **.** 2014 года в Учреждении создана первичная профсоюзная организация, председателем которой избран Семенов В.Н. и его заместителем Бардин В.А. (л.д. 29,30 т.1).

Из письма председателя Псковской областной организации работников государственных учреждений и общественного обслуживания от **.** 2014 года № ** следует, что в соответствии с 5.9 Устава Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ выборный коллегиальный орган избирается в случае создания первичной профсоюзной организации численностью свыше 15 человек. Поскольку в первичной профсоюзной организации Учреждения по состоянию на ** 2014 года на учете состояло 9 членов профсоюза, то выборный коллегиальный орган не мог быть избран. В силу этого Бардин В.А. не являлся членом выборного коллегиального органа и нормы статьи 374 ТК РФ при разрешении вопроса об его увольнении применению не подлежат (л.д. 33 т.1).

Таким образом, поскольку в статье 374 ТК РФ речь идет о руководителях и их заместителях выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций, к каковым Бардин В.А. не относится, то оснований для применения положений названной статьи, а также требований статьи 376 ТК РФ, при его увольнении не имеется.

В статьей 376 ТК РФ указано, что расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 2,3 или 5 части 1 статьи 81 ТК РФ с руководителем выборного органа первичной профсоюзной организации и его заместителями в течение двух лет после окончания срока их полномочий допускается только с соблюдением порядка, установленного 374 ТК РФ.

Статьей 373 ТК РФ определено, что при принятии решения о возможном расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 2,3 или 5 части 1 статьи 81 ТК РФ с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения.

Выборный орган первичной профсоюзной организации в течение семи рабочих дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в семидневный срок, работодателем не учитывается.

**.** 2014 года письмом за № ** ответчик обратился к председателю первичной профсоюзной организации о предоставлении мотивированного мнения относительно увольнения Бардина В.А. по части 5 части 1 статьи 81 ТК РФ, на что **.** 2014 года получено уведомление о прекращении полномочий Бардина В.А. в качестве <данные изъяты> Учреждения, мнение относительно его увольнения, как члена первичной профсоюзной организации, не выражено (л.д. 35.36 т.1).

В этих условиях, суд признает, что порядок увольнения Бардина В.А., как члена первичной профсоюзной организации, работодателем соблюден.

Срок применения к истцу дисциплинарного взыскания, о нарушении которого он указал в ходе рассмотрения спора, ответчиком соблюден.

В силу статьи 193 ТК РФ дисциплинарное взыскание применяется работодателем не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Результаты служебной проверки утверждены **.** 2014 года, с учетом нахождения истца в очередном ежегодном оплачиваемом отпуске в период с **.** по **.** 2014 года, предоставления ему дней отдыха за работу в выходной день **.** 2014 года и в связи со сдачей крови **.** 2014 года, истребования мотивированного мнения профсоюзной организации относительно увольнения истца, срок применения дисциплинарного взыскания ответчиком не нарушен.

Отсутствие в приказе о наложении дисциплинарного взыскания описания действий, за которые истец привлечен к дисциплинарной ответственности, не влечет незаконность оспариваемого приказа об увольнении и не опровергает указанные выше обстоятельства.

Доводы истца о нарушении процедуры проведения служебной проверки, выразившиеся в том, в нарушение требований действующего в Учреждении Положения об организации и проведении служебного расследования в отношении работников Учреждения, утвержденного приказом от **.**.2014 № **, ему не разъяснены права, которыми он обладает в ходе проводимого в отношении служебного расследования, суд находит неубедительными.

В пункте 4.4 названного Положения приведены права работника, в отношении которого проводится служебное расследование. С этими правами согласно 4.5 Положения работник должен быть ознакомлен председателем комиссии (л.д. 91-98 т.2).

По смыслу Положения целью ознакомления работника с его правами, которыми он обладает при проведении в отношении него служебного расследования, является соблюдение права работника на всесторонне, полное и объективное выяснение фактических обстоятельств совершениям им дисциплинарного проступка. Это выражается в возможности работника давать письменные объяснения с изложением собственного мнения по поводу обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, представлять доказательства в обоснование своих доводов, знакомиться с материалами служебной проверки и заключением по результатам её проведения, обжаловать выводы служебной проверки.

По обстоятельствам спора следует, что истцом указанные права реализованы в полной мере, что свидетельствует о его осведомленности о его правах, а потому формальное отсутствие письменного документа, подтверждающего его ознакомление с правами, предусмотренными пунктом 4.4 Положения об организации и проведении служебного расследования в отношении работников Учреждения, не влечет незаконность его увольнения.

Требование истца о взыскании удержанных при увольнении денежных средств за неотработанные дни отпусков в сумме 1959,04 руб. удовлетворению не подлежит.

В соответствии с абзацем 5 части 2 статьи 137 ТК РФ удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.

В силу названной нормы ответчик законно удержал при увольнении Бардина В.А. денежные средства в сумме 1959,04 руб. за неотработанные дни ежегодного основного оплачиваемого отпуска в количестве 2,33 календарных дня и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет в количестве 1 календарный день за период с **.** 2013 года по **.** 2014 года.

Поскольку истцу отказано в удовлетворении требования о восстановлении на работе, то производные от него требования о взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда также не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 198, 199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░. ░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

1. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░: ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ - 107080(░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 05 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1959 (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) 04 ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

2.░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ **.** 2015 ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2 - 331/2015 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ **.** 2015 ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2 - 331/2015, ░░░░░░░░░.

3.░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ № ** ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.5░.1░░.81 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

4.░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ - «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░. 1 ░░. 77 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░».

5.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 33 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 16.04.2003 № 225 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:

1.░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ i ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. \

2.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2 - 331/2015, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

3.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

4.░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

5.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

6.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 3-░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░.

7.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ **.** 2015 ░░░░ ░░ ░░░░ № 2-331/2015 ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

2-331/2015 (2-4847/2014;) ~ М-4707/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бардин Вадим Аркадьевич
Федорова Е.В.
Ответчики
ФКУ ФМС "Центр для содержания лиц, подлежащих реадмиссии, г.Псков"
Суд
Псковский городской суд Псковской области
Судья
Лугина Римма Николаевна
Дело на сайте суда
pskovskygor--psk.sudrf.ru
20.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2014Передача материалов судье
24.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2014Судебное заседание
14.01.2015Судебное заседание
06.02.2015Судебное заседание
26.02.2015Судебное заседание
02.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.06.2015Дело оформлено
11.06.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее