Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-167/2012 ~ М-192/2012 от 25.05.2012

Дело №(2012год)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Ромненский районный суд <адрес> в составе:

Председательствующего: судьи Ходкевич А.Б.,

при секретаре ФИО2,

с участием заместителя прокурора <адрес> ФИО3,

представителя администрации Верхнебельского сельсовета ФИО4, и.о.главы администрации Верхнебельского сельсовета,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по заявлению прокурора <адрес> о признании ч. 1 ст. 9, ст. 9.1, ч. 1 ст. 10, ч. 2 ст. 18, ст. 25, ч. 1 ст. 32, ст. 34, ст. 47, ст. 72.3 Устава Верхнебельского сельсовета не действующими со дня вступления в силу решения суда,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в Ромненский районный суд с заявлением в порядке ст.ст. 45, 251 ГПК РФ о признании ч. 1 ст. 9, ст. 9.1, ч. 1 ст. 10, ч. 2 ст. 18, ст. 25, ч. 1 ст. 32, ст. 34, ст. 47, ст. 72.3 Устава Верхнебельского сельского Совета народных депутатов не действующими со дня вступления в силу решения суда.

В обоснование заявления указано, что прокуратурой района при осуществлении надзора за федеральным законодательством в ходе проверки Устава Верхнебельского сельского Совета народных депутатов, принятого решением Верхнебельского сельского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного решением <адрес> Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, обнародованного на стенде администрации Верхнебельского сельсовета ДД.ММ.ГГГГ, выявлены следующие противоречия действующему законодательству.

П. 1.19 ч. 1 ст. 9 Устава противоречит требованиям пп. «а» п. 5 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому к вопросам местного значения поселений относится не организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, а утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

В ч. 1 ст. 9 Устава сельсовета в нарушение пп. «б» п. 5 ст. 5 указанного Федерального закона не закреплен такой вопрос местного значения, как присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.

В нарушение п. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ) в ч. 1 ст. 9 Устава сельсовета не отражен такой вопрос местного значения, как осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

В нарушение требований п. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 411-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ) в ст. 9.1 Устава сельсовета не отражено право органов местного самоуправления сельсовета на оказание поддержи общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

В нарушение п. 8 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ) в ч.1 ст. 10 Устава сельсовета не закреплено полномочие органов местного самоуправления сельсовета на установление тарифов на работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

П. 9 ч. 1 ст. 10 Устава сельсовета о том, что органы местного самоуправления сельсовета обладают полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, которые могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления <адрес> противоречит ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ), исключившему полномочия сельсоветов на регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения).

В нарушение требований ст. 3 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 191-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О теплоснабжении" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ) в ч. 1 ст. 10 Устава сельсовета до настоящего времени не нашли отражения полномочия по организации теплоснабжения.

В нарушение требований п.п. «а» п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ) в ч. 2 ст. 18 Устава сельсовета не закреплена необходимость проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий.

В нарушение требований п.п. «в» п. 15 ст. 5 этого же Федерального закона в исключительной компетенции Совета народных депутатов (ч. 1 ст. 32 Устава сельсовета) не закреплено установление тарифов на выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В нарушение п. 6 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ) в ст. 34 Устава сельсовета не закреплена обязанность депутатов соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

В нарушение п. 5 ст. 17 этого же Федерального закона в ст. 25 Устава не закреплена аналогичная обязанность главы сельсовета.

Уставом сельсовета (ст. 47) в нарушение требований п.п. «а» п. 23 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ) не предусмотрена возможность нахождения в собственности сельсовета иного имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

В нарушение п. 7 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ) в ст. 72.3 Устава сельсовета не закреплена возможность удаления главы муниципального образования в отставку в связи с несоблюдением им ограничений, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об о░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 7 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 44 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░».

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. 1.19 ░. 1 ░░. 9, ░. 1.20 ░. 1 ░░. 9, ░. 1.21 ░. 1 ░░. 9, ░. 1 ░░. 9 ░░░░░░░░░ ░. 1.38, ░░. 9.1 ░░░░░░░░░ ░. 10, ░. 4 ░. 1 ░░. 10, ░. 9 ░. 1 ░░. 10, ░. 1 ░░. 10 ░░░░░░░░░ ░. 9.2, ░. 1 ░░. 10 ░░░░░░░░░ ░. 9.3, ░░░. 4 ░. 2 ░░. 18 ░░░░░░░░, ░░░. 7 ░. 1 ░░. 32 ░░░░░░░░, ░░. 34 ░░░░░░░░░ ░. 6.1, ░░. 25 ░░░░░░░░░ ░. 2.1, ░ ░. 5 ░░. 25 ░░░░░░░░ ░░░░░, ░. 3 ░░. 30 ░░░░░░░░░, ░ ░. ░ ░. 4.1 ░░. 40 ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. 8 ░. 4 ░░. 44, ░. 11 ░. 4 ░░. 44, ░░. 44 ░░░░░░░░░ ░. 9, ░.5 ░. 2 ░░. 45, ░. 9 ░. 2 ░░. 45, ░░. 47 ░░░░░░░░░ ░. 3.1, ░░. 72.3 ░░░░░░░░░ ░. 4.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 251 ░░░ ░░,

░░░░░:

1. ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9, ░░. 9.1, ░. 1 ░░. 10, ░. 2 ░░. 18, ░░. 25, ░. 1 ░░. 32, ░░. 34, ░░. 47, ░░. 72.3 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-167/2012 ~ М-192/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Ромненкого района
Ответчики
Верхнебельский сельсовет
Суд
Ромненский районный суд Амурской области
Дело на сайте суда
romnenskiy--amr.sudrf.ru
25.05.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.05.2012Передача материалов судье
31.05.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.05.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2012Судебное заседание
03.08.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее