Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-179/2018 от 25.06.2018

Дело <номер обезличен>

Р Е Ш Е Н И Е

23 августа 2018 года <адрес обезличен>

Судья Ленинского районного суда <адрес обезличен> Федоров О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Горбатенко В. В. на постановление заместителя министра финансов <адрес обезличен> Суслова Ю.И. <номер обезличен> от <дата обезличена>г. о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя министра финансов <адрес обезличен> Суслова Ю.И. <номер обезличен> от <дата обезличена>г. Горбатенко В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 35 000 рублей.

Заявитель Горбатенко В.В. обратился в суд с жалобой, в которой просил постановление указанное постановление признать незаконным и отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В обоснование жалобы указано, что 01.08.2017г. распоряжением <адрес обезличен> заявитель назна­чен на должность заместителя министра труда и социальной защиты населения <адрес обезличен>.

В период с 02.08.2017г. по 15.09.2017г.находился на больничном.

16.08.2017г. приказом министерства труда и социальной защиты Ставро­польского края <номер обезличен> заявитель включен в состав контрактной службы министерства руководителем контрактной службы, и с 24.10.2017г. приступил к исполнению обязанностей руководителя контрактной службы, до этой даты исполнять обязанности руководителя кон­трактной службы, влиять на события, происходящие в работе контрактной службы, не имел законных оснований.

В соответствии с протокольными поручениями (пункт 52 протокол <номер обезличен> от 30.10.2017г., пункт 29 протокол <номер обезличен> от 07.11.2017г.), данными на ежене­дельной планерке министра, контрактной службой проведен анализ закупок министерства и внесения сведений в план-график закупок министерства. В ре­зультате анализа выявлены нарушения, допущенные отделами министерства, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных нужд, при отсутствии необходимого контроля со стороны уполномоченных ответственных лиц министерства, исполнявших обя­занности руководителя контрактной службы, в нарушение требований Закона 44-ФЗ, а именно: не велся всесторонний учет, осуществляемых закупок, в том числе по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, не вносились своевременно изменения в план-график на 2017 год при осуществлении закупок сверх запла­нированных отделами бюджетных средств при формировании плана-графика на 2017 год.

По указанному факту проведена служебная проверка, подтвердившая данный факт. Виновные лица привлечены к ответственности.

Без своевременного внесения изменений в план-график на 2017 год, без должного контроля за недопущением превышения «порога» - 5% от совокупно­го годового объема закупок министерства при осуществлении закупок у един­ственного поставщика (подрядчика, исполнителя) предельная сумма - 5% от со­вокупного годового объема закупок министерства по фактически заключенным контрактам на дату проведения по поручению министра анализа была превы­шена на 229 149 (двести двадцать девять тысяч сто сорок девять) рублей 57 ко­пеек.

В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона 44-ФЗ заказчики осуществ­ляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 указанной статьи. Закупки, не предусмотренные пла­нами-графиками, не могут быть осуществлены.

Исходя из фактической ситуации и отсутствием иного механизма, в целях соблюдения требований Закона 44-ФЗ, <дата обезличена> были внесены из­менения в план-график министерства на 2017 год, в части внесения сумм по фактически заключенным контрактам по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.

Статьей 2.7 КоАП РФ установлено - не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интере­сам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Невнесение изменений в план-график закупок повлекло бы за собой со­крытие фактически осуществленных закупок, что в свою очередь подрывало бы регулируемые Законом № 44-ФЗ отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспече­ния гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвраще­ния коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, и привело бы к совершению другого административного правонарушения.

Полномочия руководителя контрактной службы министерства заявитель исполнял своевременно и надлежащим образом с <дата обезличена>г., в связи с чем, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ.

Кроме того, протокол об административном правонарушении <номер обезличен> от 29.05.2018г. составлен с нарушением действующего законодательства РФ, законодательства СК, с превышением должностными лицами министерства финансов СК полномочий, предоставленных при проведении проверки

В судебном заседании Горбатенко В.В. поддержал доводы, изложенные в жалобе, и просил ее удовлетворить.

Выслушав заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при формировании плана-графика обоснованию подлежат: начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заклю­чаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в по­рядке, установленном статьей 22 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес­печения государственных и муниципальных нужд»; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соот­ветствии с главой 3 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го­сударственных и муниципальных нужд», в том числе дополнительные требо­вания к участникам закупки.

Согласно пункту 6 Порядка обоснования закупок, утвержденного по­становлением Правительства Российской Федерации от <дата обезличена> <номер обезличен>, в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го­сударственных и муниципальных нужд», обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

В соответствии с пунктом 2 Требований к форме плана-графика, ут­вержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <дата обезличена> <номер обезличен> в плане-графике закупок отдельными строками указыва­ется информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответ­ствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст­венных и муниципальных нужд».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», годо­вой объем закупок товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Согласно пункту 16 статьи 3 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» совокупным годовым объемом закупок является утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе для оплаты контрак­тов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оп­лате в указанном финансовом году.

Совокупный годовой объем закупок министерства в 2017 году составил 200 597 726,79 рублей, следовательно, предельно допустимый объем закупок, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2017 году составляет 10 029 886,33 рублей.

В версию 42 (от 09.11.2017г.) плана-графика на 2017 год включены за­купки, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 10 279 796,61 рублей, что превышает предельно допустимый годовой объем указанных закупок на сумму 249 910,28 рублей.

Итоговый объем закупок, осуществленный министерством в 2017 году, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», соста­вил 10 460 807,73 рублей, что превысило предельно допустимый объем ука­занных закупок на 430 921,40 рублей.

Следовательно, в план-график министерства на 2017 год (версия 42 от 09.11.2017г.) включен объект закупки (начальная (максимальная) цена кон­тракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчи­ком, исполнителем), предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Феде­рального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници­пальных нужд», обоснование годового объема которого выполнено с нару­шением пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно части 1 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об ад­министративных правонарушениях, включение в план-график закупок на­чальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с един­ственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательст­вом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Судом установлено и подтверждено письменными материалами, что на основании приказа министерства финансов <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен> «О проведении контрольного мероприятия», в мини­стерстве труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> проведена проверка за соблюдением министерством требований Федерально­го закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части, относящейся к компетенции органа внутреннего государст­венного контроля.

Проверка осуществлялась согласно части 8, а также пункта 2 части 9 статьи 99 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст­венных и муниципальных нужд».

Согласно части 11 статьи 99 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контроль за соблю­дением Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной сис­теме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется органами внутреннего государст­венного контроля в соответствии с порядком, установленным высшим ис­полнительным органом государственной власти субъекта Российской Феде­рации.

Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального зако­на от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това­ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего государственного финансового контроля утвержден Постановлением <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государствен­ного финансового контроля».

Иные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего государст­венного финансового контроля, Законом не предусмотрены.

Стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля утверждены министерством финансов <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>.

Согласно части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Феде­рации, стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля применяются при осуществлении органами внутреннего государст­венного финансового контроля полномочий по внутреннему государствен­ному финансовому контролю.

При этом в законодательстве Российской Федерации отсутствует нор­ма, устанавливающая обязанность применения стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля при осуществлении ор­ганами внутреннего государственного финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Довод заявителя Горбатенко В.В. о том, что такой контроль осуществляется в со­ответствии с иными правовыми актами (стандартами осуществления внут­реннего государственного финансового контроля), является ошибочным и противоречит Федеральному закону от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контракт­ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд».

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес­печения государственных и муниципальных нужд» заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы.

В министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольско­го края контрактная служба создана приказом от <дата обезличена> <номер обезличен> «О соз­дании контрактной службы».

Приказом министерства труда и социальной защиты населения Став­ропольского края от <дата обезличена> <номер обезличен> Горбатенко В.В. был назначен руководителем контрактной службы.

В период, с даты назначения руководителем контрактной службы (16.08.2017г.), по дату совершения административного правонарушения (09.11.2017г.) Горбатенко В.В. не отстранялся от исполне­ния обязанностей руководителя контрактной службы.

Горбатенко В.В. находился на больничном с 02.08.2017г. по 15.09.2017г., однако документы, свидетельствующие, что на момент со­вершения административного правонарушения (09.11.2017г.) Горбатенко В.В. также находился на больничном, отсутствуют.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес­печения государственных и муниципальных нужд», работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессио­нальное образование в сфере закупок.

Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок Горбатенко В.В. получил 23.10.2017г., на момент совершения административного правонарушения (09.11.2017г.) был образован в сфере закупок.

Отсутствие такого образования у Горбатенко В.В. на момент назначе­ния руководителем контрактной службы (16.08.2017г.) свидетельствует толь­ко о низком качестве организации деятельности министерства труда и соци­альной защиты населения <адрес обезличен> и не может быть расценено как обстоятельство исключающее необходимость исполнения служебных обязанностей, возложенных на руководителя контрактной службы.

Согласно части 2.4. Кодекса Российской Федерации об административ­ных правонарушениях, административной ответственности подлежит долж­ностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осущест­влению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотрен­ные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 на­стоящего Кодекса, несут административную ответственность как должност­ные лица.

Поскольку на момент совершения административного правонарушения (09.11.2017г.) Горбатенко В.В. занимал должность руково­дителя контрактной службы, был обязан в полном объеме исполнять возло­женные на него обязанности и при этом допустил совершение администра­тивного правонарушения, то есть, является надлежащим субъектом администра­тивного правонарушения.

Субъективная сторона совершенного Горбатенко В.В. административ­ного правонарушения характеризуется умыслом виновного лица в соверше­нии противоправных действий, поскольку виновное лицо, осознавая проти­воправный характер своего действия, предвидя его вредные последствия, сознательно их допустило.

Действия Горбатенко В.В. образующие объективную сторону админи­стративного правонарушения не могут быть квалифицированы как совер­шенные в условиях крайней необходимости.

Горбатенко В.В., с учетом занимаемой должности, был в праве принять соответствующее управленческое решение и не допустить утверждение плана-графика министерства труда и социальной защиты насе­ления <адрес обезличен> в нарушение требований Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также не допустить совершение иными должностными лицами министерства злоупотреблений и нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

У Горбатенко В.В. имелась возможность для недопущения совершения административного правонарушения и соблюдения законодательства Рос­сийской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной сис­теме в сфере закупок, но соответствующие меры приняты не были.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об адми­нистративных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правона­рушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3. КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об ад­министративных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно части 1 статьи 23.7.1 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8-10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16, 15.41, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса (в пределах своих полномочий).

В соответствии с Положением о министерстве финансов Ставрополь­ского края, утвержденным Постановлением <адрес обезличен> от 28.06.2006г. <номер обезличен>, министерство финансов <адрес обезличен> яв­ляется органом исполнительной власти <адрес обезличен>, одной из ос­новных задач которого является, в том числе, контроль в финансово-бюджетной сфере.

Таким образом, должностные лица министерства финансов Ставро­польского края, осуществляющие контроль в финансово-бюджетной сфере, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушени­ях, в том числе предусмотренных статьей 7.29.3 Кодекса Российской Феде­рации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об ад­министративном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять прото­колы об административных правонарушениях, достаточных данных, указы­вающих на наличие события административного правонарушения.

При этом, в соответствии с примечанием к статье 28.1. КоАП РФ, при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 28.1. Кодекса Российской Феде­рации об административных правонарушениях повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, об­наружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осу­ществлении государственного контроля (надзора) или муниципального кон­троля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Таким образом, дело об административном правонарушении возбужде­но и составлен протокол об административном правонарушении с соблюде­нием сроков, установленных Кодексом Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях.

Согласно абзацу четвертому части 4 Поста­новления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. <номер обезличен> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Феде­рации об административных правонарушениях» несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмот­рении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правона­рушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Следовательно, нарушение срока со­ставления протокола об административном правонарушении не может яв­ляться основанием для отмены постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Согласно части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Феде­рации, стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля применяются при осуществлении органами внутреннего государст­венного финансового контроля полномочий по внутреннему государствен­ному финансовому контролю.

При этом, в законодательстве Российской Федерации отсутствует нор­ма, устанавливающая обязанность применения стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля при осуществлении ор­ганами внутреннего государственного финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно частям 1, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные кон­ституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. В случае противоречия между фе­деральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, дей­ствует федеральный закон.

Следовательно, нормы Кодекса Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях являются обязательными к применению в не зави­симости от иных актов, изданных в Российской Федерации и, в данном слу­чае являются необходимым и достаточным основанием для возбуждения де­ла и составления протокола об административном правонарушении, совер­шенном Горбатенко В.В.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении, составленном в отношении Горбатенко В.В., в нем указаны свидетели админист­ративного правонарушения.

Согласно ст. 25.6 КоАП РФ свидетелем по делу об административном право­нарушении является лицо, которому могут быть известны обстоятельства де­ла, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об ад­министративном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостове­рить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

Свидетелями, указанными в протоколе об административном правона­рушении, составленном в отношении Горбатенко В.В., яв­ляются должностные лица министерства финансов <адрес обезличен>, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль, которым известны обстоятельства совершенного адми­нистративного правонарушения, отраженные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении.

Разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, полученной в ходе проведения кон­трольного мероприятия должностными лицами министерства финансов <адрес обезличен>, осуществляющими внутренний государственный фи­нансовый контроль, а также осуществляющими производство по делам об административных правонарушениях (в том числе свидетелями по настоя­щему делу об административном правонарушении) допущено не было, по­скольку такая информация не передавалась каким либо иным третьим лицам.

При этом информация о выявленных нарушениях не является тайной, охраняемой законом. Согласно части 21 статьи 99 Федерального закона от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ин­формация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписа­ниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (единая информационная система является сайтом в информа­ционно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Таким образом, доводы Горбатенко В.В., указанные в жалобе на постановление об административном правонарушении <номер обезличен> от 04.06.2018г., являются несостоятельными и голословными.

Факт совершения Горбатенко В.В. административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 29.05.2018г. <номер обезличен>, уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 25.05.2018г., Атом проверки <номер обезличен> от 25.05.2018г, планом-графиком закупок товаров, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2017г., форма обоснования закупок товаров при формировании и утверждении плана-графика закупок, распоряжение министерства труда и социальной защиты населения СК <номер обезличен>-р от 18.12.2017г. «О внесении изменений в распоряжение министерства труда и социально защиты населения СК от 23.12.2016г. <номер обезличен>-р «Об организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства труда и социальной защиты населения СК»; изменения в план закупок товаров на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019гг., в план-график закупок товаров, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2017г., Приказ <номер обезличен> от 16.08.2017г. о внесении изменений в состав контрактной службы министерства труда и социальной защиты населения СК, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения СК от 11.12.2013г. <номер обезличен>, Приказом <номер обезличен> от 07.03.2014г. о внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения СК от 17.12.2013г. <номер обезличен> «О создании контрактной службы», Перечнем функциональных обязанностей работников контрактной службы министерства труда и социальной защиты населения СК, иными материалами дела.

Совершенное должностным лицо – Горбатенко В.В. деяние квалифицировано по ч.1 ст. 7.29.1 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами по делу и КоАП РФ.

Срок давности и порядок привлечения должностного лица к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ. Наказание, которому подвергнут Горбатенко В.В., соразмерно содеянному, основано на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к нему соответствующей меры государственного принуждения, которая будет способствовать исправлению правонарушителя и предупреждению совершения новых противоправных деяний.

В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Таким образом, суд приходит к выводу, что привлечение ГорбатенкоВ.В. к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ является правомерным, доводы жалобы необоснованные и подлежат отклонению.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ суд

решил:

Постановление заместителя министра финансов <адрес обезличен> Суслова Ю.И. <номер обезличен> от <дата обезличена>г. о привлечении Горбатенко В. В.ча к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу Горбатенко В.В. - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес обезличен>вой суд через Ленинский районный суд <адрес обезличен> в течение десяти суток.

Судья О.А.Федоров

12-179/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Горбатенко Виталий Викторович
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Фёдоров Олег Александрович
Статьи

ст. 7.29.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
lenynsky--stv.sudrf.ru
25.06.2018Материалы переданы в производство судье
09.08.2018Судебное заседание
23.08.2018Судебное заседание
24.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее