Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2710/2010 ~ М-2857/2010 от 23.07.2010

М 952 / 10

Дело № 2- 2710  /  10

РЕШЕНИЕ                                                               

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  

31.08.2010г. Советский районный суд г.Томска в составе:

председательствующего судьи Миркиной Е.И.

при секретаре Орловой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Октябрьского района г.Томска, обратившегося в интересах Букреева А.В. , к Администрации города Томска, Администрации Томской области о внеочередном предоставлении жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Октябрьского района г.Томска, действующий в интересах Букреева А.В., обратился в суд с иском к   Администрации г.Томска, Администрации Томской области о внеочередном предоставлении жилого помещении, указывая, что Букреев А.В., ............... г.р., в соответствии со ст.1 ФЗ РФ от 21.12.1996г. №  159-ФЗ  «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без в попечения родителей»   и ст.2 Закона Томской области от 19.08.1999г. №  28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области»  имеет статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно ч.1 ст. 149 СК РФ дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в воспитательных учреждения, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, имеют право, в том числе, на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения имеют право на получение жилого помещения в соответствии с  жилищным законодательством. В соответствии с абз. 2 ч.1 ст. 8 ФЗ № 159-ФЗ дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в учреждениях всех видов профессионального образования, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Аналогичная норма содержится в п.п.2, 3   ст. 15 Закона Томской области   № 28-ОЗ. Согласно свидетельству о    расторжении брака Б. и Б. расторгли брак . Мать Букреева А.В. -  Б. умерла .., что подтверждается свидетельством о смерти. С четырехлетнего возраста Букреева А.В. воспитывает бабушка-Л., которая назначена опекуном внука 04.06.1997г. на основании постановления начальника управления мэрии г.Томска Октябрьского территориального управления № 84. Л. является пенсионером-инвалидом. Букреев А.В. обучался в МОУ СОШ №  ............... г.Томска, которую окончил 19.06.2008г. С 01.09.2008г. обучался в ОГОУ НПО «...............», который окончил 23.06.2010г. по профессии слесарь по ремонту автомобилей, что подтверждается приказом № 48-к, дипломом   № ............... от 16.06.2010г. В настоящее время Букреев А.В. жильем не обеспечен. На основании решения жилищной комиссии объединенной администрации Ленинского и Октябрьского округов г.Томска от 31.10.2000г. Букреев А.В. поставлен на очередь на предоставление жилья, однако до настоящего времени вопрос о предоставлении жилого помещения положительно не решен, номер в льготном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 7. В силу п.2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки  (попечительства). В соответствии с Законом Томской области от 11.09.2007г. №  188-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения»      государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а  также лиц из числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, наделены органы местного самоуправления поселений и городских округов. Решением Думы г.Томска от 25.12.2007г. №   740  «Об осуществлении администрацией города Томска отдельных государственных полномочий»    установлено, что полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями осуществляется администрацией г.Томска. На основании распоряжения мэра г.Томска от 04.05.2008г № р344 полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в  образовательном учреждении и учреждении социального обслуживания, а  также в учреждениях всех видов профессионального образования, от имени администрации г.Томска осуществляют Департамент социальной политики администрации г.Томска и   администрации районов г.Томска. Решением Думы г.Томска от 13.12.2005г. №   27 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, которая равна 17,0 кв.м. на одиноко проживающего гражданина. Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением на основании обращения к нему гражданина о защите права на обеспечение права на жилище в    муниципальном жилищном фонде. На основании изложенного просит обязать Администрацию Томской области обеспечить передачу Администрации г.Томска финансовых средств, необходимых для обеспечения жилым помещением не менее 17 кв.м. Букреева А.В., ............... г.р., обязать Администрацию г.Томска за счет средств, предоставленных Администрацией Томской области для обеспечения жилым помещением Букреева А.В. вне очереди на условиях социального найма жилое помещение общей площадью на менее 17 кв.м. предоставить жилье. 

Прокурор Октябрьского района г.Томска, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

Букреев А.В. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал.

Представитель Администрации Томской области Плешакова Ж.В., действующая на основании доверенности от 02.04.2010г. № 13, предоставила отзыв на иск, где указала, что в соответствии со ст. 72 Устава (Основного закона) Томской области Администрация Томской области является высшим исполнительным органом государственной власти Томской области. Согласно Закону Томской области от 11.09.2007г. № 188-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения»     администрации городских округов наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а    также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения. В ч.7 ст. 6 Закона установлено, что в случае, если средств субвенции на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, предусмотренных Законом Томской области от 29.12.2009г.   № 298-ОЗ  «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», недостаточно для обеспечения жилым помещением, органы местного самоуправления поселений, муниципальный районов, городских округов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Ни федеральным законодательством, ни законодательством субъекта РФ не предусмотрено выделение финансовых средств на приобретение жилого помещения конкретному ребенку-сироте либо лицу, оставшемуся без попечения родителей. В соответствии со ст. 140 БК РФ под субвенциями местным бюджетам субъекта РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Гражданин в силу ст.1 и ст. 152 БК РФ не является субъектом бюджетных отношений, поэтому субъективное право конкретного физического лица не может быть поставлено в зависимость от наличия или отсутствия денежных средств. Кроме того, Дума г.Томска Решением от 25.12.2007г. № 740 «Об осуществлении администрацией г.Томска отдельных государственных полномочий» установила, что полномочия по обеспечению жилыми помещениям детей-  сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания осуществляются Администрацией г.Томска. На основании изложенного считает надлежащим ответчиком по делу Администрацию г.Томска и просит в иске к Администрации Томской области отказать.   

Представитель Администрации г. Томска, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Ее представитель Горовцова И.В., действующая на основании доверенности от 02.02.2010г., предоставила отзыв на исковое заявление, где просила рассмотреть дело в свое отсутствие. По существу исковых требований указала следующее. В соответствии с  Законом Томской области от 11.09.2007г. №   188-ОЗ, Решением Думы г.Томска от 25.12.2007г. №    740, Распоряжением мэра г.Томска от 04.05.2008г. №  р344 на территории муниципального образования г.Томска отдельные государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениям детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в  учреждениях всех видов профессионального образования, в приемных семьях, детских домах семейного типа либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил РФ либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы от имени администрации г.Томска осуществляет управление социальной политики администрации г.Томска и администрации районов г.Томска. Согласно п.1.4 приложения №1 к Решению Думы г.Томска от 02.12.2008 №   1080 управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и  иные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в пределах своей компетенции. Также указала, что Администрация г.Томска не нарушала прав Букреева А.В. В соответствии с абз. 3 ч.1 ст. 8   ФЗ №   159-ФЗ дополнительные гарантии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по обеспечении жилыми помещениями, относятся к расходным обязательствам субъекта РФ. Частью 1 ст. 14 5 Закона Томской области от 19.08.1999г. №   28-ОЗ определено, что указанное выше расходное обязательство является расходным обязательством Томской области. При этом, согласно ч.2 ст. 2  Закона Томской области от 11.09.2007г. №  188-ОЗ исполнительные органы государственной власти Томской области обязаны обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Во исполнение вышеуказанных нормативных актов Администрация г.Томска раз в год предоставляет списочно Администрации Томской области сведения о количестве лиц из числа детей-сирот, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В настоящий момент размеры финансирования местного бюджета во исполнение переданных государственных полномочий в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не соответствуют необходимым, т.к. в 2010г. на исполнение данных полномочий выделана субвенция в размере 996 тысяч рублей, в то время как на учете в районных администрациях состоит более 70 лиц из числа детей-сирот, имеющих право на очередное предоставление жилого помещения. На основании изложенного просит в иске к Администрации г.Томска отказать.

На основании ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. 

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования прокурора Октябрьского района г.Томска, обращающегося в интересах Букреева А.В., подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 8 Федерального Закона №159 от 21.12.1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»   дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В силу ч.1, подпункта 2 ч.2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации -  жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Как следует из представленных документов, Букреев А.В. в 1997 году остался без попечения родителей, воспитывался опекуном- бабушкой Л., в июне 2010г. окончил образовательное учреждение, закрепленного за ним жилого помещения не имеет. Указанные обстоятельства подтверждаются следующим.

Согласно свидетельству о рождении от 07.07.2008г. родителями Букреева А.В., г.р., являются Б. и Б., брак между которыми расторгнут ................, что подтверждается свидетельством о   расторжении брака от 04.08.1992г.

Мать Б. ................ умерла, что подтверждается свидетельством о смерти от 10.08.1994г.

В связи со смертью матери, неустановленного места нахождения отца на основании заявления бабушки Л. последняя была назначена опекуном Букреева А.В. постановлением начальника Октябрьского территориального управления мэрии г.Томска от 04.06.1997г. №    84, о чем Л. выдано удостоверение от 21.08.1997г. №  591. 

Из удостоверения от 21.04.2008г. №   ............... следует, что Букрееву А.В.назначена пенсия по случаю потери кормильца.

Букреев А.В. с 01.09. 2009г. по 30.06.2010г. находился на обучении в Областном государственном образовательном учреждении начального профессионального образования ..............., по очной форме обучения, 25.06.2010г. ему выдан диплом, в настоящее время Букреев А.В. студентом учебного заведения не является, что подтверждается справками учебного учреждения от 16.03.2010г., от 08.12.2009г., от 28.06.2010г., от 28.06.2010г., от 16.08.2010г., дипломом о начальном профессиональном образовании ................

Из справки паспортиста от 09.12.2009г. следует, что Букреев А.В. проживает совместно с Л. в квартире по адресу:  г.Томск, ул................. Данное жилое помещение принадлежит на праве собственности Л., что подтверждается свидетельством о праве на наследство от 17.09.2007г., свидетельством о государственной регистрации права от 02.10.2007г.

Сведениями Томского филиала ФГУП «Ростеинвентаризация-   Федеральное БТИ» от 17.08.2010г. подтверждается, что до 03.09.1998г. право частной собственности Букреева А.В. на объекты недвижимости не регистрировалось. 

Уведомлением об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений от 29.06.2010г. подтверждается, что права Букреева А.В. на объекты недвижимости, в том числе жилые помещения, после 03.09.1998г. не регистрировались.

Из письма главы администрации Октябрьского района г.Томска от 29.06.2010г. №  232 следует, что Букреев А.В. на основании решения жилищной комиссии объединенной администрации Ленинского и Октябрьского округов г.Томска от 31.10.2000г. включен в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 2010 год его учетный номер в общем списке граждан 2245, а в льготном списке детей-сирот и   детей, оставшихся без попечения родителей, 7.

Согласно ч.2 ст. 15 Закона Томской области от 19.08.1999г. №   28-ОЗ  «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Томской области» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приемных семьях, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами исполнительной власти Томской области по месту жительства (по месту принятия на учет нуждающихся в жилом помещении) вне очереди жилыми помещениями.

В соответствии со ст.1 Закона Томской области от 11.09.2007 года №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, не имеющих закрепленного жилого помещения» администрации поселений и городских округов Томской области наделены государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, в приемных семьях, детских домах семейного типа либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы (ч.1 ст. 1).

В силу ч.1 ст. 3  названного Закона органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов с целью реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;  запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций. Частью 2  ст. 3 Закона установлено, что органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций обязаны осуществлять государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями, государственные полномочия по расчету и предоставлению субвенций надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом. В целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, городских округов: принимают муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, переданных настоящим Законом; осуществляют учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения. Учет осуществляется в соответствии с Законом Томской области от 8 июня 2005 года N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";  за счет субвенции, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, приобретают жилые помещения по норме предоставления в соответствии с законодательством в собственность муниципального образования; по договору социального найма предоставляют указанные жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, принятым на учет в соответствующем муниципальном образовании.

Решением Думы города Томска от 25.12.2007 года №740 «Об осуществлении Администрацией города Томска отдельных государственных полномочий» установлено, что полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, в приемных семьях, детских домах семейного типа по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляются Администрацией города Томска.

Из распоряжения мэра г.Томска от 04.05.2008г.№ р344 «Об осуществлении переданных государственных полномочий на территории муниципального образования    «город Томск»   следует, что Администрация г.Томска не передает государственные полномочия, которыми была наделена в силу Закона Томской области от 11.09.2007г. № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениям детей-сирот и   детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения», а устанавливает разграничение обязанностей по их осуществлению между органами администрации, являющимися ее структурными подразделениями  (департаментом социальной политики и  администрациями районов города).

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что на Администрацию г.Томска в рамках осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, должна быть возложена обязанность предоставить Букрееву А.В. жилое помещение. Вместе с тем, из вышеприведенных норм законодательства не усматривается обязанность Администрации Томской области выделять финансовые средства на приобретение жилого помещения конкретному ребенку-сироте либо лицу, оставшемуся без попечения родителей. В связи с чем исковые требования, предъявленные к Администрации г. Томска являются законными, обоснованными и подлежат удовдетворению.

В то же время, вопросы, касающиеся выделения денежных средств на исполнение государственных полномочий относятся к сфере межбюджетных отношений и разрешаются в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РФ  (ст. 140). Гражданин в силу ст.1 и ст. 152 БК РФ не является субъектом бюджетных отношений, в связи с чем субъективное право конкретного физического лица не может быть поставлено в зависимость от наличия либо отсутствия денежных средств. В связи с этим суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований, предъявленных к Администрации Томской области.

Решением Думы города Томска от 13.12.2005 года №27 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, которая равна 17,0 квадратным метрам на одиноко проживающего гражданина. В связи с чем Администрацией г.Томска Букрееву А.В. должно быть предоставлено вне очереди на условиях социального найма жилое помещение, находящееся на территории муниципального образования город Томск, общей площадью не менее 17 кв.м.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

 Исковые требования Прокурора Октябрьского района г. Томска, обратившегося в  интересах Букреева Александра Валериевича, удовлетворить частично.

Обязать Администрацию города Томска предоставить Букрееву А.В. вне очереди на условиях социального найма жилое помещение, находящееся на территории муниципального образования город Томск, общей площадью не менее 17 квадратных метров.

В удовлетворении исковых требований к Администрации Томской области отказать.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение 10 дней.

Судья Е.И. Миркина

На момент размещения не вступило в законную силу

2-2710/2010 ~ М-2857/2010

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Октябрьского района г. Томска в интересах Букреева Александра Валерьевича
Букреев Александр Валерьевич
Ответчики
Администрация Томской области
Администрация г. Томска
Другие
Горовцова Ирина Владимировна
Плешакова Ольга Владимировна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Миркина Е.И.
Дело на странице суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
23.07.2010Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.07.2010Передача материалов судье
28.07.2010Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.07.2010Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.08.2010Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2010Судебное заседание
09.09.2010Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2010Дело оформлено
28.12.2010Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее