Судебный акт #1 (Определение) по делу № 2-288/2015 ~ М-300/2015 от 06.08.2015

     Дело

                                                    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

     28 сентября 2015года                                                                                     п.Экимчан

      Селемджинский районный суд Амурской области в составе председательствующего по делу судьи Иванкиной А.Г., с участием заместителя прокурора Селемджинского района ФИО2, при секретаре Прокопенко Н.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Селемджинского района ( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

                                                        УСТАНОВИЛ:

     Прокурор Селемджинского района обратился в суд ( в интересах неопределенного круга лиц) с иском к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

     В ходе судебного разбирательства дела заместитель прокурора Селемджинского района ФИО2 отказался от заявленных исковых требований ( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и пояснил, что    при проведении проверки прокурором Селемджинского района со стороны администрации Селемджинского района не было представлено каких-либо документов, подтверждающих    принятие    администрацией Селемджинского района    правового акта, определяющего муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные    правоотношения.

      При этом со стороны администрации    Селемджинского района представлены суду документы, согласно которых в администрации Селемджинского    района имеется правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные    правоотношения.

     Суд, выслушав мнение участников процесса, находит возможным    принять заявленный отказ заместителем прокурора Селемджинского района ФИО2 от заявленных исковых требований прокурора Селемджинского    района

( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношении,     по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ истец вправе отказаться от заявленных исковых требований.

В соответствии со ст.220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу, в случае, если    истец отказался от иска и отказ принят судом.

В соответствии со ст.221 ГПК РФ в случае прекращения производства по делу    повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

    На основании изложенного, принимая во внимание, что со стороны ответчика администрации Селемджинского района 28 сентября 2015года представлены суду Правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля    полномочий по контролю в финансово бюджетной сфере, утвержденные Постановлением     администрации Селемджинского района № 300 от 13 апреля 2015года, согласно которого Раздел 3, пункты 3.22 и пункт 3.23 предусматривают, что    должностные лица    осуществляющие    контрольные мероприятия, к каковым относятся начальник Финуправления, заместитель начальника финуправления, начальник отдела финансового контроля    финуправления, начальник бюджетного отдела, начальник отдела исполнения районного бюджета контролируют    исполнение объектами    контроля    представлений и предписаний и что в случае неисполнения выданного представления, предписания финуправление применяет к неисполнившему такое представление (предписание) лицу, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федрации и что в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба причиненного району нарушением Бюджетного законодательства Финуправление направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного бюджету Селемджинского района Амурской области в суд в установленном порядке и представляет интересы района по этому иску, суд приходит к выводу о том, что    администрацией Селемджинского района уже принят правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

      При таких обстоятельствах дела, суд, разъяснив    прокурору последствия отказа от заявленных исковых требований, предусмотренных ст.221 ГПК РФ, находит возможным    принять заявленный отказ    заместителя прокурора Селемджинского района Ломаева В.В. от заявленных исковых требований прокурора Селемджинского района ( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и считает необходимым, руководствуясь нормами ст.220 ГПК РФ прекратить производство по данному гражданскому делу.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.220 -221 ГПК РФ;

ст. 225; ст.224 ГПК РФ

                                                       ОПРЕДЕЛИЛ:

     Принять заявленный    отказ заместителя прокурора Селемджинского района ФИО2 от заявленных исковых требований прокурора Селемджинского района    ( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

     Прекратить производство по гражданскому делу по иску    прокурора Селемджинского района ( в интересах неопределенного круга лиц) к администрации Селемджинского района о признании незаконным бездействие администрации Селемджинского района по непринятию правового акта определяющего муниципальный орган уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и возложении обязанности на администрацию Селемджинского района принять правовой акт, определяющий муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением    бюджетного    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случае неисполнения предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

    На определение может быть подана частная жалоба в Амурский областной суд через Селемджинский районный суд в течение 15 дней со дня вынесения.

     Председательствующий                                                                     А.Г.Иванкина

2-288/2015 ~ М-300/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
Истцы
Прокурора Селемджинского района
Ответчики
Администрация Селемджинского района
Другие
Контроль-счётная палата Селемджинского района
Селемджинский районный Совет народных депутатов
Суд
Селемджинский районный суд Амурской области
Судья
Иванкина Анастасия Георгиевна
Дело на сайте суда
selemdginskiy--amr.sudrf.ru
06.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2015Передача материалов судье
10.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2015Судебное заседание
02.11.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее