Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-356/2020 от 11.08.2020

                                     Дело № 12-356/2020

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

30 октября 2020 года                                г.Смоленска

Судья Ленинского районного суда г.Смоленска Куделина Ирина Анатольевна

(214001, г.Смоленск, пр-т Гагарина, д.46)

рассмотрев жалобу Захарова Ильи Андреевича на постановление должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ

УСТАНОВИЛА:

Постановлением прокурора Промышленного района г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица – Захарова И.А., исполнявшего обязанности начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Смоленска, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.29 КоАП РФ.

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Захаров И.А. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ.

В жалобе Захаров И.А. просит указанное постановление отменить, ссылаясь на следующее.

При рассмотрении дела не были учтены следующие факты. Проблема с водопроводной скважиной в <адрес> существовала с ДД.ММ.ГГГГ жители района неоднократно обращались с жалобами в различные инстанции, данная ситуация неоднократно освещалась в СМИ. Губернатором области было принято решение о финансировании ремонта скважины в <адрес> денежные средства для этой цели были выделены из регионального бюджета бюджету города. Ремонт скважины производился по ч.3 ст.93 ФЗ как мобилизационные работы. Информация о том, что скважина является мобилизационным объектом, была предоставлена и.о. начальника УЖКХ Захарову И.А. начальником отдела по мобилизационной работе ФИО4 в письме от ДД.ММ.ГГГГ. Проверить данную информацию Захаров И.А. возможности не имел. Денежные средства поступили на расчетный счет УЖКХ по счету «мобилизационная работа».

В судебном заседании Захаров И.А., его защитник Фалевич И.И. поддержали доводы жалобы. Дополнительно пояснили, что Захаров И.А. исполнял обязанности начальника УЖКХ с ДД.ММ.ГГГГ, уволился с муниципальной службы по собственному желанию. Проблема со скважиной существовала задолго до Захарова И.А. Ранее объявленные конкурсы на ремонт скважины в ДД.ММ.ГГГГ не состоялись. Губернатор в СМИ заявил о ремонте скважины, деньги были выделены. МУП «Горводоканал» сообщило о том, что скважина – это мобилизационный объект. В состав мобилизационной комиссии Захаров И.А. не входил, эту информацию лично проверить не мог. Деньги выделены именно на мобилизационные работы. Контракт был заключен с единственным подрядчиком, которого нашла Администрация <адрес> общими усилиями. Контракт был оплачен, работы выполнены.

Старший помощник прокурора Промышленного района Иванова Е.В. возражала против удовлетворения жалобы. Пояснила суду, что при проведении проверки была дана оценка доводам Захарова И.А. о том, что контракт был заключен в целях выполнения мобилизационного задания, который не подтвердился в ходе исследования прокурором постановлений суженного заседания Администрации г.Смоленска с ограниченным допуском.

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1, ч.4 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В силу ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения и пр.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

Часть 2 ст.7.29 КоАП РФ предусматривает административную ответственность должностных лиц за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных названной статьей вправе рассматривать руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, и его заместители; руководители территориальных органов указанного в пункте 2 настоящей части органа и их заместители (ст.23.66 КоАП РФ).

Как разъяснено в Обзоре законодательства и судебной практики ВС РФ за четвертый квартал 2008 года, утвержденном Постановлениями Президиума Верховного Суда РФ от 4 марта 2009 года и от 25 марта 2009 года, территориальные органы Федеральной антимонопольной службы уполномочены осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а их должностные лица вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в данной области.

Субъектами правонарушения в силу прямого указания законодателя являются должностные лица.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях и пр.

По делу установлено, что распоряжением Главы г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ Захаров И.А. назначен на должность муниципальной службы заместителя начальника УЖКХ Администрации г.Смоленска.

Распоряжением Главы г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ на заместителя начальника УЖКХ Администрации г.Смоленска Захарова И.А. возложено исполнение обязанностей начальника Управления.

Захаров И.А. уволен с муниципальной службы по собственному желанию ДД.ММ.ГГГГ.

В силу Положения, утвержденного постановлением Главы города Смоленска от 18.01.2006 N 94, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска входит в структуру Администрации города Смоленска, создано с целью реализации полномочий Администрации города Смоленска в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Смоленска.

Согласно ст.45 Устава г.Смоленска к должностным лицам местного самоуправления города Смоленска в соответствии с законодательством и настоящим Уставом относятся: Глава города Смоленска; первый заместитель Главы города Смоленска; заместители Главы города Смоленска; председатель Смоленского городского Совета; первый заместитель председателя Смоленского городского Совета; председатель Контрольно-счетной палаты города Смоленска; руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Смоленска, учрежденных Смоленским городским Советом; заместители руководителей территориальных органов Администрации города Смоленска, учрежденных Смоленским городским Советом.

Таким образом, в указанный период Захаров И.А. являлся должностным лицом.

Правонарушение согласно оспариваемого постановления и собранных доказательств совершено им при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ между УЖКХ Администрации г.Смоленска в лице и.о. начальника Захарова И.А. и единственным подрядчиком ООО «Аквафор Трейдинг» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения в <адрес> в рамках выполнения мероприятий по мобилизационной подготовки, что является нарушением ст.24 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ о конкурентных способах определения подрядчиков при отсутствии оснований для заключения контракта с единственным подрядчиком на основании п.3 ч.1 ст.93 Закона.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, регулируются нормами ФЗ РФ № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ст.3 названного закона определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта

Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно ст.8 Закона контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу ч.1, ч.2 ст.24 Закона заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (п.5 ст.24 Закона).

В муниципальном контракте указано, что он заключен на основании п.3 ч.1 ст.93 ФЗ № 44-ФЗ, постановления суженного заседания Администрации г.Смоленска от 18.01.2017 № 117-адм-2 (письмо отдела мобилизационной подготовки и спецработы Администрации г.Смоленска от 23.07.2019 № 34-30).

Статьей 93 Закона предусмотрены случаи, в которых заказчиком может осуществляться закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так в п.3 ч.1 названной статьи одним из таких оснований является выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что в исходящем от ДД.ММ.ГГГГ и.о начальника отдела мобилизационной подготовки и спецработы Администрации г.Смоленска сообщила Захарову И.А., что согласно постановлению суженного заседания Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ на СМУП «Горводоканал» возложено мобилизационное задание по снабжению питьевой водой и водоотведением. Все объекты задействованы на выполнение данного задания, в том числе скважина по <адрес> является объектом мобилизационного назначения.

Как отражено в справке прокурора района, постановления суженого заседания Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ (имеют степень ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░») ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26.02.97 N 31-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 31.05.96 N 61-░░ "░░ ░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░.32 ░.1 ░░.41 ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ "░░░░░░░░", ░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░ "░░░░░░░░░░░░", ░░░░ "░░░░░░░░░░░░ N 1", ░░░░ "░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░", ░░░ "░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░ "░░░░░░░░░░░" ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 93 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 44-░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.2 ░░.7.29 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.30.1 – 30.9 ░░░░ ░░,

░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░                ░.░.░░░░░░░░

12-356/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Захаров Илья Андреевич
Суд
Ленинский районный суд г. Смоленска
Судья
Куделина И.А.
Дело на сайте суда
leninsky--sml.sudrf.ru
12.08.2020Материалы переданы в производство судье
12.08.2020Истребованы материалы
18.08.2020Поступили истребованные материалы
07.09.2020Судебное заседание
16.10.2020Судебное заседание
23.10.2020Поступили истребованные материалы
30.10.2020Судебное заседание
02.11.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.11.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2020Вступило в законную силу
01.02.2021Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее