Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1022/2022 ~ М-375/2022 от 08.02.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 мая 2022 года г.о. Самара

Советский районный суд г. Самары в составе:

судьи Никитиной С.Н.,

с участием помощника судьи Беляевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1022/22 по административному исковому заявлению МИФНС №22 России по Самарской области к Галстяну А.Б. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИФНС №22 по Самарской области обратилась в суд с административным иском с учетом уточнения к Галстяну А.Б., в котором просил: 1. восстановить срок на подачу заявления в суд о взыскании:

1.1. страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2018 год – 5840 рублей – взносы, 945,51 рублей – пени по требованию ;

1.2 страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2018 год – 26545 рублей – взносы, 4297,63 рубля – пени по требованию ;

1.3 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2019 год – 6884 рубля – взносы, 552,22 рубля – пени по требованию ;

1.4 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2019 год – 29354 рубля – взносы, 2354,69 рублей – пени по требованию ;

1.5 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2020 год – 8426 рублей – взносы, 156,58 рублей - пени по требованию ;

1.6 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2020 год – 32448 рублей – взносы, 602,99 рублей – пени по требованию ;

1.7 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 – 30,17 рублей – пени по требованию ;

1.8 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 137,15 рублей – пени по требованию ;

1.9 транспортный налог:

за 2015 год – 1565 рублей – налог, 595,92 рубля – пени по требованию ;

за 2017 год – 3389 рублей – налог, 281,03 рубля – пени по требованию ;

за 2018 год – 3389 рублей – налог, 292,7 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 3389 рублей – налог, 77,38 рублей – пени по требованию ;

2. налог на имущество физических лиц:

за 2017 год – 10274 рубля – налог, 234,59 рублей – пени по требованию ;

за 2018 год – 11301 рубль – налог, 258,04 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 12431 рубль – налог, 283,84 рубля – пени по требованию ;

3. взыскать задолженность на общую сумму 167779,71 рублей:

3.1. страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2018 год – 5840 рублей – взносы, 945,51 рублей – пени по требованию ;

3.2 страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2018 год – 26545 рублей – взносы, 4297,63 рубля – пени по требованию ;

3.3 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2019 год – 6884 рубля – взносы, 552,22 рубля – пени по требованию ;

3.4 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2019 год – 29354 рубля – взносы, 2354,69 рублей – пени по требованию ;

3.5 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2020 год – 8426 рублей – взносы, 156,58 рублей - пени по требованию ;

3.6 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2020 год – 32448 рублей – взносы, 602,99 рублей – пени по требованию ;

3.7 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 – 30,17 рублей – пени по требованию ;

3.8 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 137,15 рублей – пени по требованию ;

3.9 транспортный налог:

за 2015 год – 1565 рублей – налог, 595,92 рубля – пени по требованию ;

за 2017 год – 3389 рублей – налог, 281,03 рубля – пени по требованию ;

за 2018 год – 3389 рублей – налог, 292,7 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 3389 рублей – налог, 77,38 рублей – пени по требованию ;

4. налог на имущество физических лиц:

за 2017 год – 10274 рубля – налог, 234,59 рублей – пени по требованию ;

за 2018 год – 11301 рубль – налог, 258,04 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 12431 рубль – налог, 283,84 рубля – пени по требованию ;

4.1. страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2021 год – 294,46 рубля – взносы, 3,27 рублей – пени по требованию ;

4.2 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2021 год – 1133,94 рубля – взносы, 12,60 рублей - пени по требованию ; ссылаясь на то, что Галстян А.Б. состоял на учете в качестве налогоплательщика, с 21.02.2011 по 13.01.2021 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Налоговым органом в отношении должника выставлено требование об уплате налога по состоянию на 16.04.2021 по сроку уплаты до 18.05.2021. Факт направления уведомления и требования подтверждается реестром исходящей заказной почтовой корреспонденции и сведениями из информационного ресурса «Личный кабинет налогоплательщика», размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 24.11.2021 мировым судьей вынесен судебный приказ . Срок для обращения с заявлением о вынесении 06.12.2021 определением мирового судьи судебный приказ отменен. До настоящего времени задолженность по страховым взносам на ОПС не погашена, а также по страховым взносам на ОМС, налогам. По требованию по состоянию на 16.04.2021 по сроку уплаты до 18.05.2021 срок, установленный ст.48 НК РФ соблюден, так как сумма недоимки по требованию не превысила 10000 рублей, по требованию по состоянию на 08.05.2021 по сроку уплаты до 11.06.2021 срок, установленный ст.48 НК РФ соблюден, судебный приказ выдан 24.11.2021, однако срок, установленный ст.70 НК РФ, по требованию нарушен. Установленный срок нарушен по уважительной причине, так как КРСБ налогоплательщика были переданы МИФНС России по Самарской области в связи с централизацией учета налогоплательщиков только 14.04.2021.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на уточненном иске настаивал.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции РФ и ст.3 НК РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.

Согласно п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

На основании п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ч. 3 ст. 70 НК РФ правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Судом установлено, что Галстян А.Б. состоял в налоговом органе в качестве налогоплательщика, являясь индивидуальным предпринимателем с 21.02.2011 по 13.01.2021.

Налоговым органом в отношении Галстяна А.Б. произведены начисления по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2018-2021г.г.: на ОМС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2018 год – 5840 рублей; на ОПС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2018 год – 26545 рублей; на ОМС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2019 год – 6884 рубля; на ОПС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2019 год – 29354 рубля; на ОМС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2020 год – 8426 рублей на ОПС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2020 год – 32448 рублей; на ОМС в фиксированном размере с 01.01.2017 – 30,17 рублей; на ОПС в фиксированном размере с 01.01.2017 – 137,15 рублей; на ОМС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2021 год – 294,46 рубля; на ОПС в фиксированном размере с 01.01.2017 за 2021 год – 1133,94 рубля.

Данные страховые взносы не были оплачены, выставлены требования об уплате страховых взносов по состоянию на 16.04.2021 по сроку уплаты до 18.05.2021, по состоянию на 08.05.2021 по сроку уплаты до 11.06.2021.

Были начислены также пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2018 год 945,51 рублей по требованию ; по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2018 год 4297,63 рублей по требованию ; по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2019 год 552,22 рубля по требованию ; по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2019 год 2354,69 рубля по требованию ; по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2020 год 156,58 рублей по требованию ; по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2020 год 602,99 рубля по требованию ; по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 30,17 рублей по требованию ; по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 137,15 рублей по требованию ; по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2021 год 3,27 рубля по требованию ; по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2021 год 12,60 рублей по требованию .

Согласно ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

    В соответствии с главами 28, 31, 32 НК РФ, Законом РФ от 09.12.1991г. № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц», Постановлением Самарской Городской Думы № 170 от 27.10.2005г. «О налоге на имущество физических лиц» должник является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, признаваемые объектами налогообложения.В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место 4) единый недвижимый комплекс 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

В силу ч.1,2 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого объекта на государственный кадастровый учет.

В силу ч. 2 п. 1 ст. 406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих: 0,1 процента в отношении в том числе: жилых домов, жилых помещений.

Пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии с главой 28 НК РФ, Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» от 06.11.2002г. № 86-ГД должник является налогоплательщиком транспортного налога.

В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Налогоплательщиками транспортного налога положениями ст.357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу подп.1 п.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подп. 1.1. настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков – физических лиц, относится транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц.

НК РФ предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе КАС РФ.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, в котором помимо прочего указывается об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, с указанием размера пеней, начисленных на момент направления требования.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неполученную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Судом установлено, что за Галстяном А.Б. на период с 2015, 2017. 2018. 2019 годы были зарегистрированы транспортные средства: УАЗ г/н , М241201 г/н , помещение по адресу: <адрес>, поэтому он является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога, который обязан уплачивать в соответствии с требованиями Закона.

Из материалов дела следует, что налоговым органом выставлены административному ответчику налоговое уведомление от 01.09.2020 об уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налога за 2017-2019 годы по вышеуказанным объектам; налоговое уведомление от 28.10.2019 об уплате транспортного налога за 2017 год; налоговое уведомление от 25.07.2019 об уплате транспортного налога за 2018 год; налоговое уведомление от 04.09.2016 об уплате транспортного налога за 2015 год.

В связи с не поступлением оплаты налогов, административным истцом в установленный законом срок в адрес административного ответчика направлено налоговое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющих индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 08.05.2021, в котором сообщалось о необходимости уплаты транспортного налога, пени по транспортному налогу, налога на имущество, пени по налогу на имущество, а также страховых взносов, пени в срок до 11.06.2021.

В связи с тем, что в добровольном порядке начисленные суммы налогов административным ответчиком в установленный срок уплачены не были, МИФНС России № 22 по Самарской области 12.11.2021 обратилась к мировому судье судебного участка № 55 Советского судебного района г. Самары Самарской области о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей с Галстяна А.Б. 24.11.2021 мировым судьей был вынесен судебный приказ .

Определением мирового судьи судебного участка № 55 Советского судебного района г. Самары Самарской области от 07.12.2021 судебный приказ от 24.11.2021 отменен.

На момент обращения к мировому судье 12.11.2021 с требованием о вынесении приказа о взыскании задолженности по страховым взносам на ОМС и ОПС по требованию от 16.04.2021 по сроку уплаты до 18.05.2021, срок на подачу заявления о вынесении судебного приказа, установленный ст.48 НК РФ, не истек, как и по требованию от 08.05.2021 по сроку уплаты до 11.06.2021.

Судом установлено, что в нарушение норм ст.70 НК РФ требование об уплате налога инспекцией выставлено позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате страховых взносов).

В соответствии со ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В заявлении должны быть указаны причины пропуска процессуального срока. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие уважительность этих причин.

Согласно п.20 Постановления Пленума Верховного суда РФ №41 и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ №9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога /сбора, пени/ за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента-физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 ст. 48 или пунктом 1 ст. 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Однако суду не представлены доказательства, подтверждающие уважительность причин пропуска срока.

При таких обстоятельствах, суд не может счесть пропуск процессуального срока уважительным, следовательно, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению по требованиям о взыскании:

1.1. страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2018 год – 5840 рублей – взносы, 945,51 рублей – пени по требованию ;

1.2 страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2018 год – 26545 рублей – взносы, 4297,63 рубля – пени по требованию ;

1.3 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2019 год – 6884 рубля – взносы, 552,22 рубля – пени по требованию ;

1.4 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2019 год – 29354 рубля – взносы, 2354,69 рублей – пени по требованию ;

1.5 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2020 год – 8426 рублей – взносы, 156,58 рублей - пени по требованию ;

1.6 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2020 год – 32448 рублей – взносы, 602,99 рублей – пени по требованию ;

1.7 страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 – 30,17 рублей – пени по требованию ;

1.8 страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 137,15 рублей – пени по требованию ;

1.9 транспортный налог:

за 2015 год – 1565 рублей – налог, 595,92 рубля – пени по требованию ;

за 2017 год – 3389 рублей – налог, 281,03 рубля – пени по требованию ;

за 2018 год – 3389 рублей – налог, 292,7 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 3389 рублей – налог, 77,38 рублей – пени по требованию ;

2. налог на имущество физических лиц:

за 2017 год – 10274 рубля – налог, 234,59 рублей – пени по требованию ;

за 2018 год – 11301 рубль – налог, 258,04 рублей – пени по требованию ;

за 2019 год – 12431 рубль – налог, 283,84 рубля – пени по требованию .

Согласно ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска в части требований о взыскании страховых взносов и налогов, пени по требованию от 08.05.2021.

Несмотря на истечение указанных в налоговом требовании сроков исполнения обязанности, задолженность по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2021 год в размере 294 рубля 46 копеек – взносы, 3 рубля 27 копеек – пени; по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с 01.01.2017 за 2021 год в размере 1133 рублей 94 копейки – взносы, 12 рублей 60 копеек – пени Галстян А.Б. не погашена, доказательств обратного не представлено, как и не представлен расчет (с обоснованием) в подтверждение неверности произведенных налоговым органом расчетов суммы налога. По данному требованию сроки не пропущены.

На основании изложенного, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению частично.

На основании ст.114 КАС РФ взысканию с ответчика в доход местного бюджета подлежит госпошлина в сумме 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Галстяна А.Б. в пользу МИФНС №22 России по Самарской области задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 года за 2021 год в размере 294 рубля 46 копеек, пени в размере 3 рубля 27 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 года за 2021 год в размере 1133 рубля 94 копейки, пени в размере 12 рублей 60 копеек, всего взыскать 1444 (одна тысяча четыреста сорок четыре) рубля 27 копеек. В остальной части иска – отказать.

Взыскать с Галстяна А.Б. в пользу местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский     областной суд через Советский районный суд г.Самара в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 20.05.2022 года.

Судья:

2а-1022/2022 ~ М-375/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС № 22 по Самарской области
Ответчики
Галстян А.Б.
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Никитина С. Н.
Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
08.02.2022Регистрация административного искового заявления
08.02.2022Передача материалов судье
10.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2022Судебное заседание
12.05.2022Судебное заседание
20.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2022Дело оформлено
15.07.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее