Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-344/2020 от 03.09.2020

№ 12-344/2020

Р Е Ш Е Н И Е

28 октября 2020 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,

с участием представителя Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – Миневич А.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича на постановление мирового судьи судебного участка №7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года по делу о привлечении директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года директор общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцов Владимир Анатольевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей (л.д. 31-33).

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Кривцов В.А. обратился в Коминтерновский районный суд г. Воронежа с жалобой, в которой просит отменить постановление мирового судьи, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указав, что изложенные в постановлении обстоятельства не соответствуют действительности, поскольку в отношении (ФИО)5 электронный лист нетрудоспособности от 09.10.2019 г. получен ООО «Офисмаг-РТ» 31.10.2019 г., однако после этого застрахованное лицо (ФИО)5 передала в обособленное подразделение ООО «Офисмаг-РТ», находящееся в г. Уфа заявление о расчете пособия с учетом справки по форме №182н за периоды 2017-2019 г.г., датированное 05.11.2019 г., однако оригинал справки по форме 182н и оригинал заявления от 05.11.2019 г. на выплату пособия по временной нетрудоспособности от застрахованного лица получены ООО «Офисмаг-РТ» 13 ноября 2019 года в месте нахождения ООО «Офисмаг-РТ»: г. Воронеж, ул. 45 стрелковой Дивизии, д. 261 А.

Реестр сведений для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности направлен в Фонд и успешно принят 14.11.2019г.

Заявитель указывает, что ООО «Офисмаг-РТ» не имело право представить в ГУ заявление и приложенные документы (а именно заявление от 2019 г. о расчете пособия с учетом справки по форме №182н за периоды 2017-2019 г.г., и справку по форме 182н» до получения их оригиналов.

Таким образом, заявление и справка по форме №182н получены ООО «Офисмаг-РТ» 13.11.2019 г. и направлены в ФСС 14.11.2019 г. в пределах пятидневного срока.

Кроме того, Кривцов В.А. ссылается на то обстоятельство, что протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие, без надлежащего извещения.

Также ГУ – Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ не имело право проводить проверку в отношении ООО «Офисмаг-РТ» в связи с запретом на проведение в 2020 г. внеплановых проверок, установленным нормативно – правовыми актами, принятых для поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в условиях пандемии коронавируса (л.д. 38-40).

В судебное заседание Кривцов В.А. не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки не сообщил.

Представитель Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – (ФИО)3, действующая на основании доверенности, возражала против доводов, изложенных в жалобе, полагала, что постановление мирового судьи является законным и обоснованным.

Выслушав представителя Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2019 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294, определено, что страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2 данного Положения, представляет в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой названным Фондом.

В соответствии с частью 4 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством либо отказ от представления в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за правомерностью осуществления и правильностью определения размера расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, а также необходимых для назначения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисления его размера, возмещения расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Основанием для привлечения Кривцова В.А., директором ООО «Офисмаг – РТ» к административной ответственности на основании приведенной выше нормы послужили изложенные в обжалуемом акте выводы о том, что названным лицом несвоевременно представлен в ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации реестр сведений для назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (данный реестр представлен в ГУ- Воронежское РО Фонда социального страхования Российской Федерации 14 ноября 2019 г., в то время как застрахованное лицо (ФИО)5 представила страхователю (обществу) документы для выплаты пособия по временной нетрудоспособности 31 октября 2019 г.).

Фактические обстоятельства вменяемого Кривцовым В.А. административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3-4), электронным реестром сведений от 14.11.2019 г. (л.д. 8), квитанцией о получении файла (л.д. 14), листком нетрудоспособности (л.д. 15), заявлением о выплате (перерасчете) пособия (л.д. 16-19), заявлением о расчете пособия с учетом справки по форме 182н (л.д. 20) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья пришел к выводу о том, что они получены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с совокупностью других собранных по делу доказательств, являются допустимыми и достоверными относительно события административного правонарушения.

Как следует из имеющихся в деле доказательств, а именно акта приема – передачи документов и МЦ МАГ №105-040, заявление (ФИО)5 о том, что доходов не получала, справка 182н были переданы работодателю 13 ноября 2019 г. (л.д. 55). Вместе с тем, направляя электронный документ, имеющий цифровую подпись должностного лица, либо служащего коммерческой организации, в надзорное ведомство, данное лицо (служащий) подтверждает, таким образом, правильность и достоверность информации, содержащейся в электронном документа, в рассматриваемом случае - электронном реестре.

В рассматриваемом случае, в электронном реестре, направленном в ГУ Воронежское региональное отделение ВРО ФСС РФ, содержалась информация о представлении сведений именно 14.11.2019 г.

Таким образом, данные действия и образуют собой представление сведений в искажённом виде, то есть состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 15.33 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, содержит все данные, необходимые для правильного разрешения настоящего дела.

По смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Из содержания протокола об административном правонарушении № 2347 от 06 июля 2020 г. следует, что он был составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, копия направлена 06.07.2020 г. по почте.

Кривцов В.А. в установленном законом порядке извещен о времени и месте составления протокола, что подтверждается отчетом об отслеживании оправления с почтовым идентификатором ФГУП "Почта России" (л.д. 5,6, 22,23), однако на его составление в региональное отделение Фонда не явился, возражений не направил, копия протокола направлена по двум адресам (адрес регистрации и адрес юридического лица).

Таким образом довод заявителя о нарушении ГУ – Воронежское РО Фонда социального страхования РФ процедуры привлечения его к административной ответственности, а именно не извещение его о вызове для составления протокола, не нашел своего документального подтверждения.

Действительно, в 2020 г. проведение проверок в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей ограничено. Внеплановая проверка предусмотрена, например, в случае причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и согласования ее проведения органами прокуратуры (ч. 1.1 ст. 26.2 Закона N 294-ФЗ; п. п. 1 - 3 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438).

Вместе с тем, ГУ – Воронежское РО Фонда социального страхования РФ в отношении ООО «Офисмаг-РТ» внеплановая выездная проверка не проводилась, в силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1.КоАП поводом для возбуждения дела об административном правонарушении являлось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Рассматривая дело по существу, мировой судья установил все фактические обстоятельства полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении. Таким образом, все представленные доказательства были оценены мировым судьей в совокупности, в связи с чем вывод о наличии события правонарушения и виновности председателя совета Воронежского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Руденко В.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

Постановление вынесено соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, наказание назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ и в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года по делу о привлечении директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Кривцова В.А. без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Судья:                                 Е.Ю. Курындина

№ 12-344/2020

Р Е Ш Е Н И Е

28 октября 2020 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,

с участием представителя Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – Миневич А.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича на постановление мирового судьи судебного участка №7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года по делу о привлечении директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года директор общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцов Владимир Анатольевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей (л.д. 31-33).

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Кривцов В.А. обратился в Коминтерновский районный суд г. Воронежа с жалобой, в которой просит отменить постановление мирового судьи, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указав, что изложенные в постановлении обстоятельства не соответствуют действительности, поскольку в отношении (ФИО)5 электронный лист нетрудоспособности от 09.10.2019 г. получен ООО «Офисмаг-РТ» 31.10.2019 г., однако после этого застрахованное лицо (ФИО)5 передала в обособленное подразделение ООО «Офисмаг-РТ», находящееся в г. Уфа заявление о расчете пособия с учетом справки по форме №182н за периоды 2017-2019 г.г., датированное 05.11.2019 г., однако оригинал справки по форме 182н и оригинал заявления от 05.11.2019 г. на выплату пособия по временной нетрудоспособности от застрахованного лица получены ООО «Офисмаг-РТ» 13 ноября 2019 года в месте нахождения ООО «Офисмаг-РТ»: г. Воронеж, ул. 45 стрелковой Дивизии, д. 261 А.

Реестр сведений для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности направлен в Фонд и успешно принят 14.11.2019г.

Заявитель указывает, что ООО «Офисмаг-РТ» не имело право представить в ГУ заявление и приложенные документы (а именно заявление от 2019 г. о расчете пособия с учетом справки по форме №182н за периоды 2017-2019 г.г., и справку по форме 182н» до получения их оригиналов.

Таким образом, заявление и справка по форме №182н получены ООО «Офисмаг-РТ» 13.11.2019 г. и направлены в ФСС 14.11.2019 г. в пределах пятидневного срока.

Кроме того, Кривцов В.А. ссылается на то обстоятельство, что протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие, без надлежащего извещения.

Также ГУ – Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ не имело право проводить проверку в отношении ООО «Офисмаг-РТ» в связи с запретом на проведение в 2020 г. внеплановых проверок, установленным нормативно – правовыми актами, принятых для поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в условиях пандемии коронавируса (л.д. 38-40).

В судебное заседание Кривцов В.А. не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки не сообщил.

Представитель Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – (ФИО)3, действующая на основании доверенности, возражала против доводов, изложенных в жалобе, полагала, что постановление мирового судьи является законным и обоснованным.

Выслушав представителя Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2019 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294, определено, что страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2 данного Положения, представляет в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой названным Фондом.

В соответствии с частью 4 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством либо отказ от представления в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за правомерностью осуществления и правильностью определения размера расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, а также необходимых для назначения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисления его размера, возмещения расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Основанием для привлечения Кривцова В.А., директором ООО «Офисмаг – РТ» к административной ответственности на основании приведенной выше нормы послужили изложенные в обжалуемом акте выводы о том, что названным лицом несвоевременно представлен в ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации реестр сведений для назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (данный реестр представлен в ГУ- Воронежское РО Фонда социального страхования Российской Федерации 14 ноября 2019 г., в то время как застрахованное лицо (ФИО)5 представила страхователю (обществу) документы для выплаты пособия по временной нетрудоспособности 31 октября 2019 г.).

Фактические обстоятельства вменяемого Кривцовым В.А. административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3-4), электронным реестром сведений от 14.11.2019 г. (л.д. 8), квитанцией о получении файла (л.д. 14), листком нетрудоспособности (л.д. 15), заявлением о выплате (перерасчете) пособия (л.д. 16-19), заявлением о расчете пособия с учетом справки по форме 182н (л.д. 20) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья пришел к выводу о том, что они получены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с совокупностью других собранных по делу доказательств, являются допустимыми и достоверными относительно события административного правонарушения.

Как следует из имеющихся в деле доказательств, а именно акта приема – передачи документов и МЦ МАГ №105-040, заявление (ФИО)5 о том, что доходов не получала, справка 182н были переданы работодателю 13 ноября 2019 г. (л.д. 55). Вместе с тем, направляя электронный документ, имеющий цифровую подпись должностного лица, либо служащего коммерческой организации, в надзорное ведомство, данное лицо (служащий) подтверждает, таким образом, правильность и достоверность информации, содержащейся в электронном документа, в рассматриваемом случае - электронном реестре.

В рассматриваемом случае, в электронном реестре, направленном в ГУ Воронежское региональное отделение ВРО ФСС РФ, содержалась информация о представлении сведений именно 14.11.2019 г.

Таким образом, данные действия и образуют собой представление сведений в искажённом виде, то есть состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 15.33 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, содержит все данные, необходимые для правильного разрешения настоящего дела.

По смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Из содержания протокола об административном правонарушении № 2347 от 06 июля 2020 г. следует, что он был составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, копия направлена 06.07.2020 г. по почте.

Кривцов В.А. в установленном законом порядке извещен о времени и месте составления протокола, что подтверждается отчетом об отслеживании оправления с почтовым идентификатором ФГУП "Почта России" (л.д. 5,6, 22,23), однако на его составление в региональное отделение Фонда не явился, возражений не направил, копия протокола направлена по двум адресам (адрес регистрации и адрес юридического лица).

Таким образом довод заявителя о нарушении ГУ – Воронежское РО Фонда социального страхования РФ процедуры привлечения его к административной ответственности, а именно не извещение его о вызове для составления протокола, не нашел своего документального подтверждения.

Действительно, в 2020 г. проведение проверок в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей ограничено. Внеплановая проверка предусмотрена, например, в случае причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и согласования ее проведения органами прокуратуры (ч. 1.1 ст. 26.2 Закона N 294-ФЗ; п. п. 1 - 3 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438).

Вместе с тем, ГУ – Воронежское РО Фонда социального страхования РФ в отношении ООО «Офисмаг-РТ» внеплановая выездная проверка не проводилась, в силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1.КоАП поводом для возбуждения дела об административном правонарушении являлось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Рассматривая дело по существу, мировой судья установил все фактические обстоятельства полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении. Таким образом, все представленные доказательства были оценены мировым судьей в совокупности, в связи с чем вывод о наличии события правонарушения и виновности председателя совета Воронежского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Руденко В.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

Постановление вынесено соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, наказание назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 15.33 КоАП РФ и в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области И.Д. Зайцевой от 12 августа 2020 года по делу о привлечении директора общества с ограниченной ответственностью «Офисмаг-РТ» Кривцова Владимира Анатольевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Кривцова В.А. без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Судья:                                 Е.Ю. Курындина

1версия для печати

12-344/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Кривцов Владимир Анатольевич
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Курындина Елена Юрьевна
Статьи

ст. 15.33 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
07.09.2020Материалы переданы в производство судье
05.10.2020Судебное заседание
28.10.2020Судебное заседание
28.10.2020Вступило в законную силу
03.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее