Решение по делу № 2-688/2015 ~ М-699/2015 от 26.11.2015

Дело № 2-688/2015

Мотивированное решение изготовлено 19.12.2015 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Красногорское 14 декабря 2015 года

Красногорский районный суд Алтайского края, в составе: председательствующего судьи Кытмановой Е.Н., при секретаре Савиной Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Алексеева С.М. к администрации Красногорского района Алтайского края о признании права на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года,

УСТАНОВИЛ:

Алексеев С.М., действуя через представителя Галицкую Л.А., обратилась в суд к Администрации Красногорского района Алтайского края с указанным иском.

В обоснование заявленных требований указано, что истец является собственником <данные изъяты> доли <адрес> в <адрес>. <адрес>. Право собственности истца на квартиру возникло в порядке наследования после смерти матери – Алексеевой В.А., умершей ДД.ММ.ГГГГ.

В период с 29 мая по 04 июня 2014 года на территории Усть-Кажинского сельского совета Красногорского района произошло чрезвычайное стихийное бедствие – наводнение.

Жилое помещение, в котором проживает истец, оказалось в зоне подтопления. На основании акта обследования жилого дома, проведенного межведомственной комиссией созданной при администрации Усть-Кажинского сельсовета Красногорского района Алтайского края квартира, в которой проживает истец, признана требующей проведения капитального ремонта.

Обратившись в Администрацию Красногорского района с заявлением о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, истица получила отказ с указанием в качестве причины отказа - отсутствие права собственности на требующую капитального ремонта квартиру.

С данным отказом истец не согласен, поскольку на момент паводка являлся собственником <данные изъяты> доли пострадавшей квартиры в порядке наследования после смерти матери – Алексеевой В.А. С учетом изложенного, Алексеев С.М. просил признать за ним право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года.

В судебное заседание истец не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, суду представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель истца - Галицкая Л.А. в судебном заседании на удовлетворении иска настаивала по указанным в нем основаниям.

Представитель ответчика - Администрации Красногорского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства ответчик извещен надлежащим образом, причины неявки представителя суду не известны, из представленного начальником юридического отдела Токаревым Р.Г. отзыва следует, что администрация Красногорского района АК не согласна с заявленными исковыми требованиями, поскольку на период возникновения чрезвычайной ситуации истец не являлся собственником квартиры, нуждающейся в проведении капитального ремонта, следовательно, истец не соответствует условиям, необходимым для предоставления социальной выплаты для проведения капитального ремонта.

Третье лицо Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представитель третьего лица в судебное заседание не явился, в представленных возражениях указал, что не согласие с иском в связи с отсутствием у истца права собственности на указанную квартиру.

Учитывая надлежащее извещение лиц участвовавших в деле, суд, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Заслушав представителя истца - Галицкую Л.А., исследовав материалы дела, оценивая собранные и исследованные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к следующему:

В соответствии с положениями части 2 статьи 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с частью 2 указанной статьи, порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В связи с тем, что из-за сильных осадков, выпавших в Республике Алтай и юго-восточных районах Алтайского края, значительно повысился уровень воды в верховьях рек Бия, Катунь, Чарыш и Ануй, в Бийском, Красногорском, Краснощековском, Солонешенском, Солтонском, Чарышском муниципальных районах и в г. Бийске уровень воды в реках превысил критические отметки, Администрацией Алтайского края постановлением от 29 мая 2014 года № 254 «О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 29 мая 2014 года введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В связи с подтоплением жилых домов на территории Красногорского района, постановлением Администрации Красногорского района Алтайского края от 30 мая 2014 года № 293а на территории Красногорского района Алтайского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно списка подтопленных улиц и домов на территории муниципального образования Усть-Кажинский сельсовет Красногорского района Алтайского края, в период дождевого паводка в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края, квартира по ул. Заречная, 10-2 в пос. им. Фрунзе включена в указанный список.

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2015 г. N 447 утверждены Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации ( далее Правила).

Указанные Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2015 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, мероприятия по проведению капитального ремонта жилищного фонда, трансферты).

В соответствии с п.2,4,5,6,7 Правил трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2015 год на цели, указанные в пункте 1 Правил.

Предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядка реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

б) наличие списков граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в) наличие перечня многоквартирных домов, в которых требуется проведение капитального ремонта жилых помещений и (или) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Одним из мероприятий на реализацию которых предоставляются трансферты является предоставление мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате паводков и требующих проведения капитального ремонта, которые проживают в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта, в виде капитального ремонта указанных жилых помещений и (или) финансовой поддержки его проведения; Финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда осуществляется однократно в отношении одного жилого помещения и (или) многоквартирного дома.

Из изложенного следует, что государством гарантируется финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае- июне 2014года, гражданам, которые на момент ЧС имели жилое помещение, поврежденное в результате паводка, на праве собственности, проживали в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта.

При этом финансовая помощь предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

Постановлением Администрации Алтайского края от 17 июня 2015 г. N 234 утвержден Порядок предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края ( далее Порядок).

В соответствии с п.4,5 указанного Порядка право на получение социальной выплаты имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

-являющиеся собственниками поврежденных жилых помещений на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-проживавшие в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации;

-не имеющие другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеющие другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводка и требующее проведения капитального ремонта, на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-включенные в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, и требуют проведения капитального ремонта.

При отсутствии гражданина в вышеназванном списке и наличии оснований, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, гражданин вправе подать в администрацию городского округа или муниципального района Алтайского края (далее - "орган местного самоуправления") в срок не позднее 30 дней с даты вступления в силу настоящего Порядка заявление по форме, установленной уполномоченным органом, о включении его в список граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта. К заявлению прилагается акт обследования поврежденного жилого помещения в результате паводка в мае - июне 2014 года на территории Алтайского края.

Орган местного самоуправления принимает от граждан указанные заявления, документы и в течение 10 дней с даты их получения принимает решение о включении или об отказе во включении собственника(ов) в список по форме, установленной уполномоченным органом.

Решение об отказе во включении собственника(ов) в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, принимается при отсутствии оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, а также в связи с пропуском срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

Размер социальной выплаты определяется как произведение площади поврежденного жилищного фонда в полных квадратных метрах и стоимости капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда.

Стоимость капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда составляет 4,9 тыс. рублей.

В соответствии с п.7 утвержденного порядка для получения социальной выплаты граждане подают в орган местного самоуправления по месту нахождения поврежденного жилого помещения следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения по форме, установленной уполномоченным органом;

б) копии документов, удостоверяющих личность собственника(ов) поврежденного жилого помещения (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

в) копии документов, подтверждающих проживание в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

г) копии правоустанавливающих документов (договоры купли-продажи, мены, дарения, в том числе выписки из похозяйственной книги) на поврежденное жилое помещение, право собственности на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

д) копии документов, содержащие сведения о размере общей площади поврежденного жилого помещения (копия технического паспорта либо кадастрового паспорта, либо кадастрового плана), - в случае отсутствия данных сведений в документах, указанных в подпункте "г" настоящего пункта (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены).

Органы местного самоуправления принимают от граждан в день обращения заявление и документы, указанные в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, рассматривают их в течение 10 дней с даты получения и принимают решение о включении или об отказе во включении гражданина в список граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Согласно п. 9 Порядка основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

а) несоответствие условиям предоставления социальной выплаты, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) представление неполного пакета документов и (или) заведомо недостоверных сведений.

Отказ в предоставлении социальной выплаты по основанию, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, не препятствует повторному обращению граждан за ее назначением в соответствии с настоящим Порядком.

Согласно акту обследования поврежденного индивидуального жилого дома в результате паводка в мае-июне 2014года на территории Алтайского края, составленному межведомственной комиссией Администрацией Усть-Кажинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> в <адрес> имеются повреждения в виде подмыва фундамента, образования трещин в фундаменте, просадки половых тумб и половых лаг, деформации пола, промокание и гниение венцового бруса, половых лаг и дощатого пола, просадка фундамента печи, просадка отмостки, разрушение штукатурного слоя по уровню подтопления, необходимо проведение капитального ремонта.

Губернатором Алтайского края 29.10.2014г. утвержден список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка в мае- июне 2014года на территории Алтайского края и требуют капитального ремонта. По Красногорскому району Алтайского края в указанный список включен Алексеев С.М., проживающий по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с заявлением в Администрацию Усть-Кажинского сельсовета Красногорского района Алтайского края о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения - <адрес> в <адрес> <адрес>, при этом к заявлению были приложены копии паспорта и копия договора приватизации.

Из уведомления главы Администрации района Алтайского края М.И. Дайбова от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Администрация Красногорского района Алтайского края приняла решение не включать истца в списки граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, поскольку он не соответствуют совокупности необходимых условий, а именно у него отсутствует право собственности на пострадавшее жилое помещение, представленный договор приватизации не закрепляет за истцом права собственности на поврежденное жилое помещение.

Суд считает данный отказ не соответствующим требованиям закона по следующим основаниям.

В соответствии со ст.2, 7 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» Граждане, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда, включая жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), по договору найма или аренды, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе совместную, долевую, на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации. Передача жилья в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым местной администрацией, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном соответствующим Советом народных депутатов. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается (в ред. Закона РФ от 23.12.1992г. №4199-1). Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента регистрации договора в исполнительном органе местного Совета народных депутатов.

В соответствии со ст.2 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии со ст. 6 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Из представленного в материалы дела договора на передачу и продажу квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он заключен с Алексеевой В.А. с указанием количества членов семьи – два человека. По указанному договору в собственность Алексеевой В.А. передана квартира, площадью <данные изъяты> кв.м. по <адрес> в <адрес>. <адрес>. Данный договор зарегистрирован в сельском Совете ДД.ММ.ГГГГ. На момент заключения договора в указанной квартире проживали Алексеева В.А. (мать истца) и Анорин А.В.

Постановлением Администрации Усть-Кажинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ земельному участку и расположенной на ней квартире, по <адрес> в <адрес> присвоен адрес: <адрес>2 в <адрес>.

Справкой выданной администрацией Усть-Кажинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждается, что постоянное место жительства, в том числе, на момент заключения договора на передачу жилья в собственность граждан и на момент смерти, Алексеевой А.В. являлась квартира по <адрес>, следовательно, Алексеева В.А. и Анорин А.В. имели право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения.

Поскольку на момент приватизации указанные лица проживали в <адрес> в <адрес>, судом делается вывод, что последние участвовали в приватизации именно данной квартиры, следовательно, с момента регистрации договора, а именно с ДД.ММ.ГГГГ у Алексеевой В.А. и Анорина А.В. возникло право собственности на <адрес> в <адрес>, в приватизации которого они приняли участие.

В соответствии со ст. 3.1 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», ст. 245 Гражданского кодекса РФ, если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.

Поскольку установлено, что по договору приватизации право собственности на спорное жилое помещение по <адрес>. <адрес> перешло в собственность 2 человек, а именно – Алексеевой А.В. и Анорина А.В., суд приходит к выводу о том, что собственникам спорного жилого помещения на момент заключения договора принадлежало по <данные изъяты> доле в праве собственности на <адрес> в пос. им. <адрес> каждому.

Алексеева А.В. умерла ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается представленным в материалы дела свидетельством о смерти II-ТО .

Истец Алексеев С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, приходится умершей сыном, что подтверждается свидетельством о рождении II-ТО от ДД.ММ.ГГГГ, а, следовательно, в силу ст. 1142 ГК РФ наследником первой очереди.

На момент смерти Алексеева А.В. имела в собственности <данные изъяты> долю в праве собственности на <адрес> в <адрес> <адрес>.

В соответствии со ст. 1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Таким образом, принадлежавшая умершей <данные изъяты> доля в праве собственности на квартиру по <адрес>, входила в состав наследства.

В соответствии со ст. 1152-1153 ГК РФ для приобретения наследства наследник должен его принять. Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство. Признается, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, в частности если наследник вступил во владение или в управление наследственным имуществом.

В соответствии с п. 36 Постановления Пленума ВС РФ от 29 мая 2012 г. N 9 в целях подтверждения фактического принятия наследства наследником могут быть представлены, в частности, справка о проживании совместно с наследодателем.

На момент смерти Алексеевой А.В. Алексеев С.М., будучи наследником первой очереди, проживал совместно с умершей по <адрес>. <адрес>, что подтверждается справкой Администрации Усть-Кажинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ, то есть совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства.

В силу ст. 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

Учитывая, что Алексеев С.М. принял наследство после смерти Алексеевой А.В., в том числе и принадлежащую ему долю в праве собственности <адрес> в <адрес>, следовательно, приобрел на нее <данные изъяты> доли в праве собственности со дня смерти Алексеевой А.В., а именно с ДД.ММ.ГГГГ года

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии у истца Алексеева С.М. права собственности на <данные изъяты> доли в собственности на <адрес> в <адрес> на момент возникновения чрезвычайной ситуации.

Из паспортных данных истца и справки администрации Усть-Кажинского сельсовета следует, что истец на момент паводка проживал по <адрес>, следовательно, проживал в населенном пункте, подвергшемся паводку.

Из выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, справки ФГУП « Ростехинвентаризация-федеральное БТИ», следует, что за истцом право собственности на иные жилые помещения, как на момент паводка, так и на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, зарегистрировано не было.

Таким образом, жилое помещение по <адрес>, требующее капитального ремонта и поврежденное в результате чрезвычайной ситуации-паводка, произошедшего в мае-июне 2014г. на территории Красногорского района АК для истца Алексеева С.М. является единственным жильем.

Учитывая изложенное, исковые требования Алексеева С.М. подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Алексеева С.М. удовлетворить.

Признать за Алексеевым С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес> право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт дома, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года, расположенного по адресу: Россия, <адрес>, <адрес>

Определить право Алексеева С.М. на социальную выплату для проведения капитального ремонта жилого помещения по <адрес>. <адрес> пропорционально принадлежащей ему доли в праве на жилое помещение – <данные изъяты>

Обязать Администрацию Красногорского района Алтайского края включить Алексеева С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений.

Решение суда может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы непосредственно через Красногорский районный суд Алтайского края в течение одного месяца со дня вынесения решения суда.

Судья                                      Е.Н. Кытманова

.

.

.

.

2-688/2015 ~ М-699/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Алексеев Сергей Михайлович
Ответчики
Администрация Красногорского района Алтайского края
Другие
Главное управление строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства по Алтайскому краю
Галицкая Лариса Анатольевна
Суд
Красногорский районный суд Алтайского края
Судья
Исламова (Кытманова) Екатерина Николаевна
Дело на странице суда
krasnogorsky--alt.sudrf.ru
26.11.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.11.2015Передача материалов судье
01.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2015Судебное заседание
19.12.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2016Дело оформлено
20.01.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее