Дело № 12-1567/2018
(12-1569)
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
12 декабря 2018 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Кургунова Н.З.,
при секретаре Кролевецком А.А.,
с участием защитника Очкура О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы защитника Бушина Владимира Анатольевича -Очкура О.Н. на постановления №3723/Ц, № 3724/Ц от 10.04.2018 года по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2, ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением № 3723/Ц от 10 апреля 2018 года Бушин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Постановлением № 3724/Ц от 10 апреля 2018 года Бушин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с указанными постановлениями, защитник Бушина В.А. –Очкур О.Н. обратился с жалобами в Благовещенский городской суд, в которых просил обжалуемые постановления отменить, производство по делам прекратить в связи с отсутствием составов вменяемых административных правонарушений. В обоснование жалоб заявитель указал, что Бушин В.А. привлечен к административной ответственности с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ. Так, в процессе перевозки пассажиров 30 марта 2018 года Бушин В.А. задействован не был, при этом индивидуальным предпринимателем он не является, работником ООО или ИП так же не является. Доказательств вины Бушина В.А., постановления должностного лица не содержат. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ доказательств вины Бушина В.А. должностным лицом составившим протокол об административном правонарушении не собрано, в материалах дела не имеется. Кроме того, о месте и времени составления протокола, рассмотрения дела Бушин В.А. извещен не был, ему копия протокола не вручалась. Копия протокола была вручена защитнику Очкура О.Н. лишь 08 октября 2018 года, что существенно нарушило права лица, привлекаемого к административной ответственности, а также нарушило процессуальные требования, предусмотренные КоАП РФ.
Срок подачи жалоб заявителем не пропущен.
Определением судьи Благовещенского городского суда от 22 ноября 2018 года жалобы защитника Бушина В.А. - Очкура О.Н. на постановления №3723/Ц, № 3724/Ц от 10.04.2018 года по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2, ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, объединены в одно производство.
В судебном заседании защитник Бушуева А.А. – Очкур О.Н. настаивал на жалобах. Кроме того указал, что 13.04.2018 г. им было подано письменное заявление в Восточно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в котором он просил уведомить его о всех возбужденных делах в отношении Бушина В.А., однако, из полученного им ответа следовало, что в апреле текущего года в отношении Бушина В.А. какие-либо документы не составлялись, что противоречит материалам дела. При этом все составленные в отношении Бушина В.А. процессуальные документы направлены инспектором Шиловой ему по адресу, не соответствующему адресу его места жительства, приведенному в протоколе об административном правонарушении.
В судебное заседание Бушин В.А., его защитники Камышов А.С., Безруков А.И., представители Восточно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта не явились, о дате и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
Учитывая положения ст.25.1 КоАП РФ, судья определил рассмотреть поданную жалобу в отсутствии неявившихся лиц.
Выслушав пояснения защитника, изучив материалы дела, а также доводы, изложенные в жалобах, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу абзаца седьмого пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Пунктом 1 статьи 23 указанного Федерального закона установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя предрейсовые медицинские осмотры.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предсменные. предрейсовые медицинские осмотры, проводимые перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, являются видами медицинских осмотров.
Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (далее - Порядок) утверждён приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н.
Пункт 9 Порядка гласит, что организация проведения обязательных предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров возлагается на работодателя.
Согласно пункта 16 Порядка, по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
В соответствии с пунктом 3 Порядка, требование о прохождении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами.
В силу пункта 9 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее - Приказ) путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
Согласно пункта 10 Приказа путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.
Пунктом 16 11риказа установлено, что даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Пунктом 10 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, установлено, что субъект транспортной деятельности обязан обеспечить контроль состояния здоровья водителей транспортных средств, не допускать к управлению транспортными средствами лиц. находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического).
В соответствии с частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения (абзац 9 статьи 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ)).
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренными статьей 3 Федерального закона № 196-ФЗ, являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении, соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
Из статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 1995 года "О безопасности дорожного движения" (следует, что указанный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, его задачами являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
- соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
-организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (далее - Правила, Перечень).
В силу пунктов 28, 29 данных Правил субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
Согласно пункту 2.5 Перечня к мероприятиям по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации относится проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе.
В силу приведенных выше норм требование осуществления предрейсового контроля технического состояния транспортного средства является необходимым условием его эксплуатации для осуществления перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, невыполнение которого образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункта 9 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - Приказ) путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Из пункта 10 Приказа следует, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.
Согласно части 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, 30.03.2018 г. в 17 часов 25 минут по ул. Новотроицкое шоссе, 14 г. Благовещенска АВ осуществлял перевозку пассажиров в количестве 5 человек на транспортном средстве категории М2 (автобусе) Toyota Hiace, государственный регистрационный знак *** в междугородном сообщении по маршруту «г. Свободный-г. Благовещенск» с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (не проведен предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, не пройден предрейсовый медицинский осмотр).
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении Бушина В.А. дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ и привлечения его к административной ответственности.
Фактические обстоятельства совершения вмененных Бушиным В.А. административных правонарушений подтверждаются собранными доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении; товарной накладной от 09.03.2018 г.; актом результатов планового (рейдового) осмотра, обследования пассажирского транспортного средства № 452/Ц от 30 марта 2018 года; распоряжением № 119-ПРЗ/А от 20 декабря 201 года об утверждении планового (рейдового) задания; видеозаписью; письменными показаниями свидетелей Свидетель 1, Свидетель 2, которые, предупреждались об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ; свидетельством о регистрации транспортного средства серии ***, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дел об административных правонарушениях на основании полного и всестороннего анализа собранных доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административных правонарушений, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Правильность выводов должностного лица о виновности привлекаемого лица в совершении административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 сомнений не вызывает, они основаны на совокупности собранных доказательств.
Ссылка защитника на то, что Бушин В.А. не является субъектом административного правонарушения, опровергается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе представленной в матермалы дела видеозаписью, а также показаниями свидетелей Свидетель 1 и Свидетель 2, из которых следует, что Бушин В.А. осуществлял перевозку пассажиров по маршруту «г. Свободный - г. Благовещенск», за денежное вознаграждение в размере 500 рублей с одного пассажира.
Неустранимые сомнения, которые должны быть истолкованы в пользу Бушина В.А., не установлены.
При этом, судом принимается во внимание, что для привлечения к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, необходимо, чтобы управляемое транспортное средство было предназначено для перевозки грузов и (или) пассажиров, что и имело место в данном случае.
Доводы жалобы о том, что о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении Бушин В.А. и его защитник уведомлены не были, не влекут отмену обжалуемого постановления.
В материалах дела имеется извещение о составлении протоколов и о рассмотрении дел об административных правонарушениях о том, что Бушин В.А. извещался о том, что составление протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП ОРФ состоится 05 апреля 2018 года в 09 часов 00 минут, а рассмотрение данного дела 10 апреля 2018 года в 09 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 20, кабинет 21. Составление же протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП ОРФ состоится 05 апреля 2018 года в 09 часов 30 минут, а рассмотрение данного дела 10 апреля 2018 года в 09 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 20, кабинет 21. От получения настоящего извещения Бушин В.А. отказался, о чем должностным лицом произведена запись в извещении.
Это же следует из представленной в материалы дела видеозаписи, из которой видно, что Бушин В.А. отказался как от получения указанного извещения, так и от подписи в данном документе, при этом Бушину В.А. 30 марта 2018 года должностным лицом по составлению настоящего извещения вслух зачитано содержание извещения о том, что составление протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП ОРФ состоится 05 апреля 2018 года в 09 часов 00 минут, а рассмотрение данного дела 10 апреля 2018 года в 09 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 20, кабинет 21, составление протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП ОРФ состоится 05 апреля 2018 года в 09 часов 30 минут, а рассмотрение данного дела 10 апреля 2018 года в 09 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 20, кабинет 21. Также, Бушину В.А. разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ.
Также, судом принимается во внимание, что вопреки указанию защитника о нарушении прав Бушина В.А. неполучением копии составленных протоколов об административном правонарушении и обжалуемых постановлений, согласно представленным материалам дела защитник Бушина В.А. –Безруков А.И. 10.04.2018 г. был ознакомлен со всеми материалами дел в полном объеме с произведением копий представленных документов (л.д.37), а 08.10.2018 г. защитнику Бушина В.А. –Очкуру О.Н. были вручены копии протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2, ч.3 ст.12.31.1 КоАП РФ, в связи с чем само по себе неполучение указанных документов самим Бушиным В.А., не повлекло нарушение его права на судебную защиту, реализованное путем подачи его защитником рассматриваемых жалоб на состоявшиеся постановления по делам об административных правонарушениях.
Что же касается указания защитника на то, что 13.04.2018 г. им было поданное письменное заявление в Восточно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в котором он просил уведомить его обо всех возбужденных делах в отношении Бушина В.А., однако, из полученного им ответа следовало, что в апреле текущего года в отношении Бушина В.А. какие-либо документы не составлялись, судом принимается во внимание, что исходя из буквального содержания представленного защитником письменного обращения от 13.04.2018 г., последний, указывая об остановке Бушина В.А. в начале апреля 2018 г. и составлением в отношении него каких-то документов, просил уведомить о всех возбужденных делах, связанных с указанным случаем 2018 г., с направлением всех копий составленных процессуальных документов, в ответ на что должностным лицом Восточно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Очкуру О.Н. был дан ответ от 16.04.2018 года, согласно которому в апреле 2018 года водитель Бушин В.А. должностными лицами Восточно-Сибирского МУГАДН не останавливался, в отношении него, либо с его участием, каких-либо документов в связи с этим не составлялось. Для ознакомления с документами, составляемыми должностными лицами Восточно-Сибирского МУГАДН в отношении представляемых лиц, Очкур О.Н. вправе непосредственно обратиться лично в любое рабочее время по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 20. Кроме того, судом принимается во внимание, что на момент обращения Очкура О.Н. 13.04.2018 г. по факту выявленного в марте 2018 г. правонарушения как составление протоколов об административных правонарушениях, так и рассмотрение настоящих административных дел в отношении Бушина В.А. уже было произведено должностным лицом, и в последующем составленные процессуальные документы, как указано выше, были вручены защитнику Бушина В.А.-Очкуру О.Н.
Вместе с тем имеются основания для изменения состоявшихся по делу постановлений в части назначенного Бушину В.А. наказания.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 названного Кодекса).
Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 указанной статьи при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Вышеуказанные нарушения, допущенные Бушиным В.А. при осуществлении перевозки груза, имели место при совершении им одного деяния, выразившегося в осуществлении перевозки пассажиров на вышеупомянутом транспортном средстве 30.03.2018 года в 17 часов 25 минут с нарушением требований нормативных актов в сфере безопасности дорожного движения. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по факту выявленных нарушений, подведомственно одному и тому же должностному лицу.
Следовательно, Бушин В.А., совершив одним деянием административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ, ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, подлежал привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 названного Кодекса в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Однако при вынесении постановлений о назначении административного наказания положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, учтены не были.
В связи с изложенным вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления должностного лица подлежат изменению путем назначения Бушину В.А. административного наказания с учетом требований части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления по делу об административном правонарушении, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
При таких обстоятельствах постановления №3723/Ц, № 3724/Ц от 10.04.2018 года по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2, ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, вынесенные в отношении Бушина В.А., подлежат изменению путем назначения ему за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ, административного наказания в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановления №3723/Ц, № 3724/Ц от 10.04.2018 года, вынесенные в отношении Бушина Владимира Анатольевича по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить.
Назначить Бушину В.А. за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В остальной части указанные акты оставить без изменения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Благовещенского
городского суда Н.З. Кургунова