Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г.Лиски 10 мая 2018 года
Лискинский районный суд Воронежской области в составе:
судьи Калугиной С.В.,
РїСЂРё секретаре Польшиковой Р•.Р.
с участием
прокурора Коноплина Е.М.,
представителя административного истца – отдела МВД России по
Лискинскому району Воронежской области Ганган Р”.Р.
административного ответчика Сморчкова А.В.
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда административное дело по административному заявлению Отдела МВД России по Лискинскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В.
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р› :
отдел МВД России по Лискинскому району Воронежской области обратился в суд с административным заявлением об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В. на срок погашения судимости, указав, что он был осужден 16.02.2011 года Лискинским районным судом Воронежской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением Центрального районного суда г.Воронеж от 12.11.2012 года освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на срок 1 год 3 месяца 4 дня. Решением Лискинского районного суда Воронежской области от 17.02.2016 года в отношении Сморчкова А.В. был установлен административный надзор сроком на 1 год. 15.03.2017 года Сморчков А.В. был снят с учета в связи с окончанием срока административного надзора.
Судимость Сморчкова А.В. не погашена, срок погашения судимости 30.11.2018 года.
В 2017-2018 годах Сморчков А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Таким образом, имеются основания для установления в отношении Сморчкова А.В. административного надзора.
Просил установить осужденному следующие ограничения: обязать являться на регистрацию в отдел МВД России по Лискинскому району два раз в месяц, запретить пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) с 22 часов до 6 часов, запретить посещение мест реализации спиртных напитков на розлив (баров, кафе, ресторанов), запретить выезд за пределы Лискинского муниципального района без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
Р’ судебном заседании представитель административного истца – отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Лискинскому району Воронежской области Ганган Р”.Р. заявление поддержал РІ полном объеме, полагал его законным, обоснованным Рё подлежащим удовлетворению.
Административный ответчик – Сморчков А.В.. в судебном заседании не возражал против установления административного надзора, просил не устанавливать такие виды ограничений, как запрет на пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) с 22 часов до 6 часов.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Коноплина Е.М., полагавшего административное заявление подлежащим удовлетворению, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее – Закон) в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В силу ч.3 ст. 13 Закона в отношении лица, указанного в части 3 статьи 3 Закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу Закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу Закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.
Сморчков А.В. был осужден 16.02.2011 года Лискинским районным судом Воронежской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением Центрального районного суда г.Воронеж от 12.11.2012 года освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на срок 1 год 3 месяца 4 дня. Решением Лискинского районного суда Воронежской области от 17.02.2016 года в отношении Сморчкова А.В. был установлен административный надзор сроком на 1 год. 15.03.2017 года Сморчков А.В. был снят с учета в связи с окончанием срока административного надзора. (л.д.11, 12, 13,14-15)
Судимость Сморчкова А.В. не погашена, срок погашения судимости 30.11.2018 года.
В 2017-2018 годах Сморчков А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: 08.08.2017 года – по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, 07.03.2018 года по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, что подтверждается копиями постановлений о привлечении его к административной ответственности, вступившими в законную силу. (л.д.23,27)
Таким образом, в судебном заседании установлено, что имеются предусмотренные законом основания для установления в отношении Сморчкова А.В. административного надзора.
Согласно п.1 ч.1 ст.5, п.2 ст.3 Закона административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; Срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. По указанным мотивам суд считает необходимым установить административный надзор на срок погашения судимости – до 30.11.2018 года, который исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
В соответствии с ч.1, 2 ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Как следует из материалов дела административный ответчик совершил административные правонарушения в вечернее время, поэтому ограничение в виде нахождения по месту жительства в ночное время будет способствовать предупреждению совершения им новых преступлений и правонарушений, также необходимо установить административное ограничение в виде запрета на посещение мест реализации спиртных напитков на розлив, которое будет способствовать предупреждению совершения им правонарушений. Также следует возложить обязанности не покидать территорию Воронежской области и один раз в месяц являться в отдел полиции с целью установления за ним должного контроля.
Таким образом, заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст175-180,273 КАС РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р› :
административный иск начальника отдела МВД России по Лискинскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В. – удовлетворить.
Установить в отношении Сморчкова А.В. административный надзор на срок погашения судимости – до 30.11.2018 года, срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Установить на весь срок административного надзора следующие административные ограничения: запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося его местом жительства, с 23 часов до 6 часов каждых суток; запретить выезд за пределы Воронежской области без уведомления органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор; обязать являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, запретить посещение мест реализации спиртных напитков на розлив (баров, кафе, ресторанов).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
РЎСѓРґСЊСЏ
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г.Лиски 10 мая 2018 года
Лискинский районный суд Воронежской области в составе:
судьи Калугиной С.В.,
РїСЂРё секретаре Польшиковой Р•.Р.
с участием
прокурора Коноплина Е.М.,
представителя административного истца – отдела МВД России по
Лискинскому району Воронежской области Ганган Р”.Р.
административного ответчика Сморчкова А.В.
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда административное дело по административному заявлению Отдела МВД России по Лискинскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В.
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р› :
отдел МВД России по Лискинскому району Воронежской области обратился в суд с административным заявлением об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В. на срок погашения судимости, указав, что он был осужден 16.02.2011 года Лискинским районным судом Воронежской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением Центрального районного суда г.Воронеж от 12.11.2012 года освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на срок 1 год 3 месяца 4 дня. Решением Лискинского районного суда Воронежской области от 17.02.2016 года в отношении Сморчкова А.В. был установлен административный надзор сроком на 1 год. 15.03.2017 года Сморчков А.В. был снят с учета в связи с окончанием срока административного надзора.
Судимость Сморчкова А.В. не погашена, срок погашения судимости 30.11.2018 года.
В 2017-2018 годах Сморчков А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Таким образом, имеются основания для установления в отношении Сморчкова А.В. административного надзора.
Просил установить осужденному следующие ограничения: обязать являться на регистрацию в отдел МВД России по Лискинскому району два раз в месяц, запретить пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) с 22 часов до 6 часов, запретить посещение мест реализации спиртных напитков на розлив (баров, кафе, ресторанов), запретить выезд за пределы Лискинского муниципального района без уведомления сотрудника ОМВД, осуществляющего административный надзор.
Р’ судебном заседании представитель административного истца – отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Лискинскому району Воронежской области Ганган Р”.Р. заявление поддержал РІ полном объеме, полагал его законным, обоснованным Рё подлежащим удовлетворению.
Административный ответчик – Сморчков А.В.. в судебном заседании не возражал против установления административного надзора, просил не устанавливать такие виды ограничений, как запрет на пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) с 22 часов до 6 часов.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Коноплина Е.М., полагавшего административное заявление подлежащим удовлетворению, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее – Закон) в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В силу ч.3 ст. 13 Закона в отношении лица, указанного в части 3 статьи 3 Закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу Закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу Закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.
Сморчков А.В. был осужден 16.02.2011 года Лискинским районным судом Воронежской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением Центрального районного суда г.Воронеж от 12.11.2012 года освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на срок 1 год 3 месяца 4 дня. Решением Лискинского районного суда Воронежской области от 17.02.2016 года в отношении Сморчкова А.В. был установлен административный надзор сроком на 1 год. 15.03.2017 года Сморчков А.В. был снят с учета в связи с окончанием срока административного надзора. (л.д.11, 12, 13,14-15)
Судимость Сморчкова А.В. не погашена, срок погашения судимости 30.11.2018 года.
В 2017-2018 годах Сморчков А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: 08.08.2017 года – по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ, 07.03.2018 года по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, что подтверждается копиями постановлений о привлечении его к административной ответственности, вступившими в законную силу. (л.д.23,27)
Таким образом, в судебном заседании установлено, что имеются предусмотренные законом основания для установления в отношении Сморчкова А.В. административного надзора.
Согласно п.1 ч.1 ст.5, п.2 ст.3 Закона административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; Срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. По указанным мотивам суд считает необходимым установить административный надзор на срок погашения судимости – до 30.11.2018 года, который исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
В соответствии с ч.1, 2 ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Как следует из материалов дела административный ответчик совершил административные правонарушения в вечернее время, поэтому ограничение в виде нахождения по месту жительства в ночное время будет способствовать предупреждению совершения им новых преступлений и правонарушений, также необходимо установить административное ограничение в виде запрета на посещение мест реализации спиртных напитков на розлив, которое будет способствовать предупреждению совершения им правонарушений. Также следует возложить обязанности не покидать территорию Воронежской области и один раз в месяц являться в отдел полиции с целью установления за ним должного контроля.
Таким образом, заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст175-180,273 КАС РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р› :
административный иск начальника отдела МВД России по Лискинскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Сморчкова А.В. – удовлетворить.
Установить в отношении Сморчкова А.В. административный надзор на срок погашения судимости – до 30.11.2018 года, срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Установить на весь срок административного надзора следующие административные ограничения: запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося его местом жительства, с 23 часов до 6 часов каждых суток; запретить выезд за пределы Воронежской области без уведомления органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор; обязать являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, запретить посещение мест реализации спиртных напитков на розлив (баров, кафе, ресторанов).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
РЎСѓРґСЊСЏ