Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-687/2021 от 23.12.2021

Дело № 5-1-687/2021

64MS0041-01-2021-002963-07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 декабря 2021 года                                                                                         г. Ершов

Судья Ершовского районного суда Саратовской области Спирина Е.П.,

при секретаре Гореловой М.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица Зубрицкой Светланы Анатольевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, главы Ершовского муниципального района Саратовской области, проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшейся к административной ответственности,

установил:

Должностное лицо - Глава Ершовского муниципального района Саратовской области Зубрицкая С.А. совершила нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы РФ и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором ((соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, илив направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.15.14 КоАП РФ при следующих обстоятельствах.

В ходе проведения контрольного мероприятия, проведенного счетной палатой Саратовской области 23.11.2021, установлено, что постановлением администрации ЕМР от 13.11.2017г. , с учетом изменений от 07.10.2019 , 13.11.2020 года была утверждена муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования город Ершов на 2018-2022 годы» с финансированием мероприятия 2.2 «Создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды «Обустройство пешеходной зоны по улице Интернациональной в городе Ершове» в рамках проекта «Вера. Надежда. Любовь» из средств федерального бюджета в 2019 году - 60000,0 тыс. рублей, в том числе в 2019 году - 1600,0 тыс. рублей, в 2020 году - 58400,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета в 2020 году 18020,0 тыс. рублей. Во исполнение вышеуказанного проекта, по соглашению между Министерством строительства и ЖКХ Саратовской области и администрацией ЕМР от 14.10.2019 года по целевой статье , общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета бюджету города Ершов, составлял в 2019 году 60 000,0 тыс. рублей. Средства иного межбюджетного трансферта расходовались Администрацией ЕМР в 2019, 2020 годах на реализацию мероприятий проекта на основании муниципальных контрактов, заключенных с подрядными организациями. По результатам электронного аукциона между Администрацией ЕМР (Заказчик) и ООО <данные изъяты> (Подрядчик) был заключен муниципальный контракт 26.2020 на выполнение работ в соответствии с Техническим заданием по обустройству пешеходной зоны по ул. Интернациональной в г. Ершове в рамках вышеуказанного проекта, цена которого составляла 14 704 193,77 рублей, оплата выполненных работ должна была производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней с даты подписания документа о приемке (акт о приемке выполненных работ). Одновременно предоставляются справка о стоимости выполненных работ и затрат и счет, являющиеся основанием для оплаты выполненных работ (п. 3.2). Для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу в течение 3 (трех) дней со дня получения акта выполненных работ. Выполнение работ по муниципальному контракту от 26.06.2020 подтверждалось подписанными сторонами: справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 05.07.2020, актом о приемке выполненных работ № 1.1 от 05.07.2020 на сумму 6195019,20 рублей. Оплата произведена в полном объеме от 03.08.2020, от 15 10.2020 года; справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 30.07.2020, актом о приемке выполненных работ от 30.07.2020 на сумму 5796987,60 рублей. Оплата произведена в полном объеме от 12.11.2020, от – 09.11.2020 года, от 27.10.2020, от 19.11.2020, от 15.10.2020 года, от 01.12.2020; справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 12.11.2020, актом о приемке выполненных работ от 12.11.2020 на сумму 2712186,97 рублей, Оплата произведена в полном объеме, от 04.12.2020 года, от 24.11.2020 года.

Согласно Техническому заданию на выполнение работ было предусмотрено выполнение, в том числе работ по устройству водоотводных лотков: устройство прокладочной гидроизоляции фундаментов рулонными материалами в один слой насухо - 1355 м2; пергамин кровельный марки П-350» - 1491 м2; устройство основания под фундаменты: щебеночного» - 308 м3; щебень из природного камня для строительных работ марка: 600, фракция 20-40 мм» - 400,4 м3; устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка» - 154,0 м3; песок природный для строительных: работ средний - 169 м3; устройство бетонной подготовки - 59,7 м3; бетон тяжелый, крупность заполнителя: 20мм, класс В25 (М350) - 60,89 м3 м3; монтаж: лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали - 0,07484 т.; лоток водоотводный пластиковый ЛВП ProfiDN 150 Н202» - 1355 шт.; решетка сварная оцинкованная РСО Norma 150 В125 - 1355 шт.; фиксатор решетки пластиковый DN 150 (тип Ферма)» - 0,14 кг. (2756 шт.), всего сметная стоимость указанных строительных работ составила сумму 5 796 987,60 рублей. По акту о приемке выполненных работ от 30.07.2020, подписанным Главой Администрации ЕМР Зубрицкой С.А. были приняты от подрядчика ООО <данные изъяты> все виды вышеуказанных работ и проведена их оплата. При фактическом осмотре, сотрудниками Счетной палаты области 30 сентября 2021 года установлено, что подрядчиком установлено: решеток сварных оцинкованных РСО Norma 150 В125» - в количестве 133 шт., что на 245 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости; лотков водоотводных пластиковых ЛВП ProfiDN 150 Н202 - в количестве 1110 шт., что на 245 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости; фиксаторов решетки пластиковых DN 150 (тип Ферма) - в количестве 1266 шт., что на 490 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости.Общая стоимость фактически не выполненных подрядчиком ООО <данные изъяты> работ составила 998 809,2 рублей, то есть в нарушение п.п. 4.1.,4.2. контракта Администрация ЕРМ неправомерно приняла невыполненные работы на общую сумму 998 809,20 рублей и в нарушение статей 309, 711 ГК РФ, п. 6 контракта произвела перечисления целевых бюджетных средств подрядчику за фактически невыполненные работы в указанной сумме. Недостающий объем работ Подрядчиком был выполнен осенью 2021 года.

В судебное заседание Зубрицкая С.А. не явилась, представила заявление о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие, просила назначить наказание в виде штрафа ниже низшего предела.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФили законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Вина должностного лица Зубрицкой С.А. в инкриминируемом ей правонарушении доказана материалами дела.

Согласно п.п. 4, 11 ст.27 Устава ЕМР, утвержденного решением районного Собрания ЕМР от 30 октября 2018 г. , Распоряжения Администрации ЕМР СО от 28.12.2018 «О распределении обязанностей между Главой ЕМР и первым заместителем Главы Администрации ЕМР», Глава муниципального района несет персональную ответственность за надлежащее функционирование администрации ЕМР; от имени муниципального района в пределах своей компетенции приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени администрации ЕМР, муниципального района, возглавляет Администрацию муниципального района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия (п. 1.1.З.); представляет Ершовский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени ЕМР (п. 1.1.4.).

Решением районного Собрания от 10.10.2018 года на должность Главы ЕМР была избрана Зубрицкая Светлана Анатольевна.

Между Администрацией ЕМР и муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия ЕМР заключен Договор о ведении бухгалтерского учета от 01.06.2011 года Централизованная бухгалтерия осуществляет бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Администрации ЕМР в соответствии с действующим законодательством. Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности.

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2018 № 682- П утверждено Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области в целях реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и форма отчета органов местного самоуправления поселений области об использовании указанных иных межбюджетных трансфертов. Согласно п. 2 данного постановления, органы местного самоуправления поселений области, получившие иные межбюджетные трансферты, обеспечивают, в том числе: включение мероприятий по реализации проектов создания комфортной уродской среды в утвержденные муниципальные программы; заключение соглашений с министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов; контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

В соответствии с таблицей 68 приложения 12 к Закону Саратовской области от 26.11.2019 № 130-3CО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утверждено распределение на 2020 год иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе г. Ершов предусмотрено 58400,0 тыс. рублей.

Согласно ст. 139.1 БК РФ, в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта РФ на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.

Постановлением администрации ЕМР от 13.11.2017г. , с учетом изменений от 07.10.2019 , 13.11.2020 года была утверждена муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования город Ершов на 2018-2022 годы» с финансированием мероприятия 2.2 «Создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды «Обустройство пешеходной зоны по улице Интернациональной в городе Ершове» в рамках проекта «Вера. Надежда. Любовь» из средств федерального бюджета в 2019 году - 60000,0 тыс. рублей, в том числе в 2019 году - 1600,0 тыс. рублей, в 2020 году - 58400,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета в 2020 году 18020,0 тыс. рублей.

Согласно соглашению между министерством строительства и ЖКХ Саратовской области и администрацией ЕМР от 14.10.2019 года по целевой статье , общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета бюджету города Ершов, составлял в 2019 году 60 000,0 тыс. рублей.

По результатам электронного аукциона, между Администрацией ЕМР (Заказчик) и ООО «<данные изъяты> (Подрядчик) был заключен муниципальный контракт от 26.2020 на выполнение работ по обустройству пешеходной зоны по ул. Интернациональной в г. Ершове в рамках проекта «Вера. Надежда. Любовь» на 14 704 193,77 рублей из средств бюджета МО г.Ершов. Оплата выполненных работ должна быть произведена безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ. Одновременно предоставляются справка о стоимости выполненных работ и затрат и счет, являющиеся основанием для оплаты выполненных работ (п. 3.2).

Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат от 05.07.2020, актом о приемке выполненных работ от 05.07.2020 работы выполнены на сумму 6195019,20 рублей. Оплата произведена в полном объеме от 03.08.2020, от 15 10.2020 года.

Из справки о стоимости выполненных работ и затрат от 30.07.2020, акта о приемке выполненных работ от 30.07.2020 работы выполнены на сумму 5796987,60 рублей. Оплата произведена в полном объеме от 12.11.2020, от – 09.11.2020 года, от 27.10.2020, от 19.11.2020, от 15.10.2020 года, п от 01.12.2020.

На основании справки о стоимости выполненных работ и затрат от 12.11.2020, акта о приемке выполненных работ от 12.11.2020 работы были выполнены на сумму 2712186,97 рублей, Оплата произведена в полном объеме, от 04.12.2020 года, от 24.11.2020 года.

Согласно Техническому заданию на выполнение работ по обустройству пешеходной зоны по ул. Интернациональной в городе Ершов в рамках проекта «Вера. Надежа. Любовь» (приложение 1 к муниципальному контракту) по строительному Объекту было предусмотрено выполнение, в том числе работ по устройству водоотводных лотков: устройство прокладочной гидроизоляции фундаментов рулонными материалами в один слой насухо» - 1355 м2; пергамин кровельный марки П-350» - 1491 м2; устройство основания под фундаменты: щебеночного - 308 м3; щебень из природного камня для строительных работ марка: 600, фракция 20-40 мм - 400,4 м3; устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка - 154,0 м3; песок природный для строительных: работ средний - 169 м3; устройство бетонной подготовки» - 59,7 м3; бетон тяжелый, крупность заполнителя: 20мм, класс В25 (М350) - 60,89 м3 м3; монтаж: лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали» - 0,07484 т.; лоток водоотводный пластиковый ЛВП ProfiDN 150 Н202» - 1355 шт.; решетка сварная оцинкованная РСО Norma 150 В125» - 1355 шт.; фиксатор решетки пластиковый DN 150 (тип Ферма)» - 0,14 кг. (2756 шт.).

Согласно локальному сметному расчету на «Устройство водоотводных лотков в г. Ершове по ул. Интернациональной», утвержденному главой Администрации ЕМР и согласованному ООО «<данные изъяты> сметная стоимость указанных строительных работ составила сумму 5 796 987,60 рублей.

По акту о приемке выполненных работ от 30.07.2020 локальная смета «Устройство водоотводных лотков»), подписанным сторонами, были приняты от подрядчика ООО «<данные изъяты> как выполненные в полном объеме.

При этом, проведенным сотрудниками Счетной палаты области 30 сентября 2021 года осмотра на вышеуказанном объекте было установлено, что подрядчиком решеток сварных оцинкованных РСО Norma 150 В125 было установлено на 245 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости; лотков водоотводных пластиковых ЛВП ProfiDN 150 Н202» на 245 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости; фиксаторов решетки пластиковых DN 150 (тип Ферма)» на 490 штук меньше, чем принято и оплачено по актам и справкам о стоимости, а всего стоимость фактически не выполненных подрядчиком ООО «<данные изъяты> работ составила сумму 998 809,2 рублей.

Администрация ЕМР в нарушение п.п. 4.1.,4.2. контракта неправомерно приняла невыполненные работы на данную сумму и в нарушение ст.ст. 309, 711 ГК РФ, п. 6 контракта произвела перечисления бюджетных средств подрядчику за фактически невыполненные работы в указанной сумме (п/п от 12.11.2020, от 09.11.2020 года, от 27.10.2020, от 19.11.2020, от 15.10.2020 года, от 01.12.2020).

Муниципальный контракт от 26.06.2020 , акт о приемке выполненных работ от 30.07.2020, справка о стоимости выполненных работ и затрат от 30.07.2020 года подписаны Зубрицкой С. А., на счете от 31.07.2020 года на оплату также имеется разрешительная отметка «Бух. К оплате».

Согласно ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субьектов Российской Федерации и муниципальных образований).

Поскольку денежные средства, как предоставленные на основании Соглашения от 14.10.2019 года о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, так и средства местного бюджета, в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования город Ершов на 2018-2022 годы», имеют целевое значение - софинансирование расходов на реализацию проекта «Обустройство пешеходной зоны по улице Интернациональной в г. Ершове» в рамках проекта «Вера. Надежда. Любовь», направление их на оплату фактически невыполненных работ не соответствует целям и условиям их предоставления и является нецелевым использованием бюджетных средств в сумме 998 809,20 рублей.

То, что в октябре-ноябре 2021 года подрядчиком ООО <данные изъяты> были выполнены работы по устройству водоотводных лотков» в количестве 245 шт., что подтверждается результатами фактических осмотров от 28.10.2021, от 11.11.2021, проведенными на объекте «Обустройство пешеходной зоны по улице Интернациональной в г.Ершове в рамках проекта Вера. Надежда. Любовь» не влияет на квалификацию действий должностного лица, так как факт принятия и оплаты невыполненных работ имел место в 2020 году.

Указанные доказательства суд признает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, согласующимися между собой и достаточными в своей совокупности, в связи, с чем принимает их и кладет в основу данного постановления, как доказательства виновности Зубрицкой С.А. в совершении инкриминируемого административного правонарушения.

Оценив такие доказательства, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья квалифицирует действия Зубрицкой С.А. по ст.15.14 КоАП РФ как нецелевой использование бюджетных средств.

При этом в материалах дела отсутствуют сведения о наличии в действиях Зубрицкой С.А. уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, указанных ст.24.5 КоАП РФ, судом не установлено, также не установлены обстоятельства для применения ст. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ, как о том просила должностное лицо в заявлении, так как данная норма может быть применена в случае, если минимальный размер административного штрафа составляет для должностных лиц не менее 50 000 рублей, санкция ст. 15.14 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа от 20 000 рублей.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с абз. 3 п. 21 постановления ПВС РФ от 24 марта 2005 г. N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, заключается в нецелевом использовании бюджетных средств (если такое действие не содержит уголовно- наказуемого деяния). При этом, наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 15.14 КоАП РФ, поскольку состав административного правонарушения является формальным.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а нарушении законодательства РФ о бюджете, что малозначительным быть не может, поскольку это нарушение Закона.

Также санкция ст. 15.14 КоАП РФ устанавливает значительные суммы штрафа за несоблюдение требований федеральных законов, направленных на исполнение Бюджета РФ, что также свидетельствует об отсутствии признаков малозначительности деяния.

То есть, допущенное нецелевое использование бюджетных средств существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения, поэтому производство по делу об административном правонарушении прекращению на основании ст.2.9 КоАП РФ (в связи с малозначительностью) не подлежит.

При назначении наказания суд, в силу требований ст.4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного должностного лица, обстоятельство, смягчающее административную ответственность, которым является фактически признание вины, исходя из толкования заявления, поданного в суд, в совершении правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, так как привлечение ее к административной ответственности за аналогичное правонарушение постановлением Ершовского районного суда было 12.08.2021 года, то есть после совершения данного правонарушения.

С учетом изложенного и исходя из санкции ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд считает возможным назначить Зубрицкой С.А. наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

постановил:

должностное лицо Зубрицкую Светлану Анатольевну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч пятьсот) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: ИНН 6450033110, КПП 645501001, УФК по Саратовской области (Счетная палата Саратовской области), казначейский счет 03100643000000016000, Банк получателя: Отделение Саратов Банка России//УФК по Саратовской области г. Саратов, БИК 016311121, ЕКС банка получателя: 40102810845370000052, ОКТМО 63701000. КД 032 1 16 01156 01 0000140 (данный код отражается в налоговой строке в поле «104» платежного поручения).

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. В случае неуплаты штрафа в установленный законом срок такое лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить в Ершовский районный суд.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Саратовский областной суд через Ершовский районный суд Саратовской области.

Судья                                                                                                                  Е.П. Спирина

5-687/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зубрицкая Светлана Анатольевна
Суд
Ершовский районный суд Саратовской области
Судья
Спирина Елена Павловна
Статьи

ст.15.14 КоАП РФ

Дело на сайте суда
ershovsky--sar.sudrf.ru
23.12.2021Передача дела судье
23.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
28.12.2021Рассмотрение дела по существу
29.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.12.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.01.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
09.06.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее