Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-386/2020 ~ М-33/2020 от 14.01.2020

Гражданское дело № 2- 386/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Енисейск 10 августа 2020 года

Енисейский районный суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи - Яковенко Т.И.,

при секретаре Шматкове В.В.,

с участием истца Розенберга В.И., третьего лица – Розенберг Л.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Розенберга Виталия Ивановича к Государственному учреждению - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования в лице Филиала № 11 о признании незаконным отказа в выплате расходов стоимости проезда к месту лечения и обратно, взыскании стоимости проезда к месту лечения и обратно, расходов на проживание сопровождающему лицу,

УСТАНОВИЛ:

Розенберг В.И. обратился в суд с исковыми требованиями, с учетом их уточнения, к Государственному учреждению - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования в лице Филиала № 11 (далее - ГУ КРО ФСС РФ филиал № 11) о признании незаконным отказа в выплате расходов стоимости проезда к месту лечения и обратно, взыскании денежных средств на приобретение проездных билетов к месту проведения лечения и обратно истцу и сопровождающему его лицу в размере 60278 рублей, расходов на оплату проживания сопровождающего лица в размере 10000 рублей.

Требования мотивировал тем, что в соответствии со справкой об инвалидности он является инвалидом 2 группы, бессрочно. По согласованию с Министерством здравоохранения Красноярского края ему было выдано направление на оказание специализированной высокотехнологической медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в институте им. акад. Г.А. Илизарова, где 21.09.2015 года в травматолого-ортопедическом отделении № 16 ему была выполнена операция; по окончании реабилитации также была показана плановая операция, назначенная на 15.09.2016 года. В период 2015-2016 г.г. он обращался к ответчику с вопросом о предоставлении ему и сопровождающему ему лицу проездных документов к месту лечения и обратно (поскольку передвигался только при помощи костылей), в чем ему было отказано, со ссылкой на то, что ему как инвалиду, выплачивается ежемесячная компенсация, и права на бесплатный проезд он не имеет. В связи с этим, он дважды за счет собственных средств приобретал проездные билеты по маршруту Енисейск-Красноярск, Красноярск-Курган и обратно, общая стоимость средств, затраченных на приобретение проездных документов составила 36800 рублей. В августе 2019 года из средств массовой информации ему стало известно о незаконности отказа ГУ КРО ФСС РФ филиала № 11 в предоставлении ему проездных документов к месту проведения лечения и обратно в периоды 2015-2016 г.г, в связи с этим, полагал, что ответчиком были нарушены его права на получение установленных законом социальных гарантий, как инвалиду в виде бесплатного проезда к месту лечения и обратно.

В дальнейшим, истец представил уточненное заявление, в котором указал на то, что им была получена информация в АО «Федеральная пассажирская компания» о стоимости проезда железнодорожным транспортом по указанному маршруту и обратно, а также в МУП «Енисейское автотранспортное предприятие» о стоимости проезда автобусом по маршруту Енисейск-Красноярск и обратно, в связи с этим, стоимость проезда железнодорожным транспортом по маршруту Красноярск-Курган и обратно составила 56836 рублей, автобусом по маршруту Енисейск-Красноярск и обратно- 3442 руб., а всего им было понесено расходов на проезд к месту проведения лечения и обратно в размере 60278 рублей. Также в период 2015-2016 г.г. им были понесены расходы на проживание сопровождающего его лица за 10 суток проживания, исходя из 500 рублей за сутки, в размере 10000 рублей. Общая сумма понесенных расходов составила 70278 рублей, которые истец просит взыскать с ответчика.

В ходе рассмотрения дела истец Розенберг В.И. настаивал на удовлетворении уточненных исковых требований по выше изложенным основаниям. Пояснил, что в сентябре 2015 и в сентябре 2016 года проходил стационарное лечение в указанном центре в г. Кургане, куда следовал из Енисейска до Красноярска автобусом, из Красноярска в Курган железнодорожным транспортом; в поездке его сопровождала супруга Розенберг Л.Г., поскольку он передвигался при помощи костылей. В период лечения он находился в центре, а его супруга проживала в съемной квартире, точный адрес ее проживания не помнит. Документов, подтверждающих фактическое несение расходов на проезд к месту лечения и обратно за данные периоды он не сохранил, поскольку при его обращении 2015 году в предоставлении проездных билетов ответчиком ему было отказано. Стоимость проезда на него и сопровождающего лица была им исчислена исходя из стоимости билетов железнодорожным и автобусным транспортом по маршруту Енисейск- Красноярск – Курган и обратно, в соответствии с со справками из МУП «Енисейское АТП» и Енисейского филиала АО «Федеральная пассажирская компания», полученными в 2020 году. Документов, подтверждающих несение расходов на проживание сопровождающего его лица также не имеется; письменные документы на передачу денег за съем жилья не оформлялись. Для оплаты проезда к месту лечения, им был оформлен кредит. В 2019 году он обращался с письменным заявлением к ответчику о возмещении расходов на проезд к месту лечения и обратно, в чем ему было письменно отказано, но ответ у него не сохранился.

Представитель ответчика ГУ КРО ФСС РФ филиала № 11 Лотохова О.В. ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие. Участвуя ранее в ходе рассмотрения дела, исковые требования полагала не подлежащими удовлетворению, ссылаясь на то, что истец в 2010 году письменно отказался от получения набора социальных услуг, включающего в себя в том числе право на бесплатный проезд к месту лечения и обратно, в связи с этим ежегодно получал денежную выплату.

В представленном дополнительно в суд отзыве на иск, представитель ответчика, возражая против удовлетворения исковых требований, указал на то, что истцом не был соблюден обязательный досудебный (заявительный) порядок, поскольку в Фонд в 2015-2016 годах с заявлениями на получение проездных документов для бесплатного проезда к месту лечения и обратно, истец не обращался; компенсация стоимости проезда к месту лечения и обратно непосредственно гражданину, являющемуся получателем набора социальных услуг, действующим законодательством (Федеральным законом от 17.07.199 № 179-ФЗ «О государственной социальной помощи», Правилами финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 № 864) не предусмотрена, поскольку средства на обеспечение граждан проездом перечисляются транспортной организации; истец обратился в суд со значительном пропуском срока исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске. На основании изложенного, представитель ответчика просил об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Третье лицо – Розенберг Л.Г. в судебном заседании исковые требования полагала обоснованными, подлежащими удовлетворению. В подтверждение доводов истца Розенберг Л.Г. пояснила, что в 2015 и в 2016 году (в сентябре) она сопровождала истца к месту проведения лечения в г. Курган в медицинский центр, где он на период лечения находился в стационаре, а она проживала в съемной квартире, рядом с центром. Проезд из г. Енисейск до г. Красноярска автобусным сообщением, из г. Красноярска до г. Кургана железнодорожным транспортом и обратно, а также ее проживание в съёмной квартире, оплачивал Розенберг В.И., исходя из 500 руб. за сутки, период проживания составил в каждом случае 10 дней; съем жилья, передача денежных средств собственнику жилья осуществлялась ею без оформления каких-либо документов. При этом, не смотря на то, что она находится в браке с истцом, у них раздельный бюджет.

Представители третьих лиц – ГУ УПФРФ в г. Лесосибирске Красноярского края, КГКУ «Управление социальной защиты населения» Территориальное отделение по г. Енисейску и Енисейскому району ходатайствовали о рассмотрении дела каждый в свое отсутствие.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.

Выслушав участвующих в деле лиц, суд приходит к следующему.

Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в соответствии с которым в состав набора социальных услуг входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (п. 2 ч. 1 ст. 6 указанного Закона).

Порядок предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (ч. 5 ст. 6.3 Федерального закона N 178-ФЗ).

Частью 3 статьи 6.5 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ установлено, что порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (ч. 1 ст. 6.4 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ).

Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 30.09.2004 N 143 органом, осуществляющим ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, является Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальные органы.

На основании ч. 1 ст. 6.5 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 705 руб. в месяц, в том числе на оплату стоимости проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 78 руб. Сумма средств, направляемая на оплату предоставляемого гражданину набора социальных услуг (социальной услуги), подлежит индексации в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации для индексации ежемесячных денежных выплат.

Сумма средств, направляемая на оплату предоставления набора социальных услуг (либо одной социальной услуги в случае, если гражданин воспользовался своим правом на отказ от предоставления одной из социальных услуг) и определяемая в соответствии с частью 1 настоящей статьи, удерживается из состава начисленной гражданину ежемесячной денежной выплаты, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 6.3 указанного Закона).

В соответствии с частью 3 статьи 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ, гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги).

Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.

Гражданин может подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его (ее) предоставления непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг).

Таким образом, гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки, предоставлена возможность самостоятельно определить наиболее приемлемую для себя форму их получения - в виде набора социальных услуг (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно) или ежемесячной денежной выплаты.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 328 утвержден Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан.

Согласно п. 4.1 Порядка организация перевозки граждан к месту лечения и обратно осуществляется железнодорожным транспортом пригородного сообщения, а также междугородним железнодорожным, авиационным, водным (речным) и автомобильным транспортом. Одновременно с получением в территориальных органах Фонда, органах социальной защиты населения или уполномоченном органе санаторно-курортной путевки гражданин обеспечивается специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов в поезде дальнего следования или направлениями на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте (именное направление). При следовании к месту лечения и обратно двумя и более видами транспорта специальные талоны или именные направления на право бесплатного получения проездных документов выдаются на каждый вид транспорта (п. 4.3 Порядка).

Пунктом 4.4 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан предусмотрено, что обеспечение в рамках предоставления социальных услуг гражданам бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний осуществляется на основании направления и талона N 2, оформленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Направление и талон N 2 после их оформления направляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения в территориальный орган Фонда или в уполномоченный орган, а также выдаются гражданину в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

После получения направления и талона N 2, выданных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, гражданин или его законный представитель обращается в территориальные органы Фонда или в органы социальной защиты населения, либо уполномоченные органы для обеспечения специальными талонами или именными направлениями на право получения бесплатных проездных документов. При следовании к месту лечения и обратно двумя и более видами транспорта специальные талоны или именные направления на право бесплатного получения проездных документов выдаются на каждый вид транспорта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 утверждены Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Данные Правила определяют порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

В соответствии с п. 2 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению социальных услуг осуществляется в отношении инвалидов, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Согласно пункту 4 Правил, финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением услуг, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год Фонду социального страхования Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Подпунктом "б" пункта 11 Правил предусмотрено, что средства на предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно направляются транспортным организациям на оплату расходов по предоставлению проезда граждан к месту лечения и обратно (в том числе к месту санаторно-курортного лечения в рамках предоставления социальных услуг, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации) следующими видами междугородного транспорта: железнодорожный транспорт (поезда всех категорий, в том числе фирменные поезда в случаях, когда возможность проезда к месту лечения и обратно в поездах других категорий отсутствует, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильный транспорт общего пользования.

Как установлено в судебном заседании, и подтверждается материалами дела, Розенберг В.И. является инвалидом второй группы, бессрочно по общему заболеванию.

Согласно справке УПФР в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) Розенберг В.И. является получателем ежемесячной денежной выплаты в размере 1627,61 руб., и доплаты за набор социальных услуг в размере 1155,06 руб. Поскольку 01.09.2010 г. он письменно отказался от предоставления набора социальных услуг, то права на бесплатный проезд к месту лечения в 2015-2016 годах не имел.

Доказательств обращения истца в УПФР с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг в деле не имеется.

Из материалов дела и пояснений истца следует, что в период с 18.09.2015 по 02.10.2015 г., и с 19.09.2016 по 28.09.2016 года Розенберг В.И. находился на стационарном лечении по направлению Министерства здравоохранения Красноярского края в г. Кургане в ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения РФ (ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. кад. Г.А. Илизарова» Минздрава России), где ему была оказана за счет федерального бюджета специализированная высокотехнологическая медицинская помощь (консультация, операция), для чего ему были выданы талоны на оказание ВМП, талоны к направлению к месту получения медицинской помощи для получения бесплатного проезда. При этом представленный суду истцом талон от 04.02.2016 г., выданный по установленной форме Министерством здравоохранения Красноярского края на получение специальных талонов на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи, не содержал указания на его выдачу, в том числе, с учетом сопровождающего Розенберга В.И. иного лица.

Пояснениями представителя ответчика подтвреждено, что с письменными заявлениями в территориальный орган ФСС РФ за получением специальных талонов на проезд автобусным, железнодорожным транспортом к месту лечения и обратно для получения медицинской помощи, Розенберг В.И. не обращался, что не отрицалось им в ходе рассмотрения дела.

В сентябре 2019 года истец обратился к ответчику с письменным заявлением о выдаче ему мотивированного отказа в возмещении расходов на проезд к месту лечения, ответ на который, по пояснениям истца, был им получен, но не сохранен.

Согласно пояснениям истца и третьего лица, Розенберг В.И. совместно с супругой Розенберг Л.Г. в сентябре 2015 и 2016 г.г. следовал к месту лечения из г. Енисейска до г. Красноярска, а затем в г. Курган автобусным транспортом по маршруту Енисейск - Красноярск, и железнодорожным транспортом по маршруту Красноярск-Курган и обратно; билеты на проезд истца, а также сопровождающего его лица – Розенберг Л.Г. были приобретены им самостоятельно. Истцом, по его пояснениям, были понесены за свой счет расходы на проезд в сумме 60278 руб. (на него и сопровождающего лица), исчисленные исходя из стоимости проезда, указанной в данном направлении транспортными организациями в справках, выданных истцу в 2020 году, поскольку билеты на проезд у него не сохранились. То есть, доказательств фактического несения расходов на проезд истцом в материалы дела не предоставлено, также как не предоставлено доказательств несения каких-либо расходов на проживание сопровождающего его лица.

Оценивая представленные в материалы дела доказательства, доводы и возражения сторон, суд, с учетом выше приведенных норм материального права, приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку действующим законодательством не предусмотрена возможность выплаты гражданину- получателю набора социальных услуг либо сопровождающему ему лицу денежной компенсации стоимости проездных билетов, приобретенных им самостоятельно, а также не предусмотрена возможность возмещения такому гражданину расходов, связанных с проживанием сопровождающего его к месту лечения лица.

При этом, поскольку Розенберг В.И. в 2010 году в письменном виде отказался от предоставления ему в натуре набора социальных услуг, в связи с чем, ежемесячно получал денежную выплату, и с соответствующим заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг в пенсионный орган не обращался, соответственно он не имел (вместе с сопровождающим его лицом) права на бесплатный проезд к месту лечения и обратно в период 2015-2016 года.

Кроме того, истцом пропущен срок исковой давности для обращения в суд требованиями к ГУ КРО ФСС РФ филиал № 11.

Согласно ст. 195 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) защита нарушенных гражданских прав гарантируется в пределах срока исковой давности.

Общий срок исковой давности составляет три года со дня, со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (ст. ст. 196, 200 ГК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске.

По смыслу п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 2015 г. N 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности» бремя доказывания наличия обстоятельств, свидетельствующих о перерыве, приостановлении течения срока исковой давности, возлагается на лицо, предъявившее иск.

Поскольку об отказе в предоставлении проездных документов истцу было известно в сентябре 2015 и в сентябре 2016 году (из содержания иска и данных в ходе рассмотрения дела пояснений истца следует, что в 2015 году он обращался к ответчику с вопросом о предоставлении проездных билетов в указанные периоды, до своего проезда к месту лечения, в чем ему ФСС РФ было отказано, в связи с этим он за свой счет приобретал билеты и в дальнейшем не сохранил их), соответственно срок исковой давности по требованиям о взыскании расходов на проезд, понесенных истцом в 2015 году, истек в сентябре 2018 году, а по расходам, понесенным в 2016 году – истек в сентябре 2019 году. Истец обратился в суд (направил заявление почтой) только 10.01.2020 года, то есть за пределами срока исковой давности.

В соответствии со статьей 205 ГК РФ в исключительных случаях суд может признать уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца - физического лица, если последним заявлено такое ходатайство и им представлены необходимые доказательства.

Доказательств, подтверждающих наличие уважительных причин пропуска срока исковой давности и обстоятельств, предусмотренных ст. 205 ГК РФ, истцом в судебное заседание не представлено.

Кроме того, ходатайств о восстановлении срока исковой давности в порядке ст. 205 ГК РФ, истец не заявил, полагая срок не пропущенным, ссылаясь на то, что ранее у него не было времени для обращения в суд, и он не владел Интернетом, а о своем праве на возмещение ему за счет ФСС РФ расходов, понесенных на проезд к месту лечения и обратно, он узнал в конце 2019 года от своего знакомого, который пояснил, что имеются судебные решения по аналогичным делам, после чего он и обратился в суд, в связи с этим, полагал, что срок исковой давности следует исчислять с указанного времени.

С учетом установленных обстоятельств по делу, в том числе учитывая пропуск истцом срока исковой давности для обращения в суд, о чем было заявлено стороной ответчика, суд приходит к выводу об отказе в полном объеме в удовлетворении требований Розенберга В.И.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований к Государственному учреждению - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования в лице Филиала № 11 о признании незаконным отказа в выплате расходов стоимости проезда к месту лечения и обратно, взыскании стоимости проезда к месту лечения и обратно, расходов на проживание сопровождающему лицу, Розенбергу Виталию Ивановичу отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Енисейский районный суд.

Председательствующий: Т.И. Яковенко

Мотивированное решение составлено 14 августа 2020 года

2-386/2020 ~ М-33/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Розенберг Виталий Иванович
Ответчики
ГУ КРО Фонд социального страхования РФ
Другие
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» по г. Енисейску и Енисейскому району Красноярского края
Розенберг Любовь Григорьевна
УПФР в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное)
Суд
Енисейский районный суд Красноярского края
Судья
Яковенко Т.И.
Дело на странице суда
eniseysk--krk.sudrf.ru
14.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2020Передача материалов судье
15.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.03.2020Предварительное судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
09.06.2020Судебное заседание
06.08.2020Судебное заседание
10.08.2020Судебное заседание
14.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.09.2020Дело оформлено
15.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее