РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
с.Каширское 13 марта 2017г.
Каширский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Шушлебиной Н.Н.
при секретаре Жуковой М.И.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО3
представителя административного истца ФИО2
административного ответчика ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к ФИО1 об установлении административного надзора
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по Каширскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении административного надзора, указав, что ФИО1 был осужден приговором <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. по ст.111 ч.4 УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии <данные изъяты> режима. Освободился из колонии ДД.ММ.ГГГГ. условно досрочно на основании постановления <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. За время нахождения на регистрационном учете, как ранее судимый за особо тяжкое преступление, после освобождения из мест лишения свободы ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ совершил 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ. по ст.20.21 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ. по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ. По месту жительства ФИО1 характеризуется отрицательно, злоупотребляет спиртными напитками, не работает. В целях недопущения совершения ФИО1 повторных преступлений и правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия, защиты государственных и общественных интересов административный истец просил на основании ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011г. №64-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» установить в отношении ФИО1 на срок 1 год административный надзор со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 раз в месяц; запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов; запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
В судебном заседании представитель отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области ФИО2 обстоятельства, изложенные в административном исковом заявлении, подтвердила, просила установить в отношении ФИО1 административный надзор и вышеуказанные административные ограничения.
ФИО1 исковые требования признал в полном объеме, не возражал против установления в отношении него административного надзора и ограничений.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования законными и обоснованными, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.1 ч.1 ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011г. №64-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В силу п.2 ч.3 ст.3 данного закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст.6 этого же Федерального закона административный надзор устанавливается судом на основании заявления органа внутренних дел.
Из материалов настоящего административного дела следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., судим приговором <данные изъяты> районного суда Воронежской области ДД.ММ.ГГГГ. по ст.111 ч.4 УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии <данные изъяты> режима. (л.д.<данные изъяты>).
Освободился из колонии ДД.ММ.ГГГГ. условно досрочно на основании постановления <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.<данные изъяты>).
Указанная судимость не снята и не погашена в установленном законом порядке.
Решением <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ФИО1 был установлен административный надзор на срок 1 год. (л.д.<данные изъяты>).
В течение ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 совершил 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Так, ДД.ММ.ГГГГ. он совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ, за что постановлением УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Каширскому району от ДД.ММ.ГГГГ. подвергнут административному штрафу в размере 500 руб.; ДД.ММ.ГГГГ. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, за что постановлением ст. УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Каширскому району от ДД.ММ.ГГГГ. подвергнут административному штрафу в размере 550 руб. (л.д.<данные изъяты>).
По месту жительства ФИО1 характеризуется удовлетворительно, участковым уполномоченным отрицательно. (л.д.<данные изъяты>).
Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для установления в отношении ФИО1 административного надзора на срок 1 год со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 раз в месяц; запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов; запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
При этом суд учитывает, что установление обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел в соответствии с законом является обязательным, а также то, что совершенные им административные правонарушения связаны с потреблением алкогольных напитков. Запрет выезда обусловлен исключением наступления обстоятельств, связанных с уклонением от административного надзора.
Установленные административные ограничения суд считает необходимыми для надлежащего надзора со стороны полиции за ФИО1 и выполнения задач административного надзора, закрепленных статьёй 2 указанного Федерального закона, заключающихся в предупреждении совершения лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст.ст.180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к ФИО1 об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного в <адрес>, гражданина Российской Федерации, административный надзор на срок один год со следующими административными ограничениями:
Обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания один раз в месяц.
Запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах).
Запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов.
Запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления осуществляющего административный надзор сотрудника органа внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления через Каширский районный суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий судья Н.Н.Шушлебина
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
с.Каширское 13 марта 2017г.
Каширский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Шушлебиной Н.Н.
при секретаре Жуковой М.И.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО3
представителя административного истца ФИО2
административного ответчика ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к ФИО1 об установлении административного надзора
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по Каширскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении административного надзора, указав, что ФИО1 был осужден приговором <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. по ст.111 ч.4 УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии <данные изъяты> режима. Освободился из колонии ДД.ММ.ГГГГ. условно досрочно на основании постановления <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. За время нахождения на регистрационном учете, как ранее судимый за особо тяжкое преступление, после освобождения из мест лишения свободы ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ совершил 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ. по ст.20.21 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ. по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ. По месту жительства ФИО1 характеризуется отрицательно, злоупотребляет спиртными напитками, не работает. В целях недопущения совершения ФИО1 повторных преступлений и правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия, защиты государственных и общественных интересов административный истец просил на основании ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011г. №64-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» установить в отношении ФИО1 на срок 1 год административный надзор со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 раз в месяц; запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов; запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
В судебном заседании представитель отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области ФИО2 обстоятельства, изложенные в административном исковом заявлении, подтвердила, просила установить в отношении ФИО1 административный надзор и вышеуказанные административные ограничения.
ФИО1 исковые требования признал в полном объеме, не возражал против установления в отношении него административного надзора и ограничений.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования законными и обоснованными, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.1 ч.1 ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011г. №64-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В силу п.2 ч.3 ст.3 данного закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст.6 этого же Федерального закона административный надзор устанавливается судом на основании заявления органа внутренних дел.
Из материалов настоящего административного дела следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., судим приговором <данные изъяты> районного суда Воронежской области ДД.ММ.ГГГГ. по ст.111 ч.4 УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии <данные изъяты> режима. (л.д.<данные изъяты>).
Освободился из колонии ДД.ММ.ГГГГ. условно досрочно на основании постановления <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.<данные изъяты>).
Указанная судимость не снята и не погашена в установленном законом порядке.
Решением <данные изъяты> районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ФИО1 был установлен административный надзор на срок 1 год. (л.д.<данные изъяты>).
В течение ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 совершил 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Так, ДД.ММ.ГГГГ. он совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ, за что постановлением УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Каширскому району от ДД.ММ.ГГГГ. подвергнут административному штрафу в размере 500 руб.; ДД.ММ.ГГГГ. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, за что постановлением ст. УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Каширскому району от ДД.ММ.ГГГГ. подвергнут административному штрафу в размере 550 руб. (л.д.<данные изъяты>).
По месту жительства ФИО1 характеризуется удовлетворительно, участковым уполномоченным отрицательно. (л.д.<данные изъяты>).
Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для установления в отношении ФИО1 административного надзора на срок 1 год со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 раз в месяц; запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов; запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
При этом суд учитывает, что установление обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел в соответствии с законом является обязательным, а также то, что совершенные им административные правонарушения связаны с потреблением алкогольных напитков. Запрет выезда обусловлен исключением наступления обстоятельств, связанных с уклонением от административного надзора.
Установленные административные ограничения суд считает необходимыми для надлежащего надзора со стороны полиции за ФИО1 и выполнения задач административного надзора, закрепленных статьёй 2 указанного Федерального закона, заключающихся в предупреждении совершения лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст.ст.180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к ФИО1 об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного в <адрес>, гражданина Российской Федерации, административный надзор на срок один год со следующими административными ограничениями:
Обязательная явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания один раз в месяц.
Запрет посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах).
Запрет пребывания вне жилого помещения и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов.
Запрет выезда за пределы Воронежской области без уведомления осуществляющего административный надзор сотрудника органа внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления через Каширский районный суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий судья Н.Н.Шушлебина